Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обсуждение работы менеджеров Инфофлота


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#21 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:08

Поймите, что в этом и проблема, что туристы узнают о появившихся проблемах с форума, как мы с Вами, а не от агента, который спокойно продает путевки и даже не предупреждает о сложившейся ситуации. Они должны нас предупреждать, а не мы их. Тут явно все перевернуто с ног на голову в погоне за очередным рублем.

Полупочтеннейший, да включите-то голову наконец! Ну не входит в обязанности менеджера, продающего путевки, лазить весь день по форумам и информационным лентам в поисках новостей (которые, кстати, могут оказаться недостоверными). Есть компания-оператор - "Белый лебедь". Решать, какие рейсы состоятся, а какие - нет, а также информировать агентов, продающих туры на "Щанича", об этих решениях - сфера ответственности этого самого "Лебедя". А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!" :ph34r:

#22 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:52

А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!" :ph34r:


Вот только что хотела написать о том же самом, а Константин опередил… :P Когда я прочитала сообщение "Лебедя" о том, что 6 сентября "Танич" выйдет в рейс, так сразу подумала: слава Богу, что вчера днем менеджеры "Инфофлота" не знали о происшествии с этим теплоходом! Сейчас бы огребали по полной программе…

#23 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 12:28

Да менеджер услышав об аварии и видя перед собой туриста покупающего на это судно путевку , просто позвонил бы в компанию Белый Лебедь и уточнил бы выйдет ли судно или нет. Что тут за истерику развели. Я когда на М-С путевку в Инфофлоте брал , менеджер при мне в РечТурФлот звонила, чтоб узнать будут ли нас обедом кормить в 1ый день (отправление в 14.00 было по расписанию) , а уж тут то 100% позвонили бы , сделали из мухи слона ей богу

#24 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:42

О чем он должен Вас предупреждать? Сами сможете ответить на этот вопрос? Скажите конкретно: что должен был сказать менеджер Вашей маме, когда она покупала путевку?


"Вы знаете, дело в том, что вчера вечером теплоход потерпел аварию и вернулся в Москву вместо продолжения круиза. Состоится ли Ваш круиз - у меня сейчас информации нет, но я обязана Вас предупредить, что возможно его отменят."

#25 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:47

Полупочтеннейший, да включите-то голову наконец! Ну не входит в обязанности менеджера, продающего путевки, лазить весь день по форумам и информационным лентам в поисках новостей (которые, кстати, могут оказаться недостоверными). Есть компания-оператор - "Белый лебедь". Решать, какие рейсы состоятся, а какие - нет, а также информировать агентов, продающих туры на "Щанича", об этих решениях - сфера ответственности этого самого "Лебедя". А вот теперь представим другую ситуацию: менеджер предупредил туриста, что "Щанич" поврежден и КВД не будет. И продал каюту ,скажем, на "Некрасова" - тыра на три дороже. А "Щанич" вышел в КВД. Думаю, что форум содрогнулся бы от истерических воплей: "Ограбили!", "Мошенники!", "Им бы только свои теплоходы загрузить - никакой ложью не гнушаются!" :ph34r:


Уверяю Вас, что голова у меня работает. Если кто-то мыслит в отличном от Вашего направлении, это вовсе не означает, что он глуп, возможно, что Ваша точка зрения просто не соответствует его, а единственно правильного мнения, как известно, не бывает.

Определенно, менеджер не должен заниматься изучением форумов. Для этого существует руководство, которое должно быть в курсе происходящего и выдавать ценные указания сотрудникам.

#26 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:50

"Вы знаете, дело в том, что вчера вечером теплоход потерпел аварию и вернулся в Москву вместо продолжения круиза. Состоится ли Ваш круиз - у меня сейчас информации нет, но я обязана Вас предупредить, что возможно его отменят."

Думаю завтра Вам позвонят и предупредят, компания Белый Лебедь дала информацию.

#27 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:54

Вадим!"Белый лебедь" уже открыл тему "Михаил Танич",где всё чётко отписал!Очень доходчиво для всех! :)
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#28 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:56

Действительно, раздули из мухи слона. Вчера я был возмущен, учитывая предыдущие намного более серьезные косяки менеджеров компании. Сегодня мне уже все-равно - агентов продаж круизов в Москве достаточно.
Как я уже не раз сказал - это далеко не самый большой косяк менеджеров данной компании, и по сути - мелочь, но накопившееся их количество заставило меня выплеснуть эмоции на форуме адептов Инфофлота, что изначально было обречено на отсутствие понимания )))
Кого устраивают некомпетентные менеджеры - могут продолжать пользоваться их услугами, никто не против. Тем более, что в отличие от менеджеров, теплоходы данной компании и обслуживание на них находятся на высоте, это всем известно.

Всем спасибо!

#29 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:39

Да менеджер все правильно сделала. Даже если бы она знала об этом, то почему должна была что то говорить Вашей маме? Чтобы потом у нее давление подскочило, а Вы бы написали, что бестолковые менеджеры напугали мою маму своими глупыми подозрениями?
А еще, что должны были сообщить менеджеры? Что, к примеру, у старпома собака будет щениться, так что будте аккуратны, если у вас есть аллергия на собак.
Вы оскорбили компанию, менеджеров, вместо извинений продолжаете лить на них хулу. Может быть где то и обрадуются таким клиентам, как Вы, но приятного будет мало.

Да менеджер услышав об аварии и видя перед собой туриста покупающего на это судно путевку , просто позвонил бы в компанию Белый Лебедь и уточнил бы выйдет ли судно или нет. Что тут за истерику развели. Я когда на М-С путевку в Инфофлоте брал , менеджер при мне в РечТурФлот звонила, чтоб узнать будут ли нас обедом кормить в 1ый день (отправление в 14.00 было по расписанию) , а уж тут то 100% позвонили бы , сделали из мухи слона ей богу


Еще один "умный совет". А что бы менеджеру ответили в компании? Там только после обеда стало что то более менее понятно, а уже потом было принято решение. Или Вы предлагаете при каждом бронировании звонить в компанию-оператор и уточнять: не состоится ли данный рейс?

#30 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:03

Ужас-ужас )))) Выздоравливайте, все будет хорошо!

#31 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:03

Так,ребята!Всем всё ясно-и мама не растроилась.т.к. менеджер сама не в курсе была,т.к. компания-владелец судна еще не разослала извещения по компаниям-партнёрам.Хороший сын перенервничал за неё,но круиз состоится-надеемся,что он понравится!Большая просьба к сыну-провожая маму,сфотографируйте на память пострадавшее место на борту,если оно будет доступно для фотографирования. Выставьте фото на этом,таком-сяком,форуме фанатов ИФ-и вас тоже здесь полюбят!Миру мир! :patsak:
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#32 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:13

Большая просьба к сыну-провожая маму,сфотографируйте на память пострадавшее место на борту,если оно будет доступно для фотографирования. Выставьте фото на этом,таком-сяком,форуме фанатов ИФ-и вас тоже здесь полюбят!Миру мир! :patsak:


Постараюсь, но это ж левый борт. Так что вряд ли получится.

#33 Гагуля

Гагуля

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация: 21-Октябрь 11
  • Город:Королёв

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:15

Постараюсь, но это ж левый борт. Так что вряд ли получится.

А перевеситься с левого борта слабо?! Шутка! Мама меня не простит! :D
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.

#34 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 17:51

Лично я всегда был доволен работой менеджеров офиса продаж на Мясницкой в Москве. Всегда вежливые, приятные собеседники. Меня "Инфофлот" всегда предупреждает о заменах, переносах, отменах и даже изменениях в программе круизов по телефону. Если у меня звонит мобильный телефон - значит на линии "Инфофлот" или "вокруг света", больше мне никто не звонит. Вот совсем недавно я внёс предоплату на трёхдневный круиз до Ярославля на конец августа 2014, а рейс продлили до Нижнего. Так мне позвонили, предупредили об изменении круиза, я залез на сайт, разобрался что к чему, приехал в офис и выкупил круиз на другой теплоход, на 5 дневный круиз из Нижнего Новгорода.
Так что менеджеры работают очень хорошо, я бы так не смог как они. И ещё они вежливые и терпеливые. Клиенты-то всякие бывают, в основном предпенсионного или пенсионного возраста, а с ними терпение нужно адово. Я на прошлой работе покупателей иногда слал лесом, с провинциалами не церемонился. И нынче у меня не хватает терпения со всякими прорабами, быдлом, общаться...
Так что быть менеджером - это талант. Их штат, кстати, расширяется, ибо "Инфофлот" - это прежде всего крупное турагентство! Мне недоступны будут круизы в 2014 году на фирменных теплоходах "Инфофлота", ибо они слишком дорогие для меня, так я буду брать круизы других компаний, и только через офис Инфофлота, т.к. доволен их работой.
---------
Автору-топикстартёру дам совет: идите лучше в блог к Рассамахину или сразу на минус-хас-форум. Там Вас поймут, выслушают, утешат. Заодно и дифирамбы "Образцову" споёте....
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#35 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:35

Сотрудники компании работают по инструкциям. Инструкции отказывать клиенту в продаже путевки на не отмененный рейс у них нет. :) Оснований для отмены рейса у судовладельца тоже нет. Поэтому нет и предмета для обсуждения. Другие замечания по работе офисов просьба направлять для разбора специалистам компании на otzyv@infoflot.com - на форуме они не разбираются.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования