Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимний круиз выходного дня
Автор DmG, дек 04 2012 21:56
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:56
Зима и отсутствие навигации иногда толкают энтузиастов на некоторые в меру странные поступки. Так родилась идея организации сухопутного зимнего "круиза" выходного дня. В основу замысла были положены: проезд вдоль русла канала с "зеленой" (точнее, "белой") стоянкой на берегу; посещение традиционного для КВД г. Углича и соседних населенных пунктов, а также еще один без преувеличения "гвоздь программы", о котором ниже.
Итак, неспешно выезжаем в 11 утра из Москвы, традиционно от СРВ. Первая стоянка - на берегу КиМа у бывшей 6-й паромной переправы.
Freeman проверяет понтонный мост на прочность.
Как несложно увидеть, по состоянию на субботу лед на канале еще не установился.
Andrey64 презентует Chivas Regal в новой упаковке.
По мнению дегустаторов, в этой редакции Чиваса "более сильны фруктовые нотки".
Постояв на берегу канала, едем дальше.
Дорожная этнография:
Проезжаем через Спас-Угол. Была мысль зайти в музей, но припарковаться рядом категорически негде, поэтому -
в другой раз.
Ну а это место, думаю, в представлении не нуждается...
...равно как товарищи и объект за ними на фото.
Ну и, пользуясь случаем, подбираемся поближе к еще одной местной достопримечательности. К ней ведет узкая дорога
в лесу со знаком "проезд запрещен" посередине. Проехали, сфотографировали и по-быстрому слиняли от греха подальше.
Погони не было.
Богаты живописными руинами здешние места:
Еще 70 км довольно пустынной дороги - и вот он, один из самых загадочных городов верхней Волги.
Не помню, сколько раз довелось в нем бывать, но всякий раз прибывая по воде. Посуху - впервые.
Заселяемся в "Волжскую Ривьеру".
Неплохой отель.
Но, как в песне поется, "нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы", посему идем гулять по зимнему Угличу.
Здесь всё тихо, бело и красиво.
После обезумевшей в пробках Москвы - райское место.
Причал вызывает ностальгические переживания. Ничего, скоро, уже скоро...
Улица, где когда-то пели частушки в гостях у хозяйки. Надеюсь, будущей осенью в клубном круизе еще споём.
Далее в программе - плотный ужин в ресторане и крепкий сон, чтобы набраться сил перед завтрашним днем.
Итак, неспешно выезжаем в 11 утра из Москвы, традиционно от СРВ. Первая стоянка - на берегу КиМа у бывшей 6-й паромной переправы.
Freeman проверяет понтонный мост на прочность.
Как несложно увидеть, по состоянию на субботу лед на канале еще не установился.
Andrey64 презентует Chivas Regal в новой упаковке.
По мнению дегустаторов, в этой редакции Чиваса "более сильны фруктовые нотки".
Постояв на берегу канала, едем дальше.
Дорожная этнография:
Проезжаем через Спас-Угол. Была мысль зайти в музей, но припарковаться рядом категорически негде, поэтому -
в другой раз.
Ну а это место, думаю, в представлении не нуждается...
...равно как товарищи и объект за ними на фото.
Ну и, пользуясь случаем, подбираемся поближе к еще одной местной достопримечательности. К ней ведет узкая дорога
в лесу со знаком "проезд запрещен" посередине. Проехали, сфотографировали и по-быстрому слиняли от греха подальше.
Погони не было.
Богаты живописными руинами здешние места:
Еще 70 км довольно пустынной дороги - и вот он, один из самых загадочных городов верхней Волги.
Не помню, сколько раз довелось в нем бывать, но всякий раз прибывая по воде. Посуху - впервые.
Заселяемся в "Волжскую Ривьеру".
Неплохой отель.
Но, как в песне поется, "нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы", посему идем гулять по зимнему Угличу.
Здесь всё тихо, бело и красиво.
После обезумевшей в пробках Москвы - райское место.
Причал вызывает ностальгические переживания. Ничего, скоро, уже скоро...
Улица, где когда-то пели частушки в гостях у хозяйки. Надеюсь, будущей осенью в клубном круизе еще споём.
Далее в программе - плотный ужин в ресторане и крепкий сон, чтобы набраться сил перед завтрашним днем.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:35
Утро воскресенья. Приняв плотный завтрак ("шведский стол"), в ассортимент которого входило даже шампанское , выдвигаемся в путь.
Проезжаем по дамбе Угличской ГЭС.
Бездействующий до весны шлюз.
Россия...
Погода нам благоприятствует.
Куда мы едем - вы, наверное, уже поняли. Ну да, в другой не менее загадочный город на верхней Волге.
И в Мышкине зимой не менее красиво, чем летом.
Туристов, конечно, поменьше, чем в летние месяцы, но жизнь не замирает. Ассортимент копченой рыбы столь же
обширен, как и летом.
Но нас, конечно, интересует флот. Нет, не этот...
...а паромная переправа, которая, как оказалось, всё-таки действует, несмотря на отрицательную температуру и первые
попытки Волги замерзнуть. Паром состоит из "Речного-76" с толкаемой приставкой, ходит раз в час.
Мини-круиз!
Отправляемся без "Прощания Славянки", однако "за первый оборот винта" - это святое.
Вид на Мышкин с зимней Волги:
Туристы:
Береговые пейзажи:
Переправа занимает около 10 минут, включая швартовки. Вот и всё:
Кстати, совместными усилиями произвели забавный подсчет. Переправа автомобиля весом от 1.5 тонн стоит 210 рублей.
Паром идет около 10 минут. Получаем стоимость часа такого "круиза" - 1260 руб/час, или 30240 руб. в сутки.
И это, заметьте, без каюты, постельного белья, путевой информации и трехразового питания по меню.
Так что, были установлены два рекорда: самый поздний рейс по Волге в нашей практике, и он же номинально самый дорогой
в пересчете на туродень.
Справедливости ради, переправа менее крупных автомобилей стоит подешевле, а пешеходы плывут вообще
бесплатно.
Съезжаем на берег и держим курс на Переславль-Залесский.
Встречаем сани на лошадино-собачьей тяге:
На предыдущих фото были всё больше разрушенные церкви, так получилось, я не нарочно.
Но вот вроде вполне целенькая, в поселке Купанское:
А еще в этом селе есть поворот к музею узкоколейной техники kukushka.ru
Экспозиция музея в меру сумбурная.
Андрею Владимировичу особо приглянулся броневик. А что, и речь с него произнести можно, и по делам съездить.
За ними наблюдает Виссарионыч:
и вообще...
Сознательно не хочу показывать много фотографий из этого музея - он довольно забавный и от Москвы недалеко,
кто захочет - сам доедет и всё увидит на месте.
Ну а наш путь лежит через трактир "Попов луг" (борщ и пельмени с олениной и кабанятиной горячо рекомендуем),
вокруг Плещеева озера, через край Переславля-Залесского и далее по М8 обратно в Москву.
И что хотелось бы сказать напоследок. Путешествовать всегда интересно, даже по более-менее знакомым местам.
Да и по не очень знакомым - тоже.
Спасибо за внимание.
Проезжаем по дамбе Угличской ГЭС.
Бездействующий до весны шлюз.
Россия...
Погода нам благоприятствует.
Куда мы едем - вы, наверное, уже поняли. Ну да, в другой не менее загадочный город на верхней Волге.
И в Мышкине зимой не менее красиво, чем летом.
Туристов, конечно, поменьше, чем в летние месяцы, но жизнь не замирает. Ассортимент копченой рыбы столь же
обширен, как и летом.
Но нас, конечно, интересует флот. Нет, не этот...
...а паромная переправа, которая, как оказалось, всё-таки действует, несмотря на отрицательную температуру и первые
попытки Волги замерзнуть. Паром состоит из "Речного-76" с толкаемой приставкой, ходит раз в час.
Мини-круиз!
Отправляемся без "Прощания Славянки", однако "за первый оборот винта" - это святое.
Вид на Мышкин с зимней Волги:
Туристы:
Береговые пейзажи:
Переправа занимает около 10 минут, включая швартовки. Вот и всё:
Кстати, совместными усилиями произвели забавный подсчет. Переправа автомобиля весом от 1.5 тонн стоит 210 рублей.
Паром идет около 10 минут. Получаем стоимость часа такого "круиза" - 1260 руб/час, или 30240 руб. в сутки.
И это, заметьте, без каюты, постельного белья, путевой информации и трехразового питания по меню.
Так что, были установлены два рекорда: самый поздний рейс по Волге в нашей практике, и он же номинально самый дорогой
в пересчете на туродень.
Справедливости ради, переправа менее крупных автомобилей стоит подешевле, а пешеходы плывут вообще
бесплатно.
Съезжаем на берег и держим курс на Переславль-Залесский.
Встречаем сани на лошадино-собачьей тяге:
На предыдущих фото были всё больше разрушенные церкви, так получилось, я не нарочно.
Но вот вроде вполне целенькая, в поселке Купанское:
А еще в этом селе есть поворот к музею узкоколейной техники kukushka.ru
Экспозиция музея в меру сумбурная.
Андрею Владимировичу особо приглянулся броневик. А что, и речь с него произнести можно, и по делам съездить.
За ними наблюдает Виссарионыч:
и вообще...
Сознательно не хочу показывать много фотографий из этого музея - он довольно забавный и от Москвы недалеко,
кто захочет - сам доедет и всё увидит на месте.
Ну а наш путь лежит через трактир "Попов луг" (борщ и пельмени с олениной и кабанятиной горячо рекомендуем),
вокруг Плещеева озера, через край Переславля-Залесского и далее по М8 обратно в Москву.
И что хотелось бы сказать напоследок. Путешествовать всегда интересно, даже по более-менее знакомым местам.
Да и по не очень знакомым - тоже.
Спасибо за внимание.
#7
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:15
Я так понял скоро по этому маршруту поедет автобус с энтузиастами?
Ну это действительно было бы банально. Хотя, как вариант, можно было бы продолжить маршрут до Брейтово. Но надеюсь, что предложенный энтузиастский маршрут будет интереснее. Главное, чтобы с погодой повезло.
#9
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:50
Здорово съездили!Дымы над Мышкиным напомнили дымы над Торопцем!Ждём-ждём зимней поездки в наступающем году!
В Спас-Углу музей "отрезал" уже алтарную часть верующим и там проходят службы.Несохранившийся усадебный дом был напротив у пруда,в котором несколько лет назад завелись бобры.
В Спас-Углу музей "отрезал" уже алтарную часть верующим и там проходят службы.Несохранившийся усадебный дом был напротив у пруда,в котором несколько лет назад завелись бобры.
19.08-31.08.2021г. "Северная сказка" С-Петербург - Соловки - Москва.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных