Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
СПК Буревестник
#41
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:36
#42
Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:15
#44
Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:50
Тем более что судя по публикуемым фотографиям, СПК за рубежом активно используются.
Не так уж и активно, как кажется. В основном, это различные туристические атракционы, а транспортных линий практически нет. Мне вспоминается только Одесса - Варна "Голубая стрела", но это не СПК.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#45
Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:05
"Коробочка" - Boeing-929 из Токийского залива.
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:29
Не так уж и активно, как кажется. В основном, это различные туристические атракционы, а транспортных линий практически нет. Мне вспоминается только Одесса - Варна "Голубая стрела", но это не СПК.
Но как минимум есть факт использования сколростных пассажирских тепло- и турбоходов. Далее вопрос только в экономической эффективности судов - тоесть что выгоднее эксплуатировать.
Я думаю япошки-ребята не глупые и просто так СПК с ГТД использовать не будут."Коробочка" - Boeing-929 из Токийского залива.
Да и судно на ПК. А просто так они топливо жечь не будут - у них его и так мало.
#47
Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:48
Boeing Jetfoil - довольно старая разработка (если не ошибаюсь, в первой половине 70-х он уже начинал эксплуатироваться с пассажирами). Кажется, его потом по лицензии делала Kawasaki.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#48
Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:04
Не так уж и активно, как кажется. В основном, это различные туристические атракционы, а транспортных линий практически нет. Мне вспоминается только Одесса - Варна "Голубая стрела", но это не СПК.
Но как минимум есть факт использования сколростных пассажирских тепло- и турбоходов. Далее вопрос только в экономической эффективности судов - тоесть что выгоднее эксплуатировать.Я думаю япошки-ребята не глупые и просто так СПК с ГТД использовать не будут."Коробочка" - Boeing-929 из Токийского залива.
Да и судно на ПК. А просто так они топливо жечь не будут - у них его и так мало.
Осмелюсь напомнить, что Французская академия наук перестала рассматривать проекты вечных двигателей, которые появляются до настоящего времени, еще в 19 веке. Всякие экзотические проекты судов будут пояалятся и в будущем, но закон сохранения энерги, их авторам, вряд ли удасться переписать.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#49
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:22
#50
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:26
Многое из передового в технике происходит от самых абсурдных, самых изначально непрактичных идей, генераторами которых становились люди "не от мира сего". Немногим из нас удается заглянуть за пределы существующих знаний человечества, за пределы повседневных потребностей, принимаемых современной цивилизацией за мерило всего происходящего. Те немногие, кому это удается (среди них Р.Е.Алексеев) - это крылья человечества, за счет которых оно удерживается на высоте и движется вперед, крылья, удерживающие его от остановки и падения.
Р. Е. Алексеев - Конструктор с большой буквы. Просто сейчас как я понял суда на подводных крыльях подошли к своему служебному максимуму. Да и ремонт крыльев сам по себе дорогой. Так что видимо уже слово за другими скоростными судами. Хотя....
#51
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:12
Кстати пара ссылок попалась
и ещё
мой блог
#52
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:44
ну разве только "метеоры" дешевле ту-144, поэтому и продержались дольше.
И продержатся еще долго, т.к самый новый Метеор в СПб - 1996 года, а срок службы у них около 30 лет. Метеор признан самой удачной конструкцией. Ссылки на СПК есть и на сайте http://www.rodriquez.it , правда на английском языке. Итальянцы выпускают свой тип СПК, единичными экземплярами.
А по последней инфо Буревестник распилили в 2000 году.
Может быть есть у кого фото Буревестника на стапелях в Чкаловске??? (Для постройки точной модели? Так как в книге Маскалика не понятно изображено крыльевое устройство.)
#53
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:32
Интересная ссылка, спасибо!Ссылки на СПК есть и на сайте http://www.rodriquez.it , правда на английском языке.
Там, кстати, видно, что с 1994 года построено всего несколько СПК, хотя в 60-80-е Rodriques строил их пачками. Зато вовсю идет строительство монохаллов.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#55
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:38
Среди наших СПК - возможно. Однако из-за рубежа (где людям есть, с чем сравнивать) отзывы попадаются все больше довольно скептические. Как любители, люди восхищаются красотой форм "Метеора" и "Кометы", однако - как пользователи - упоминают сильнейший шум во всех салонах кроме носового, вибрацию, то, что на волне эти суда чувствуют себя весьма неуютно. Я нисколько не умаляю ценность отечественных СПК как таких прорывных, пионерских технических решений для 60-х-70-х годов, однако тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.Метеор признан самой удачной конструкцией.
Если посмотреть на Boeing, то там и убираемые (поднимаемые при водоизмещающем ходе) крылья, и управление углом атаки, и автоматический крен при циркуляции.
Да, только не на подводных крыльях.Тоесть использование скоростного флота для регулярного пассажирского сообщения продолжается.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#56
Отправлено 09 Февраль 2007 - 09:27
однако тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.
Однако тот же автомобиль VolksWagen Kaffer только в Германии лет 30 производился. Самолет Boeing - тоже не самая "молодая" конструкция. Так что если конструкция удачна - почему бы и не тиражировать. Извините за офф.
#57
Отправлено 09 Февраль 2007 - 10:37
тиражировать одну и ту же концепцию 30 лет - это признак застоя.
Скорее всего это не признак застоя.
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!
Вы посмотрите как изменились формы автомобилей за 30 лет, а хотя бы тот же самый Метеор выглядит и будет выглядеть современно ещё не один десяток лет.
Видимо это предел, и лучшего на крыльях ничего создать не удастся, а если и удастся, то это тема другого разговора - об экранопланах.
#59
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 17:59
=HYDROFOILER=
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных