Здравствуйте Сергей!С вашими запросами вам надо растить свои кадры.А по поводу дипломов и подтверждений что бы их получить надо кроме сертификатов ещё
хадатайства от компании работодателя и стажировка 2месяца под руководством капитана имеющего СООЛП.Короче надо 50шт.на сертификаты и пошлины,3месяца на учёбу,сдачу Дельта тест на СООЛП и получения дипломов и подтверждений.На это надо время и деньги.Да вам и список компаний не помешало бы опубликовать после которых вы не берёте на работу.
С уважением Бойков Алексей!
Уважаемый Алексей , Мы это и делаем , и с начала работы на наших судах( будем называть так -хотя по валовой-это килькин флот

) нет большой текучки кадров .На данный момент нехватка появилась только из-за того, что на выходе на работу еще одна единица , при том нехватка -это не катастрофическая.А причина появления объявления здесь -желание найдти именного того человека , который более душой за доверенное судно ,а не жажду получать заоблачную зарплату , бухать на борту и ничего не делать и заодно "убить" свое судно-оно же ведь не его ,
Все наши постоянные кадры -проходят курсы и получают сертификаты за наш счет -при этом стараемся, что бы экипажи росли в своих дипломах и навыках -хотя бы один шаг вперед.Поэтому и зарплаты указываем те которые готовы платить , Вы же сами указали ровно ту сумму которая необходима ,что бы "речника" хоть как то вытчнуть на местное и прибрежное плавание.
По списку компаний ,как такового нет его, да он и не нужен - есть определенные понятия "мир такой маленький особенно флотский" - первое никогда не играем втиху со своими канкурентами , если к нам обращаются экипажи от таких компаний -первый вопрос к ним(экипажам) ,а проинформирован старый работодатель , что они готовяться к увольнению . Обычно наша практика -обзвон 2-3 последних работодателей, - остальное в принципе не нужно - обычно желания и способности работника проявляются в ближайший месяц- два .
Ну а об остальном всегда можно разговаривать и договариваться