Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Иртыш+Обь 2015
#2
Отправлено 23 Август 2014 - 11:33
Оплата возможна безналичным денежным переводом, по приезду в Омск билеты забираете в кассе. Сейчас теплоход фрахтуется Северречфлотом, если не ошибаюсь, я оплачивал в 2013 году, когда он эксплуатировался Иртышским речным пароходством, поэтому возможны изменения.
Это не круиз, это транспортная линия. Публика совершенно нормальная, 50% пассажиров были дети, путешествующие с родителями (точнее едущие из пункта а в б), алкашей на палубах нет, даже и пиво просто так не попьешь, запрещено. Порядок на судне идеальный, на круизных судах такого не видел, даже на 4х деках уважаемых компаний. Само судно в идеальном состоянии для теплохода 50х годов постройки. Естественно, модернизации никакой нет в жилых помещениях.
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 17:02
А вы были в этом году в круизе?Как впечатления?
В этом году на линию вышли только 2 теплохода и то только после путинского пинка хвалёному ямальскому губеру кобылинкину, который угробил 750 000 000 рублей на зеленодольские алюминиевые скорлупки А-145, а на аренду теплоходов 646 с трудом нашёл 50 000 000 рублей. Теплоходы ходили и ходят переполненными. Новый порт и Антипаюта остались вообще без этих теплоходов. Билеты продавали все, кому не лень, и даже на забронированные каюты часто были двойные билеты. Некоторые причалы не успели оборудовать и посадка-высадка иногда проходила с риском для жизни пассажиров. Стоянки в Тобольске, Омске и некоторых посёлках в неизвестно кем составленное расписание почему то поставили глубокой ночью. Бедные старики и пассажиры с детьми не знали, что делать ночью на берегу. Положение спасали только высокий профессионализм сотрудников Иртышского пароходства, капитанов и экипажей теплоходов, которые делали всё возможное и невозможное для удобства пассажиров. Есть надежда, что в 15 году положение исправится, но перспективы туманные.
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:47
Спасибо за информацию,пока воздержусь,очень уж стремноВ этом году на линию вышли только 2 теплохода и то только после путинского пинка хвалёному ямальскому губеру кобылинкину, который угробил 750 000 000 рублей на зеленодольские алюминиевые скорлупки А-145, а на аренду теплоходов 646 с трудом нашёл 50 000 000 рублей. Теплоходы ходили и ходят переполненными. Новый порт и Антипаюта остались вообще без этих теплоходов. Билеты продавали все, кому не лень, и даже на забронированные каюты часто были двойные билеты. Некоторые причалы не успели оборудовать и посадка-высадка иногда проходила с риском для жизни пассажиров. Стоянки в Тобольске, Омске и некоторых посёлках в неизвестно кем составленное расписание почему то поставили глубокой ночью. Бедные старики и пассажиры с детьми не знали, что делать ночью на берегу. Положение спасали только высокий профессионализм сотрудников Иртышского пароходства, капитанов и экипажей теплоходов, которые делали всё возможное и невозможное для удобства пассажиров. Есть надежда, что в 15 году положение исправится, но перспективы туманные.
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 17:21
Спасибо за информацию,пока воздержусь,очень уж стремно
Ну не всё так уж и мрачно, если заранее подготовиться. Мы и в этом году отлично отдохнули. Неделю провели в Салехарде, 3 дня в Тобольске, 2 дня в Омске и Ачаире, 5 часов в Ханты-Мансийске. Более получаса провели в Приобье, сбегали на ждвокзал в 300 метрах, а сам город небольшой и весь можно осмотреть с палубы теплохода при подходе к причалу и обратно. К сожалению отменили стоянку в Октябрьском, час-два здесь бы не помешали. Отменили стоянки и в Таре и в Большеречье, но мы там уже были. Проблем с нужными нам местами и каютами у нас не было. Сходили на экскурсию на глиссер А-145 в Салехарде. Все внутренности на нём, как оказалось, импортные. Из отечественного разве что только корпус и, возможно, водомёт. Досыта накупались в горячем источнике Ачаирского монастыря. Там же до изнеможения нагулялись и назагорались, а потом пообедали в монастырской трапезной. Народ на теплоходе в целом нормальный, много знакомых людей попадается. Отдельных отморозков команда теплохода оперативно изолирует от общества и дисциплина на теплоходе железная, как для пассажиров, так и для команды. Для пассажиров и их детей открыт музыкальный салон, но отбой строго по расписанию.
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:22
Спасибо!Буду думать и ждать расписанияНу не всё так уж и мрачно, если заранее подготовиться. Мы и в этом году отлично отдохнули. Неделю провели в Салехарде, 3 дня в Тобольске, 2 дня в Омске и Ачаире, 5 часов в Ханты-Мансийске. Более получаса провели в Приобье, сбегали на ждвокзал в 300 метрах, а сам город небольшой и весь можно осмотреть с палубы теплохода при подходе к причалу и обратно. К сожалению отменили стоянку в Октябрьском, час-два здесь бы не помешали. Отменили стоянки и в Таре и в Большеречье, но мы там уже были. Проблем с нужными нам местами и каютами у нас не было. Сходили на экскурсию на глиссер А-145 в Салехарде. Все внутренности на нём, как оказалось, импортные. Из отечественного разве что только корпус и, возможно, водомёт. Досыта накупались в горячем источнике Ачаирского монастыря. Там же до изнеможения нагулялись и назагорались, а потом пообедали в монастырской трапезной. Народ на теплоходе в целом нормальный, много знакомых людей попадается. Отдельных отморозков команда теплохода оперативно изолирует от общества и дисциплина на теплоходе железная, как для пассажиров, так и для команды. Для пассажиров и их детей открыт музыкальный салон, но отбой строго по расписанию.
#16
Отправлено 09 Январь 2015 - 21:57
а можно узнать название теплохода и стоимость в 14 году.
В эксплуатации были "Родина" и "Механик Калашников". Стоимость очень разная, в зависимости от классности кают, места посадки и высадки. В 2014 году было чуть подороже, чем в 2013 году, но пока терпимо.
#18
Отправлено 21 Апрель 2015 - 20:44
Я звонил в Северречфлот (Ханты Мансийск) Мне сказали что в этом году перевозкой пассажиров на линии Омск - Ханты - Салехард и Салехард- Антипаюта снова будет заниматься Иртышское Речное Пароходство, пока на сайте Иртышского пароходства тишина... Но обычно расписание появлялось в начале Мая, так что отслеживайте. А маршрут Омск - Ханты мансийск - Салехард очень интересный, стоимость билетов там дешевая, 1 класс ~4500 ~5000 рубВчера звонил в Омск,Салехард о круизах 2015 г. Омск-Салехард.Никто ничего не знает.Кто в курсе ситуации отзовитесь плиз,какова вероятность,что состоятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных