извиняюсь это о ком речь?Выглядит, как будто бы недавно снято
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#82
Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:05
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#84
Отправлено 25 Апрель 2007 - 19:08
Эх, если бы этот пароход был на фоне Кремля..
Я думаю, что ему место на фоне СРВ. А также на фоне Угличского Кремля, Ярославского речного вокзала и т.д. Как же хочется пойти по Волге на колесном пароходе!.....
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#85
Отправлено 25 Апрель 2007 - 19:39
А на фоне СРВ есть такая вот "хрестоматийная" фотография:
588-й - "Н.В. Гоголь", ближний из 737-х - вроде бы "Сергей Есенин".
А для истинных ценителей - еще и немножко "Метеора"
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#87
Отправлено 25 Апрель 2007 - 20:41
Не по теме ветки, но оттуда же:
Вдруг стало актуально в связи с обещаниями пустить прогулочную "Ракету" по центру Москвы
(Везде флаги, интересно что за праздник? Первомай наверное, судя по зелени.)
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#95
Отправлено 07 Май 2007 - 21:24
Пароход "Уфа" находится в 180 км от Уфы. На Павловском водохранилище. Там, кстати, второй по высоте однокамерный шлюз после Саяно-Шушенской ГЭС.. Говорят, больше 30 метров.
Давно не был на форуме - прочитал старую ветку. Не совсем в тему 737-х колёсников, но все же:
На Саянской ГЭС нет ни шлюза, ни судоподъемника.
А самый глубокий однокамерный шлюз у нас (в б.СССР) - шахтный шлюз на ДнепроГЭС: 39 м, а второй - действительно Павловский не реке Уфе (33 метра).
Мой блог о путешествиях=>>
#97
Отправлено 09 Май 2007 - 21:49
Колесник пользуется немалой популярностью. Несмотря на работающий на той же линии современный круизный лайнер "Демьян Бедный", "Красноярск" отсутствием пассажиров не страдает.
На "Красноярске" проведен требовавшийся ремонт механизмов, корпус был заменен ранее. В будущем планируется раставрация интерьеров, частично измененных ремонтами
Надстройка полностью "родная", за исключением ходовой рубки и дымовой трубы.
Сейчас в России из 737 проекта в живых остались только эти, которые на Лене, если не считать нескольких стоечных (в качестве баз отдыха и т.п.). Ещё один 737 есть на Украине, но переделан в колёсный теплоход. Из пассажирских колёсников других проектов в России работает только пароход "Гоголь" на Северной Двине..
Лена осталась последней рекой, где до сих пор находятся в эксплуатации 2 из 76 судов проекта 737 – “БЛАГОВЕЩЕНСК” (порт приписки Киренск) и “КРАСНОЯРСК” (Якутск), которые эксплуатировались до 2005 года на линиях Осетрово-Якутск (4 дня до Якутска и 6 дней по Осетрова), а в настоящее время только по туристической линии Якутск-Ленские столбы, в то время как другие оставшиеся в живых суда в лучшем случае используются как плавучие турбазы.
Впрочем, в навигацию 2006 года, проработал только один "КРАСНОЯРСК", "БЛАГОВЕЩЕНСК" простоял в Киренске .
Пароходы «БЛАГОВЕЩЕНСК» и «КРАСНОЯРСК» на зимнем отстое в Киренске.
#98
Отправлено 20 Май 2007 - 13:19
Кто может выложить ПОЛНЫЙ список пароходов 737 проекта, которых мы еще не потеряли?К сожалению, вынужден сообщить печальную новость. Сравнительно недавно еще одним пароходом 737 проекта стало меньше.. Теперь мы навсегда потеряли "Ярослава Галана"...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#100
Отправлено 21 Май 2007 - 08:16
Это смотря как понимать выражение "не потеряли".. Можно считать, что мы не потеряли "Сергея Есенина" под Ярославлем, от которого осталось одно днище, а можно принимать во внимание только пароходы, находящиеся на плаву.Кто может выложить ПОЛНЫЙ список пароходов 737 проекта, которых мы еще не потеряли?
Мне тоже был бы интересен список пароходов пр. 737 которые еще на плаву и которые есть смысл восстанавливать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных