Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 06 Август 2013 - 15:35
Пару лет назад мы ходили с теми же «Самарскими путешествиями» на «Алексее Толстом» в Пермь, и все было замечательно. Не понятно, что же произошло у владельца судна, если так все разладилось с круизами. Наш астраханский рейс оказался неудачным. Неудачный – не подходящее слово, точнее - - бардак. И это было совершенно неожиданно.
Расписание рейса не соблюдалось ни один день. Сплошь опоздания и задержки. Все стоянки сокращены-сдвинуты, порой на самое нелепое время: до 11 вечера стояли в Астрахани (в начале 9-го уже темно), зеленая стоянка в Никольском была сокращена до одного часа (что делает ее вообще бесполезной), на Ахтубе - с 19 до 21 (и это в начале августа, когда темнеет рано).
Впечатление, что команда была собрана поспешно, неряшливо, это случайные люди. Нет дисциплины, никому ничего не надо. Кругом разлад и полное отсутствие порядка. Персонал вызывает удивление: где набрали? Уборщица кают – девушка без зубов и с подбитым глазом. Подавальщицы в ресторане (официантками не назовешь) – даже на практиканток из кулинарного техникума не тянут. Когда они стайками курят на корме – мимо лучше не проходить… Никакого представления о профессиональном поведении, никакой формы (пара девушек пыталась иногда натянуть какие-то клетчатые рубашки). Наша подавальщица (имя неизвестно, здесь никто не здоровается и не представляется) ходила весь рейс (неделю!) в розовой майке и бархатных черных лосинах, которые то и дело норовили соскользнуть с ее округлостей.
Тот же бардак с организацией питания: впервые столкнулись с отсутствием заказного меню, постоянными задержками, разрывами в 5-6 часов между приемами пищи. Организация ужина 2-ой смены в 22 часа – здесь норма! И организация питания, и качество не выдерживают никакой критики: порции крошечные, отсутствии выбора чая или кофе (никакого лимона, да и кофе это нельзя назвать – самые дешевые пакетики «три в одном» с орлом на обертке – такая гадость стоит несколько рублей в привокзальных киосках), на десерт – половинка фрукта (!), в борще вместо мяса – колбаса… Тут постоянные нехватки продуктов: то отсутствует хлеб, то гарнир (пару раз вместо горячего блюда была одна котлетка размером с яйцо). Питание абсолютно столовское: такую сосиску с такой гречкой (самого низкого качества, с мусором и шелухой) последний раз я видела только в школьной столовке!
Потрясла неорганизованность рейса: все планируется на ходу, меню только на текущий день, ничего не планируется, продукты закупала команда ежедневно в местах стоянок. Снабжение рейса выглядело так (вернее, наблюдалось всеми пассажирами с кормы в ожидании отправки рейса): задержка отправления теплохода в порту Саратова на 1,5 часа, в Волгограде – на 40 минут, т.к. как директор ресторана ездила в загородный более дешевый «Метро» за продуктами. Потом все это в пакетах вываливалось на землю перед теплоходом и сносилось вручную (буквально по банке соленых огурцов – кстати, мы их и не ели) матросами, охранниками и прочими….
Самый главный человек на теплоходе – директор ресторана. Именно она решает, когда, где и сколько будет стоянка. Ни капитана судна, ни директора круиза, ни массовика-затейника мы не видели вообще. Это люди-призраки, были ли они? Скандалить с разъяренными туристами приходилось только ей – директору ресторана. И честно говоря, судя по ее лексикону и внешнему виду, она больше всего подходила на эту роль: дама явно с опытом работы в советском общепите. На стоянке в Усовке вместе с туристами она запросто высадилась на берег, достала бутылку водки и просидела с рюмкой всю стоянку. Вроде бы человек на рабочем месте, но здесь все перевернуто с ног на голову: не персонал круизного теплохода для нас, а мы, клиенты и туристы, - для них. Да и что такое сервис, здесь, похоже, не знают и знать не хотят: например, в люксе постельное белье нам «выдали», да еще и рваное. В конце рейса горничная велела его «собрать и принести вниз», но тут уж я заартачилась: ну не в плацкарте же мы едем, черт возьми! Уборку номеров проводили в удобное для уборщиц, а не для клиентов, время: по радио просили освободить каюты и «оставить ключ в двери каюты». Типа постоять в коридоре. Просто дикость какая-то! Когда я предложила уборщице не выпроваживать нас, а провести уборку во время стоянки, она заявила, что у нее рабочий день «с 8 до 12, а на вечер у нее другие планы». А планы у персонала – отдохнуть на стоянках. В итоге в Астрахани у нас номере вообще не убирали, даже мусор не вынесли – весь персонал гулял по городу. И питание в ресторане отменили, заменив его копеечным сухим пайком, хотя теплоход стоял в порту 8 часов, на рейд не отходил.
И этот список удивлений можно продолжать до бесконечности. Порядка нет, и уже не будет: судя по отзывам, всю навигацию та же картина. Но так как путевки дешевые, то состав отдыхающих вполне прогнозируемый: 90% - пенсионеры, нетребовательные, не имеющие возможности сравнения, привыкшие молчать и терпеть. Этим и пользуются бессовестно.
#7
Отправлено 07 Август 2013 - 04:45
#8
Отправлено 09 Август 2013 - 20:32
#9
Отправлено 09 Август 2013 - 20:40
"Уже несколько дней на причале Самарского речного вокзала стоит пришвартованный теплоход «Кабаргин» и не может отправится в плавание. Такая ситуация возникла из-за того, что в контрольном порту судну поставили запрет на движение.
Директор турфирмы «Самарские путешествия», занимающейся данным пассажирским рейсом, прокомментировал «Pro Городу» ситуацию следующим образом - «Возникла проблема с тем, что экипаж не соответствует установленным требованиям. Сейчас у нас активно идет доукомплектование. Простой может продлиться несколько дней, но вполне возможно, что «Кабаргин» отплывет уже сегодня»
Отметим, что сейчас на теплоходе находятся около 80 пассажиров. Деньги за путевки им пока вернуть не могут, но в «Самарских путешествиях» рассказали, что условия содержания людей нормальные — за ними ухаживают и кормят.
В некоторых СМИ есть другая причина простоя корабля. Так, «Самарские известия» не исключают того, что «Кабаргин» не может отправится в путь из-за банкротства компании-владельца корабля и задержки по выплате зарплаты работникам теплохода."
А вот еще свежая информация:
"Теплоход из Самары судоходной компании «Самарские путешествия», владельцем и оператором которого выступает Дмитрий Воропаев, прибыл в Казань и забрал татарстанских туристов. Вчера (08 августа) в полдень теплоход пришвартовался в речном порту Самары. Внезапно часть команды по неизвестным причинам самовольно покинула «Кабаргина». Капитан с несколькими членами команды остался на месте.
Сейчас Д.Воропаев пытается решить вопрос, связанный с нехваткой кадров. Он приглашает на работу других речников. Однако, если ему это сделать не удастся, на этом волжское путешествие для татарстанских путешественников завершится, несмотря на то, что каждый из них заплатил за путевку по 30 тыс. рублей."
А 29 июля у теплохода вроде бы локатор выходил из строя...
#10
Отправлено 10 Август 2013 - 16:32
#11
Отправлено 10 Август 2013 - 16:47
15 человек покинули теплоход и пересели на Цезаря и отправились в Казань , около 90 человек остались на борту ждут продолжения круиза, очередной день возможного отправления среда 14 августа (информация с параллельного форума от человека друг которого на борту) На борт прокуратура собирает заявления с туристов, пожелавших их написать.
#12
Отправлено 10 Август 2013 - 21:23
15 человек покинули теплоход и пересели на Цезаря и отправились в Казань , около 90 человек остались на борту ждут продолжения круиза, очередной день возможного отправления среда 14 августа (информация с параллельного форума от человека друг которого на борту)
Это Ваша информация? Тогда подробности, если нет, то ссылки на источник информации.
#14
Отправлено 10 Август 2013 - 21:40
Так ссылку на источник информации надо давать (мы смотрим и ветки и форумы и знаем и Валеру Ш и В.А.Ш.), а то Вас привлекут, как первоисточник.этот же человек вроде есть на этом форуме и инфа есть в другой ветке про него же, на речном форуме у него ник в.а.ш. посмотрите тему про отмененные рейсы навигации
Темы с аналогичным тегами каб, аргин
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Перевозка на КавказАвтор Yeyaship, 10 фев 2022 кавказ, зерно, каб, отаж |
|
|||
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
ищем суда для перевозки зернаАвтор Yeyaship, 05 сен 2018 зерно, перевозка, каб, отаж |
|
|||
Доска объявлений →
Продажа, фрахт, покупка судов, материалов и прочее по речному флоту →
Кабель NYM, кабель NYM J, кабель NYM OАвтор TotalUserPro, 11 июл 2012 Кабель NYM кабель NYM J, каб |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных