Вот ребята восстанавливающие "Станюкович" сделали ставку в первую очередь на пароход т.е. паровую машину!!! как реликвию, дорогую память и молодцы!!!

У нас на Днепре ситуация другая. Мы сделали акцент на колесный!!! теплоход, потому, что приемлемых по цене вариантов с паровой машиной и котлом не было, промышленность лежала, да и колеса еле нашли (а был вариант и их заказать на "Большевике" за 100 тыс. у.е.). СУДОВ ТО ПР.737 ДАЖЕ УБИТЫХ РАЗ,ДВА И ВСЕ... .И тоже сработало. Да- нету пара... ну нету его. Но зато как гребут колесики. И что не мало важно, привод на каждое колесо независимый - разворачивается судно на месте. О проблемах тоже можно долго говорить (если надо поделюсь). Но если судно удалось вернуть к жизни и оно уже встречает 4-ю навигацию, думаю ошибки нам простят. А вдруг с "Радищевым" улыбнется счастье ....может и парку поддадим.

Строим "Некрасов" нового названия еще нет...

А тут одно из первых испытаний судна - на мостике идеолог дизель-гидравлической машины Остапчук Тарас

Первый выезд по основному маршруту. Пассажиры - строители судна, заканчивается отделка помещений
