Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Капитан механик 1-2 группы судов

буксир 1427

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 AFOS

AFOS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2014 - 02:13

Предлагаем Вакансию капитан-механика на буксир 1427 (Полярник)-БК "Бухта" класс МПР,двигатели "Хабары" 150 л.с
Работа в Северо-Запад РФ с выхода в Финский залив
Сезон работы -круглогодиный
График работы- бригадный 14\14 ( бригада - 1капитан-механик \1 матрос моторист)
Требования желательные - Морские сертификаты на море ,подтверждения к диплому судоводителя для работы в акватории морских портов. диплом ГМССБ -ограниченный район , опыт работы на буксирах,возраст до 45 лет)
Требования объязательные -действующие рабочие дипломы , учебный диплом училища или колледжа , желания учиться и повышать квалификацию, мед.комиссия.информация о 2-3 последних местах работы с координатами.
Оклады оговариваются после ознакомления с имеющими документами ( но не более 50 000 в месяц)( Сразу могу сказать -горы не обещаем , но договора свои выполняем).
Резюме направлять по адресу ( afos@inbox.ru) или факсу +78124958849
Парнов Сергей




























0

Прикрепленные файлы


"AFOS Logistik"Co.Ltd
198035,Russia,St.Peterburg,Dvinskaya str.,10\3 ,of.305
tel +7(812) 339-92-19 ,icq 227645453 skype afos-logistiks моб +79213049971

#2 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 09 Август 2014 - 07:15

Здравствуйте Сергей!С вашими запросами вам надо растить свои кадры.А по поводу дипломов и подтверждений что бы их получить надо кроме сертификатов ещё
хадатайства от компании работодателя и стажировка 2месяца под руководством капитана имеющего СООЛП.Короче надо 50шт.на сертификаты и пошлины,3месяца на учёбу,сдачу Дельта тест на СООЛП и получения дипломов и подтверждений.На это надо время и деньги.Да вам и список компаний не помешало бы опубликовать после которых вы не берёте на работу.
С уважением Бойков Алексей!

#3 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 09 Август 2014 - 09:55

:3p: :3p: :3p:

#4 Ledokol

Ledokol

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 13

Отправлено 12 Август 2014 - 09:06

Да, требования не соответствуют зарплате примерно вдвое)))))
Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема.

#5 AFOS

AFOS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2014 - 01:31

Наше дело предложить , а Ваше отказаться .Хотите горы получать -вопросов нет, но перед тем как что то требовать надо доказать что Вы стоите тех денег которые запрашиваете .
"AFOS Logistik"Co.Ltd
198035,Russia,St.Peterburg,Dvinskaya str.,10\3 ,of.305
tel +7(812) 339-92-19 ,icq 227645453 skype afos-logistiks моб +79213049971

#6 AFOS

AFOS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2014 - 01:54

Здравствуйте Сергей!С вашими запросами вам надо растить свои кадры.А по поводу дипломов и подтверждений что бы их получить надо кроме сертификатов ещё
хадатайства от компании работодателя и стажировка 2месяца под руководством капитана имеющего СООЛП.Короче надо 50шт.на сертификаты и пошлины,3месяца на учёбу,сдачу Дельта тест на СООЛП и получения дипломов и подтверждений.На это надо время и деньги.Да вам и список компаний не помешало бы опубликовать после которых вы не берёте на работу.
С уважением Бойков Алексей!

Уважаемый Алексей , Мы это и делаем , и с начала работы на наших судах( будем называть так -хотя по валовой-это килькин флот :D ) нет большой текучки кадров .На данный момент нехватка появилась только из-за того, что на выходе на работу еще одна единица , при том нехватка -это не катастрофическая.А причина появления объявления здесь -желание найдти именного того человека , который более душой за доверенное судно ,а не жажду получать заоблачную зарплату , бухать на борту и ничего не делать и заодно "убить" свое судно-оно же ведь не его ,
Все наши постоянные кадры -проходят курсы и получают сертификаты за наш счет -при этом стараемся, что бы экипажи росли в своих дипломах и навыках -хотя бы один шаг вперед.Поэтому и зарплаты указываем те которые готовы платить , Вы же сами указали ровно ту сумму которая необходима ,что бы "речника" хоть как то вытчнуть на местное и прибрежное плавание.
По списку компаний ,как такового нет его, да он и не нужен - есть определенные понятия "мир такой маленький особенно флотский" - первое никогда не играем втиху со своими канкурентами , если к нам обращаются экипажи от таких компаний -первый вопрос к ним(экипажам) ,а проинформирован старый работодатель , что они готовяться к увольнению . Обычно наша практика -обзвон 2-3 последних работодателей, - остальное в принципе не нужно - обычно желания и способности работника проявляются в ближайший месяц- два .
Ну а об остальном всегда можно разговаривать и договариваться
"AFOS Logistik"Co.Ltd
198035,Russia,St.Peterburg,Dvinskaya str.,10\3 ,of.305
tel +7(812) 339-92-19 ,icq 227645453 skype afos-logistiks моб +79213049971

#7 kovboy

kovboy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 08
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 15 Август 2014 - 08:08

Уважаемый Сергей!Я у вас был в мае с другом и знаю что говорю.Дело не в зарплате тогда вы капитану 30шт. предлогали и мы бы соглосились бы работать,халтура в УСТЬ-ЛУГЕ всегда была.
Оба не пьём,делали безлоцманскую, но когда вам сказали что работаем на шаланде вы нас отправили в кабинет на против, в ПСК.
Другой Друг в прошлом году заходил к вам устраиваться капитаном в прошлом работал на буксире в ленводхозе,вы туда позвонили вам дали ложную характеристику на него.А ложную потому что мы вместе работали я его знаю как человека, и с ленводхоза при мне женщина слёзно умоляла его вернуться.Но у него в этой компании произошел конфликт,не платили зарплату а у него сын болел нужны были деньги.В итоге сын умер семья распалась,парень пошёл на контракт наёмником надо было долги отдавать.
А насчет работодателей, их работник не волнует их волнует только прибыль зачастую даже нет снабжения,до смешного доходит туалетную бумагу и порошок с собой возить приходится.Сами понимаете что с таким раскладом и тех.снабжения нет,заказываешь а тебе в ответ,надо как то выходить из положения.А как зарплата копеечная. вот и работают суда на износ пока не встанут,а виноват кто капитан.Поэтому работнику достаточно одной смены что бы понять сколько он проработает на судне и одного разговора с вами что бы отказать.
С уважением Бойков Алексей!

#8 Ledokol

Ledokol

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 13

Отправлено 15 Август 2014 - 16:44

О" как,
Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема.

#9 Konstantin1

Konstantin1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 24-Май 07
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 21:27

Доброго времени суток.
Предложение актуально или тема закрыта ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования