Нет, это точно не 737. Что-то дореволюционное. Вам что-нибудь ещё известно об этом снимке?Уважаемые гуру, есть снимок парохода, сделанный на реке Шилка. Не проект ли 737? Если нет, то какой проект может быть? Заранее благодарен, Cергей.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#281
Отправлено 31 Март 2009 - 16:19
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#282
Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:58
Прикрепленные файлы
#283
Отправлено 21 Май 2009 - 17:35
Нет, на Сухоне и Северной Двине такие пароходы не эксплуатировались.
На Сухоне в 60-70-х годах прошлого столетия помню два очень похожих парохода: Т.Г.Шевченко и Н.А.Добролюбов на линии Вологда-Тотьма. На Северной Двине и сейчас на ходу похожий пароход Н.В.Гоголь
Прикрепленные файлы
#284
Отправлено 18 Июль 2009 - 21:33
Был в тех местах в 2001 году, на берегу турбаза осталась, правда принадлежит уже не заводу, а вот от теплохода не осталось и следа. Кстати турбаза эта находится п. Николаевка, Луганская область, Станично-Луганского района.
Вот пара фотографий сделанных отдыхавшими на "Эдуарде Багрицком":
eduard_bagritskiy.jpg 77,81К 157 Количество загрузок:
_.___________.__________.jpg 94,82К 123 Количество загрузок:
#285
Отправлено 19 Июль 2009 - 17:08
Спасибо за ценную информцию по "Эдуарду Багрицкому".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#286
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:31
Это я писал про то,что "Вакуленчук" сгинул в посёлке Вадул-луй Водэ. Теперь я уже и сам стал сомневаться. В любом случае,погибшим судном может быть одно из двух. Либо "Матрос Вакуленчук",либо "Мельников Печерский". Очень вероятно,что там покоится "Мельников". Он и появился раньше.
Вот табличка с датой выпуска и номером парового котла с погибшего парохода. По этим данным,думаю,можно точно узнать название. А разломившийся натрое корпус можно и теперь увидеть из Гугля:
http://maps.google.c...e...mp;t=h&z=18
Прикрепленные файлы
#288
Отправлено 26 Январь 2010 - 20:16
Пароход "Борис Горбатов". Фото сделано где-то на средней Волге в 1977 году.
Авторы Евгений Смирнов и Николай Мухин.
#290
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:53
_MG_3145.jpg 26,37К 45 Количество загрузок:
_MG_3149.jpg 30,4К 41 Количество загрузок:
_MG_3151.jpg 29,6К 28 Количество загрузок:
_MG_3157.jpg 26,62К 30 Количество загрузок:
#291
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:12
Этот слайд примерно 1986-87 гг. Вблизи Горького. К большому моему сожалению не могу воскресить название парохода..... Возможно по отдельным признакам кто-то сможет.....
#292
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:36
#294
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:55
они там очень плохо оцифровывают... купите лучше сканер домой, раз много материала...Наконец-то я добрался до своих слайдов, коих немало! Сегодня сходил в ателье и для пробы оцифровал первый из..... К сожалению качество деталей оставляет желать лучшего. Но, т.к в наши дни цветных изображений навсегда покинувших нас пароходов к сожалению редкость, то рад и такому качеству. В оригинале слайд смотрится великолепно.
что-то типа этого http://market.yandex...;modelid=903832
или Кэнон серии 8ххх
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#295
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:20
Меня уверили, что оцифровали 7 МегаПикселей. (не знаю сколько это в точках на дюйм). Однако предполагаю, что лучше не сделать : лента на которую я снимал в те годы - слайдовская - видимо имеет относительно крупное зерно (то бишь теже пиксели). Снимал на немецкую вроде 200 Ед. то-ли ORWO то-ли Agfa (БЛИН так уже давно это было!!!! )они там очень плохо оцифровывают... купите лучше сканер домой, раз много материала...Наконец-то я добрался до своих слайдов, коих немало! Сегодня сходил в ателье и для пробы оцифровал первый из..... К сожалению качество деталей оставляет желать лучшего. Но, т.к в наши дни цветных изображений навсегда покинувших нас пароходов к сожалению редкость, то рад и такому качеству. В оригинале слайд смотрится великолепно.
что-то типа этого http://market.yandex...;modelid=903832
или Кэнон серии 8ххх
А вообще, Юрий, попробую еще...
#296
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:35
Да, он и есть, исходя из формы окон на главной палубе. Другие колесники того времени - "Володарский" и "Спартак" выглядели несколько по-другому. А "Усиевич" был к тому времени (после окончания навигации 1985 года) списан... Впрочем, он тоже был слегка другой.Похож на "Память Азина"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#297
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:44
Да, он и есть, исходя из формы окон на главной палубе. Другие колесники того времени - "Володарский" и "Спартак" выглядели несколько по-другому. А "Усиевич" был к тому времени (после окончания навигации 1985 года) списан... Впрочем, он тоже был слегка другой.Похож на "Память Азина"
"Усиевич" после списания
Усиевич.jpg 484,34К 78 Количество загрузок:
#298
Отправлено 30 Январь 2010 - 07:49
Да, это точно п/х "Память Азина"! Помню, мне даже удалось летом 1990 года немного прокатиться на нём. Я тогда ездил с отцом и братом на д/э "Композитор Глинка" до Астрахани. В Волгограде мы вставали к этому пароходу вторым бортом. Получилось так, что нам пришлось позже поменяться с ним местами. Узнав про это, мы попросились у пожилого вахтенного начальника прокатиться и посмотреть пароход, он не возражал. Особенно поразила своими размерами и мощью работающая паровая машина, а также паровой брашпиль... Жаль, что практически все пароходы порезали или сгноили. Пожалуй, единственный действующий пароход на сегодняшний день, который работает на Северной Двине - п/х "Н. В. Гоголь"...Вот и я склоняюсь к этому названию.Похож на "Память Азина"
На фото п/х "Память Азина":
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#299
Отправлено 30 Январь 2010 - 11:12
Да! Детские воспоминания! Действительно очень поражало в детстве открытое (застекленное) машинное отделение парохода! Думается, что если застеклить современное МКО с дизелями оно существенно проигрывает с МКО парохода. Поршни с половину судна. Много громадных подвижных механизмов! Меня очень впечатляло колесо. Его было интересно наблюдать, когда меня маленького поднимали к иллюминатору гермодвери колесного отсека! А на стоянках иногда эту дверь открывали и матросы занимались ремонтом и осмотром колеса. Ну и запах пара парохода. Этот "аромат" ничем не синтезировать!Да, это точно п/х "Память Азина"! Помню, мне даже удалось летом 1990 года немного прокатиться на нём. Я тогда ездил с отцом и братом на д/э "Композитор Глинка" до Астрахани. В Волгограде мы вставали к этому пароходу вторым бортом. Получилось так, что нам пришлось позже поменяться с ним местами. Узнав про это, мы попросились у пожилого вахтенного начальника прокатиться и посмотреть пароход, он не возражал. Особенно поразила своими размерами и мощью работающая паровая машина, а также паровой брашпиль... Жаль, что практически все пароходы порезали или сгноили. Пожалуй, единственный действующий пароход на сегодняшний день, который работает на Северной Двине - п/х "Н. В. Гоголь"...Вот и я склоняюсь к этому названию.Похож на "Память Азина"
На фото п/х "Память Азина":
ЖДУ С БОЛЬШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ СТАНЮКОВИЧА!!!!!
#300
Отправлено 30 Январь 2010 - 20:10
Да! Детские воспоминания! Действительно очень поражало в детстве открытое (застекленное) машинное отделение парохода! Думается, что если застеклить современное МКО с дизелями оно существенно проигрывает с МКО парохода. Поршни с половину судна. Много громадных подвижных механизмов! Меня очень впечатляло колесо. Его было интересно наблюдать, когда меня маленького поднимали к иллюминатору гермодвери колесного отсека! А на стоянках иногда эту дверь открывали и матросы занимались ремонтом и осмотром колеса. Ну и запах пара парохода. Этот "аромат" ничем не синтезировать!
Полностью с Вами согласен!!!
Фото 1977 года. Авторы Евгений Смирнов и Николай Мухин.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных