


Круизы и навигация на Лене
#141
Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:57
#142
Отправлено 06 Апрель 2007 - 22:19
Предлагаю: по объявлении расценок и расписаний на 2008-й год проработать несколько разных вариантов и выставить их на голосование. Удобства - не есть момент определяющий, главное - оптимальная продолжительность (мне кажется, не более 10 ходовых дней, с учетом перелетов - 14) и разумная цена предложения.Количество туристов, вот что может немного снизить цену на этот круиз. Понятно в круиз на теплоходе проекта 065 (90000 руб.) много туристов не собрать, следовательно нужно проработать и предложить все варианты. С удобствами и без них. Проекты 737, 646, 065. И все-таки определяющим моментом будут не удобства на теплоходе, а продолжительность круиза и "цена вопроса". Я так думаю.
#144
Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:45
Полностью присоединяюсь. 7 - 8 дней без удобств выдержать можно без проблем (хотя, многие выдерживали и по 18 на теплоходах бывшей ТЛ) и продолжительность оптимальная. Только пока не нашел никакой информации об этих рейсах, в первую очередь, интересуют цены. На сайте Ленского пароходства информация только по "Демьяну бедному" и "Механику Кулибину". Если у кого есть, дайте в тему действующую ссылку на эти рейсы.круиз на 065 для меня это уже не так интересно.Только 737
Полностью согласен.Честно говоря, я изначально так и представлял себе эту экспедицию - 7-8-дневный круиз из Якутска вверх по Лене и обратно на "красноярске".
По-моему так и надо сделать. А если понравится, то можно потом сходить вниз на 065. Но уже в следующем году..
Ведь побывать на Лене и сходить на 737 - многие потом себе это не простят.. Потом, когда пароходов там не останется..
#145
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:10
Теплоход "Демьян Бедный" Якутск-Ленск-Мирный-Якутск 10 дней
38000+27000=65000, значительно дешевле.
Рассматривал именно такой вариант в качестве круиза по Лене. Пейзажи обещают быть поинтереснее, да и в Мирном есть что посмотреть.

Кстати, на Q-065 есть каюты в 3-4-х местном размещении, значительно дешевле. Кому-то это может подойти больше, чем без удобств, например, семье из 3х человек, или "группе энтузиастов"

#146
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:14
По опыту хождения на "Матросове" особых проблем не возникает , главное попытаться заранее урегулировать вопрос с питанием.Ну и конечно вопрос в том какая публика подберется.7 - 8 дней без удобств выдержать можно без проблем
Вот и я так думаю, хотя понимаю что не все на это могут решиться. С другой стороны ну это же не в трюме сухогруза, вся разница в санузлах и кондиционерах.Ведь побывать на Лене и не сходить на 737 - многие потом себе этого не простят.. Потом, когда пароходов там не останется..
мой блог
#147
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:25
Между прочим роль последних в этом круизе не стоит недооценивать: жара летом там бывает похлеще зимних морозов, к этому ещё прибавляется мошка и прочие "прелести" тайги. Не знаю, насколько это чувствуется на реке, но бывает, что кондиционер - лучший способ проветривания, чем окно.вся разница в санузлах и кондиционерах
При этом, если уж так хочется побывать на 737, то думаю, можно организовать такую экскурсию, именно в рамках круиза. И не надо забывать, что по Северной Двине все ещё ходит колесник "Гоголь", определенные планы на который тоже имеются

#148
Отправлено 07 Апрель 2007 - 12:29
На реке мошка не досаждает. На стоянках - терпимо. А вот заходить в тайгу, не опрыскавшись специальной жидкостью, очень не рекомендую.к этому ещё прибавляется мошка и прочие "прелести" тайги. Не знаю, насколько это чувствуется на реке

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#150
Отправлено 07 Апрель 2007 - 12:55
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#155
Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:33
Июль.А какие это числа были?
Во второй половине лета, по идее, вся эта живность ослабевает и в самом начале ее тоже не должно быть...
Кстати, а клещи?
Клещи были, о них все время предупреждали, но в нашем рейсе вроде никто не пострадал.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#157
Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:43
Все возможно, но цена путевки значительно увеличится (раза в два) в связи с необходимостью перегона пустого судна из Якутска в Усть-Кут и обратно.А нельзя ли откуда-нибудь из Усть-Кута круиз организовать? Я бы на машинке доехал,заодно бы и на Байкал съездил,давно хочу,а желающие могли бы на поезде БАМ посмотреть.А на самолете че то неохота совсем.

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#158
Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:00
Зато на билете можно будет сэкономить - 14.000 в купе туда-обратно вместо 35-ти за самолет.Все возможно, но цена путевки значительно увеличится (раза в два) в связи с необходимостью перегона пустого судна из Якутска в Усть-Кут и обратно.А нельзя ли откуда-нибудь из Усть-Кута круиз организовать? Я бы на машинке доехал,заодно бы и на Байкал съездил,давно хочу,а желающие могли бы на поезде БАМ посмотреть.А на самолете че то неохота совсем.
И кстати колесники разве не в Осетрово базируются?
777-77-77
#159
Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:05
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных