Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Прямой рейс на Соловки.
#81
Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:42
Поступите как корпоративный клиент, скажите сколько и чего нужно. На мой взгляд искушенный турист должен предложить интересное расписание, что повлечет определенные гарантии оператору, а турист получит то, что он хочет и не будет выбирать из ничего.
#82
Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:51
И Петроглифы и Соловки-2 дня не получится.Конечно, на Соловки надо два дня - не меньше, но и без пересадок и вибрации хочется, и петроглифы посмотреть. Как решить? Одно ясно: 2014 год - на Соловки. Кто знает - когда вывесят предварительное расписание и начнут предварительное бронирование? В прошлом году мы предварительно уже в июне бронировались.
В 2010 на Папанове, в связи со спуском воды на станции, Петроглифы затопило. Была альтернатива- Беломорск+ пороги.
#83
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:10
Может попробовать сделать иначе, не ждать предложения по Соловкам и предложить свое расписание туроператору.
Поступите как корпоративный клиент, скажите сколько и чего нужно. На мой взгляд искушенный турист должен предложить интересное расписание, что повлечет определенные гарантии оператору, а турист получит то, что он хочет и не будет выбирать из ничего.
Антон (извините не знаю отчества), хороший посыл.
Но туроператор, то же должен, дать инфу по новому на рынке т/х. Каюты, интерьеры, ресторан (ШС или заказ) и мы готовы рассматривать Ваши предложения по рейсам, а если будет возможность предложить свои пожелания, то это сверхсупер. А пока ждем, на любом форуме , отзывов о Вашем т/х, притом, будут оцениваться не слащавые или чернушные (т.к. практически не бывает не тех ни других), а реальные отзывы. (Это мое мнение).
#84
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:23
Может попробовать сделать иначе, не ждать предложения по Соловкам и предложить свое расписание туроператору.
Поступите как корпоративный клиент, скажите сколько и чего нужно. На мой взгляд искушенный турист должен предложить интересное расписание, что повлечет определенные гарантии оператору, а турист получит то, что он хочет и не будет выбирать из ничего.
Почему 588 не идут на Соловки? А. Соснин несколько туманно отвечал, что на них надо устанавливать дополнительное навигационное оборудование ...
Оно очень дорого?
Если бы эта проблема как-то решается, я бы предложил Инфофлоту прямой рейс на Соловки (Никулин или Папанов) со всеми плюсами, которые очевидны из предыдущего обсуждения,
+ Архангельск или Онега или Кандалакша!
Всего 14-15 дней.
И оформить это как экспедиционный тур.
И подумать о системном освоении Белого моря
#85
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:27
По Белому морю 588 проект не ходит,только 646Почему 588 не идут на Соловки? А. Соснин несколько туманно отвечал, что на них надо устанавливать дополнительное навигационное оборудование ...
Оно очень дорого?
Если бы эта проблема как-то решается, я бы предложил Инфофлоту прямой рейс на Соловки (Никулин или Папанов) со всеми плюсами, которые очевидны из предыдущего обсуждения,
+ Архангельск или Онега или Кандалакша!
Всего 14-15 дней.
И оформить это как экспедиционный тур.
И подумать о системном освоении Белого моря
#86
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:30
Почему 588 не идут на Соловки? А. Соснин несколько туманно отвечал, что на них надо устанавливать дополнительное навигационное оборудование ...
Оно очень дорого?
Если бы эта проблема как-то решается, я бы предложил Инфофлоту прямой рейс на Соловки (Никулин или Папанов) со всеми плюсами, которые очевидны из предыдущего обсуждения,
+ Архангельск или Онега или Кандалакша!
Всего 14-15 дней.
И оформить это как экспедиционный тур.
И подумать о системном освоении Белого моря
К большому сожалению 558 имеют класс О2,0 (т.е озеро волна 2 м) и в море они идти не могут.
#88
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:51
К большому сожалению 558 имеют класс О2,0 (т.е озеро волна 2 м) и в море они идти не могут.
Вообще-то, могут, но в очень ограниченной степени.
Есть РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. Несколько лет назад оно было получено для 305, который прошел до Великого Новгорода через Онегу и Ладогу.
Трудно ли получить такое разрешение для экспедиционного тура М-Соловки-Арх (или Онега) - М на 588?
#89
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:02
Вообще-то, могут, но в очень ограниченной степени.
Есть РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. Несколько лет назад оно было получено для 305, который прошел до Великого Новгорода через Онегу и Ладогу.
Трудно ли получить такое разрешение для экспедиционного тура М-Соловки-Арх (или Онега) - М на 588?
305 ходил "с балластом", а не с пассажирами , хотя, я знаю некоторых из "балласта". А по Белому морю 588, с пассажирами не разрешат, ни за что. Только особая проводка порожнем.
#90
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:05
выложу для начала страницу св-ва о классификации с районами плавания:Антон (извините не знаю отчества), хороший посыл.
Но туроператор, то же должен, дать инфу по новому на рынке т/х. Каюты, интерьеры, ресторан (ШС или заказ) и мы готовы рассматривать Ваши предложения по рейсам, а если будет возможность предложить свои пожелания, то это сверхсупер. А пока ждем, на любом форуме , отзывов о Вашем т/х, притом, будут оцениваться не слащавые или чернушные (т.к. практически не бывает не тех ни других), а реальные отзывы. (Это мое мнение).
св-во классификации 001.jpg 30,86К 84 Количество загрузок:
фото ресторана есть на камском форуме (завтраки ШС, обед, ужин заказ), каюты на сайте оператора.
А лучше прийти и посмотреть самим 03.07.13 когда т.х. будет в Спб.
Я написал в этой теме потому что на этой недели будет утверждаться расписание на следующий год. Если будут предложения я донесу их до генерального.
#91
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:41
выложу для начала страницу св-ва о классификации с районами плавания:
св-во классификации 001.jpg 30,86К 84 Количество загрузок:
фото ресторана есть на камском форуме (завтраки ШС, обед, ужин заказ), каюты на сайте оператора.
А лучше прийти и посмотреть самим 03.07.13 когда т.х. будет в Спб.
Я написал в этой теме потому что на этой недели будет утверждаться расписание на следующий год. Если будут предложения я донесу их до генерального.
Предложение для генерального - после Соловков зайти в г. Онега
http://ru.wikipedia....ельской_области
Жаль, что теплоход не может идти в Архангельск и Кандалакшу - системное освоение Белого моря не получается
Кстати, насчет Черного моря - а почему не рассматриваются порты Крыма? Очевидно, они достижимы. Как минимум Феодосия.
А что собственно сделали, что 588 поменял класс и теперь может выходить в море, хотя и недалеко?
#92
Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:45
И Петроглифы и Соловки-2 дня не получится.
В 2010 на Папанове, в связи со спуском воды на станции, Петроглифы затопило. Была альтернатива- Беломорск+ пороги.
А в этом году у Никулина 2 дня Сосновец, планируется: 1 день петроглифы, 1 день Соловки. Это рейс с 15 июля
#94
Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:57
Я имела в виду и Петроглифы и 2 дня на Соловках.
это, наверное, пока только мечта для путешествия на теплоходе. А так, поездом, паромом, катером, вертолетом - можно хоть сколько дней там провести. По своему опыту - 5 дней было достаточно. Первый раз на Соловках я была 1 день (из Беломорска), второй - 2 дня (из Кеми) , а потом 5 (сложным путем). Петроглифы именно там не видела, очень хочется посмотреть. Надеюсь, что путешествие в 2014 году состоится по наилучшей программе. Ждем отчета от Никулинцев от июня и от июля.
#95
Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:18
Я точно говорил именно про навигационное оборудование? Дело не в нем, а в том, что судно необходимо переклассифицировать на класс Регистра М-пр. Практически это означает выполнение огромного объема работ по перестройке судна под требования класса М-пр, что и сделано в случае "Руси Великой". Такие работы обойдутся в 100-200 млн. рублей.Почему 588 не идут на Соловки? А. Соснин несколько туманно отвечал, что на них надо устанавливать дополнительное навигационное оборудование ...
Оно очень дорого?
Никаких разовых переходов с пассажирами не существует. Есть район плавания в классификационных документах судна - можно в нем работать, нет - нельзя.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#96
Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:33
Монахи все к рукам прибрали, местных оттеснили, круги разрушаются, каналы опасны... Разруха и бедность.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#97
Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:13
Но двух дней точно мало.. (если целенаправленно подходить к организации своего досуга).А чего на Соловках 5 дней делать? Нет, ну вот честно?
Монахи все к рукам прибрали, местных оттеснили, круги разрушаются, каналы опасны... Разруха и бедность.
#98
Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:45
#99
Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:57
Антон, "на этой недели", я думаю, ни кто не даст дельных предложений, которые удовлетворят ВСЕХ или многих. (Коллектив не готов). Но, утверждается ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ расписание на 14 г. Поэтому,если будут хорошие предложения, до утверждения графиков и ниток шлюзования, можно будет ВСЕ откорректировать.выложу для начала страницу св-ва о классификации с районами плавания:
св-во классификации 001.jpg 30,86К 84 Количество загрузок:
фото ресторана есть на камском форуме (завтраки ШС, обед, ужин заказ), каюты на сайте оператора.
А лучше прийти и посмотреть самим 03.07.13 когда т.х. будет в Спб.
Я написал в этой теме потому что на этой недели будет утверждаться расписание на следующий год. Если будут предложения я донесу их до генерального.
#100
Отправлено 11 Июнь 2013 - 17:04
Александр Соснин, а дальше сделайте из него круизер по своему усмотрению только так чтоб класс сохранить брежу я конечно - но уж больно нравится мне этот проект , да и направление новое Инфофлот сможет открыть
Я. не по поводу Сибирских т/х, но у Александра Сергеевича, в беседах проскальзывало, что 646 отличное (или хорошее) экспедиционное судно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных