Меня больше напугал НАСТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к такому объекту.Хотя больше,чем уверена,что он ляпнул для красного словца!Хм, может я и ошибаюсь, но реакторов там вроде и не было...А всякие там ускорители и проч. не сильно должны пугать...
Причалу Дубна быть? Чего смотреть туристу?
#61
Отправлено 10 Август 2013 - 21:58
#62
Отправлено 11 Август 2013 - 00:52
Меня больше напугал НАСТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к такому объекту.Хотя больше,чем уверена,что он ляпнул для красного словца!
Обыкновенный доступ,ничего особенного
пс.Для прохода к реакторам и прочим установкам,нужен спецдопуск.Просто так туда не попасть,все под охраной.Со слов моего друга,при наличии оень хороших друзей ,которые всю эту кухню обслуживают,пролезть можно,но сложно.Да и по большому счету, делать там особо нечего,реакторный машинный зал ничего особенного из себя не представляет.Гораздо интереснее посмотреть на щиты управления, и людей послушать которые всем этим управляют.
#63
Отправлено 13 Август 2013 - 23:13
А как же гонки в в узкости в тумане и обгоны попутных судов со скростью 17 - 18 км/ч? Это всё можно увидеть на длинном участке, между Яхромой и 2 шлюзом, если не бухать, не спать, а зорко наблюдать за тем, что вытворяют доблестные судноводители. Интересно, обгоны всё равно запрещены, допустим в третьем шлюхе стоял грузовой теплоход и пассажирский, ко второму пассажирский придёт раньше времени и будет ждать грузовой. Смысла в этом я не вижу, но всё равно, очень интересно. Да, и когда нормально все едут, там масса швартовок, а швартовки, отходы, маневрирование, постановка на якорь - это и есть самое интересное в круизе, особенно на судах с машинным телеграфом - он обалденно романтично звонит ночью.???????????????? В первый раз - и то не самым. Все прочие - это зря потерянное время (и деньги). Ну, до каравелл еще можно побродить по теплоходу, потом - только
бухатьспать.
Про Дубну - старая часть города со своими соснами и спрятавшимися в них симпатичными домиками в фашистском стиле (у нас в Москве такие домики, которые строили пленные немцы почти все посносили), со своим песчанным пляжем, с почти полным отсутствием автомобильного движения почти тянет на "русскую Палангу" или Юрмалу. Если бы домиков и сосен раза в два побольше, если бы пляж пусть не от горизонта до горизонта, а хотя бы метров 700 в длину......
Не всё потеряно. Пригласить специалистов из ФРГ, пусть построют ещё таких симпатичных домиков, пригласить туркмен со своим песком, поставить им задачу отсыпать ещё 5 км пляжа вниз, в сторону лодочных сараев. Хотя, песка в Дубне там и так много, пусть туркмены сажают сосны. И будет симпатичный курорт!
#65
Отправлено 14 Август 2013 - 11:23
А как же гонки в в узкости в тумане и обгоны попутных судов со скростью 17 - 18 км/ч? Это всё можно увидеть на длинном участке, между Яхромой и 2 шлюзом, если не бухать, не спать, а зорко наблюдать за тем, что вытворяют доблестные судноводители. Интересно, обгоны всё равно запрещены, допустим в третьем шлюхе стоял грузовой теплоход и пассажирский, ко второму пассажирский придёт раньше времени и будет ждать грузовой. Смысла в этом я не вижу, но всё равно, очень интересно. Да, и когда нормально все едут, там масса швартовок, а швартовки, отходы, маневрирование, постановка на якорь - это и есть самое интересное в круизе, особенно на судах с машинным телеграфом - он обалденно романтично звонит ночью.
Про Дубну - старая часть города со своими соснами и спрятавшимися в них симпатичными домиками в фашистском стиле (у нас в Москве такие домики, которые строили пленные немцы почти все посносили), со своим песчанным пляжем, с почти полным отсутствием автомобильного движения почти тянет на "русскую Палангу" или Юрмалу. Если бы домиков и сосен раза в два побольше, если бы пляж пусть не от горизонта до горизонта, а хотя бы метров 700 в длину......
Не всё потеряно. Пригласить специалистов из ФРГ, пусть построют ещё таких симпатичных домиков, пригласить туркмен со своим песком, поставить им задачу отсыпать ещё 5 км пляжа вниз, в сторону лодочных сараев. Хотя, песка в Дубне там и так много, пусть туркмены сажают сосны. И будет симпатичный курорт!
Полностью согласен с Вами в части "маневрирование, якорей и особенно звонков машинных телеграфов"...
По Дубне. Да, старые домики в соснах действительно явление наверное уникальное в наше время. Опять же я знаток стилей наукоградов и в том-же Сарове для меня домики 50-х годов постройки по немецким чертежам руками заключенных имеют несомненную историческую и эстетическую ценность! Умели раньше строить таунхаусы, умели планировать улицы с раздельными тротуарами и проезжей частью и т.д. Сейчас в Дубне у этих домов , как впрочем и везде, две участи : первая - в ряде старых коттеджей доживают семьи научных сотрудников, где сами главы этих семей отдали себя науке, заработав при этом болезни в следствие которых многие из них и скончались. Кроме болезней, прошлых побед и успехов, щедро оцененых государством в виде похвальных грамот, эти люди так и не нашли себя в рынке (коммерции). Их дома ветшают и выглядят печально и плачевно. Есть и другая категория домовладельцев таких вот исторических коттеджей - те, кто либо находился на управляющих постах , во власти и кто успел тот и съел. Такие коттеджи куда "наряднее" и выглядят уже не архаично, а весьма по-европейски. Некоторые из них например настоящие "шатошки" (chateau) ... Наиболее красив и могуч коттедж бессменного мэра города по фамилии Прох (тут подобных фамилий очень много...). Кстати совсем небольшой домик вблизи ДК "Мир" целиком стоит 1 600 000 EUR. (целиком, так как продают только половину за "ничтожные" 800 000 EUR по предмету свалить в Италию). Это так, насчет архитектурного стиля немецко-зэковского Сталинского ампира и того духа, что живет и здравствует в наши дни...
#66
Отправлено 14 Август 2013 - 13:24
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#67
Отправлено 14 Август 2013 - 13:25
"
В понедельник, 19 августа на набережной будут развернуты полномасштабные работы по обустройству причала для туристических теплоходов....
специалисты будут устанавливать береговую баржу с обустройством на ней специальных переходов для пассажиров. Между туристическими теплоходами и береговой баржей будет курсировать понтон...
запланировали стоянку для туристических автобусов со стороны набережной...
Первые туристы, которые воспользуются услугами обновленного причала и совершат экскурсию по Дубне, причалят на теплоходе Москва-Санкт-Петербург в октябре месяце этого года. "
полностью здесь : http://naukograd-dubna.ru/news/8398/
Вот всё здорово, но очень хочется знать в чем подвох, если честно..? Уж больно неожиданно и быстро взялись.... Пущай конечно, просто интересно!
Уважаемый Александр, не знаете чей т/х уже запланировал первую стоянку? Спасибо!
#68
Отправлено 14 Август 2013 - 13:28
Володь! ..."а кому и свиной хрящик!" Забыл? Я, например, просто тащусь от звонков телеграфа! И от команд с ГКП. Как я кстати шуганул матросов своим чётким и кратким :"Отдаём!", сложив руки рупором, когда мы с тобой на пригородной линии Костромы катались?Давайте добавим модальности. Швартовки и прочие маневры с иной раз матюгами по трансляции НЕ являются самой интересной частью круиза. Равно как и звонки машинного телеграфа с толчками о причал и сменой режима работы двигателей с повышенной и/или нерегулян ой вибрацией.
#69
Отправлено 14 Август 2013 - 16:24
ктоСмотрю уж больно активно взялись вдруг....
"
В понедельник, 19 августа на набережной будут развернуты полномасштабные работы по обустройству причала для туристических теплоходов....
специалисты будут устанавливать береговую баржу с обустройством на ней специальных переходов для пассажиров. Между туристическими теплоходами и береговой баржей будет курсировать понтон...
запланировали стоянку для туристических автобусов со стороны набережной...
Первые туристы, которые воспользуются услугами обновленного причала и совершат экскурсию по Дубне, причалят на теплоходе Москва-Санкт-Петербург в октябре месяце этого года. "
полностью здесь : http://naukograd-dubna.ru/news/8398/
Вот всё здорово, но очень хочется знать в чем подвох, если честно..? Уж больно неожиданно и быстро взялись.... Пущай конечно, просто интересно!
Уважаемый Александр, не знаете чей т/х уже запланировал первую стоянку? Спасибо!
Какой-то из "водоходовских", очевидно, раз с линии М-СПБ (если опять не наврали и не перепутали). Кто же там еще в ОКТЯБРЕ-то ходить будет? ))
#70
Отправлено 14 Август 2013 - 22:20
Ну, для кого как - по мне, это и есть самая настоящая морская (речная) романтика. Слушая звонки телеграфа ночью, очень просто представить себя на трансатлантике начала века. Интерьеры на наших старых т/х в большинстве соответствующие. Также, обалденно интересно угадывать, как будет происходить швартовка. Условия-то всегда разные. Я в такие моменты стараюсь занимать места, чтобы были видны или тахометры с телеграфами на крыльях мостика (305), или чтобы были видны ручки ДАУ на крыльях, одновременно с видом на причальную стенку.Давайте добавим модальности. Швартовки и прочие маневры с иной раз матюгами по трансляции НЕ являются самой интересной частью круиза. Равно как и звонки машинного телеграфа с толчками о причал и сменой режима работы двигателей с повышенной и/или нерегулян ой вибрацией.
Впрочем, речь о Дубне. Туркменов я хотел позвать, потому что у них много песка, чтобы продлить пляж, но потом вспомнил, что своего песка и в Дубне хватает. А чтобы не высылать их обратно, дал им задание сажать сосны. Логично?
#71
Отправлено 14 Август 2013 - 22:25
А, если кто-нибудь откажется причаливать к этому модерновому причалу, будут - ли реку как при феодализме перегораживать канатами, или у мера города есть знакомые работники гидроузла, чтобы не пускать дальше провинившийся теплоход?
#72
Отправлено 15 Август 2013 - 07:28
Впрочем, речь о Дубне. Туркменов я хотел позвать, потому что у них много песка, чтобы продлить пляж, но потом вспомнил, что своего песка и в Дубне хватает.
Еще немного о песке в Дубне.
В этом году, в свете жуткого паводка, смыло городской пляж. В этой связи администрация города была просто вынуждена мужественным волевым решением купить одну баржу песка, чтобы восстановить статус "кво" Дубны - как города выходного дня для масковских туристов выходного дня, ну и немного для своей публики (надеюсь). Песок как всегда то-ли карьерный, то-ли с дноуглубительных работ - не поймешь. Разумеется белый песок из под Нижнего Новгорода никто проплачивать не будет. Причем песка этого там , насколько я понимаю, завались (нижний проблемный бьеф городецкого шлюза весь в островах, которые типа отмели).. Просто всегда думается мне - почему для единственного пляжа в городе, протяженностью сотню метров, нельзя привести раз в 100 лет хороший белый песок.
Ну да ладно, может это не очень по теме..
#73
Отправлено 15 Август 2013 - 08:23
Ну уж очень смелая аналогия.Ну, для кого как - по мне, это и есть самая настоящая морская (речная) романтика. Слушая звонки телеграфа ночью, очень просто представить себя на трансатлантике начала века.
Но если вдруг звонки телеграфов и удары о стенки исчезнут - что, круиз перестанет быть круизом? Нет, просто добавится комфорта...
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 17 Август 2013 - 22:56
А тех, кто откажется - не пропускать через щлюз. 5 теплоходов в день - 40 миллионов за навигацию... Мало! Можно ещё проводить пешеходную экскурсию по городу, и всем рассказывать, как здесь снимали некоторые эпизоды "Штирлица", и "Долгой дороги в дюнах".
#79
Отправлено 21 Август 2013 - 15:37

http://fotki.yandex....am/view/656045/
#80
Отправлено 23 Август 2013 - 20:02
http://www.kp.ru/daily/26123/3015997/
"Мистический шар под Дубной"
http://www.2do2go.ru...shar-pod-dubnoy
Сообщение отредактировал amigossanches: 23 Август 2013 - 20:05
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
26. Леонид Соболев СПб.-Рускеала-Сортавала-Петрозаводск-Мандроги-Спб 18.05.2025-31.05.2025
27. Империя пос.Листвянка-м.Половинный-о.Огой-о.Ольхон-, пос.Хужир-Чивуркуйский залив,бухта Змеиная-бухта Аяя-сан Хакусы-о.Ольхон бухта Загли-бухта Академическая -пос.Листвянка 1.09.2025-07.09.2025
28. Белая Русь Брест-Дубое-Пинск-Стахово-Качановичи-Пинск-Кобрин-Брест 13.09.2025-20.09.2025
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









