Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СПК Буревестник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:36

Фото Буревестника на испытаниях

Прикрепленные файлы



#42 freelancer

freelancer

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 07

Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:15

В СКБ им. Р.Е.Алексеева (как мне рассказали на газотурбостроительной фирме "Сатурн" в Рыбинске)сейчас обсуждается тема возрождения скоростного пассажирского флота с применением различных средств динамического поддержания, т. е и крыльев в том числе, и подушек воздушных. Как вариант силовой установки рассматривается новый газотурбинный двигатель М75РУ, созданный специально для морского применения - повышенная коррозионная устойчивость, особенности используемого воздуха на входе и др. Двигатель уже прошел госиспытания. Моряки говорят, что ГТД будет использоваться на военных, в частности, пограничных, судах в качестве дополнения к основным дизельным машинам, для рывков, бросков, штурма. А обычную ходовую нагрузку понесут дизеля. ГТД-дороговатое удовольствие. Если еще не было и специальной "морской" модификации ГТД от Як-40, то слабую "живучесть" проекта Буревестника нетрудно объяснить. Дай Бог, чтобы скоростной флот возродился, или сохранился хотя бы в экспериментах, в военной технике. Хоть и напрокладывали дорог, ездят теперь между городами маршрутки разные, автобусы, жаль все же было бы насовсем потерять это великое техническое чудо - наследие Р.Е.Алексеева.

#43 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 06:54

Тем более что судя по публикуемым фотографиям, СПК за рубежом активно используются.

#44 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:50

Тем более что судя по публикуемым фотографиям, СПК за рубежом активно используются.


Не так уж и активно, как кажется. В основном, это различные туристические атракционы, а транспортных линий практически нет. Мне вспоминается только Одесса - Варна "Голубая стрела", но это не СПК.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#45 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:05

Я думаю япошки-ребята не глупые и просто так СПК с ГТД использовать не будут.
"Коробочка" - Boeing-929 из Токийского залива.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC000341.jpg   75,86К   165 Количество загрузок:


#46 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:29

Не так уж и активно, как кажется. В основном, это различные туристические атракционы, а транспортных линий практически нет. Мне вспоминается только Одесса - Варна "Голубая стрела", но это не СПК.


Но как минимум есть факт использования сколростных пассажирских тепло- и турбоходов. Далее вопрос только в экономической эффективности судов - тоесть что выгоднее эксплуатировать.

Я думаю япошки-ребята не глупые и просто так СПК с ГТД использовать не будут."Коробочка" - Boeing-929 из Токийского залива.


Да и судно на ПК. А просто так они топливо жечь не будут - у них его и так мало.

#47 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:48

Ну, справедливости ради действительно есть впечатление, что большая часть коммерчески использующихся в мире классических СПК - это некие остатки былой роскоши, которые или "долетывают" ресурс в ожидании замены на какие-нибудь современные катамараны или монохаллы, или вообще куплены в виде очень дешевого б/у (как экс-наши "Кометы" в Греции, Турции и прочих местах по миру).
Boeing Jetfoil - довольно старая разработка (если не ошибаюсь, в первой половине 70-х он уже начинал эксплуатироваться с пассажирами). Кажется, его потом по лицензии делала Kawasaki.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#48 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:04

Не так уж и активно, как кажется. В основном, это различные туристические атракционы, а транспортных линий практически нет. Мне вспоминается только Одесса - Варна "Голубая стрела", но это не СПК.


Но как минимум есть факт использования сколростных пассажирских тепло- и турбоходов. Далее вопрос только в экономической эффективности судов - тоесть что выгоднее эксплуатировать.

Я думаю япошки-ребята не глупые и просто так СПК с ГТД использовать не будут."Коробочка" - Boeing-929 из Токийского залива.


Да и судно на ПК. А просто так они топливо жечь не будут - у них его и так мало.


Осмелюсь напомнить, что Французская академия наук перестала рассматривать проекты вечных двигателей, которые появляются до настоящего времени, еще в 19 веке. Всякие экзотические проекты судов будут пояалятся и в будущем, но закон сохранения энерги, их авторам, вряд ли удасться переписать.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#49 freelancer

freelancer

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 07

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:22

Многое из передового в технике происходит от самых абсурдных, самых изначально непрактичных идей, генераторами которых становились люди "не от мира сего". Немногим из нас удается заглянуть за пределы существующих знаний человечества, за пределы повседневных потребностей, принимаемых современной цивилизацией за мерило всего происходящего. Те немногие, кому это удается (среди них Р.Е.Алексеев) - это крылья человечества, за счет которых оно удерживается на высоте и движется вперед, крылья, удерживающие его от остановки и падения.

#50 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:26

Многое из передового в технике происходит от самых абсурдных, самых изначально непрактичных идей, генераторами которых становились люди "не от мира сего". Немногим из нас удается заглянуть за пределы существующих знаний человечества, за пределы повседневных потребностей, принимаемых современной цивилизацией за мерило всего происходящего. Те немногие, кому это удается (среди них Р.Е.Алексеев) - это крылья человечества, за счет которых оно удерживается на высоте и движется вперед, крылья, удерживающие его от остановки и падения.


Р. Е. Алексеев - Конструктор с большой буквы. Просто сейчас как я понял суда на подводных крыльях подошли к своему служебному максимуму. Да и ремонт крыльев сам по себе дорогой. Так что видимо уже слово за другими скоростными судами. Хотя....

#51 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:12

Мне очень нравятся СПК и экранопланы, действительно очень красивая техника. Но похоже что проэктировалась эта техника в основном ради достижения максимальных скоростей. Сейчас более привлекательными задачами является экономическая эффективность. Кстати , идеи СПК и сверхзвуковых пассажирских самолетов появились примерно в одно время. И результаты во многом похожи, ну разве только "метеоры" дешевле ту-144, поэтому и продержались дольше.

Кстати пара ссылок попалась
и ещё
"It`s not lupus"
мой блог

#52 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:44

ну разве только "метеоры" дешевле ту-144, поэтому и продержались дольше.


И продержатся еще долго, т.к самый новый Метеор в СПб - 1996 года, а срок службы у них около 30 лет. Метеор признан самой удачной конструкцией. Ссылки на СПК есть и на сайте http://www.rodriquez.it , правда на английском языке. Итальянцы выпускают свой тип СПК, единичными экземплярами.

А по последней инфо Буревестник распилили в 2000 году.
Может быть есть у кого фото Буревестника на стапелях в Чкаловске??? (Для постройки точной модели? Так как в книге Маскалика не понятно изображено крыльевое устройство.)

#53 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:32

Ссылки на СПК есть и на сайте http://www.rodriquez.it , правда на английском языке.

Интересная ссылка, спасибо!
Там, кстати, видно, что с 1994 года построено всего несколько СПК, хотя в 60-80-е Rodriques строил их пачками. Зато вовсю идет строительство монохаллов.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#54 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:26

Там, кстати, видно, что с 1994 года построено всего несколько СПК, хотя в 60-80-е Rodriques строил их пачками. Зато вовсю идет строительство монохаллов.


Тоесть использование скоростного флота для регулярного пассажирского сообщения продолжается.

#55 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:38

Метеор признан самой удачной конструкцией.

Среди наших СПК - возможно. Однако из-за рубежа (где людям есть, с чем сравнивать) отзывы попадаются все больше довольно скептические. Как любители, люди восхищаются красотой форм "Метеора" и "Кометы", однако - как пользователи - упоминают сильнейший шум во всех салонах кроме носового, вибрацию, то, что на волне эти суда чувствуют себя весьма неуютно. Я нисколько не умаляю ценность отечественных СПК как таких прорывных, пионерских технических решений для 60-х-70-х годов, однако тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.
Если посмотреть на Boeing, то там и убираемые (поднимаемые при водоизмещающем ходе) крылья, и управление углом атаки, и автоматический крен при циркуляции.

Тоесть использование скоростного флота для регулярного пассажирского сообщения продолжается.

Да, только не на подводных крыльях.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#56 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 09:27

однако тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.


Однако тот же автомобиль VolksWagen Kaffer только в Германии лет 30 производился. Самолет Boeing - тоже не самая "молодая" конструкция. Так что если конструкция удачна - почему бы и не тиражировать. Извините за офф.

#57 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Февраль 2007 - 10:37

тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.


Скорее всего это не признак застоя.
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!
Вы посмотрите как изменились формы автомобилей за 30 лет, а хотя бы тот же самый Метеор выглядит и будет выглядеть современно ещё не один десяток лет.
Видимо это предел, и лучшего на крыльях ничего создать не удастся, а если и удастся, то это тема другого разговора - об экранопланах.

#58 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 13 Май 2007 - 17:38

poshalusto,skinte pobolshe fotok burevestnika na e-m@il:stormer4@mail.rujava script:emoticon(':P', 'smid_12')
:rolleyes:
СПК-на века!!!

#59 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 17:59

ПЕРЕМЕСТИЛ СЮДА ФОТО "БУРЕВЕСТНИКА".
С САЙТА http://kazantranspor...ru/kaztrann.htm
ИТАК, КАЗАНЬ:
Изображение
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#60 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:03

ИТАК, КАЗАНЬ:


а что,будет и продолжение?будут еше снимки?
СПК-на века!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования