Теплоход "А. И. Герцен"

"Жигулевская жемчужина". Именно так был назван этот круиз на сайте туроператора. Надо сказать, свое название он полностью оправдал. Жигулевские горы и вправду были хороши - как утром, так и вечером, как с Волги, так и вдалеке от реки.
Когда я искал подходящий КВД на июнь-июль, мой выбор пал на этот рейс из-за его продолжительности (почти 3 суток) и из-за трех стоянок. За несколько дней до круиза я узнал, что добавилась еще и четвертая - Тетюши (где я еще ни разу не был, и где теплоходы останавливаются очень редко).
Итак,
День первый, 5 июля.
Больше всего в этом круизе, а точнее в его сроках, меня волновало то, что они совпадают со временем проведения в Казани игр Универсиады. Начитавшись и наслушавшись страшилок о тотальных проверках, о многочисленных полицейских на улицах,, о досмотре на входе в речпорт и тп. п., мы с мамой решили выезжать из города в 12, планируя иметь по прибытию в Казань 4-х часовой запас времени. О правильности этого решения мы поняли сразу же, ибо отправление автобуса задержалось на пол-часа. Однако в дальнейшем никаких проблем не было, и в центре Казани мы оказались пол-пятого, имея в распоряжении аж 3,5 часа. (стоит упомянуть, что никаких проверок ни по дороге, ни в городе не было). Перекусив в одном из кафе на ул. Баумана и возвращаясь на остановку, я наконец-то достал фотоаппарат:
Стоит сказать, что я только здесь ощутил, что в городе проходит большое спортивное событие: много волонтеров, людей с аккредитациями и т.п.:


В остальном город жил своей жизнью.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.


На улице Пушкина у остановки стоит двухэтажный туристический автобус:

Примечательно, что номера у этого автобуса были московские.
Было видно, что город до последнего готовится к Универсиаде - рядом с остановкой рабочие резали тротуарную плитку, распространяя на всю площадь клубы пыли.
Сев в автобус, мы без проблем добрались до порта. Досмотр в здании пригородного вокзала был номинальным, а несколько сотрудников полиции меланхолично наблюдали за процессом, совершенно не вмешиваясь.
Было без двадцати шесть.
Наш "Герцен" стоял уже у причала, но вахтенный матрос сказал, что регистрация будет только с семи.
Теперь надо было понять, как скоротать оставшиеся без малого полтора часа, стоя на причале.