Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Паром Георг Отс

Вернется ли Георг Отс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:52

Он как раз в Крыму очень нужен

Ну да, Вы правы... Только похоже уже поздно. Его передали под управление какой-то компании для эксплуатации на Дальнем Востоке и она его отправила на ремонт и модернизацию в Южную Корею. Теоретически, конечно, могут и вернуть, но вряд ли....

#22 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:07

Мерзко и противно :ph34r: . Ну что за страна!!!!!!!!!! :rant:
Отель для участников саммита АТЭС во Владивостоке пошел на металлолом


04.06.2014, 09:25
| «Газета.Ru»

Плавучий отель «Георг Отс», на котором жили участники саммита АТЭС во Владивостоке, был разделан на металлолом. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на врио губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.

«Банальное мошенничество. Отдали этот теплоход в аренду российской компании, это была законная сделка. А та его незаконно сдала китайской компании. Теплохода мы лишились, нет теплохода, его там разделали на металлолом», — заявил Миклушевский.

Чиновник рассказал, что мошенничество было вскрыто властями Приморского края и правоохранительным органами. По словам Миклушевского, в настоящее время предполагаемые виновники случившегося находятся «в бегах».


http://www.gazeta.ru...n_6205597.shtml

Иногда желание иметь "твёрдую руку" бывает очень сильным....................
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:13

Это иллюстрация к разговорам о том, что флотом должно управлять государство. Вот, поуправляло. Судно несколько лет простояло не у дел, потом пропало и объявлено в розыск (!), потом его втихаря порезали на металл. Об использовании парома по назначению (перевозка пассажиров и автомобилей) за это время речи даже не зашло.

Всегда говорил и говорю, что флотом должны управлять коммерческие компании, а у государства совсем другие функции. Если все будут добросовестно выполнять свои задачи, то все будет нормально работать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:26

Несколько более развернуто:
"Банальное мошенничество": отремонтированный за 260 миллионов к саммиту АТЭС паром "Георг Отс" сгинул в Китае

Печальная участь постигла российский паром "Георг Отс", который использовали в качестве плавучего отеля для участников скандального саммита АТЭС-2012 во Владивостоке в 2012 году. Судно, являвшееся собственностью Приморского края, мошенническим путем попало в Китай, где его разделали на металлолом. Об этом объявил врио главы региона Владимир Миклушевский на встрече с журналистами в кампусе Дальневосточного федерального университета.
"Это банальное мошенничество. Его отдали в аренду компании на законных основаниях, а она, в свою очередь, сдала его незаконно китайцам, которые уже порезали его на металлолом, - цитирует его РИА PrimaMedia.
"Все ответственные лица сейчас в бегах, мы знаем где, но разглашать, в интересах следствия, не можем", - приводит его слова информагентство "Дейта.ru".
После окончания саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества, проходившего во Владивостоке в сентябре 2012 года, "Георг Отс", закрепленный за КГУП по эксплуатации недвижимости Приморского края "Госнедвижимость", по результатам аукциона в декабре того же года было передано в аренду отечественному ООО "Техноморин" по договору бербоут-чартер сроком на два года.
В январе 2013 года эта компания заключила договор суббербоут с китайской фирмой, после чего, по данным краевых властей, паром отбыл в китайский порт Джоушань на базу ремонта судоверфи Asia Pacific Dockyard, где его должны были дооборудовать в соответствии с международными требованиями. Предполагалось, что после завершения модернизации и получения соответствующих документов судно можно будет использовать для осуществления международных морских перевозок.
Но фрахтователь неожиданно перестал платить аренду приморским властям. "Госнедвижимость" начала судебную тяжбу и выиграла два иска - о взыскании задолженности и о возвращении судна собственнику.
В марте 2014 года вице-губернатор Приморья Александр Лось провел рабочее совещание по организации розыска и возвращения "Георга Отса" на территорию края, а "Госнедвижимость" подала заявление в международный розыск парома.
"Георг Отс" получил печальную известность в процессе подготовки к саммиту АТЭС, где его использовали в качестве плавучей гостиницы для участников мероприятия. В мае 2012 года судно получило серьезные повреждения в ходе ремонта в сухом доке судоремонтного завода в поселке Славянка. Позже приморские власти рапортовали, что починили паром - за 60 миллионов рублей.
До этого, в мае 2011 года депутаты Законодательного собрания Приморья внесли изменения в закон "О краевой целевой программе "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2008-2012 годы, которые предусматривали выделение 200 млн рублей на ремонт и модернизацию парома "Георг Отс", прибывшего в столицу Приморья 9 октября 2010 года из Санкт-Петербурга.
Ранее "Георг Отс" осуществлял паромное сообщение между Северной столицей и Калининградом и стал первым за многие десятилетия судном такого класса, прошедшим Северным морским путем – от Петербурга до Владивостока.
Этот грузопассажирский паром был построен в 1980 году в городе Щецин (Польша). Длина судна составляла - 136,8 метра, ширина - 21,02 метра, осадка - 5,7 метра, скорость - до 14 узлов. На судне имелось 371 спальное место, в том числе каюты VIP-класса и "люкс". Грузовместимость составляла 15 трейлеров длиной 13,6 метра или 107 автомобилей.

http://www.newsru.co...un2014/ots.html


#25 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:07

Ничего себе ... вообще в голове не укладывается. Такой неожиданный и бесславный конец. Впрочем это не первое судно, которое исчезает из госсобственности. Сначала был "Казань" - "Курмангазы", а теперь "Отс". А на Черном море он бы сейчас так был бы нужен...

#26 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:48

Отель для участников саммита АТЭС во Владивостоке пошел на металлолом
http://news.rambler.ru/25391733/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#27 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:55

А сколько было победный реляций, какие открывались перспективы для портов и транспортных сообщений, какие новости в будущем времени все мы выслушивали. И только 3 человека ещё в 2010 году знали чем это закончится.
http://www.infoflotf..._60#entry348549

#28 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:38

Ну что тут сказать... ничего цензурного на ум не приходит. :(

В свое время, как многие помнят, в ППК имелась почти художественная композиция, наглядно иллюстрирующая эффективность государственного управления флотом (на первом плане государственная собственность, на заднем - частная):

Изображение

Изображение

Изображение

Фотографии 2008 года, но и сейчас, судя по судьбе "Отса", ничего не изменилось. И, наверное, не изменится никогда...

#29 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:42

Изменилось. Показанного на фото Хальзунова уже нет . Попилили.

#30 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:42

Вопрос далеко не в самом факте госсобственности, а скорее в приоритетах государства. В советское время все эти теплоходы находились в госсобственности и преспокойно здравствовали.

#31 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:22

Очень жаль паром, ему бы еще ходить и ходить, а его на разделку... А ведь, насколько я помню, планировалось его использовать на Дальнем Востоке по его прямому назначению. Вроде даже маршруты были разработаны.

#32 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:59

из 7 судов серии 492, в живых осталось 5, покинули этот мир Георг Отс и Михаил Шолохов (29/07/2011)

#33 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:28

Михаил Суслов/Петр Первый тоже уже только памяти нашей.

#34 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:08

из 7 судов серии 492 ...


По проекту В-492 было построено 6 судов.
"Георг Отс" строился до них по проекту В-493.

#35 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:16

3,14-здец...
Вряд ли косоглазые его по своей инициативе порезали...

Придётся на СПб до Балтийска идти )))
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#36 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:23

Конец его был неизбежен. Продать его зарубежным владельцам, чтобы они его перестроили паром для круизов поздновато, не успел бы он отбиться, всё-таки т/х был в "возрасте". Продать его, чтобы он использовался как паром тоже не получиться. В качестве парома он никому не нужен. Посмотрите, какие паромы строят и эксплуатируют сейчас. Общага для нефтяников? Их уже много. Оставить на Дальнем Востоке и использовать по прямому назначению? Одиночный паром не очень больших размеров, которому до порезки в любом случае не больше пяти лет не сумеет сгенерировать достаточное количество убытков для покрытия которых потребуется потом помощь Федеральных властей. Всё-таки, амортизация у него - ноль, отчисления на модернизацию и ремонт - ноль, расходы только на текущий ремонт, ГСМ и зарплату экипажу. Вот, если бы паромов было бы три или четыре, понадобилось бы финансирование из центра на строительство терминалов, инфраструктуры, реклама, судоремонт, обучение экипажей и работников терминалов... Это - жирный пирог, большую часть которого наверняка бы обналичили через разные фирмочки. Но, один паром - не тянет на это.
В Крым? А зачем он там нужен с временем погрузки - разгрузки в 20 раз больше, чем время хода? Да и в любом случае, что-нибудь, думаю купить в той же Греции дешевле, чем гнать обратно "ОТС" через полмира.

#37 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:57

ребят... советую закрыть тему... эти суда ни как паромы,ни как круизники даже в советское время небыли экономически эффективными при тонне бункера в 180 дол. а сейчас и подавно... забыли... порезали и порезали...

#38 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:45

ребят... советую закрыть тему... эти суда ни как паромы,ни как круизники даже в советское время небыли экономически эффективными при тонне бункера в 180 дол. а сейчас и подавно... забыли... порезали и порезали...

ИМХО, Вы не правы.. Здесь дело не в экономике. Георг Отс был очень уютным, с домашней атмосферой судном. Многие здесь на форуме ходили на нем по линии СПб-Балтийск-СПб. Чисто по человечески грустно :cry: . Очень хотелось бы для него другой судьбы...

#39 СашаШмель

СашаШмель

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 07
  • Город:Московская обл+ Москва САО

Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:30

Очень жаль.
Категорически не согласен с лузерским подходом "не выгоден" ,"не нужен".
Ходил на нём два раза .
Первый раз СПб-Балтийск налегке.
Второй раз с братом на машине СПб-Балтийск-СПб.
Есть что вспомнить. Удачное совмещение дешёвого морского путешествия и автопрогулки. Т.к. второй раз из Москвы до Питера мы ехали на машине.
А теперь нужно брать транзитную литовскую визу и стоять на границах.
Главное, что и не найдут концов и не накажут никого. Эх, роисся...

#40 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:26

смешны две последние реплики!!! особенно про дешевое путешествие! Поэтому Росморпорт закрыл убыточную линию! Судно очень дорогое в эксплуатации,еще раз подтверждаю, а держать на дотациях долго не захотели. Видать очень накладны для бюджета Калининградского региона эти дешевые путешествия обошлись!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования