Полупочтеннейший, да включите-то голову наконец! Ну не входит в обязанности менеджера, продающего путевки, лазить весь день по форумам и информационным лентам в поисках новостей (которые, кстати, могут оказаться недостоверными). Есть компания-оператор - "Белый лебедь". Решать, какие рейсы состоятся, а какие - нет, а также информировать агентов, продающих туры на "Щанича", об этих решениях - сфера ответственности этого самого "Лебедя". А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!"Поймите, что в этом и проблема, что туристы узнают о появившихся проблемах с форума, как мы с Вами, а не от агента, который спокойно продает путевки и даже не предупреждает о сложившейся ситуации. Они должны нас предупреждать, а не мы их. Тут явно все перевернуто с ног на голову в погоне за очередным рублем.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обсуждение работы менеджеров Инфофлота
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:08
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:52
А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!"
Вот только что хотела написать о том же самом, а Константин опередил… Когда я прочитала сообщение "Лебедя" о том, что 6 сентября "Танич" выйдет в рейс, так сразу подумала: слава Богу, что вчера днем менеджеры "Инфофлота" не знали о происшествии с этим теплоходом! Сейчас бы огребали по полной программе…
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 12:28
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:42
О чем он должен Вас предупреждать? Сами сможете ответить на этот вопрос? Скажите конкретно: что должен был сказать менеджер Вашей маме, когда она покупала путевку?
"Вы знаете, дело в том, что вчера вечером теплоход потерпел аварию и вернулся в Москву вместо продолжения круиза. Состоится ли Ваш круиз - у меня сейчас информации нет, но я обязана Вас предупредить, что возможно его отменят."
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:47
Полупочтеннейший, да включите-то голову наконец! Ну не входит в обязанности менеджера, продающего путевки, лазить весь день по форумам и информационным лентам в поисках новостей (которые, кстати, могут оказаться недостоверными). Есть компания-оператор - "Белый лебедь". Решать, какие рейсы состоятся, а какие - нет, а также информировать агентов, продающих туры на "Щанича", об этих решениях - сфера ответственности этого самого "Лебедя". А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!"
Уверяю Вас, что голова у меня работает. Если кто-то мыслит в отличном от Вашего направлении, это вовсе не означает, что он глуп, возможно, что Ваша точка зрения просто не соответствует его, а единственно правильного мнения, как известно, не бывает.
Определенно, менеджер не должен заниматься изучением форумов. Для этого существует руководство, которое должно быть в курсе происходящего и выдавать ценные указания сотрудникам.
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:50
Думаю завтра Вам позвонят и предупредят, компания Белый Лебедь дала информацию."Вы знаете, дело в том, что вчера вечером теплоход потерпел аварию и вернулся в Москву вместо продолжения круиза. Состоится ли Ваш круиз - у меня сейчас информации нет, но я обязана Вас предупредить, что возможно его отменят."
#28
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:56
Как я уже не раз сказал - это далеко не самый большой косяк менеджеров данной компании, и по сути - мелочь, но накопившееся их количество заставило меня выплеснуть эмоции на форуме адептов Инфофлота, что изначально было обречено на отсутствие понимания )))
Кого устраивают некомпетентные менеджеры - могут продолжать пользоваться их услугами, никто не против. Тем более, что в отличие от менеджеров, теплоходы данной компании и обслуживание на них находятся на высоте, это всем известно.
Всем спасибо!
#29
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:39
А еще, что должны были сообщить менеджеры? Что, к примеру, у старпома собака будет щениться, так что будте аккуратны, если у вас есть аллергия на собак.
Вы оскорбили компанию, менеджеров, вместо извинений продолжаете лить на них хулу. Может быть где то и обрадуются таким клиентам, как Вы, но приятного будет мало.
Да менеджер услышав об аварии и видя перед собой туриста покупающего на это судно путевку , просто позвонил бы в компанию Белый Лебедь и уточнил бы выйдет ли судно или нет. Что тут за истерику развели. Я когда на М-С путевку в Инфофлоте брал , менеджер при мне в РечТурФлот звонила, чтоб узнать будут ли нас обедом кормить в 1ый день (отправление в 14.00 было по расписанию) , а уж тут то 100% позвонили бы , сделали из мухи слона ей богу
Еще один "умный совет". А что бы менеджеру ответили в компании? Там только после обеда стало что то более менее понятно, а уже потом было принято решение. Или Вы предлагаете при каждом бронировании звонить в компанию-оператор и уточнять: не состоится ли данный рейс?
#31
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:03
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:13
Большая просьба к сыну-провожая маму,сфотографируйте на память пострадавшее место на борту,если оно будет доступно для фотографирования. Выставьте фото на этом,таком-сяком,форуме фанатов ИФ-и вас тоже здесь полюбят!Миру мир!
Постараюсь, но это ж левый борт. Так что вряд ли получится.
#34
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:51
Так что менеджеры работают очень хорошо, я бы так не смог как они. И ещё они вежливые и терпеливые. Клиенты-то всякие бывают, в основном предпенсионного или пенсионного возраста, а с ними терпение нужно адово. Я на прошлой работе покупателей иногда слал лесом, с провинциалами не церемонился. И нынче у меня не хватает терпения со всякими прорабами, быдлом, общаться...
Так что быть менеджером - это талант. Их штат, кстати, расширяется, ибо "Инфофлот" - это прежде всего крупное турагентство! Мне недоступны будут круизы в 2014 году на фирменных теплоходах "Инфофлота", ибо они слишком дорогие для меня, так я буду брать круизы других компаний, и только через офис Инфофлота, т.к. доволен их работой.
---------
Автору-топикстартёру дам совет: идите лучше в блог к Рассамахину или сразу на минус-хас-форум. Там Вас поймут, выслушают, утешат. Заодно и дифирамбы "Образцову" споёте....
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#35
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных