Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О круизе "Казань - Елабуга - Волгоград - Казань" на теплоходе "Сергей Кучкин" 4.08-12.08.13
#1
Отправлено 16 Август 2013 - 13:41
Да… «Кучкин» уже не тот, что прежде. Нет того лоска, той вышколенности, которые нас так впечатлила в 2005 году. Оно и понятно, много воды с тех пор утекло, сменилась команда. Да и мы стали более опытными в речных круизах. И дело не в том, что мы только-только побывали в европейском круизе и теперь придираемся, мы о нём пока забыли, а сравнивали «Кучкина» с прошлогодними «Коротковым» и "Дзержинским", хотя раньше точкой отсчёта для нас был именно «Сергей Кучкин».
Выбирали именно этот круиз как раз из-за «Кучкина» и маршрута. Хороший маршрут, только Елабуга и Казань были нам уже знакомы. И здорово, что этот теплоход ходит из Казани, из Москвы бы мы не пошли до Волгограда.
И, отправляясь в этот круиз, я была уверена, что вообще не буду писать никаких отчётов. Но всё-таки пишу.
Вот как мы оценили круиз, заполняя анкету в последний день на борту.
• Качество завтрака – хорошо.
Шведский стол со свободной рассадкой. Никаких сложностей и очередей. Хороший выбор блюд. Несколько видов горячего (сосиски, какие-то гарниры, омлет/варёные яйца, блинчики/сырники, каша). Сырная и колбасная нарезка. Фруктовый салат. Чай/кофе. А вот выпечка подкачала. Чёрствые, уже полежавшие булочки, несвежий хлеб.
• Качество обеда – удовлетворительно.
• Качество ужина – удовлетворительно.
• Оформление блюд – хорошо.
• Размер порций – плохо.
• Сервис в ресторане – хорошо.
Именно сервис, в общем-то всё в порядке, но удивила несвоевременная подача блюд. Почти всегда все жалуются, что долго приходится ждать смены блюд. У нас же было всё по-другому. Не успеешь доесть салат – несут основное блюдо. Соседкам по столу вообще поставили горячее ещё до того, как они пришли в ресторан. Однажды мороженое подали во время горячего. Но претензий к работе нашей официантки у нас нет – она очень старательная, вежливая.
Но, к сожалению, сами обеды и ужины можно назвать только удовлетворительными. И хотя всё съедобно и красиво, есть несколько «но». Очень маленькие порции. Пустые супы. И что самое неприятное – это несоответствие блюд составу, заявленному в меню: отсутствие фасоли в фасолевом супе и сибирском борще, замена баранины говядиной во втором блюде на татарском обеде, частое отсутствие заявленной зелени и листа салата в салатах, отсутствие лимона к чаю в течение двух дней, замена помидоров черри солёным помидором. Честно говоря, мы ели и посмеивались. Посмеивались мы до последнего дня, пока не произошёл следующий случай. На обед на десерт мы заказали творожное суфле с мороженым. Когда официантка протянула мне моё блюдо с десертом, я увидела, что нет мороженого и решила, что это не мой десерт. Вместе с официанткой мы перечитали состав десерта и убедились, что мороженое всё-таки указано.
>
Официантка подошла к метрдотелю, они о чём-то поговорили, после этого официантка пошла на кухню, там тоже произошёл какой-то разговор (от нашего столика кухню хорошо было видно). Потом она вернулась к нам и сказала, что мороженое забыли и сейчас подадут. Через какое-то время нам принесли мороженое отдельно, в вазочках. Тем временем мы смотрели, что происходит в ресторане. Официанты продолжали разносить десерты, и творожное суфле было без мороженого. Прошло ещё какое-то время, вынесли несколько блюд, на которых появилось мороженое. Мы подумали, что и остальным принесут мороженое отдельно в вазочках. Но, видимо, никто не заметил отсутствия половины порции, и мороженое больше никому не принесли. После обеда мы как всегда вышли на среднюю палубу и увидели, что в верхнем ресторане люди ещё едят, но мороженого рядом с творожным суфле нет. Этот случай заставил нас по-другому взглянуть на постоянные несоответствия в еде. Похоже, это система. Кстати, мы долго не могли понять, есть ли у ресторана директор. И хотя нам её представили на первой встрече, больше мы до капитанского ужина её в ресторане не видели. Вычислили мы всё же раньше, кто есть директор, благодаря стенду с фотографиями напротив ресепшена. Да, мы видели её на кухне, но не в ресторане, ни разу этот человек не поинтересовался у туристов, всё ли их устраивает. На второй или третий день в каютах были анкеты по впечатлениям от первых дней на теплоходе, там был вопрос о ресторане, но тогда ещё целостная картина не сформировалась, и мы заполнять её не стали.
• Сервис в барах – удовлетворительно.
Хотя хотелось отметить «плохо». Бар на корме часто был закрыт. Сдачу ни в одном, ни в другом баре с 500 рублей дать не могли. Один бармен всё время был без униформы, я даже не уверена, что это бармен. За стойкой в одном из баров можно было видеть девочку-подростка, я так понимаю, чья-то из барменов родственница. Мороженое перемороженное, бармен пытался разбить его об стол, отказались от мороженого, взяли молочный коктейль.
• Выбор напитков в барах – удовлетворительно.
Плохо представлены прохладительные безалкогольные напитки в меню. Сразу не найдёшь, а бармены кроме молочного коктейля ничего предложить не могут. Мохито я даже не рискнула брать и ни у кого из туристов не видела. Очень высокие цены на питьевую воду.
• Работа директора круиза – отлично.
Татьяна Кульбаева – человек, знающий свою работу. Всегда на месте. Всегда с улыбкой. Готова помочь. Очень обаятельная и приятная женщина.
• Работа администраторов – удовлетворительно.
Нас удовлетворила их работа во всём. Мы сами с администраторами почти не сталкивались, а вот трое туристов по их ошибке сели не в тот автобус и чуть не остались без экскурсии в «Панораму Сталинградской битвы». Да, и почему-то всю обратную дорогу не работал навигатор на ресепшене. Хотя вряд ли в этом администраторы виноваты. Очевидный плюс - распределение по экскурсионным группам заранее. В обмен на ключ выдавали талончик с номер экскурсионной группы.
• Путевая информация – удовлетворительно.
Путевая информация не всегда была своевременная, часто рассказ шёл после того, как прошли интересный объект. Селом Ахмат в Саратовской области и в первой половине круиза, и во второй, «голос теплохода» назвала село Мордово. Да, они похожи, находятся близко друг от друга, но всё же разные. Не хватает «позывных» перед подачей информационных сообщений (например, на обед или при отсутствии кого-то на борту за 15 минут до отправления). Зачем-то создавалась давка в холле главной палубы перед выходом на экскурсии. Звать на берег начинали ещё до того, как теплоход пришвартуется.
• Концерты, развлекательная программа на борту – хорошо.
Здесь всё в порядке. Дети всё время были заняты детским аниматором, куча мероприятий для взрослых на разные вкусы. Хороший заключительный концерт.
Была экскурсия в рубку. Но заранее было написано, что в рубке запрещается фотографировать. Эх... В 2005 году нас ещё и в машинное отделение водили.
• Чистота теплохода – хорошо.
Понравилась работа матросов по очистке теплохода от паутины. Каждое утро все на своих местах, и паутины нет. После единственного дождика во время отправления из Казани горничные сразу же вытерли шезлонги.
• Чистота в каюте – хорошо.
Неудобно, что уборка не на стоянках, а в утренние часы. И неудобно, что от каюты только один ключ и у горничной нет запасного. В Ульяновске горничная на нас накричала, что она якобы приходила в каюту 4 раза, ей никто не открыла и убраться она не может. А мы откуда знали, что ключ единственный? Мы всё утро до самого обеда были на верхней палубе, а когда спустились вниз, очень удивились, что каюта не убрана. В результате, видимо, чтобы успеть в Ульяновск, женщина даже не дала нам уйти на экскурсию и приступила к уборке. Через день снова стоянка должна была быть во второй половине дня, и мы оставили после завтрака ключ на ресепшене, а сами ушли на открытые палубы. Каково же было наше удивление, когда мы через пару часов вошли в каюту, а там снова было неубрано. В общем горничную нам сменили. Почти все оставшиеся дни стоянки были после обеда, а уборки утром, но убирали у нас исправно.
Экипаж теплохода – отлично.
На стоянке в «Волжском Утёсе» произошло событие, с которым экипаж благополучно справился.
Целый час теплоход не мог отойти от причала. Сильнейший ветер и волны на Куйбышевском водохранилище сносили его. Первая попытка закончилась тем, что теплоход развернуло так, что ещё чуть-чуть, и он бы въехал носом в берег.
>
Вторая попытка тоже не увенчалась успехом: теплоход уперся кормой в причал. И только на третий раз теплоходу удалось отойти от пристани. Я, по правде сказать, в тот момент хотела больше всего, чтобы нам объявили, что из-за погодных условий мы остаемся в Волжском Утёсе до улучшения погоды.
• Медицинское обслуживание – не сталкивались, к счастью.
В стоимость круиза входили 4 кислородных коктейля и 3 фиточая. Народ пил активно. Также можно было за отдельную плату посещать сеансы массажа.
Экскурсии по программе – удовлетворительно.
Дополнительные экскурсии не брали.
• Экскурсоводы по маршруту – удовлетворительно.
Понравились экскурсии в Елабуге, Ульяновске, Волгограде и Самаре. Особенно – в Ульяновске! Молодые экскурсоводы, но столько энтузиазма, они так любят свой город и своих гостей.
Очень интересный «Музей Пожарной охраны». Нам бы в Москву такой. И в «Гимназии Ленина» было интересно. Жаль, не дается время на то, чтобы прогуляться по Московской улице. Она стоит того.
Совершенно не понравилась экскурсия в Саратове: неинтересный рассказ экскурсовода, нам практически ничего не показали в самом городе, кроме панорамы с Соколовой горы. Экскурсовод читала всю дорогу какую-то книгу о Великой Отечественной войне в истории Саратова, написанную пафосным языком, но про город почти ничего не рассказала. Кроме того мы 15 минут ждали открытия Лимонария, работники которого то ли забыли, то ли не знали, что приедет группа на экскурсию. Очень много времени «съела» переправа с теплохода на берег на прогулочном теплоходе, и стоянка в Саратове стала бессмысленной. 2 часа на экскурсию мало.
В Нижнекамске экскурсия совершенно не нужна. Лучше бы дирекция круиза просто показала дорогу к источнику. Экскурсия ни о чём.
Не понравилась стоянка в Усовке – с причала попадаешь сразу на пляж, прогуляться негде. Очень много говорилось в путевой информации про некий источник, люди даже бутылки с собой брали, но не нашли.
Все экскурсию сразу после завтрака или обеда. Выход на экскурсии начинался задолго до отправления на экскурсию. На теплоходе было очень много детей. Но «туалетные паузы» не предусмотрены.
Не понравилась торговля экскурсоводом в Волгограде сувенирами во время экскурсии. И длинные стоянки для покупки сувениров в одном магазине и шоколада в другом в Самаре. Где-то полчаса от трёхчасовой экскурсии на это ушло, хотя сувениры можно было купить у Речного вокзала, а конфеты в любом продуктовом магазине, тем боле что времени после экскурсии было достаточно.
• Интересность маршрута – отлично.
Давно хотели сходить в эту сторону, жаль до Астрахани пока не добрались.
• Качество автобусов – хорошо.
• Комфортабельность кают теплохода – хорошо.
Даже после «Бенуа» и «Бетховена» я не почувствовала жуткой тесноты, люблю я «92-016». А отделаться от привычки доставать зубную пасту и щётку из шкафчика не могу до сих пор (дома храню на открытой полке, но какой день лезу в шкаф). Кстати, в нашей каюте уже был другой смеситель, не то, что раньше, когда надо было тянуть душевую лейку из раковины, но, правда, не мешало бы и его отремонтировать или заменить: вода из душа льётся одновременно с краном.
• Соотношение цена/качество круиза – хорошо.
И пункт, отсутствующий в анкете:
• Безопасность
В первый же день сразу после отправления состоялась учебная тревога, надели жилеты, вышли в коридор, но вот отбоя так и не услышали.
Порадовали объявления о том, что после отправления из Волжского Утёса в связи с качкой нужно быть осторожными на палубах и трапах, а также следить за детьми.
Вызвала сомнения безопасность переправы на берег посредством прогулочного флота. Во-первых, было очень тяжело спускаться по трапу (без ограждений и, как мне показалось, не закрепленному) с нашего теплохода на прогулочный, спасибо команде, на подстраховке было задействовано очень много человек, всем помогали. В обратную сторону было легче.
А во-вторых, на обратном пути из Саратова на теплоход «Волга-2» посадили не только туристов с нашего теплохода (на верхнюю палубу), но и туристов с «Кулибина» (в салон). Интересно, какова вместимость этого небольшого теплохода, может ли он перевозить столько человек ( на нашем было около 150 пассажиров, ещё члены команды, да ещё очень много народу на «Кулибине»).
Кстати, помимо вопроса безопасности здесь встает ещё и вопрос комфорта. Большинству пришлось стоять. На верхней палубе нет такого количества посадочных мест. А добирались мы до нашего теплохода долго, сначала отвозили пассажиров «Кулибина».
• Общее впечатление – хорошо.
Хорошо, но не отлично.
Анкета «Водохода» не позволяет писать комментарии по всем пунктам, только внизу есть две строчки для комментариев. Пришлось написать «смотри на обороте» и добавить комментарии на обратной стороне листа.
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#2
Отправлено 16 Август 2013 - 16:59
Спасибо за отзыв. Была мысль сходить на нём в этот круиз...
#4
Отправлено 16 Август 2013 - 17:15
http://www.riverfleet.ru/fleet/6458/ в рейсах до 1 часа - до 600 человек. Мест для сидения - 265.
Спасибо за отзыв. Была мысль сходить на нём в этот круиз...
Да, мне уже написали, что вмещает много. Но вот сидячих в таком количестве точно не было.
Хороший круиз, только "косяков" много.
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#5
Отправлено 16 Август 2013 - 18:25
Надевают, как видим, и не только на этом теплоходе.. Никто не говорил никогда не делать этого. Напротив, просили выйти в жилете и стоять перед дверью каюты.Хороша учебная тревога... Жилеты в помещении не одевают!
Это в первую очередь занятная фотосессия для туристов, и лишь затем - учебная тревога.
#6
Отправлено 16 Август 2013 - 18:45
Хороша учебная тревога... Жилеты в помещении не одевают!
Надевают, как видим, и не только на этом теплоходе.. Никто не говорил никогда не делать этого. Напротив, просили выйти в жилете и стоять перед дверью каюты.
Это в первую очередь занятная фотосессия для туристов, и лишь затем - учебная тревога.
Я второй раз участвовала в таком шоу http://www.infoflotf...ja/#entry453634 И это тоже "Водоход".
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#7
Отправлено 16 Август 2013 - 20:51
Была экскурсия в рубку. Но заранее было написано, что в рубке запрещается фотографировать.
Свят-свят, это что еще за новшество и в чем причина, очень интересно бы узнать? Не помню уже сколько экскурсий в рубку посетил за время своей круизной практики - нигде не припомню такого запрета. Что там скрывать-то, на 92-016? Паранойя какая-то... И это при том, что сейчас популярный тренд - отмена глупых запретов на фотографирование с приклеиванием стикера "Фотографировать разрешено".
#8
Отправлено 16 Август 2013 - 21:12
Свят-свят, это что еще за новшество и в чем причина, очень интересно бы узнать? Не помню уже сколько экскурсий в рубку посетил за время своей круизной практики - нигде не припомню такого запрета. Что там скрывать-то, на 92-016? Паранойя какая-то... И это при том, что сейчас популярный тренд - отмена глупых запретов на фотографирование с приклеиванием стикера "Фотографировать разрешено".
Не сама придумала. В программе написано следующее:
По закону о транспортной безопасности фото и видео съёмка в рубке запрещена!!! (орфография и стиль администрации круиза сохранены)
Прошу извинить за качество, снимала планшетом.
Не пошла я на экскурсию в рубку.
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#9
Отправлено 17 Август 2013 - 06:24
#10
Отправлено 17 Август 2013 - 06:54
Наверно всё-таки не весь "Водоходъ", а отдельно взятый теплоход. В этом году на "Жукове" на экскурсии в рубку никто не запрещал фотографировать. И на теплоходах других компаний всегда разрешали фотографировать в рубке.Не поленился найти этот ФЗ "О транспортной безопасности". Скучнейший документ ни о чем, набор общих фраз. Естественно, никаких запретов на фотографирование в рубке там нет. Досадно, что такая уважаемая компания, как "Водоходъ", занимается необъяснимой фигней, прикрываясь ФЗ.
#11
Отправлено 17 Август 2013 - 12:29
И в этом году на "Нижнем Новгороде" и в прошлом году на "Александре Радищеве" в рубке фотографировали. Единственная просьба у капитана "Нижнего Новгорода" в этом году была просьба фотографировать после его рассказа.Наверно всё-таки не весь "Водоходъ", а отдельно взятый теплоход. В этом году на "Жукове" на экскурсии в рубку никто не запрещал фотографировать. И на теплоходах других компаний всегда разрешали фотографировать в рубке.
#12
Отправлено 17 Август 2013 - 15:41
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#14
Отправлено 18 Август 2013 - 11:09
Свят-свят, это что еще за новшество и в чем причина, очень интересно бы узнать? Не помню уже сколько экскурсий в рубку посетил за время своей круизной практики - нигде не припомню такого запрета. Что там скрывать-то, на 92-016? Паранойя какая-то... И это при том, что сейчас популярный тренд - отмена глупых запретов на фотографирование с приклеиванием стикера "Фотографировать разрешено".
Это, видимо, особенности отношения к туристам отдельно взятого капитана. ))
#15
Отправлено 18 Август 2013 - 11:51
#16
Отправлено 27 Август 2013 - 20:58
Про Кучкина -"незабываемый" полулюкс с диваном-развалюхой на всю каюту в свое время вогнал меня в шок, весь рейс болела спина, так как спать, пытаясь распределиться между буграми и ямами на диване, - то еще "удовольствие" ))))) и еще румсервис убил, насчет одного ключа и уборок в неудобное время все верно, а еше сия особа не оставляла в кабте туалетную бумагу, пару раз пришлось искать и просить пипифакс, а затем выслушивать бурчание и наблюдать все недовольство нами на физиономии, потом просто купили на берегу.
С бумагой мы тоже ждали до последнего, видно, экономят А вот матрасы были очень хорошие...
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#17
Отправлено 27 Август 2013 - 21:00
Это, видимо, особенности отношения к туристам отдельно взятого капитана. ))
Жаль, забыла посмотреть на стенде, были ли фото из рубки, сделанные "фотографами".
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#19
Отправлено 28 Август 2013 - 07:41
Вот это как раз нормально! Я всегда считал, что нечего посторонним в рубке делать, особенно, на ходу.
Сколько раз ходили в круизы с разными компаниями и на разных теплоходах, столько же раз и ходили в рубку - это одна из моих традиций. Экскурсия в рубку всегда на ходу, в безопасном месте со судоходству. Никаких проблем с "посторонними" не возникает, никто не лезет руками куда не надо.
2023-М.(CРВ)-Кострома-М.(CРВ), т/х "Лунная соната"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2023-Тобольск-Сургут, т/х "Северная сказка"
2023-М.(CРВ)-Ярославль-Тверь-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Иркутск–Листвянка–Малые Ушканьи острова–Листвянка–Иркутск, т/х "Империя"
2022-Нижний Новгород-Москва(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2022-Нижний Новгород-Уфа-Мамадыш-Павлово-Нижний Новгород,
2021-М.(CРВ)-Астрахань-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2021- М.(CРВ)-Весьегонск-М.(CРВ), т/х "Александр Бенуа"
2020-М.(СРВ)- Шлюз N3 - Хвойный бор – М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2020-
2019-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Астрахань--М.(СРВ), или "Штаны", т/х "Александр Бенуа"
2019-М.(СРВ)--Тверь--М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2018-
2018-М.(СРВ)-Кижи-С.Перербург(2дня)-Валаам-Кижи-М.(СРВ), т/х "Лебединое озеро"
2017-Ялта–Севастополь–Сочи-Новороссийск–Ялта, т/х "Князь Владимир"
2017-Прогулка для членов "Клуба любителей круизов", т/х "Дмитрий Фурманов"
2017-Киров-М.(ЮРВ), или "Вятка-2", т/х "Василий Чапаев"
2016-М.(СРВ)-Пермь-М.(СРВ), т/х "Александр Бенуа"
2015-Самара--Ростов-на-Дону--Астрахань--Самара, т/х "Александр Невский"
2014-С.Пб-Соловки-М.(СРВ), т/х "Русь Великая"
2013-М.(СРВ)--Ростов-на-Дону--Азов-М.(СРВ),
2012-М.(СРВ)-Кинешма-М.(СРВ), или "Золотое кольцо России", т/х "Александр Бенуа"
2011-Киев-Одесса, т/х "Принцесса Днепра"&"Маршал Кошевой"
2010-М.(ЮРВ)-Константиново-М.(ЮРВ), т/х "Василий Чапаев"
2009-М.(СРВ)-Уфа-М.(СРВ), т/х "Василий Чапаев"
2006-С.Пб-Валаам-С.Пб, т/х "Виссарион Белинский"
2004-М.(СРВ)-Тверь-М.(СРВ), т/х "Владимир Мономах"
2002-М.(СРВ)-Пермь-Муром-М.(СРВ), т/х "Александр Головачев"
1999-М.(СРВ)-Н.Новгород-Рязань-М.(СРВ), т/х "Григорий Пирогов"
1996-М.(СРВ)-С.Петербург-М.(СРВ), т/х "Космонавт Гагарин"
1989-М.(СРВ)-С.Петербург-Тверь-М.(СРВ), т/х "Юрий Андропов"
1987-М.(СРВ)-Астрахань-М.(СРВ), т/х"60 лет октября"
#20
Отправлено 28 Август 2013 - 13:41
Сколько раз ходили в круизы с разными компаниями и на разных теплоходах, столько же раз и ходили в рубку - это одна из моих традиций. Экскурсия в рубку всегда на ходу, в безопасном месте со судоходству. Никаких проблем с "посторонними" не возникает, никто не лезет руками куда не надо.
Вам так кажется.
Ну, в самом деле, почему никто не ломится в кабину пилота или машиниста поезда?
Темы с аналогичным тегами водоход, сергей кучкин, волга, 92-016
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных