Ну да, Вы правы... Только похоже уже поздно. Его передали под управление какой-то компании для эксплуатации на Дальнем Востоке и она его отправила на ремонт и модернизацию в Южную Корею. Теоретически, конечно, могут и вернуть, но вряд ли....Он как раз в Крыму очень нужен
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#21
Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:52
#22
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:07
Отель для участников саммита АТЭС во Владивостоке пошел на металлолом
04.06.2014, 09:25
| «Газета.Ru»
Плавучий отель «Георг Отс», на котором жили участники саммита АТЭС во Владивостоке, был разделан на металлолом. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на врио губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.
«Банальное мошенничество. Отдали этот теплоход в аренду российской компании, это была законная сделка. А та его незаконно сдала китайской компании. Теплохода мы лишились, нет теплохода, его там разделали на металлолом», — заявил Миклушевский.
Чиновник рассказал, что мошенничество было вскрыто властями Приморского края и правоохранительным органами. По словам Миклушевского, в настоящее время предполагаемые виновники случившегося находятся «в бегах».
http://www.gazeta.ru...n_6205597.shtml
Иногда желание иметь "твёрдую руку" бывает очень сильным....................
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!
#23
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:13
Всегда говорил и говорю, что флотом должны управлять коммерческие компании, а у государства совсем другие функции. Если все будут добросовестно выполнять свои задачи, то все будет нормально работать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:26
"Банальное мошенничество": отремонтированный за 260 миллионов к саммиту АТЭС паром "Георг Отс" сгинул в Китае
Печальная участь постигла российский паром "Георг Отс", который использовали в качестве плавучего отеля для участников скандального саммита АТЭС-2012 во Владивостоке в 2012 году. Судно, являвшееся собственностью Приморского края, мошенническим путем попало в Китай, где его разделали на металлолом. Об этом объявил врио главы региона Владимир Миклушевский на встрече с журналистами в кампусе Дальневосточного федерального университета.
"Это банальное мошенничество. Его отдали в аренду компании на законных основаниях, а она, в свою очередь, сдала его незаконно китайцам, которые уже порезали его на металлолом, - цитирует его РИА PrimaMedia.
"Все ответственные лица сейчас в бегах, мы знаем где, но разглашать, в интересах следствия, не можем", - приводит его слова информагентство "Дейта.ru".
После окончания саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества, проходившего во Владивостоке в сентябре 2012 года, "Георг Отс", закрепленный за КГУП по эксплуатации недвижимости Приморского края "Госнедвижимость", по результатам аукциона в декабре того же года было передано в аренду отечественному ООО "Техноморин" по договору бербоут-чартер сроком на два года.
В январе 2013 года эта компания заключила договор суббербоут с китайской фирмой, после чего, по данным краевых властей, паром отбыл в китайский порт Джоушань на базу ремонта судоверфи Asia Pacific Dockyard, где его должны были дооборудовать в соответствии с международными требованиями. Предполагалось, что после завершения модернизации и получения соответствующих документов судно можно будет использовать для осуществления международных морских перевозок.
Но фрахтователь неожиданно перестал платить аренду приморским властям. "Госнедвижимость" начала судебную тяжбу и выиграла два иска - о взыскании задолженности и о возвращении судна собственнику.
В марте 2014 года вице-губернатор Приморья Александр Лось провел рабочее совещание по организации розыска и возвращения "Георга Отса" на территорию края, а "Госнедвижимость" подала заявление в международный розыск парома.
"Георг Отс" получил печальную известность в процессе подготовки к саммиту АТЭС, где его использовали в качестве плавучей гостиницы для участников мероприятия. В мае 2012 года судно получило серьезные повреждения в ходе ремонта в сухом доке судоремонтного завода в поселке Славянка. Позже приморские власти рапортовали, что починили паром - за 60 миллионов рублей.
До этого, в мае 2011 года депутаты Законодательного собрания Приморья внесли изменения в закон "О краевой целевой программе "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2008-2012 годы, которые предусматривали выделение 200 млн рублей на ремонт и модернизацию парома "Георг Отс", прибывшего в столицу Приморья 9 октября 2010 года из Санкт-Петербурга.
Ранее "Георг Отс" осуществлял паромное сообщение между Северной столицей и Калининградом и стал первым за многие десятилетия судном такого класса, прошедшим Северным морским путем – от Петербурга до Владивостока.
Этот грузопассажирский паром был построен в 1980 году в городе Щецин (Польша). Длина судна составляла - 136,8 метра, ширина - 21,02 метра, осадка - 5,7 метра, скорость - до 14 узлов. На судне имелось 371 спальное место, в том числе каюты VIP-класса и "люкс". Грузовместимость составляла 15 трейлеров длиной 13,6 метра или 107 автомобилей.
http://www.newsru.co...un2014/ots.html
#26
Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:48
http://news.rambler.ru/25391733/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#27
Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:55
http://www.infoflotf..._60#entry348549
#28
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:38
В свое время, как многие помнят, в ППК имелась почти художественная композиция, наглядно иллюстрирующая эффективность государственного управления флотом (на первом плане государственная собственность, на заднем - частная):
Фотографии 2008 года, но и сейчас, судя по судьбе "Отса", ничего не изменилось. И, наверное, не изменится никогда...
#31
Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:22
#35
Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:16
Вряд ли косоглазые его по своей инициативе порезали...
Придётся на СПб до Балтийска идти )))
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#36
Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:23
В Крым? А зачем он там нужен с временем погрузки - разгрузки в 20 раз больше, чем время хода? Да и в любом случае, что-нибудь, думаю купить в той же Греции дешевле, чем гнать обратно "ОТС" через полмира.
#38
Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:45
ИМХО, Вы не правы.. Здесь дело не в экономике. Георг Отс был очень уютным, с домашней атмосферой судном. Многие здесь на форуме ходили на нем по линии СПб-Балтийск-СПб. Чисто по человечески грустно . Очень хотелось бы для него другой судьбы...ребят... советую закрыть тему... эти суда ни как паромы,ни как круизники даже в советское время небыли экономически эффективными при тонне бункера в 180 дол. а сейчас и подавно... забыли... порезали и порезали...
#39
Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:30
Категорически не согласен с лузерским подходом "не выгоден" ,"не нужен".
Ходил на нём два раза .
Первый раз СПб-Балтийск налегке.
Второй раз с братом на машине СПб-Балтийск-СПб.
Есть что вспомнить. Удачное совмещение дешёвого морского путешествия и автопрогулки. Т.к. второй раз из Москвы до Питера мы ехали на машине.
А теперь нужно брать транзитную литовскую визу и стоять на границах.
Главное, что и не найдут концов и не накажут никого. Эх, роисся...
#40
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных