Конечно, плохо будет частным владельцам, но надо признать, что большинство их флота - позорища, не достойные своим видом портить столичный пейзаж. Их же никто не заставляет свои посудины резать, пусть идут в регионы, в область.В той же коломне явный недостаток прогулочного флота. А в Москве надо что-то единообразное, и чтобы ездить по "тройке", а не за сначала 300, потом 500, потом 800, потом 1200 и до бесконечности рублей за кругорейс.
А "электрорекабусы" - действительно, техническое извращение. Как же не поймут заказчики, что в отличие от наземного электробуса выбега здесь почти нет, и рекуперации нет, а есть постоянная работа с нагрузками, близкими к полным. Акккумуляторы сдохнут очень быстро, а, если такая штука ещё и утонет, рыбному хозяйству Москвы-реки будет нанесен невосполнимый ущерб. Речной электробус способен вроде биться током до двух суток после затопления.