Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Маршал Кошевой продали!
#81
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:34
Кстати, цена аренды жилья за 12 лет выросла как раз в 5-6 раз.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#82
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:44
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#83
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:47
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#84
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:06
Тема (и Тёма) в тему
http://tema.livejour...om/1426857.html
Да ну, не стал читать , там смотрю мат один, а с поправкой, что я не крановщик и в армии был уже как 23 года назад , неохота мозг рушить..
#86
Отправлено 15 Июнь 2013 - 16:25
чем он их омолодил?Ну а какие проблемы перейти от окупаемости к прибыли? 10 лет (скажем) актив окупается, потом приносит 10% чистыми.
(во-во, и этот на 10 лет более молодой актив стоил в 10 раз меньше в монетарном выражении, с учётом дефлятора раза в 1,5, хотя новее - не всегда значит лучше, опыт удачных модернизаций последних лет прямо-таки заметно омолодил суда).
#87
Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#88
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:52
А, ну это да! А то я думал ты в пример приведешь новые вешалки и душевые лейки старого образца ... Дизеля да, на какое-то время оттянут старение актива и затмят оставшуюся толщину обшивки (толщина краски не в счет)..Всем. Новые дизель–генераторы, замена слабых листов обшивки и/или элементов набора и т.д.
#89
Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#90
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:10
Подъем судна в док каждые пять лет делается в том числе и для замены частей обшивки, толщина которых меньше допустимой. Иначе многие суда после 10-15 лет службы пришлось бы списывать. Теоретически, если регулярно делать работы по корпусу и ремонту/замене машин, механизмов и систем, судно может служить вечно.
Разумеется это "теоретически". Однако существуют экономические , политические и техногенные-всякие условия, которые с завидной периодичностью уничтожают суда (которые могли бы ходить если не вечность, то хотя бы ещё лет 15-20).... А иначе наслаждались бы мы сейчас целыми и ухоженными пароходами...
И еще, насчет экономической выгоды, даже если поменять ГД, обшивку и интерьер, остаётся надеяться на неснижаемый, а скорее растущий спрос на дорогие речные круизы, способные из года в год заполнять теплоходы всю навигацию (по мне так это российское экономическое чудо , а иначе как объяснить что люди по-прежнему едут в Сочи отдыхать (вопрос цена-качество)..) Ну да ладно, по мне так чем больше теплоходов хороших и разных, тем лучше!..
#93
Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:51
Головачев в затоне, вместо него Ф.Абрамов должен с завтрашнего дня начать работать от ЯрикаКстати, а где, в эту навигацию, "Герой Головачёв", "Екатерина II", "Святая Русь", "Тарас Бульба"? На модернизации или - всё, "Череповец пришёл"?
Екатерина Великая, а не Екатерина 2, теперь зовется Родная Русь (уже 3ю навигацию) работает как положено от Перми (Экспресс-тур), сегодня пришла из рейса до Волгограда, вечером до Самары пойдет
Святая Русь без дела стоит, выставлен на продажу
Тарас Бульба пока в затоне, готовится к докованию, у него новый владелец, с 2014 года должен выйти в навигацию в компании с Гоголем и Гладковым
#96
Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:47
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#98
Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:59
По корпусам (качество сборки), "Святая Русь" ("Родина") и "Степан Разин" - лучшие среди судов 588 проекта. А "СР", кажется, сестра-двойняшка "Никулина" - тоже, на СП только "горизонтальные" каюты. Интересно, насколько сохранилась на теплоходе "родная" деревянная отделка: не заменили её в 2005 году на пластик?
Эти теплоходы относятся к ПЕРВОЙ СЕРИИ судов 588 проекта, там дерева гораздо больше в отделке, поэтому и выглядят они "побогаче"!
#99
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:48
Если кто-нибудь опубликует фотографии "Святой Руси" изнутри (отделка помещений) - заранее спасибо!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных