Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Прибытие на стоянки раньше расписания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:46

Я уж какнить с Château d'Aussières, Corbières AOC помучаюсь...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:57

Да уж, точно у тебя расход измеряется литрами в час...
P.S. Пей Испанию Tores или Protos... Ну а если Францию наверняка, дак Haut Medoc любое, раз ты любитель красного.

Торес фигня, лучше Риоха (ИМХО), а из французских Haut Medoc- мне тоже очень нравится. :)

#23 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:12

Торес фигня, лучше Риоха (ИМХО), а из французских Haut Medoc- мне тоже очень нравится. :)


Ну Ribera del duero мне вот получше Rioja. А лучше красных - Txakoli... Но мы, господа, с Вами о вкусах спорим, а надобно о теплоходах и стоянках ...

#24 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:19

OFF. Я не спорю, что Ribera del duero лучше, но то же вино одного года урожая (грианза или резерва) у нее будет раза в 2 дороже.

#25 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:33

OFF. Я не спорю, что Ribera del duero лучше, но то же вино одного года урожая (грианза или резерва) у нее будет раза в 2 дороже.


Кстати про "дороже"... Пару недель назад друзья были в Chateau Lafite вроде. Им подали вино. Стоила бутыль 4000 EUR. Потом, вернувшись в Сан-Себастьян пошли в ресторан с 2-мя звездами Michelin. Там такая-же бутыль , того же года стоила 1500 EUR. Они были в шоке!
Ну теперь или про теплоходы или нас помидорами забросают..

#26 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:38

Ну ты ж сам не раз говорил, что под сенью аутентичных сводов/дубов/вязов всё пьется вкуснее!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#27 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:54

Ну ты ж сам не раз говорил, что под сенью аутентичных сводов/дубов/вязов всё пьется вкуснее!

Поверь, своды и дубы не стОят разницы в 2500 EUR. И скажу - 90% населения разницы между вином за 200 EUR и 4000EUR не почувствуют.

Мож модератор перенесет это в тему типа что пьют в круизах... Была вроде такая..

Сообщение отредактировал Matroskin: 05 Сентябрь 2013 - 20:56


#28 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:12

Но тут, наверное, ключевое значение имеет цена стоянки, которую придётся оплачивать компании. Как я понимаю, за 5 часов стоянки заплатить надо побольше, чем за 3. Вот и не спешат корабли, выдерживая первоначальный график.


Думаю, уж не настолько это существенно. Думаю, основная причина - необходимость соблюдать то расписание, которое изначально было заявлено туристам. Преподать именно тот продукт, который туристы купили.
Вот я купил путевку, и жду расписание на сайте. Смотрю, ага - стоянки длинные - ок, топаю в ИФ, делаю возврат путевки, беру другой тур. Т.е. покупаю нужный мне тур. продукт. Особенно это актуально в КВД. Вот я ща купил открытие навигации НН-Павлово-НН на Чапаеве. Если стоянка в Павлово окажется часов 16 - пойду я в круиз??? А вот если часа 4, а остальное время движение по Оке - тогда пойду. И если в расписании будет прибытие в 16 часов, а по факту в 10 - какая будет моя реакция как туриста???
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#29 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:26

Вот я ща купил открытие навигации НН-Павлово-НН на Чапаеве. Если стоянка в Павлово окажется часов 16 - пойду я в круиз??? А вот если часа 4, а остальное время движение по Оке - тогда пойду. И если в расписании будет прибытие в 16 часов, а по факту в 10 - какая будет моя реакция как туриста???

Саша, от Нижнего до Павлово - не более 8 часов хода.
Так что при отправлении даже в 22.00 1 мая, "Чапаев" подойдёт к причалу Павлово 2-го мая около 8 утра.
А чтобы вернуться в Нижний 3-го мая утром, он уйдёт из Павлово также поздно вечером 2-го мая...

Так что увы, но твои надежды на движение по Оке в светлое время суток в этом круизе не могут осуществиться... :blush:

#30 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:19

Вообще-то там маршрут: Нижний - Городец - Павлово - Нижний.

#31 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 06:22

Вообще-то там маршрут: Нижний - Городец - Павлово - Нижний.


О! А вот к этому времени может и я созрею. Хотя скажем вместо Павлово Касимов был бы и предпочтительней и Оки побольше!

#32 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:10

Саша, от Нижнего до Павлово - не более 8 часов хода.
Так что увы, но твои надежды на движение по Оке в светлое время суток в этом круизе не могут осуществиться... :blush:

Если отказаться от движения по Оке ночью, все-таки тут соль круиза - Ока. Ее проходить всю ночью - а смысл тогда вообще круиза???

Вообще-то там маршрут: Нижний - Городец - Павлово - Нижний.


Уже да. :( А у меня в путевке без Городца. Ибо если уйдем из НН ранее 12 часов, путевка по сути подорожала на 3 т.р. (ночь в гостинице, я об этом уже писал). А вот если из НН уйти в 14, в Городце быть в 18, и постоять там часов до 03 - вполне шоколадно вырисовывается.

Кстати, похоже подорожало. А у меня уже 100% оплата. По старой цене :)

С другой стороны, если будем весь день стоять весь день в Павлово, да еще +3 т.р. к цене путевки... А круиз уже не такой уж и дешевый получается. Подумаем ;)
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#33 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:19

Вообще-то там маршрут: Нижний - Городец - Павлово - Нижний.

Уже да. :( А у меня в путевке без Городца. Ибо если уйдем из НН ранее 12 часов, путевка по сути подорожала на 3 т.р. (ночь в гостинице, я об этом уже писал). А вот если из НН уйти в 14, в Городце быть в 18, и постоять там часов до 03 - вполне шоколадно вырисовывается.

действительно, добавился Городец. :)
Я изначально видел этот рейс только с Павлово.

Саша, не ради ли тебя сделали такое изменение маршрута? ;)

#34 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:25

Саша, не ради ли тебя сделали такое изменение маршрута? ;)


Неа. Я, наоборот, писал в теме про начало продаж, что нежелателен ранний отход из НН первого мая. Так что для меня это плохая новость.

PS.А про Городец давно еще писал А. Соснин в своем журнале.

Сообщение отредактировал ktdn: 06 Сентябрь 2013 - 09:26

На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#35 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:36

Тема с ранними приходами довольно интересная, и мнений здесь бывает много. Я могу рассказать, какой подход принят в "Инфофлоте".

Во-первых, откуда возникает возможность ранних приходов:
1. Был заложен запас в расписании на случай тумана или продолжительных маневров.
2. Каналы/шлюзы пропустили раньше времени.
3. Ходовое время искусственно увеличено в силу разных причин. Например, между стоянками предусмотрен обед в две смены, а переход составляет всего два часа, чего для обеда в две смены недостаточно. Или прибытие приходится на 13 часов, и чтобы избежать раннего обеда, его переносят на 14. Или пример прошлогоднего семейного круиза: ходовое время между Угличем и Мышкиным увеличено с двух до трех часов, чтобы помимо обеда, у детей осталось время для тихого часа. И так далее.

Внутренние правила компании не разрешают приходить на очередную стоянку раньше времени (допускается опережение расписания не больше чем на 15 минут). Капитан с директором круиза могут заранее внести корректировки в расписание исходя из веских причин. Но после объявления на борту об этих корректировках время объявленного прихода в очередной порт должно быть соблюдено.

Каким образом тянуть время? Решение принимает капитан исходя из совокупности условий: метеоусловия, готовность шлюзов к приему теплохода, и так далее. При прочих равных рекомендуется убавлять ход, и избегать стояния на рейде, потому что туристам больше нравится движение судна, чем рейд. Исключение - ночное время.

Почему правила компании не разрешают приходить на стоянки раньше времени? Чтобы не нарушать программу дня. Турист должен чувствовать себя спокойно и быть уверенным, что если в программе написано прибытие и начало экскурсии, скажем, в 15.00, то до 15.00 у него есть время отдохнуть, пообщаться, почитать книгу, погулять по палубе, не думая о том, что неожиданно придется срочно собираться на берег, чтобы не опоздать на экскурсию.

Резонный вопрос: почему бы тогда не прибывать при возможности раньше, а экскурсию начинать в заранее назначенное время? Ведь никто не просит человека покидать теплоход прямо после швартовки. А те, кто хочет погулять по берегу до экскурсии, при раннем прибытии смогут это сделать. Но мы делаем это очень редко. По двум причинам:

1. Есть немало людей, которые выбирают круиз по его расписанию: они смотрят, сколько времени теплоход проведет в ходу, и сколько - на стоянке. Кому-то нравится одно, кому-то другое. То есть компания в каком-то смысле берет на себя обязательства перед туристом не только по маршруту, но и по соотношению ходового и стояночного времени. Пусть эти обязательства для многих менее критичны, чем выполнение маршрута, но все равно нарушать его без веских оснований не следует.

2. Для многих туристов прибытие к причалу означает, что надо идти на экскурсию. Если экскурсия не начинается сразу, это многих нервирует: зачем мы стоим и теряем время? Кстати, иностранные туристы привыкли к другому: есть объявленное время начала экскурсии, а во сколько теплоход подошел к причалу, не так важно. Поэтому у многих речных круизов за рубежом вообще не указывается время прихода, только время начала экскурсии. А теплоход уж как подойдет, так подойдет. Но это не в традициях речных круизов по России, здесь это для многих будет дискомфортно, и с этим нельзя не считаться.

Так принято в нашей компании. У других компаний правила могут отличаться. Есть компании, у которых на этот счет правил нет вообще. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#36 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:29

Почему никто не учитывает тот факт, что стояние у причала стоит порядочных денег. Дешевле идти, чем стоять.

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:34

Почему никто не учитывает тот факт, что стояние у причала стоит порядочных денег. Дешевле идти, чем стоять.

Почему же, кто-то учитывает, и кстати правильно делает. Например, это учитывают многие круизные компании мира. "Инфофлот" же - нет; нам интереснее гармония круиза, остальное скучно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100