Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Маршал Кошевой продали!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:34

Дорожает все, что имеет реальную ценность. И индикатор тут может быть (я предлагаю) оч. простой: нефть. Она за 10-12 лет подорожала в 5 раз. Соответственно реальные ценности подорожали примерно так же. Что-то больше (особенно в спекулятивных отраслях, типа оной недвижимости), что-то меньше (включая социальные товары, цены на которые, как я понимаю, все-таки искусственно придерживаются). Компьютеры за это же время крайне подешевели (кому сейчас нужен комп с параметрами, актуальными 10 лет назад?)
Кстати, цена аренды жилья за 12 лет выросла как раз в 5-6 раз.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#82 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:44

А потенциал роста цен на теплоходы есть просто ввиду ограниченного (и все более сужающегося) предложения (а проще говоря - по сути фиксированного количества имеющихся судов, т.к. о строительстве речи по-прежнему не идет, и даже закупка чего-то подходящего из имеющегося в Европе как-то не пошла в массы).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#83 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:47

Тема (и Тёма) в тему
http://tema.livejour...om/1426857.html
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#84 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:06

Тема (и Тёма) в тему
http://tema.livejour...om/1426857.html


Да ну, не стал читать , там смотрю мат один, а с поправкой, что я не крановщик и в армии был уже как 23 года назад , неохота мозг рушить..

#85 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:22

Это у него фирменный стиль такой.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#86 электромеханик2201

электромеханик2201

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 12

Отправлено 15 Июнь 2013 - 16:25

Ну а какие проблемы перейти от окупаемости к прибыли? 10 лет (скажем) актив окупается, потом приносит 10% чистыми.
(во-во, и этот на 10 лет более молодой актив стоил в 10 раз меньше в монетарном выражении, с учётом дефлятора раза в 1,5, хотя новее - не всегда значит лучше, опыт удачных модернизаций последних лет прямо-таки заметно омолодил суда).

чем он их омолодил?

#87 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:16

Всем. Новые дизель–генераторы, замена слабых листов обшивки и/или элементов набора и т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#88 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:52

Всем. Новые дизель–генераторы, замена слабых листов обшивки и/или элементов набора и т.д.

А, ну это да! А то я думал ты в пример приведешь новые вешалки и душевые лейки старого образца :) ... Дизеля да, на какое-то время оттянут старение актива и затмят оставшуюся толщину обшивки (толщина краски не в счет)..

#89 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:26

Подъем судна в док каждые пять лет делается в том числе и для замены частей обшивки, толщина которых меньше допустимой. Иначе многие суда после 10-15 лет службы пришлось бы списывать. Теоретически, если регулярно делать работы по корпусу и ремонту/замене машин, механизмов и систем, судно может служить вечно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#90 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:10

Подъем судна в док каждые пять лет делается в том числе и для замены частей обшивки, толщина которых меньше допустимой. Иначе многие суда после 10-15 лет службы пришлось бы списывать. Теоретически, если регулярно делать работы по корпусу и ремонту/замене машин, механизмов и систем, судно может служить вечно.


Разумеется это "теоретически". Однако существуют экономические , политические и техногенные-всякие условия, которые с завидной периодичностью уничтожают суда (которые могли бы ходить если не вечность, то хотя бы ещё лет 15-20).... А иначе наслаждались бы мы сейчас целыми и ухоженными пароходами...
И еще, насчет экономической выгоды, даже если поменять ГД, обшивку и интерьер, остаётся надеяться на неснижаемый, а скорее растущий спрос на дорогие речные круизы, способные из года в год заполнять теплоходы всю навигацию (по мне так это российское экономическое чудо , а иначе как объяснить что люди по-прежнему едут в Сочи отдыхать (вопрос цена-качество)..) Ну да ладно, по мне так чем больше теплоходов хороших и разных, тем лучше!..

#91 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:42

Пожалуй главная причина это российский менталитет. Выжать все соки из парохода и на последок сдать на металлолом. Принцип "после нас хоть потоп"

#92 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:20

Кстати, а где, в эту навигацию, "Герой Головачёв", "Екатерина II", "Святая Русь", "Тарас Бульба"? На модернизации или - всё, "Череповец пришёл"?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#93 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:51

Кстати, а где, в эту навигацию, "Герой Головачёв", "Екатерина II", "Святая Русь", "Тарас Бульба"? На модернизации или - всё, "Череповец пришёл"?

Головачев в затоне, вместо него Ф.Абрамов должен с завтрашнего дня начать работать от Ярика
Екатерина Великая, а не Екатерина 2, теперь зовется Родная Русь (уже 3ю навигацию) работает как положено от Перми (Экспресс-тур), сегодня пришла из рейса до Волгограда, вечером до Самары пойдет
Святая Русь без дела стоит, выставлен на продажу
Тарас Бульба пока в затоне, готовится к докованию, у него новый владелец, с 2014 года должен выйти в навигацию в компании с Гоголем и Гладковым

#94 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:01

Святая Русь без дела стоит, выставлен на продажу


Надо же, как иногда вырванная из контекста фраза меняет смысл.. :(

#95 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:13

Надо же, как иногда вырванная из контекста фраза меняет смысл.. :(

что не так?

а! сообразил. Дошла до меня Ваша мысль

#96 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:47

По корпусам (качество сборки), "Святая Русь" ("Родина") и "Степан Разин" - лучшие среди судов 588 проекта. А "СР", кажется, сестра-двойняшка "Никулина" - тоже, на СП только "горизонтальные" каюты. Интересно, насколько сохранилась на теплоходе "родная" деревянная отделка: не заменили её в 2005 году на пластик?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#97 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:28

Родная отделка встречается все реже и реже

#98 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:59

По корпусам (качество сборки), "Святая Русь" ("Родина") и "Степан Разин" - лучшие среди судов 588 проекта. А "СР", кажется, сестра-двойняшка "Никулина" - тоже, на СП только "горизонтальные" каюты. Интересно, насколько сохранилась на теплоходе "родная" деревянная отделка: не заменили её в 2005 году на пластик?


Эти теплоходы относятся к ПЕРВОЙ СЕРИИ судов 588 проекта, там дерева гораздо больше в отделке, поэтому и выглядят они "побогаче"!

#99 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:48

А мне казалось, что "побогаче" отделывали теплоходы, заранее "затачиваемые" под "туристов" (в отличие от обычных рейсовых). Например, отделка на "Кабаргине", "Пожарском", "Прикамье" (может, не всех вспомнил) отличается рисунком и глубиной тиснения линкруста от отделки своих собратьев.
Если кто-нибудь опубликует фотографии "Святой Руси" изнутри (отделка помещений) - заранее спасибо!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#100 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:10

... "Прикамье" (может, не всех вспомнил) отличается рисунком и глубиной тиснения линкруста от отделки своих собратьев.

на Прикамье один сплошной ЛДСП без намеков на линкруст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования