Ах, так ещё и сам причал будет отдельно? Ну всё, блин, пол-Волги перегородят А я-то уж порадовался, как всё компактно получилось... Лишают меня моей любимой фототочки
А я сегодня задумался.. Стоял на берегу возле свежеустановленного понтона и думал, и вот о чем.. Дело в том, что по правилам судно должно швартоваться к причалу носом против течения. Таким образом теплоход, приходящий на стоянку в Дубну сверху, должен развернуться перед швартовкой. И вот, глядя на акваторию, задал себе вопрос : "где?" Причал расположен на повороте реки Волга, весьма неширокой в этом месте. Практически напротив причала стоит белый буй 129(по атласу, на деле же 174) ограждающий судовой ход в и без того узком месте. Я разумеется помню, что в том же Угличе ширина русла возле речного вокзала тоже невелика и четырёхдеки кряхтя -таки разворачиваются. Однако акватория речного вкз в Угличе расположена в аппендиксе и движение судов там отсутствует (кроме тех, кто чалится). В нашем случае здесь не только довольно активное судоходство вверх-вниз, но еще поворот реки и довольно сильное течение. Вот некоторые фото:
Вот сама акватория : показательно, что причал в лоции остался с доисторических времен обозначенным на том месте где он будет сейчас
А вот разворачивающаяся "Коломна-1" чуть выше того места где причал (выше водозабора) там та-же ширина русла, даже пожалуй пошире... Длина "Коломны-1" = 85 метров.
А теперь я представляю 92-016 в развороте. Длина четырёхдека = 136 м. Вот 92-016 в паре с чемоданом аккурат на траверзе причала (там где белый буй).. Вот там где буй теперь представьте как 92-016 разворачивается для постановки к причалу носом против течения..
Это как пианино развернуть в подъезде - вроде не шире коридора, а при развороте носильщик Пётр -таки протрёт свои пальцы между стеной и корпусом пиано..