Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Прибытие на стоянки раньше расписания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:42

По поводу более раннего прихода на стоянки либо чёткого соблюдения заявленного расписания хочу сказать.
Понятно, что с точки зрения стандартов компании — лучше соблюдать заранее объявленное время стоянок и программу дня. Но в результате зачастую получается, что изрядную часть светлого ходового времени (то самое, которое многие тут так ценят ;)) теплоход идёт небыстро, а то и откровенно еле ползёт. Сначала вроде ничего, ну медленно — и ладно. Но через несколько дней, откровенно говоря, изрядно задалбывает :huh: Так и хочется крикнуть на мостик: да полный вперёд же, наконец! :) Это теплоход, или черепаха?! :D
Ну и, как и во всяком насквозь регламентированном и распланированном деле, тут немного не хватает романтики :) Помнится, это порой было прикольно, прийти раньше времени — если хорошая погода, интересное место или живописная зелёная стоянка с отличным пляжем. Теперь же — увы: рутина, стандарты…
Вот так.
64 круиза с 1987 г.

#2 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:25

Это все если..... если хорошая погода, если интерсное место ;) . А если место не очень интересное, а если погода плохая, то зачем нужен ранний приход на ту же зеленую стоянку? Ну и потом, в рассписание все компании закладывают страховочное время на погоду (те же туманы). А если все прошло хорошо, то куда торопиться? Или лучше у шлюзовой стенки стоять? ;)

#3 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:24

Андрей, да это всё понятно. Рационально и правильно. Но… см выше ;) Когда теплоход существенную часть времени еле ползёт, лично для меня это снижает удовольствие от поездки, как выяснилось в ходе нескольких последних круизов (специально акцентирую, что это не мимолётная эмоция, а проанализированное накопившееся ощущение :cool2:) Может, и правда, порой лучше быстро плыть, а потом постоять :scratch_head:
64 круиза с 1987 г.

#4 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:38

Дима, ну не знаю, по мне так наоборот- лучше плыть, чем стоять. :)

#5 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:04

Даже еле-еле плыть?
Предлагаю голосование, кому что больше нравится (в качестве растягивания времени для прибытия вовремя):
а) ползти всё медленней и медленней;
б) идти полным ходом, потом стоять (на якоре, у стенки шлюза…)
:4p:
64 круиза с 1987 г.

#6 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:14

Разница в скорости 18 или 23 км/час - непринципиальна.
А вот разница во времени стоянки 2 или 3 и даже 3 или 4 час - очень заметно.
Так что лучше побыстрее плыть.
Это если стоянка... на стоянке.

Если же болтаться на рейде на якоре... то, наверное, по большому счёту все равно.
Но прибывать все равно лучше раньше. Может оказаться свободным более удобное место у причала, можно встать 1 бортом и не выпускать потом ранее (на час) пришедшего и ранее (на час) уходящего, может измениться погода не в лучшую сторону, может пораньше подойти бункеровщик или ОСка (а иначе подойдет заметно позже) и т.д. и т.п.
В общем, кто первый встал. того и тапки.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#7 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:27

Быть может, 18 или 23 км/час и впрямь непринципиально (хотя мне заметно даже это). А если 10-12 км/ч плывём? А как тебе 6-8 км/ч в течение пары часов? ;)

Володь, я тоже всегда думал, что прибывать лучше раньше, что это такой «бонус» получается, а в последнее время перестали так делать лишь для того, чтобы не ломать заявленную программу дня (мероприятий) и не раздражать лишний раз большинство туристов.
Однако, вон, выше в этой теме человек возмущался, что из-за прибытия на 2 часа раньше у него отобрали ходовое время — честно говоря, даже не приходило в голову, что могут быть такие претензии в принципе :)
А у меня вот свои тараканы, у меня отобрали скорость и ходовой ветер :D
64 круиза с 1987 г.

#8 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:50

Даже еле-еле плыть?
Предлагаю голосование, кому что больше нравится (в качестве растягивания времени для прибытия вовремя):
а) ползти всё медленней и медленней;
б) идти полным ходом, потом стоять (на якоре, у стенки шлюза…)
:4p:

Предлагаю компромисс - стоять ночью. с 01-00 до 07-00 мне абсолютно все равно, с какой скоростью мы движемся и движемся ли вообще. :blush: Учитывая, что туманы как раз бывают ночью - вот в любом случае и стоять. (Я вообще считаю, что по таким рекам, как Белая, Ока и т.д. ночью не надо двигаться - река-то красивая.)


Быть может, 18 или 23 км/час и впрямь непринципиально (хотя мне заметно даже это). А если 10-12 км/ч плывём? А как тебе 6-8 км/ч в течение пары часов? ;)

Да, меньше 10 - это уже сродни той же стоянке на якоре, ничего хорошего. Сбросить с 23 до 18 - вполне. А если приходится ползти медленней - тогда вопрос причины срыва расписания
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#9 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:59

Я давно мечтаю о круизе с движением только днем (в светлое время), пару раз писал об этом.
Но - нереально.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#10 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:55

Из свежих ощущений о комфортной скорости, ночном стоянии и ранних приходах с неукоснительным выполнением расписания. :)
30 августа возвращаюсь в Москву на СРВ на "Пирогове". Время возвращения - 11:00 по расписанию. 29 вечером идём с небольшим опережением и входим к КиМ. И в час ночи накрывает капитальным туманом. Естественно, стоим... до 10 утра между 2 и 3 шлюзами. Новое время возвращения - 18:00. Думаете кто-то из туристов огорчён?
Даже те, кто опаздывает на поезда - только за, хотя некоторым придётся в Москве провести лишнюю ночь. :) На халяву, как говорится и уксус... Как хорошо бывает крепко выбиться из расписания в нужный момент!
Ребята, а как же комфортно идти по каналу полным ходом! Хотя для "Пирогова" полный, это 17.5 км.ч. :) Никакого ощущения затянувшегося на полдня причаливания, которое бывает в последний день, когда уже Долгопрудный, а ещё 3.5 часа до времени возвращения. Полноценный ходовой круизный день. Заснуть вечером и проснуться утром в тишине неподвижного теплохода труднее. А вот спится ничуть не хуже. Так что важны детали. Что на что меняем, что теряем, что получаем.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#11 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:57

Предлагаю компромисс - стоять ночью. с 01-00 до 07-00 мне абсолютно все равно



А я вот знаете ли люблю поспать под вибрацию :) Так,что в таком случае буду кричать о отбирании у меня вибрации в каюте :)

#12 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:17

Не, ну никто ж не заставляет брать круиз с ночными стоянками. Кстати, надо подумать о круизах без остановок (кроме технических) для любителей ходового времени и вибрации... я сам готов пойти в такой круиз.
М-А-М за 12-14 суток... лихо!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#13 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:32

Даже еле-еле плыть?
Предлагаю голосование, кому что больше нравится (в качестве растягивания времени для прибытия вовремя):
а) ползти всё медленней и медленней;
б) идти полным ходом, потом стоять (на якоре, у стенки шлюза…)
:4p:

Выберу, наверное, первый вариант. Все-таки в круиз идешь прежде всего ради пребывания на реке.
Стоянки воспринимаются как своего рода "бонусы". Тем более, что до любого пункта на маршруте вплоть до НН (если идти, конечно, в этом направлении) можно одним днем на машине добраться и вернуться обратно.
Однако бывают и исключения, когда прибытие на час-другой пораньше позволяет скорректировать изначально неудачное расписание (слишком позднее время причаливания, слишком короткая стоянка при том, что в этой точке есть интересные достопримечательности и пр.).
Но ничто так не разочаровывает (и это мягко сказано), как более раннее прибытие в конечный пункт поездки. К сожалению, некоторые компании этим порой грешат :).

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/


#14 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:29

Мысли форума все ближе к идеалу - АВТОНОМКА: с последним льдом выходим из пункта А и никаких стоянок, экскурсий! Бункеровка и плавмагазин - на ходу! Недовольных с трехдневным запасом пищи - на острова! И так до первого льда.

#15 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:33

А еще очень разочаровывает сокращение стоянки, например, в Ярославле (опоздание) и, с другой стороны, продление времени стоянки в Сосенках, причем не в жаркое время года.

#16 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:15

Предлагаю голосование, кому что больше нравится (в качестве растягивания времени для прибытия вовремя):
а) ползти всё медленней и медленней;
б) идти полным ходом, потом стоять (на якоре, у стенки шлюза…)
:4p:

Я за второй вариант.
Действительно, раздражает, когда теплоход ползёт как черепаха, хотя в город наверняка может прибыть пораньше.

Но тут, наверное, ключевое значение имеет цена стоянки, которую придётся оплачивать компании. Как я понимаю, за 5 часов стоянки заплатить надо побольше, чем за 3. Вот и не спешат корабли, выдерживая первоначальный график.

Кстати, неоднократно бывало, что теплоход полз-полз со скоростью около 15 км/ч, а потом, из-за манёвров у причалов города швартовался минут на 20-30 позже заявленного. Вот тут вообще обидно - и ползли, как черепахи, в город опоздали.

Кроме того, вопрос к тем кто в курсе: существует ли для круизных судов такое понятие, как "экономический ход"? Может, потому и не спешат прибывать в город пораньше, чтобы и за лишние 2 часа стоянки не платить, и топлива сэкономить? ;)

#17 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:35

Расход топлива пропорционален кубу скорости ;) в теории...
А портовые (причальные) сборы невелики (где они почасовые).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#18 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:41

Расход топлива пропорционален кубу скорости ;) в теории...


А расход топлива у тебя в литрах/час?

#19 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 390 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:25

Ну вчера 0,7 л. на троих часа за 2 убрали... В кои-то веки изменил себе и пили калифорнийское из этой... долины. В порядке тестирования. Неплохо, но нет того старосветского изящества... Сегодня пришлось забивать впечатление проверенной классикой Saint-Joseph "L'Amarybelle" из Кот-дю-Рон (правда, 2009 года)
Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#20 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:36

Ну вчера 0,7 л. на троих часа за 2 убрали... В кои-то веки изменил себе и пили калифорнийское из этой... долины. В порядке тестирования. Неплохо, но нет того старосветского изящества... Сегодня пришлось забивать впечатление проверенной классикой Saint-Joseph "L'Amarybelle" из Кот-дю-Рон (правда, 2009 года)
Изображение


Да уж, точно у тебя расход измеряется литрами в час...
P.S. Пей Испанию Tores или Protos... Ну а если Францию наверняка, дак Haut Medoc любое, раз ты любитель красного.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100