Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересный отзыв туриста о круизе по Колыме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:52

Вообще просматривая данную фотогалерею обратил внимание - практически у всех грузовых судов надстройка значительно выше (по крайней мере зрительно) чем у "собратьев", работающих в европейской части РФ.


а я вот тоже обратил внимание, но ессно на маленький кораблик :D - слева на фото стоит у берега Костромич и тоже с необычно высокой рубкой. причём она пристроена к старой, которая очётливо видна - это проект Т-63. может там ещё какой-то буксир, но навряд ли - берег близко и второго корпуса не видно. подобные переделки публиковали на форуме "Катера и Яхты" (тоже Костромич и КЖ).

#62 Torosav

Torosav

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 11-Декабрь 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 02:55

2Алексей Яблонский:

Молодцы, довольно быстро на наш сайтик вышли.. Теперь у Вас есть десйтвительно довольно полное представление о судоходстве на Колыме..

2Андрей Урицк:

К сожалению, как такогвого грузового судоходства до самого Дебина не было. Я работал на реке с 80-года, крайней верхней точкой был Усть-Средникан. Конечно в период паводка можно было и до Дебина дойти, скорость течения сильно высока. Даже довольно быстроходные СОТы не всегда без посторонней помощи до Усть-Среднекана лоходили.. Маломерный флот если только..

2leonardych:

Совершенно верно, переделанный Костромич, а рядом за ним барженка на 50т. Это мой свояк комерсант переделывал. Во-первых по соображениям обзорности - косы, осередыши, плавун (бревнышки полуметрового диаетра), лучше видно. Во-вторых, для увеличения жилого пространства. На таких корабликах комерсанты у нас в Сеймчан и прорываются за товаром. Иной раз раз до 7 дней уходит только в одну сторону..

2Железный Дорожник:

Проект на вскидку сразу не скажу, сам на них не работал, это судно типа "СК-20ХХ". То что на снимке, или такой же один уже утопили, правда не полностью, по причине высоты надстройки рубка осталась над водой.. Днище порвали на перекате и успели еще на глубину уийти..

#63 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 12:57

2Андрей Урицк:

К сожалению, как такогвого грузового судоходства до самого Дебина не было. Я работал на реке с 80-года, крайней верхней точкой был Усть-Средникан. Конечно в период паводка можно было и до Дебина дойти, скорость течения сильно высока. Даже довольно быстроходные СОТы не всегда без посторонней помощи до Усть-Среднекана лоходили.. Маломерный флот если только..


Понятно. :D Я просто с дебинцами разговаривал - говорили, что ходило что-то по высокой воде - наверное действительно маломерный флот.

ОФФ. :lol:
Кстати, старый (бывший "стратегический" :lol: ) мост через Колыму в Дебине (постройки сталинских времен) в самое ближайшее время заменят - в 30 метрах от него, практически в том же створе будет построен новый мост.

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования