Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Прибытие на стоянки раньше расписания
#21
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:46
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#22
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:57
Торес фигня, лучше Риоха (ИМХО), а из французских Haut Medoc- мне тоже очень нравится.Да уж, точно у тебя расход измеряется литрами в час...
P.S. Пей Испанию Tores или Protos... Ну а если Францию наверняка, дак Haut Medoc любое, раз ты любитель красного.
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:33
OFF. Я не спорю, что Ribera del duero лучше, но то же вино одного года урожая (грианза или резерва) у нее будет раза в 2 дороже.
Кстати про "дороже"... Пару недель назад друзья были в Chateau Lafite вроде. Им подали вино. Стоила бутыль 4000 EUR. Потом, вернувшись в Сан-Себастьян пошли в ресторан с 2-мя звездами Michelin. Там такая-же бутыль , того же года стоила 1500 EUR. Они были в шоке!
Ну теперь или про теплоходы или нас помидорами забросают..
#26
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:38
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:54
Поверь, своды и дубы не стОят разницы в 2500 EUR. И скажу - 90% населения разницы между вином за 200 EUR и 4000EUR не почувствуют.Ну ты ж сам не раз говорил, что под сенью аутентичных сводов/дубов/вязов всё пьется вкуснее!
Мож модератор перенесет это в тему типа что пьют в круизах... Была вроде такая..
Сообщение отредактировал Matroskin: 05 Сентябрь 2013 - 20:56
#28
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:12
Но тут, наверное, ключевое значение имеет цена стоянки, которую придётся оплачивать компании. Как я понимаю, за 5 часов стоянки заплатить надо побольше, чем за 3. Вот и не спешат корабли, выдерживая первоначальный график.
Думаю, уж не настолько это существенно. Думаю, основная причина - необходимость соблюдать то расписание, которое изначально было заявлено туристам. Преподать именно тот продукт, который туристы купили.
Вот я купил путевку, и жду расписание на сайте. Смотрю, ага - стоянки длинные - ок, топаю в ИФ, делаю возврат путевки, беру другой тур. Т.е. покупаю нужный мне тур. продукт. Особенно это актуально в КВД. Вот я ща купил открытие навигации НН-Павлово-НН на Чапаеве. Если стоянка в Павлово окажется часов 16 - пойду я в круиз??? А вот если часа 4, а остальное время движение по Оке - тогда пойду. И если в расписании будет прибытие в 16 часов, а по факту в 10 - какая будет моя реакция как туриста???
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#29
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:26
Саша, от Нижнего до Павлово - не более 8 часов хода.Вот я ща купил открытие навигации НН-Павлово-НН на Чапаеве. Если стоянка в Павлово окажется часов 16 - пойду я в круиз??? А вот если часа 4, а остальное время движение по Оке - тогда пойду. И если в расписании будет прибытие в 16 часов, а по факту в 10 - какая будет моя реакция как туриста???
Так что при отправлении даже в 22.00 1 мая, "Чапаев" подойдёт к причалу Павлово 2-го мая около 8 утра.
А чтобы вернуться в Нижний 3-го мая утром, он уйдёт из Павлово также поздно вечером 2-го мая...
Так что увы, но твои надежды на движение по Оке в светлое время суток в этом круизе не могут осуществиться...
#32
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:10
Если отказаться от движения по Оке ночью, все-таки тут соль круиза - Ока. Ее проходить всю ночью - а смысл тогда вообще круиза???Саша, от Нижнего до Павлово - не более 8 часов хода.
Так что увы, но твои надежды на движение по Оке в светлое время суток в этом круизе не могут осуществиться...
Вообще-то там маршрут: Нижний - Городец - Павлово - Нижний.
Уже да. А у меня в путевке без Городца. Ибо если уйдем из НН ранее 12 часов, путевка по сути подорожала на 3 т.р. (ночь в гостинице, я об этом уже писал). А вот если из НН уйти в 14, в Городце быть в 18, и постоять там часов до 03 - вполне шоколадно вырисовывается.
Кстати, похоже подорожало. А у меня уже 100% оплата. По старой цене
С другой стороны, если будем весь день стоять весь день в Павлово, да еще +3 т.р. к цене путевки... А круиз уже не такой уж и дешевый получается. Подумаем
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#33
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:19
Вообще-то там маршрут: Нижний - Городец - Павлово - Нижний.
действительно, добавился Городец.Уже да. А у меня в путевке без Городца. Ибо если уйдем из НН ранее 12 часов, путевка по сути подорожала на 3 т.р. (ночь в гостинице, я об этом уже писал). А вот если из НН уйти в 14, в Городце быть в 18, и постоять там часов до 03 - вполне шоколадно вырисовывается.
Я изначально видел этот рейс только с Павлово.
Саша, не ради ли тебя сделали такое изменение маршрута?
#34
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:25
Саша, не ради ли тебя сделали такое изменение маршрута?
Неа. Я, наоборот, писал в теме про начало продаж, что нежелателен ранний отход из НН первого мая. Так что для меня это плохая новость.
PS.А про Городец давно еще писал А. Соснин в своем журнале.
Сообщение отредактировал ktdn: 06 Сентябрь 2013 - 09:26
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#35
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:36
Во-первых, откуда возникает возможность ранних приходов:
1. Был заложен запас в расписании на случай тумана или продолжительных маневров.
2. Каналы/шлюзы пропустили раньше времени.
3. Ходовое время искусственно увеличено в силу разных причин. Например, между стоянками предусмотрен обед в две смены, а переход составляет всего два часа, чего для обеда в две смены недостаточно. Или прибытие приходится на 13 часов, и чтобы избежать раннего обеда, его переносят на 14. Или пример прошлогоднего семейного круиза: ходовое время между Угличем и Мышкиным увеличено с двух до трех часов, чтобы помимо обеда, у детей осталось время для тихого часа. И так далее.
Внутренние правила компании не разрешают приходить на очередную стоянку раньше времени (допускается опережение расписания не больше чем на 15 минут). Капитан с директором круиза могут заранее внести корректировки в расписание исходя из веских причин. Но после объявления на борту об этих корректировках время объявленного прихода в очередной порт должно быть соблюдено.
Каким образом тянуть время? Решение принимает капитан исходя из совокупности условий: метеоусловия, готовность шлюзов к приему теплохода, и так далее. При прочих равных рекомендуется убавлять ход, и избегать стояния на рейде, потому что туристам больше нравится движение судна, чем рейд. Исключение - ночное время.
Почему правила компании не разрешают приходить на стоянки раньше времени? Чтобы не нарушать программу дня. Турист должен чувствовать себя спокойно и быть уверенным, что если в программе написано прибытие и начало экскурсии, скажем, в 15.00, то до 15.00 у него есть время отдохнуть, пообщаться, почитать книгу, погулять по палубе, не думая о том, что неожиданно придется срочно собираться на берег, чтобы не опоздать на экскурсию.
Резонный вопрос: почему бы тогда не прибывать при возможности раньше, а экскурсию начинать в заранее назначенное время? Ведь никто не просит человека покидать теплоход прямо после швартовки. А те, кто хочет погулять по берегу до экскурсии, при раннем прибытии смогут это сделать. Но мы делаем это очень редко. По двум причинам:
1. Есть немало людей, которые выбирают круиз по его расписанию: они смотрят, сколько времени теплоход проведет в ходу, и сколько - на стоянке. Кому-то нравится одно, кому-то другое. То есть компания в каком-то смысле берет на себя обязательства перед туристом не только по маршруту, но и по соотношению ходового и стояночного времени. Пусть эти обязательства для многих менее критичны, чем выполнение маршрута, но все равно нарушать его без веских оснований не следует.
2. Для многих туристов прибытие к причалу означает, что надо идти на экскурсию. Если экскурсия не начинается сразу, это многих нервирует: зачем мы стоим и теряем время? Кстати, иностранные туристы привыкли к другому: есть объявленное время начала экскурсии, а во сколько теплоход подошел к причалу, не так важно. Поэтому у многих речных круизов за рубежом вообще не указывается время прихода, только время начала экскурсии. А теплоход уж как подойдет, так подойдет. Но это не в традициях речных круизов по России, здесь это для многих будет дискомфортно, и с этим нельзя не считаться.
Так принято в нашей компании. У других компаний правила могут отличаться. Есть компании, у которых на этот счет правил нет вообще.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#37
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:34
Почему же, кто-то учитывает, и кстати правильно делает. Например, это учитывают многие круизные компании мира. "Инфофлот" же - нет; нам интереснее гармония круиза, остальное скучно.Почему никто не учитывает тот факт, что стояние у причала стоит порядочных денег. Дешевле идти, чем стоять.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных