Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз "Couleurs provençales" на MS "Van Gogh" с 20 июля по 25 июля 2014 года

croisieurope рона франция ms «van gogh» le rhône

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:23

1. Покупка путёвки
В прошлом году мы попробовали зарубежный круиз на MS "Beethoven" и нам понравилось. Так понравилось, что мы регулярно залезали на сайт компании "Croisieurope" и думали, какой круиз выбрать. Думали мы недолго. До октября. В очередной раз пересмотрев базу круизов, мы нашли то, что искали: круиз по Роне из Лиона к Средиземному морю и обратно на теплоходе "Van Gogh".
LYON - AVIGNON - ARLES - MARTIGUES - AVIGNON - VIVIERS - TAIN L'HERMITAGE - VIENNE - LYON
Изображение

Он подходил нам идеально:
- сроки те же, что и в том году;
- программа насыщенная и интересная;
- цена напрямую у продавца вполне приемлемая с учётом сезонной акции;
- язык обслуживания: французский;
- все напитки включены в стоимость круиза;
- отсутствие русской группы (теперь мы почти не сомневались, что это хорошо).
Прежде чем жать волшебную кнопочку "купить" списались с компанией: какие документы нам вышлют (мне же нужно было оформлять визу). Нас всё устроило, мы забронировали и оплатили каюту на главной палубе, а также весь пакет экскурсий по интернету (сразу и весь дешевле, чем по частям на теплоходе). Выбрать каюту возможности не было, но сразу после оплаты мы узнали её номер, оказалось, что на схеме теплохода эта каюта почему-то не обозначена, но нас успокоили, что всё в порядке, и прислали новую схему, договор, который мы подписали, отсканировали и отправили обратно (его копию я прикладывала к анкете на визу), квитанцию об оплате. Остальные документы (посадочные талоны, точная программа круиза, карта с местом посадки на теплоход в Лионе и перечень оплаченных экскурсий) пришли по электронной почте примерно за месяц до круиза.


2. Посадка на теплоход.
В документах было сказано, что посадка к 15.00. Вот это "к" нас смутило, поэтому мы решили не рисковать и подъехать на причал в два, и если что подождать на причале. Но погода, как назло, думала по-другому. С самого утра зарядил дождь. В два часа дня мы вышли из трамвая вместе с группой французов, которые тут же узнали у нас, не на теплоход ли мы, и сказали, что будут искать кафе, чтобы дождаться трёх часов. Ждать на причале было невозможно.

Без вещей заслали гонца на теплоход, где было сказано, что ничего ждать не надо в такой дождь, а можно проходить на теплоход. Мы поднялись по трапу, наши вещи сразу же забрали, а нас пригласили ожидать регистрацию в салоне-баре. Девушка, забравшая наши чемоданы, не нашла на них бирки с номером каюты (их и быть не могло: по электронке бирки не прислали, а свои мы написать не догадались), тогда мы назвали фамилию. И оказалось, что нас ждали.
Подбежал один молодой человек, другой. Все очень вежливо и с улыбкой спрашивали:
- Вы русские? Вы говорите по-русски? По-английски?
- Нет, мы говорим только по-французски.
-Ах, по-французски! Я поменяю в Вашей каюте бортовую газету на французскую, я думал, что по-английски и положил не ту.
- Проходите, проходите в салон.
Я беспомощно развела руками: в руке мокрый зонт, за спиной рюкзак (по-моему, не очень прилично в таком виде сразу в салон).
- Ничего страшного, не вы первые, не вы последние.
В салоне уже сидело достаточно много народу, сновали официантки, предлагали напитки, играла музыка.
До регистрации оставался час, но уже через полчаса всех пригласили за ключами. А после регистрации нужно было подойти обратно в салон и закрепить места в ресторане. Здесь произошёл ещё один забавный момент. Прямо перед нами регистрировалась та самая группа из четырёх, с которой мы вместе заходили на теплоход. Дамы оказались очень приятными и общительными, и нам сразу захотелось сесть вместе с ними, а у них за столом как раз оставалось два места. Однако регистрировавшая нас официантка очень удивилась нашему желанию и сказала, что для нас приготовлен столик на двоих, ну или в крайнем случае, если мы не хотим оставаться вдвоём, то с англоговорящими, но никак не с французами. Мы попросили решить этот вопрос, девушка на минуту исчезла, потом вернулась и мило с улыбкой ответила, что можно, всё улажено. В результате нам очень повезло с соседями по столу, надеюсь, что и им тоже.
Кстати, когда мы списывались с компанией мы подчёркивали, что язык общения у нас французский, вся переписка шла на французском, удивительно, что эта информация не была передана на теплоход.
В 15.30 теплоход отошёл от причала в Лионе, и мы отправились в круиз по Роне.

#2 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:25

3. О теплоходе.
Этот теплоход двухпалубный. На нижней и главной палубах – каюты. Вход на теплоход через главную палубу.
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Есть ещё солнечная палуба. На ней много шезлонгов.
Изображение

Изображение

Тент на солнечной палубе может опускаться - подниматься на разную высоту, поэтому даже при проходе под очень низкими мостами под тентом можно сидеть за столиками, главное, не стоять, об этом предупреждали постоянно, начиная с первой встречи в салоне и дальше перед каждым мостом.
Изображение

На нос выйти нельзя – зона рубки огорожена.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На корме всякие детали.
Изображение

В Порт-Сен-Луи из-за сильного ветра все шезлонги сложили.
Изображение

Изображение

На главной палубе можно стоять на носу и ходить по открытой узкой палубе (помещается только один человек) от трапов до носа.
Изображение

Изображение

В шлюзах можно наблюдать процесс швартовки.
Изображение

Изображение

При швартовке на стоянке один из выходов на открытую палубу закрывают, чтобы не мешать процессу.

Есть выход на нос из салона, но двери закрыты. Зато сам салон никогда не закрывается, трап из него ведёт на нижнюю палубу, а бар работает с 10 утра до часу ночи.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На нижнюю палубу можно попасть и по трапу из холла на главной палубе.
Изображение

На нижней палубе помимо кают есть библиотека с книгами на французском, английском и немецком языке.
Изображение

Изображение

Изображение

На корме главной палубы ресторан. В этот раз я сидела лицом по ходу движения, и меня за столом не укачивало.
Изображение

Изображение

Изображение

#3 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:26

На этом теплоходе нет кают с «французским балконом» как у нас было в прошлом году на «Бетховене», но на главной палубе окна во всю стену каюты. Большое панорамное окно. Открыть можно верхнюю часть окна.
Изображение

Каюта большая и просторная. Две раздельные кровати расположены так же, как и на наших теплоходах. Когда мы наконец попали в каюту, я раскрыла наши два зонта, чтобы высушить, и они прекрасно поместились.
Подушки, как и в прошлый раз, почти плоские. Я снова скручивала покрывало валиком и подкладывала под подушку, а горничная при уборке его не трогала.
Шкаф просторный, много полок, на рейке висят плечики (10 штук), на одной из полок сейф с кодом. Напротив шкафа стоит столик с зеркалом, висит фен. Там же единственная розетка и радио.
У окна большая тумба, в которой встроен кондиционер и кнопки для управления телевизором. Телевизор спрятан в потолок. При нажатии на одну из кнопок он выезжает, при нажатии на другую – уезжает. Для переключения каналов есть пульт.
Изображение

Душевая комната удобная, почти такая же как на «Бетховене».
Изображение

Изображение

Изображение

Уборка начиналась ежедневно в 8 утра, полотенца меняли, если бросить на пол, белье постельное в этом круизе не меняли.

В отличие от круиза на «Бетховене» мы слышали, как уезжала рубка, как проходились шлюзы (от Лиона до Авиньона их 11, и половина из них ночью), поэтому в первую ночь я спать не могла совершенно, но в целом в каюте хорошая звукоизоляция: почти не слышно соседнюю каюту и не слышно ресепшен, который был прямо рядом с нами.
Изображение


4. Жизнь на теплоходе.
На теплоходе помимо нас двоих были жители разных стран и даже континентов: из Австралии, из Америки, из Бельгии, из Португалии. Подавляющее большинство – пожилые люди. Младше меня была только девочка лет двенадцати. Все очень тесно между собой общались, даже на разных языках. Из-за наших фотоаппаратов нас принимали за журналистов. Даже неудобно было порой.
Язык обслуживания на теплоходе – французский и английский.
Изображение

Изображение

Программа на день транслировалась по внутрисудовому каналу, чтобы узнать её, нужно было включить телевизор.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все необходимые разъяснения и дополнения по программе на день давал лично аниматор Анис каждый ужин и каждый обед во время десерта.
Изображение

В этом году «Croisieurope» включила все напитки в стоимость путёвки. Что значит все? Все во время завтрака, обеда и ужина.
Изображение

И все в баре. В том числе и алкогольные.
Изображение

Изображение

Выбор включенных в стоимость напитков большой, но если кому этого не хватает, можно и заплатить, например, за шампанское.
Изображение

Мало того, на первом же собрании в салоне было сказано, что в баре можно взять не просто бокал или стакан, но и целую бутылку, например, питьевой воды или пива, и забрать в каюту. Так что даже воду покупать было не надо.

На следующий год компания обещает бесплатный wi-fi, но уже в этом круизе wi-fi был бесплатным. Правда, очень слабым, ловил лучше на стоянках и, по-моему, в салоне-баре.

Знакомство с экипажем состоялось в первый день круиза за час до ужина. Нам представили 25 человек: капитана и его помощников, директора круиза Матьё, аниматора Анис, шеф-повара и поваров, официантов и горничных, барменов, музыканта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#4 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:27

Питание на высоте. Наши соседи-французы были очень довольны, правда, пару раз им показалось, что обслуживают слишком быстро, можно было бы и помедленнее. Обед и ужин длились в среднем полтора часа. Завтрак – шведский стол.
Изображение

Меню обеда и ужина также можно было увидеть по телевизору.
Изображение
Изображение

Меню гала-ужина до предшествующего ему аперитива держалось в секрете.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И в отличие от «Бетховена» узнать его можно было только на слух , поэтому мы потом попросили бумажную версию. Аниматор Анис помнил его приблизительно, поэтому напечатал только то, что вспомнил.
Изображение

Изображение

Изображение

Сыр я сфотографировать забыла, вспомнила уже на десерте.
Изображение

Изображение



Прохождение шлюзов и достопримечательностей сопровождалось краткой путевой информацией.
Интересной была развлекательная программа. Предлагались всякие викторины, аперитивы перед ужинами сопровождались различными конкурсами, проходили танцевальные вечера, играл пианист.
Изображение

Изображение


Приведу пример одной игры, в которой мы поучаствовали. На кону, кстати, бутылка шампанского.
Нужно узнать цену. Ведущий задаёт вопрос (на французском и на английском языках) и даёт диапазон в евро.
Изображение

Изображение

Команды записывают свой вариант ответа.
Изображение

Ведущий озвучивает все варианты, а потом называет правильный ответ. Угадавшая команда получает фишку.
Изображение

Вот на этот вопрос мы дали самый точный ответ.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но у нас в результате было только две фишки. А у команды-победителя целых четыре.


В один из дней экипаж подготовил весёлый концерт.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Два раза после завтрака была утренняя гимнастика с Анисом, которая заканчивалась каким-то потрясающим танцем, которые все знали.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В салоне каждое утро можно было взять свежий выпуск новостей на французском или английском языке. В середине круиза Матьё предложил нам газету на русском языке.

На теплоходе всё время очень доброжелательная атмосфера. Команда знает всех, мило улыбается и здоровается, желает приятного дня (вечера, аппетита, и т. д. нужное подчеркнуть), Матьё и Анис постоянно интересуются, нет ли каких-нибудь проблем, всё ли в порядке.

#5 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:28

5. Экскурсии.
Мы приобрели все предлагавшиеся экскурсии и все посетили. Четыре из них были автобусными: в Камарг (природный заповедник и город Сент-Мари-де-ля-Мер), Бо-де-Прованс, на каньоны на реке Ардеш, в горный массив Веркор (с дегустацией сыра и вина).
Время начала экскурсий указано в программе дня, но на деле все экскурсии начинались по факту наличия экскурсоводов и автобусов, которые никогда не опаздывали, а приходили раньше минут на десять-пятнадцать. За час – полчаса директор круиз постоянно напоминает, в котором часу начнётся экскурсия и приглашает всех ожидать её начала в салоне.
В Сент-Мари-де-ля-Мер и Бо-де-Прованс предусмотрена часовая остановка для самостоятельного осмотра достопримечательностей этих городов.
К сожалению от природных поездок на Ардеш и в Веркор я не получила того, что хотела. Автобусные экскурсии по серпантинным дорогам заявленные как 4-часовые, а длившиеся по пять часов, практически не имели остановок, а те остановки, что были, оказались очень короткими, уйти от автобуса было невозможно. Хотя, когда б я ещё увидела ту красоту, если не из автобуса.
На всех автобусных экскурсиях у нас был один и тот же экскурсовод, он всё очень подробно рассказывал и показывал.
Автобусы везде были комфортабельные. Водители предельно аккуратные. Хотя в первый раз мы чуть не въехали в кабанчика, который выскочил на дорогу, а на другой день еле разъехались со встречным транспортом на дороге с односторонним движением прямо над ущельем.
Из-за позднего возвращения с этих двух экскурсий оба раза были сдвинуты мероприятия и ужин. Людям дали время для того, чтобы привести себя в порядок и принять аперитив.
Помимо автобусных были две пешеходные экскурсии: Папский дворец в Авиньоне и знакомство с городом Вьенн. На пешеходные экскурсии нужно было получить наушник и передатчик для комфортного слушания экскурсовода в большой группе (все франкоговорящие были объединены в одну группу), однако, с моего уха этот наушник падает, и весь комфорт сразу пропадает, поэтому я предпочла ходить следом по пятам за экскурсоводом, тем более, что и язык я лучше понимаю, глядя на человека. Устройство и наушник нужно было возвращать после каждой экскурсией, был назван какой-то немаленький штраф за утерю или порчу.
На стоянках в холле лежали карты городов.
Перед выходом на экскурсию можно было взять бутылочку питьевой воды, а по возвращении всех угощали холодным лимонадом, встречал директор круиза и спрашивал каждого, как дела, понравилась ли экскурсия, всё ли в порядке.


6. Ночные стоянки.
В Арле предусмотрена была ночная стоянка. С 10 вечера. Как и на любой стоянке на дверях висело объявление, в какое время нужно быть на борту, чтобы теплоход не ушёл. Мы стояли вторым бортом, поэтому не были уверены, что можно выйти на прогулку по городу и спокойно вернуться. Но Матьё сразу же предложил карту города, объяснил, как короче добраться до арен и как попасть на наш теплоход, если вдруг первый закроет двери на ночь. Он настоятельно рекомендовал посмотреть Арль.
Ещё одна ночная стоянка, интересовавшая нас, была в Тен-л’Эрмитаже. Здесь можно было взять карту, причём на листе были сразу две карты: этого города и Турнона, который находится на противоположном берегу Роны, а соединяет их всего лишь ближайший пешеходный мост.
В Вивье на берег выходить не стали, были уставшие.


7. Изменение маршрута
Часто, высадив экскурсантов, теплоход отправлялся дальше, и мы возвращались на борт уже в другом городе. А вот до устья Роны теплоход не дошёл. Виной тому стал мистраль. Во время обеда в ресторан пришёл директор круиза и капитан, они объяснили, что из-за силы ветра теплоход не сможет пройти по узкому каналу в Мартиг, поэтому останется до вечера в Порт-Сен-Луи. А в Мартиг, где была обещана стоянка со свободным временем, отвезут на автобусах всех, кто пожелает, без всякой доплаты. Никаких возмущений не было, все отнеслись с пониманием, и очень много людей поехали, несмотря на отсутствие отдыха после первой экскурсии. Мартиг изначально в программе стоял под вопросом, но предполагалось, что в случае невозможности его посещения на теплоходе свободное время будет предоставлено в Порт-Сен-Луи. Не очень интересный городок, и, видимо, поэтому в Мартиг нас всё-таки отвезли.


8. Высадка
Во время гала-ужина было очень подробно рассказано, как будет проходить наш последний день на теплоходе. Уже к 8 утра просили собрать все свои вещи и сложить их в одном месте каюты, чтобы горничные могли приступить к уборке. В 11 часов нужно было выставить чемоданы в коридор и сдать ключи. На чемоданы нужно было прикрепить ленточку, цвет которой соответствовал группе (бельгийцы, австралийцы, французская группа, франкоговорящие индивидуалы, заказавшие накануне вечером такси) или не прикреплять никакой, если не из группы, а такси не нужно. Высадка была назначена на 2 часа дня. Оставшееся время круиза было предложено провести в салоне или на солнечной палубе, а в каютах в это время шла полноценная уборка, поскольку теплоход уже в 18 часов должен был принять новых пассажиров. В этот день до 10.30 мы были на экскурсии, а когда вернулись, убирали именно нашу каюту, поэтому мы в неё уже не попали, а сразу пошли в салон. Общественных туалетов на теплоходе всего два, мужской и женский (что в принципе никто не различал), туда сразу выстроилась очередь, которая не прекращалась даже во время обеда, поэтому после обеда, как и было обещано, открыли четыре каюты для всех страждущих.
И вот мы в Лионе. Теплоход пропустили первым бортом, следом пришвартовались ещё два, подъёмный кран опустил трап, и началась выгрузка чемоданов, которая заняла не больше 10 минут. Все вещи были рассортированы по цвету ленточек ещё в холле, на причале их тоже ставили в разные места.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Потом была объявлена высадка, без крупных вещей это произошло гораздо спокойнее, чем на наших теплоходах. И начали объявлять, для кого пришло такси – эти люди продолжали ожидать его в салоне. Нам такси было не нужно: всего несколько остановок на трамвае, и мы в отеле. В трамвае было много людей с нашего теплохода, хотя я думала, что все уедут на такси.


Круиз очень и очень понравился и тёплой семейной атмосферой, и уникальностью маршрута. Настолько было комфортно, уютно на этом теплоходе, что сложно к чему-либо придраться. Спасибо всей команде теплохода «Van Gogh» и компании «Croisieurope».
Изображение

#6 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 241 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:45

Спасибо за интереснейший рассказ! Теперь бы узнать цену вопроса (собственно круиз и экскурсии, если были за доп. плату).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 45 лет 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#7 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:49

Спасибо за интересный рассказ!
Как раз присматривался к французским речным круизам.
С CroisiЕurope/Водоходом путешествовал по нашим просторам на "Пушкине". Также было все достойно.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/


#8 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:53

Спасибо за интереснейший рассказ! Теперь бы узнать цену вопроса (собственно круиз и экскурсии, если были за доп. плату).


Спасибо за отклик!
По цене так: 937 евро на человека без экскурсий, пакет из 6 экскурсий (4 автобусных и 2 пешеходных) на человека 162,45 евро.

Понятное дело, что перелёты и переезды до места начала и окончания круиза в эту сумму не входят. Ну а мы себе ещё и расширили с двух сторон. Если интересно, краткая версия всего путешествия в моём журнале http://roula.livejou...com/974378.html

#9 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:56

Спасибо за интересный рассказ!
Как раз присматривался к французским речным круизам.
С CroisiЕurope/Водоходом путешествовал по нашим просторам на "Пушкине". Также было все достойно.


У нас это второй круиз с CroisiEurope по рекам Европы. Оба хороши, в каждом есть что-то свое, но видно что компания работает в едином направлении в плане обслуживания и поддерживает всё-таки высокую планку, несмотря на то что занимает нишу экономичных круизов.

#10 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 241 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:24

Спасибо за отклик!
По цене так: 937 евро на человека без экскурсий, пакет из 6 экскурсий (4 автобусных и 2 пешеходных) на человека 162,45 евро.

Понятное дело, что перелёты и переезды до места начала и окончания круиза в эту сумму не входят. Ну а мы себе ещё и расширили с двух сторон. Если интересно, краткая версия всего путешествия в моём журнале http://roula.livejou...com/974378.html

Спасибо!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 45 лет 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Мария_1

Мария_1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:22

Спасибо за рассказ! Какой интересный круиз! Как это здорово - свободно владеть иностранным языком! Мне, увы и ах, о таком можно только мечтать...
28 круизов с 1994 года.

#12 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:48

Спасибо за рассказ! Какой интересный круиз! Как это здорово - свободно владеть иностранным языком! Мне, увы и ах, о таком можно только мечтать...


Знание языка очень хорошо как раз развивать дальше именно в таких круизах или когда едешь куда то за границу. Практика очень хорошая.
Изображение

#13 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:51

Спасибо за рассказ. Это очень важно для меня иду с этой компанией в следующем году.
Скажите Вы на сайте CroisiЕurope заказывали круиз?
Изображение

#14 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:49

Спасибо за рассказ! Какой интересный круиз! Как это здорово - свободно владеть иностранным языком! Мне, увы и ах, о таком можно только мечтать...


Я сама язык знаю минимально, но нас же двое. А так, совершенно верно, такой круиз - идеальный вариант для развития языковых навыков. Полное погружение в языковую среду. К концу круиза я начала вступать в разговоры за столом, задавать вопросы по необходимости, хотя уже не первый раз во Франции, но до этого всегда молчала как рыба - вот они знания на уровне 9 класса школы с углубленным изучением французского языка. Слушание экскурсий на французском языке - тоже огромная практика. Я гораздо лучше понимаю, чем говорю, но поначалу мне было сложно улавливать быструю речь экскурсовода, к третьей экскурсии и это стало проще.

Теперь бы не растерять полученные навыки...

#15 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:53

Спасибо за рассказ. Это очень важно для меня иду с этой компанией в следующем году.
Скажите Вы на сайте CroisiЕurope заказывали круиз?


Да, мы купили прямо на сайте. Все бумаги на прислали по e-mail. Очень удобно и гораздо дешевле. чем если бы мы взяли у "Ники" - непосредственного их покупателя.

В прошлом году мы брали у "ИФ", те ещё у кого-то (название не помню, в договоре написано), этот посредник у "Ники, а "Ника" у CroisiEurope/ В результате посадочный талон, план посадки, талон на оплаченные экскурсии пришли на почту, когда мы были уже во Франции (так долго менеджеры пересылаю всё это дург другу). В этот раз бумаги у нас уже были за месяц до круиза. А договор на следующий день после оплаты.

#16 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 10:52

Я просто сама заказывала через оф.сайт CroisiЕurope. Сняли пока только с кары 30 %, остальные написали,что снимут в марте.
Изображение

#17 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 17:36

Я просто сама заказывала через оф.сайт CroisiЕurope. Сняли пока только с кары 30 %, остальные написали,что снимут в марте.


Мы очень хотели заплатить сначала 30%, читали об этой возможности перед оплатой, но когда дошли до этапа оплаты, было предложено списать всю сумму целиком, что мы и сделали.

#18 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:34

Самое важное,что всё прошло хорошо. Жду Вашего рассказа.
Изображение

#19 Lublu_Kruizy

Lublu_Kruizy

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2015 - 21:33

Закончила рассказ о круизе у себя в ЖЖ. Переносить сюда кучу фото с каждой стоянки не буду, утомительно. Интересует ли кого "оглавление" со ссылками на жж-записи? Собственно о круизе там уже ничего.





Темы с аналогичным тегами croisieurope, рона, франция, ms «van gogh», le rhône

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100