Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Типа "лодки" - суда поднадзорные ГИМС

лодка ГИМС маломерное судно катер яхта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:55

Где-то между Костромой и Ярославлем
Изображение
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#42 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:40

я вижу абсолютно идентичные обводы корпуса, его ширину и развал бортов, подъем днищевой части в корме. riverchel, если Вы общались непосредственно со строителями, тогда стоит Вам поверить. а так увеличили высоту бортов, уложили балласт, осадка увеличилась от него и от надстроек, да и изначальная остойчивость корпуса ПС высока, он очень широкий и пассажировместимость примерно равна пассажировместимости судна пр. 544, который значительно больше. по россии таких корпусов гнило десятки, встречал продажу крепкого, не требующего ремонта корпуса (имеется в виду замена обшивки подводной части) без двигателя, ВРК, палубы и всего что выше нее, т.е. готовый для переделки корпус, всего за 170 тысяч рублей, и это в 180 километрах от москвы, а в глубинке и за 70 можно было найти.

впрочем я ничего однозначно не утверждаю.


Да не ПС это. После миделя в корму обводы абсолютно разные.
170 тысяч рублей за корпус без всего (читай кучу металлолома), и кто-то за такую цену еще покупает? 10 тонн металла по средней цене 3500 рублей за тонну - это красная цена. Ну еще 20-30 т.рублей за документы (обычно давно просроченные и неполные)...


Два из этих судов строились можно сказать у меня на глазах. Я видел закладку киля, Могу утверждать, что это новострои на 101%.
А вот еще один экземпляр с соседней ветки. 1430 под московским ГИМСом.

Прикрепленные файлы



#43 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:49

МГ - это ГИМС московской области.

#44 цимла

цимла

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 06-Август 09

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:09

Это суда по проекту Саратовского судоремзавода .Пару лет назад была статья про них в /КиЯ. Да,на них по проекту ставилась угловая колонка Браво-3.

#45 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:51

23.12.2012 Звенигово
Изображение

Изображение

Изображение

#46 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:17

28.06.2013 Звенигово, завод Бутякова, нечто
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А внутри этой конструкции старый армейский вездеход
Изображение

Изображение

Изображение

#47 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:30

28.06.2013 Звенигово, завод им. Бутякова С.Н., подкрашивают
Изображение

28.06.2013 Звенигово, завод им. Бутякова С.Н., шпаклют и красят
Изображение

#48 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:25

Если Вас не затруднит, сфотографируйте, пожалуйста, ВРК катера на последнем фото.

#49 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:06

28.06.2013 Звенигово завод им. Бутякова С.Н., переоборудованный "Костромич"
Изображение

28.06.2013 Звенигово завод им. Бутякова С.Н., корпус под переоборудование
Изображение

#50 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:24

03.07.2013 Звениговский затон. Переправа через Волгу в Звенигово, состоящая из катера-плотовода и понтона (фото родственника)
Изображение

#51 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:56

Если Вас не затруднит, сфотографируйте, пожалуйста, ВРК катера на последнем фото.

04.07.2013 Звенигово завод им. Бутякова С.Н., катер покрасили
Изображение

А вот как Вы и просили фото ВРК
Изображение

Изображение

Изображение

#52 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:50

Спасибо!

#53 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:24

Вот пример теплохода, зарегистрированного в ГИМСе и его длина ну никак не 20 метров. На снимке МО-94, извиняюсь за качество, фоткал на мобильник.


До принятия ФЗ-36 для регистрации как маломерное не было ограничения по длине, но было ограничение по мощности двигателя. Однако для "судов, используемых в целях мореплавания" ограничения по мощности не было. Только по пассажировместимости. Ранее ещё также было ограничение "вместимостью не более 80 регистровых тонн". Поэтому в морских портах (например Питер) совершенно легально регистрировали в ГИМС довольно крупные суда как суда "морского прибрежного плавания", у судоводителя должна была быть открыта категория МП, указывался также район плавания. Под это дело регистрировали и в совсем "не морских" регионах. Поэтому 21-метровые Ярославцы и даже СЧС и ПТС регистрировали в ГИМС. Однако и тогда и сейчас суда для коммерческого использования, а тем более пассажирские (построенные как пассажирские) в ГИМС не регистрировали.
С принятием ФЗ-36 всё поменялось. Ввели ограничение по длине, убрали ограничение по мощности. Но суда, зарегистрированные ранее, так в ГИМСе и остались, пока их не выставляли например на продажу - при переоформлении в ГИМС им дорога была уже закрыта. Интересно что за 2-3 года до принятия нового закона уже у многих были проблемы с регистрацией в ГИМС судов, длиннее 20 м, хотя в явном виде это тогда нигде не оговаривалось.
Этот ОМ - ни по старым ни по новым законам никак не мог быть в ГИМСе, и если всё же это так, то это пример вопиющего нарушения.

#54 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:42

04.07.2013 Звенигово завод им. Бутякова С.Н., катер покрасили


А вот как Вы и просили фото ВРК


Очевидно это переоборудованный Мотоневодник МН-102Б с сильно изменённой кормой. Аналогичная переделка кормы на однотипном МСП была сделана в Питере на катере "Прайд", только там нет полутоннеля для винта и скулы острые.
Вообще изменение кормы (как правило удлинение, уширение реже) - типичная переделка на "рыбачках" типа МН и МСП.

#55 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:57

Да, это действительно переоборудованное судно. На МСП похоже, но не оно, что за проект не знаю, сварщики говорили, что корпус от катера-плотовода. В Звенигово как раз в основном переоборудованием занимаются, новодела гораздо меньше, таких плотоводов переделано минимум 2, а может и больше.


Скорее всего это был катер-метчик. По габаритам он близок МСП, но у него нет полубака. И используют его в том числе как раз для буксировки.

Изображение

#56 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2013 - 22:03

Этот ОМ - ни по старым ни по новым законам никак не мог быть в ГИМСе, и если всё же это так, то это пример вопиющего нарушения.

Это не ОМик, а МОшка. Теплоход имеет регистрацию в ГИМСе, бортномер Р 30-65 МГ.
Пример вопиющего безобразия заключается в его ежедневном использовании для катания пассажиров? Я Вас правильно понял?
Так ведь пассажиры то катаются на нём неофициально (только сдача в аренду). Если бы теплоход работал от Северного Речного Вокзала по билетам, то тогда всё было бы иначе. А так попробуй докажи, что кто то кого то катает. У нас и куча моторных яхт сдаётся в аренду таким же образом.

#57 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Июль 2013 - 07:27

Это не ОМик, а МОшка. Теплоход имеет регистрацию в ГИМСе, бортномер Р 30-65 МГ.
Пример вопиющего безобразия заключается в его ежедневном использовании для катания пассажиров? Я Вас правильно понял?


нет, хотя описанный Вами факт тоже неправильный, в смысле что не Вы неправы, а что так делать нельзя. такое судно даже по старым правилам, в которых не было четкого определения маломерного судна, не могло быть зарегистрировано в ГИМС официально. вероятно владелец договорился. хотя на этом судне ДРА тот же, что и на судах типа "костромич" и "ярославец", с этими судами возможно управляться в одиночку, имея только подготовку судоводителя маломерного судна, поэтому их регистрация в ГИМС не была сомнительной, а для судна типа МО этого уже недостаточно. невозможно, например, оперативно попасть с поста рулевого в машинное отделение, в котором случилась авария, без создания аварийной ситуации на судовом ходу.

#58 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:21

14.07.2013 р. Волга в районе г. Волжский. Яхта "Крокус".
Изображение

Изображение

#59 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 28 Июль 2013 - 17:34

нет, хотя описанный Вами факт тоже неправильный, в смысле что не Вы неправы, а что так делать нельзя. такое судно даже по старым правилам, в которых не было четкого определения маломерного судна, не могло быть зарегистрировано в ГИМС официально. вероятно владелец договорился. хотя на этом судне ДРА тот же, что и на судах типа "костромич" и "ярославец", с этими судами возможно управляться в одиночку, имея только подготовку судоводителя маломерного судна, поэтому их регистрация в ГИМС не была сомнительной, а для судна типа МО этого уже недостаточно. невозможно, например, оперативно попасть с поста рулевого в машинное отделение, в котором случилась авария, без создания аварийной ситуации на судовом ходу.

Кстити, ещё про пасажировместимость не стоит забывать. Она для ГИМСовской регистрации по моему ограничена? По крайней мере на КСке нас однажды за перегруз остановили и сильно наезжали. Хотя по грузоподёмности и количеству мест там было все нормально. Физического перегруза далеко не было, но насчитали пару лишних человек.

#60 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2013 - 15:26

Кстити, ещё про пасажировместимость не стоит забывать. Она для ГИМСовской регистрации по моему ограничена? По крайней мере на КСке нас однажды за перегруз остановили и сильно наезжали. Хотя по грузоподёмности и количеству мест там было все нормально. Физического перегруза далеко не было, но насчитали пару лишних человек.


Да, конечно. Для любых ГИМСовых судов и раньше и сейчас есть ограничение "до 12 человек пассажировместимости". Причём команда катера входит в это число. При этом при регистрации каждого конкретно судна инспектор устанавливает свою пассажировместимость, что отражается в присваемоей формуле класса. Коммерческие прогулочные суда регистрируются уже в регистре и там 12 чел. не включая экипаж.





Темы с аналогичным тегами лодка, ГИМС, маломерное судно, катер, яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100