Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Маршал Кошевой продали!
#63
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:48
Допустим, арендованный теплоход в бербоуте.
Аренда - пусть 10 000 ойро в сутки.
Топливо - 7 тонн по 0,75 ойро за литр, т.е. еще 5 000 ойро в сутки.
Насчет оплаты экипажа... сказать трудно. Ну пусть еще 30 чел. по 50 ойро в день. Еще 1500.
Итого 16500 ойро в сутки, пусть 17000.
Загрузка 170 чел (т.е. 70%)
Себестоимость турдня получается 100 ойро. Средняя цена для туриста - никак не меньше 150. Т.е. 50 ойро в день с чел. т.е. 8500 в день. Навигация 100 дней, прибыль 850 000 ойро. Окупаемость 10 лет...
Судовладелец получает свои 10 000 ойро в день (но вычтем всякие затраты на эксплуатацию) - получаем те же... 8000 ойро в день.
Если оператор и судовладелец в 1 лице - то окупаемость лет 5.
Жду табуреток.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#64
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:56
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:06
На самом деле подобные проекты имеют довольно большой срок окупаемости, но в случае с "Викингами" задача упрощается тем, что компания европейская, финансирование идет оттуда. В России занимаются только ремонтом и эксплуатацией флота. Переоборудования судов осуществляются на европейские средства, и при необходимости привлекаются европейские кредиты, а это большая разница по условиям кредитования с российскими.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:25
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#68
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#69
Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:32
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#70
Отправлено 10 Июнь 2013 - 06:11
Ну и расход далеко не всегда 7 тонн (стояночные или малоходовые дни), и загрузка бывает побольше, причальные и навигационные невелики, себестоимость питания едва ли больше 20 ойро в день, экскурсии - и того меньше (а добавим прибыль от бара, которая в пьяных и корпоративных рейсах бывает немалой, и прочих доп. услуг), зарплаты в 1500 ойро в мес. далеко не всем членам экипажа платятся, а на обслуживание я заложил 200 000 ойро в навигацию... убавив прибыль вдвое (т.е. заложим на комплексное береговое обслуживание и пр. накладные расходы 800 000 ойро в год, т.е. всего больше миллиона), выходим на окупаемость в 10 лет.
Володь, не забывай, актив этот не только не дорожает, но еще и изнашивается по полной, не говоря уже о страховых случаях, где уж я право не знаю покрывает ли страховка всё, включая упущенную прибыль..... (что разумеется вряд ли)...
#73
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:33
Да, шлюзовая лошадь в Угличе - это был своего рода бренд города, когда там еще не было ни музея гидроэнергетики, ни еще кучи всего, что там есть сейчас!.
Последний раз ту лошадь я видел в шлюзе, наверное, в 2001 году.
Я покопался в своем архиве снимков и походу понял - фотки есть только на фотобумаге (в те годы мыльницы были еще пленочные )
#75
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:42
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#76
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:47
1. Дорожает. 10 лет назад рабочий 4-дек в приличном состоянии стоил US $ 1 000 000.Володь, не забывай, актив этот не только не дорожает, но еще и изнашивается по полной, не говоря уже о страховых случаях, где уж я право не знаю покрывает ли страховка всё, включая упущенную прибыль..... (что разумеется вряд ли)...
2. См. мои расчеты - я изначально закладывал 200 000 ойро в год на эксплуатационные издержки. Я не уверен, что все судовладельцы ежегодно вкладывают в суда по 200 тонн евриков. А раз в 5 лет можно...
Но, повторю, я и не претендовал на абсолютную точность (эксперты, ау!) - а грубая оценка вроде как правдоподобная. Окупаемость 5 лет или 7 или 10 - не так и важно, важно, что не 1 год и не 20 лет, скажем.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#78
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:50
1. Дорожает. 10 лет назад рабочий 4-дек в приличном состоянии стоил US $ 1 000 000.
2. См. мои расчеты - я изначально закладывал 200 000 ойро в год на эксплуатационные издержки. Я не уверен, что все судовладельцы ежегодно вкладывают в суда по 200 тонн евриков. А раз в 5 лет можно...
Но, повторю, я и не претендовал на абсолютную точность (эксперты, ау!) - а грубая оценка вроде как правдоподобная. Окупаемость 5 лет или 7 или 10 - не так и важно, важно, что не 1 год и не 20 лет, скажем.
Да здесь не надо стремиться в вопросе окупаемости. Важный момент в бизнесе это стабильная прибыль и сохранение (дорожание) актива...
(10 лет назад твой 4-х дек был новее теперешнего состояния на 10 лет )
#79
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:57
(во-во, и этот на 10 лет более молодой актив стоил в 10 раз меньше в монетарном выражении, с учётом дефлятора раза в 1,5, хотя новее - не всегда значит лучше, опыт удачных модернизаций последних лет прямо-таки заметно омолодил суда).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#80
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:17
Ну а какие проблемы перейти от окупаемости к прибыли? 10 лет (скажем) актив окупается, потом приносит 10% чистыми.
(во-во, и этот на 10 лет более молодой актив стоил в 10 раз меньше в монетарном выражении, с учётом дефлятора раза в 1,5, хотя новее - не значит лучше, опыт удачных модернизаций прямо-таки заметно омолодил суда).
Володь, ну теплоход это не недвижимость (частный дом, замок и т.п.). Может конъюнктура рынка в 90-е и предлогала т/х-ды по бросовым ценам, а теперь они разумеется дороже, но мы рассматриваем современное положение дел. С чего ему дорожать-то? Он что , раритетен, (типа на нем ходил Сталин)?... Ну в общем у меня свое видение. Считаю, что вот так , при выборе куда вложить 8 000 000 EUR, думаю выбор в пользу теплохода может сделать лишь крупная судовладельческая компания, а не Частный предприниматель... Да и то, с кучей оговорок..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных