Полупочтеннейший, да включите-то голову наконец! Ну не входит в обязанности менеджера, продающего путевки, лазить весь день по форумам и информационным лентам в поисках новостей (которые, кстати, могут оказаться недостоверными). Есть компания-оператор - "Белый лебедь". Решать, какие рейсы состоятся, а какие - нет, а также информировать агентов, продающих туры на "Щанича", об этих решениях - сфера ответственности этого самого "Лебедя". А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!"Поймите, что в этом и проблема, что туристы узнают о появившихся проблемах с форума, как мы с Вами, а не от агента, который спокойно продает путевки и даже не предупреждает о сложившейся ситуации. Они должны нас предупреждать, а не мы их. Тут явно все перевернуто с ног на голову в погоне за очередным рублем.
