Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А потому что без воды.... Лето 2014.
#428 Гость_chainik_*
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:23
Надо Чебоксарское наполнить и всё, каскад водохранилищ, спланированный при Советах будет завершён. И никого не затопит. У нас в Нижнем весной поднимается до 71-73 отметки. А речь идёт о 68-ой
к сожалению вместо этого будут строить дополнительный гидроузел.
#429
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:00
Александр Трофимов отметил, что навигация 2014 года оказалась очень сложной для пассажирских компаний. Навигация вынужденно началась на месяц раньше запланированного срока в связи с маловодностью в районе Городца. Так, затраты ООО «Водоходъ» в связи с ранним вводом судов в эксплуатацию составили порядка 11 млн руб.
Управляющий директор круизной компании отметил, что в связи с ограничением проходных осадок в районе Городца были закрыты самые дорогие, интересные и продолжительные маршруты на Волге: Самара – Санкт-Петербург, Казань – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань – Ростов-на-Дону, Москва – Елабуга – Пермь.
Круизные компании вынуждены были оперативно менять маршруты. Расписание изменилось на четырех судах «Мостурфлота», восьми судах «Водохода» и четырех судах «Инфорфлота». «Водоход» изменил 64 рейса, «Мостурфлот» - 10.
«К сожалению, ситуация была такая, что мы не смогли сделать стыковочные рейсы по Городцу и пришлось большое количество путевок возвращать туристам», - отметил Трофимов. - Количество туристов, которые отказались от путевок, составило порядка 10% в совокупности». В частности, «Водоходъ» вернул деньги за билеты 460 пассажирам (23 млн руб.), «Мостурфлот» - 100 пассажирам (5 млн руб.), «Инфофлот» и 120 пассажирам (6 млн руб.).
Упущенная выгода круизных компаний составила 37 млн руб. у «Мостурфлота», 170 млн руб. у «Водохода» и 44 млн руб. у «Инфофлота».
Александр Трофимов добавил, что сложная ситуация в этом году была и на рынке въездного туризма из-за политической ситуации, сложившейся на Украине. По его словам, было много аннуляций купленных билетов иностранными туристами, и с марта продажи практически остановились.
«Эти потери мы не смогли компенсировать, поскольку случилась ситуация с маловодьем. Общая потеря круизных компаний – это порядка 40% на сегодняшний день», — уточнил управляющий директор ООО «Водоходъ».
#430
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:07
«Работа в этом направлении ведется, — подчеркнул Виктор Вовк. — Уже состоялось совещание с администрацией Нижегородской области, где найдено полное понимание и поддержка».
Замруководителя Росморречфлота добавил, что запустить процесс строительства низконапорного гидроузла в районе Большого Козино необходимо как можно скорее, поэтому даны команды ускорить проектирование и проведение изыскательских работ.
Виктор Вовк пояснил, что средства для строительства гидроузла есть, финансирование предусматривается федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России до 2020 года».
«Эта проблема имеет временный характер – 4-5 лет, пока мы завершим все работы. Потом ситуация изменится в лучшую сторону», — заверил Виктор Вовк.
#431
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:55
К сожалению в России нет нечего более постоянного, чем временное! Особенно, когда речь идет о "временных проблемах"!!!«Эта проблема имеет временный характер – 4-5 лет, пока мы завершим все работы. Потом ситуация изменится в лучшую сторону», — заверил Виктор Вовк.
#432
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:45
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#434
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:17
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#435
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:30
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#436
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:39
Как же это все делали полвека назад... даже и без каких-то сверхособых напрягов (параллельно с ядерной программой, ракетно-космической и т.д. и т.п.)
Очень просто - в стране был избыток по сути дармовой рабсилы - заключенных. Это первое. И второе - за любые попытки отпилить в свой карман что-то от Госбюджета, очень легко можно было попасть на эти самые стройки в качестве этой самой рабсилы. Вот и весь секрет...
#437
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 23:16
А вот откатов-попилов, действительно, было исчезающе мало.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#439
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:31
Бывало и много. Более того, специальный НИИ вырабатывал рекомендации по ужесточению законодательства, чтобы обеспечить необходимое для больших строек количество рабсилы. БАМ обеспечивали именно так.Ну, заключенных было не так много и, главное, их труд весьма неэффективен...
Наверное, следует отметить еще два фактора:
1. Отсутствие в таком количестве рабочих мест в торговле, охране, автосервисах. Большинство работающих граждан создавало добавочную стоимость, а не просиживало штаны. Да, в позднем СССР развелось НИИ, в которых инженеры нихрена не делали, но это и стало началом конца. Кстати, чиновников тоже меньше было.
2. Перекос в выпуске продукции. Сами знаете, ракеты и плотины строились, а купить нормальную куртку или нормальный автомобиль было большой проблемой. А цветной телевизор вообще 2-3 хороших зарплаты стоил.
#440
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:23
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных