Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Маршал Кошевой продали!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:12

все же интересно - за сколько он был куплен. в 2010 было предложение к продаже по 301 проекту - 8 000 000 евро

#62 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:34

все же интересно - за сколько он был куплен. в 2010 было предложение к продаже по 301 проекту - 8 000 000 евро

Может заодно кто скажет какова прибыль от таких вложений в т/х? Отчасти актуальный вопрос для сравнения..

#63 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:48

Посчитаем?
Допустим, арендованный теплоход в бербоуте.
Аренда - пусть 10 000 ойро в сутки.
Топливо - 7 тонн по 0,75 ойро за литр, т.е. еще 5 000 ойро в сутки.
Насчет оплаты экипажа... сказать трудно. Ну пусть еще 30 чел. по 50 ойро в день. Еще 1500.
Итого 16500 ойро в сутки, пусть 17000.
Загрузка 170 чел (т.е. 70%)
Себестоимость турдня получается 100 ойро. Средняя цена для туриста - никак не меньше 150. Т.е. 50 ойро в день с чел. т.е. 8500 в день. Навигация 100 дней, прибыль 850 000 ойро. Окупаемость 10 лет...
Судовладелец получает свои 10 000 ойро в день (но вычтем всякие затраты на эксплуатацию) - получаем те же... 8000 ойро в день.
Если оператор и судовладелец в 1 лице - то окупаемость лет 5.

Жду табуреток.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#64 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:56

Вадим, ужли подумываешь об инвестициях в скромный семейный бузинес?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#65 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:03

Вадим, ужли подумываешь об инвестициях в скромный семейный бузинес?


Да так, сравниваю всякое. Чего тут тереть на форумах-то ...

#66 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:06

Я так понял, туристы ничего не едят и не посещают экскурсии; судовладелец не платит налогов, не осуществляет ремонт судна и его снабжение, не платит причальные, навигационные сборы, не обслуживается в портах (комплексное обслуживание флота), не содержит береговой персонал и не несет многочисленных сопутствующих расходов. :)

На самом деле подобные проекты имеют довольно большой срок окупаемости, но в случае с "Викингами" задача упрощается тем, что компания европейская, финансирование идет оттуда. В России занимаются только ремонтом и эксплуатацией флота. Переоборудования судов осуществляются на европейские средства, и при необходимости привлекаются европейские кредиты, а это большая разница по условиям кредитования с российскими.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#67 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:25

Ну и расход далеко не всегда 7 тонн (стояночные или малоходовые дни), и загрузка бывает побольше, причальные и навигационные невелики, себестоимость питания едва ли больше 20 ойро в день, экскурсии - и того меньше (а добавим прибыль от бара, которая в пьяных и корпоративных рейсах бывает немалой, и прочих доп. услуг), зарплаты в 1500 ойро в мес. далеко не всем членам экипажа платятся, а на обслуживание я заложил 200 000 ойро в навигацию... убавив прибыль вдвое (т.е. заложим на комплексное береговое обслуживание и пр. накладные расходы 800 000 ойро в год, т.е. всего больше миллиона), выходим на окупаемость в 10 лет.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#68 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:28

Бюджеты требуют точности. "Это я не учел, зато здесь может сэкономлю" не проходит. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#69 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:32

А я и не претендую на составление идеального баланса. Оценку я сделал по мере сил, уточнения приветствуются вплоть до расходов на кормление лошади в Угличском шлюзе.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#70 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 06:11

Ну и расход далеко не всегда 7 тонн (стояночные или малоходовые дни), и загрузка бывает побольше, причальные и навигационные невелики, себестоимость питания едва ли больше 20 ойро в день, экскурсии - и того меньше (а добавим прибыль от бара, которая в пьяных и корпоративных рейсах бывает немалой, и прочих доп. услуг), зарплаты в 1500 ойро в мес. далеко не всем членам экипажа платятся, а на обслуживание я заложил 200 000 ойро в навигацию... убавив прибыль вдвое (т.е. заложим на комплексное береговое обслуживание и пр. накладные расходы 800 000 ойро в год, т.е. всего больше миллиона), выходим на окупаемость в 10 лет.


Володь, не забывай, актив этот не только не дорожает, но еще и изнашивается по полной, не говоря уже о страховых случаях, где уж я право не знаю покрывает ли страховка всё, включая упущенную прибыль..... (что разумеется вряд ли)...

#71 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 06:13

...уточнения приветствуются вплоть до расходов на кормление лошади в Угличском шлюзе.


Осподи! Она жива ещё (моя старушка?)... Я её кормил на заре 90-х... Или там новое поколение подъедается (наученное старой мудрой шлюзовой лошадью, знающей где прикуп)?

#72 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:59

Да, шлюзовая лошадь в Угличе - это был своего рода бренд города, когда там еще не было ни музея гидроэнергетики, ни еще кучи всего, что там есть сейчас!.

Последний раз ту лошадь я видел в шлюзе, наверное, в 2001 году.

#73 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:33

Да, шлюзовая лошадь в Угличе - это был своего рода бренд города, когда там еще не было ни музея гидроэнергетики, ни еще кучи всего, что там есть сейчас!.

Последний раз ту лошадь я видел в шлюзе, наверное, в 2001 году.


Я покопался в своем архиве снимков и походу понял - фотки есть только на фотобумаге (в те годы мыльницы были еще пленочные :) )

#74 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:38

Именно! У меня аналогично )))

#75 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:42

Та конкретная лошадь померла, но не суть, это я для примера написал.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#76 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:47

Володь, не забывай, актив этот не только не дорожает, но еще и изнашивается по полной, не говоря уже о страховых случаях, где уж я право не знаю покрывает ли страховка всё, включая упущенную прибыль..... (что разумеется вряд ли)...

1. Дорожает. 10 лет назад рабочий 4-дек в приличном состоянии стоил US $ 1 000 000.
2. См. мои расчеты - я изначально закладывал 200 000 ойро в год на эксплуатационные издержки. Я не уверен, что все судовладельцы ежегодно вкладывают в суда по 200 тонн евриков. А раз в 5 лет можно...

Но, повторю, я и не претендовал на абсолютную точность (эксперты, ау!) - а грубая оценка вроде как правдоподобная. Окупаемость 5 лет или 7 или 10 - не так и важно, важно, что не 1 год и не 20 лет, скажем.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#77 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:48

Та конкретная лошадь померла, но не суть, это я для примера написал.


Володь, да я бы вот просто хотел понять от такой инвестиции в т/х сколько годовых это дело приносит чистыми? Ну правда хочу знать. Просто сравниваю некоторые шаги

#78 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:50

1. Дорожает. 10 лет назад рабочий 4-дек в приличном состоянии стоил US $ 1 000 000.
2. См. мои расчеты - я изначально закладывал 200 000 ойро в год на эксплуатационные издержки. Я не уверен, что все судовладельцы ежегодно вкладывают в суда по 200 тонн евриков. А раз в 5 лет можно...

Но, повторю, я и не претендовал на абсолютную точность (эксперты, ау!) - а грубая оценка вроде как правдоподобная. Окупаемость 5 лет или 7 или 10 - не так и важно, важно, что не 1 год и не 20 лет, скажем.


Да здесь не надо стремиться в вопросе окупаемости. Важный момент в бизнесе это стабильная прибыль и сохранение (дорожание) актива...

(10 лет назад твой 4-х дек был новее теперешнего состояния на 10 лет :) )

#79 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:57

Ну а какие проблемы перейти от окупаемости к прибыли? 10 лет (скажем) актив окупается, потом приносит 10% чистыми.
(во-во, и этот на 10 лет более молодой актив стоил в 10 раз меньше в монетарном выражении, с учётом дефлятора раза в 1,5, хотя новее - не всегда значит лучше, опыт удачных модернизаций последних лет прямо-таки заметно омолодил суда).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#80 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:17

Ну а какие проблемы перейти от окупаемости к прибыли? 10 лет (скажем) актив окупается, потом приносит 10% чистыми.
(во-во, и этот на 10 лет более молодой актив стоил в 10 раз меньше в монетарном выражении, с учётом дефлятора раза в 1,5, хотя новее - не значит лучше, опыт удачных модернизаций прямо-таки заметно омолодил суда).


Володь, ну теплоход это не недвижимость (частный дом, замок и т.п.). Может конъюнктура рынка в 90-е и предлогала т/х-ды по бросовым ценам, а теперь они разумеется дороже, но мы рассматриваем современное положение дел. С чего ему дорожать-то? Он что , раритетен, (типа на нем ходил Сталин)?... Ну в общем у меня свое видение. Считаю, что вот так , при выборе куда вложить 8 000 000 EUR, думаю выбор в пользу теплохода может сделать лишь крупная судовладельческая компания, а не Частный предприниматель... Да и то, с кучей оговорок..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования