Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда французской постройки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:26

История турбохода "Viet-Nam"

С июля 1951 по октябрь 1952 г. на французских верфях спустили на воду девять грузо-

пассажирских лайнеров, построенных для компании Messageries Maritimes (M.M.). Это

были почти однотипные суда, однако шесть из них являлись теплоходами, имевшими ско-

рость 17 узлов, предназначавшимися для рейсов во французские владения Тихого океана

и в Австралию
Три других планировались для Индокитайской линии с

заходами в Гонконг и порты Японии. Они не являлись со-

перниками турбохода La Marseillaise, остававшегося флаг-

маном компании M.M., построенного в 1949 г., имевшего

вместимость 17000 б.р.т. и скорость 20 узлов.

Вероятнее всего, ввод в строй группы достаточно до-

рогостоящих судов стал ответом компании на политиче-

ские изменения в Индокитае, связанные с новой колони-

альной политикой, требовавшей

перемен в транспортном обслужива-

нии, как гражданского населения, так и

военнослужащих, расквартированных

во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже.

Турбоход Viet-Nam, созданный на

верфи Chantiers Navals de La Ciotat,

стал головным в новой серии. Третий,

получивший название Laos, построили

там же, а киль второго судна Cambodge

заложили на верфи Societe des

Ateliers & Chantiers в Дюнкерке (верфь

принадлежала компании M.М. и по-

строила за столетие более 100 судов).

Турбоход Viet-Nam имел в качестве

силовой установки две группы паровых турбин фирмы

CEM-Parsons, по три в каж

величину, оговоренную контрактом, и судно возвратилось

на завод для устранения недостатка.

Формы корпуса лайнера были округлыми. Вероятно,

проектанты не ставили перед собой цель применения

более стремительных очертаний штевня и корпуса, входив-

ших в моду в те годы. Кожух дымовой трубы имел верти-

кальные прорези в носовой и кормовой частях, что значи-

тельно уменьшало выпадение сажи на открытые палубы.

Каждое из судов оборудовали активными стабилизато-

рами качки и системой кондиционирования воздуха. Внут-

ренний дизайн пассажирских помещений разрабатывался

различными дизайнерами, однако был выполнен с боль-

шим вкусом и мастерством. Во всём доминировал фран-

цузский стиль, тем не менее, в декорациях присутствовали

украшения, связанные с азиатскими мотивами.

Наибольшая длина корпуса составляла 166 м., длина

между перпендикулярами – 162 м., ширина – 22 м., осадка –

7.9 м., валовая вместимость – 13162 б.р.т. Судно имело 6

грузовых трюмов, две мачты, две пары грузовых колонн и

10 спасательных шлюпок. Корпус, надстройку, мачты, гру-

зовые устройства и дымовую трубу покрасили в белый

цвет, таким являлось требование французского правитель-

ства, так как компания M.М. была частично национализи-

рована. Полная пассажирская вместимость – 347 человек

в каютах, расположенных на 7-ми палубах (117 человек в

первом классе, 110 во втором и 120 в третьем классе).

Каюты первого класса находились в центральной части

сравнительно короткой надстройки, каюты второго класса

разместили в кормовой части, а третьего класса – в носовой части корпуса судна.

Спуск на воду произвели 14 октября 1951 г., однако,

все работы завершили только в июне 1953 г. Задержка

была связана с трудовыми спорам рабочих и служащих су-

доверфи. 17 июля лайнер вышел в свой первый рейс из

Марселя, взяв курс на порты – Джибути, Коломбо, Синга-

пур, Сайгон, Гонконг и Иокогама. (Летом 1954 г. были под-

писаны Женевские соглашения, предусматривавшие пол-

ную независимость Вьетнама, Лаоса и Камбоджи).


Далее надо скачать журнал № 36-37 по ссылке : http://www.mtwtu.org...zhurnal-morskoj
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:00

Ничего не видно, одни коды...
С уважением, Михаил Пашковский

#3 v-b

v-b

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 08

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:43

И у меня тоже ... :(

#4 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 01 Июль 2013 - 10:25

Исправил сколько мог.
Далее надо скачать журнал № 36-37 по ссылке : http://www.mtwtu.org...zhurnal-morskoj
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования