Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Авроре» снятся кошмары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Август 2012 - 21:10

В аутентичном виде это чудо техники устарело ещё на стапеле.


Саш...ты о чём.... :blink:

#42 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Август 2012 - 21:11

сунуть в МО три современных дизеля с какого-нибудь река-море танкера, и порядок...


От реставрвтора ли я это слышу? :D

#43 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Август 2012 - 21:14

Да так... Читаю тут разные мысли, комментирую... У меня вообще, после того, как увидел в Абхазии собор IX века с пластиковыми окнами и в металлочерепице, ко всему философское отношение :D :rant:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#44 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Август 2012 - 21:19

Ты это смотри, аккуратнее с философией))) Главное, чтоб у тебя крыша от этого металлочерепицей не покрылась))))

#45 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Август 2012 - 21:23

Поздно, Дима. ;) Попутно - не торжественно, но открыл новый нудистский пляж, под Истрой, в Юркино, на Малой Истре, под мостом. Волжанин, блин. Веришь - первый раз за лето искупался! :rant:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#46 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Август 2012 - 21:27

открыл новый нудистский пляж, под Истрой, в Юркино, на Малой Истре, под мостом... первый раз за лето искупался!


Да, вижу тебе уже хорошо :D

#47 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Август 2012 - 21:31

ой, да ни вечер, да ни веечер... :3p: :3p: :3p:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#48 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Август 2012 - 21:48

Что устарела на стапеле - наверное с некоторой натяжкой согласен. Тогда, когда её закладывали ещё такие крейсера сдавали флотам других стран, но это были давно уже заложенные проекты. Ещё пара - тройка лет и вся артиллерия будет башенной, а отопление нефтяным (мазутным), двигатели - турбинными. Просто, с нашими темпами военного кораблестроения разобрать её на стапеле и начать какой-нибудь новострой значило то, что новый крейсер флот получит лет через 8. А война на носу. Лучше уж слегка устаревший корабль иметь, чем вообще никакой.
А ведь, устаревший на стапеле корабль показал себя неплохо в крупнейшем сражении Российского флота. Он не потонул и не сдался в плен. Пусть он не сумел достичь победы, но хоть уцелел и вернулся домой. Да и в битве с Датскими рыбаками по дороге на Цусиму корабль себя неплохо показал. Сколько там "Аврора" браконьерских посудин потопила? Да и в походе под руководством М Веллера уже в 2000 ей тоже была одержана славная победа над моторной лодкой с бандитами.
Вот мы и используем её после капремонта с модернизацией "по способностям", в качестве катера рыбнадзора и МЧС. Пошлём её на японскую границу. Тамошних нарушителей из сопредельного государства можно отстреливать без международных последствий, ведь Россия и Япония до сих пор в состоянии войны. Заодно и поквитается за Цусиму. То, что паровая - ерунда. Паровозы ведь ходят с туристами и на хозработы, котлы заводы строят, Ростехнадзор или Регистр их проверяет.

#49 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Август 2012 - 22:54

Дык в последние лет 150 все устаревает в момент закладки (не только корабли, но и самолеты-танки-автомобили-телефоны и пр.), т.к. конструкторская мысль на месте не стоит. Ну "Дредноут" был современным - аж года 3-4, пока конкуренты аналогов не настроили. Что не помешало вполне доцусимской "Славе" сдерживать немецкие линкоры в р-не Моонзунда аж в 1917-18 г., да и "богини" и тот же "Аскольд" очень неплохо воевали в ПМВ (а новейшие черноморские дредноуты не могли никак поймать "устаревшего" "Гебена", а старые броненосцы таки поймали у м. Сарыч - да не смогли ничего серьезного добиться) - просто очень многое зависит от (не)грамотного тактического использования.
А в гулльском инциденте миноносцы, видимо, участвовали, и скорее всего это были английские. С задачей задержать эскадру Рожественского справились в целом неплохо... хотя до отечественных героев из Адмиралтейства (2-месячное стояние на Мадагаскаре по милости флотских чиновников) им, конечно, далеко...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#50 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Август 2012 - 22:59

Чуть лучше было на "Варяге", но там вышел косяк с котлами.

Миф, растиражированный Мельниковым и его (по)читателями. Котлы Никлосса не были шедевром инженерной мысли - но и не особо устапали прочим. На "Ретвизане" так и вовсе работали без проблем... да и машины "Варяга" с этими котлами после планового ремонта в Порт-Артуре в октябре 1904 показали 140 об./мин (при 142 или 145 на сдаточных испытаниях), и потом служили еще с десяток лет (пережив утопление и подъем крейсера), т.е. все было нормально.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#51 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 846 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 07 Август 2012 - 05:45

Интересно... какие ж мысли навеяла вот эта статейка...
http://www.novayagaz...iety/53805.html
о, боже...
:(
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#52 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 07 Август 2012 - 14:33

В литературе встречается восклицание одного из японских корабельных инженеров, поднимавших "Варяга" и, затем, готовивших его ("Сою") к передаче России:
-"Как же вы, с такими котлами, смогли целый час против нас продержаться???"
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#53 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Август 2012 - 22:24

От котлов, конечно многое зависит. Но и качество угля имеет значение, тяга в котельном отделении, работа машины без пропусков пара по кольцам, пордор гребных винтов... Потом, возможно, уголь воровали на берегу а на корабле списывали, валя повышенный расход на котлы. А, может и в самом деле котлы были никакие. Это можно узнать только у реальных эксплуатантов.

#54 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2012 - 00:05

В литературе встречается восклицание одного из японских корабельных инженеров, поднимавших "Варяга" и, затем, готовивших его ("Сою") к передаче России:
-"Как же вы, с такими котлами, смогли целый час против нас продержаться???"

Вообще-то весь бой от открытия до прекращения огня шел чуть больше 40 минут, а если учесть, что, маневрируя по извилистому фарватеру, "Варяг" шел довольно медленно (и уж точно не быстрее "Корейца" с его максимальной скоростью в 12 узлов), а потом разворачивался, а потом минут 20 уходил назад в Чемульпо... котлы могли быть любыми (как и машины).
В лучшем случае, слова японца были неправильно поняты и/или переведены. Тем более что поднимали "Варяг" в 1905, а передавали "Сою" России в 1915 или 16, и какое отношение специалист по судоподъему мог иметь к оценке котлов что в 1905, что 10 лет спустя... в общем, ценность этой "литературы"... понятна.

А час "Варяг" продержался бы и совсем без котлов, стоя на якоре.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#55 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 08 Август 2012 - 06:40

Слова насчет котлов " Варяга" никакого позора для судостроения России не имеют -это корабль американской постройки!

#56 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2012 - 10:44

Но проект разрабатывался под контролем заказчика, и фразы Мельникова вроде "Крампу удалось настоять на использовании котлов Никлосса, которые были запрещены в русском флоте как опасные" вызывает ассоциацию со словом "откат".
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#57 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 08 Август 2012 - 19:16

Что касается Крампа и соблюдения им прописанных в документации параметров - опять же, ссылаюсь на Инет - по лёгкому крейсеру "Забияка" набралось столько рекламаций, что корабль "на круг" оказался почти вдвое дешевле сметной стоимости. Впрочем, и практическая польза от него была невелика...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#58 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2012 - 19:32

Что касается Крампа и соблюдения им прописанных в документации параметров - опять же, ссылаюсь на Инет - по лёгкому крейсеру "Забияка" набралось столько рекламаций, что корабль "на круг" оказался почти вдвое дешевле сметной стоимости. Впрочем, и практическая польза от него была невелика...


Александр, так и строился он и подобные ему, ПАРУСНО-винтовые крейсера, на 25 лет раньше, для демонстрации флага, гидрографических и географических исследований. Боевые функции у них были вторичны.

#59 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2012 - 22:41

Так, радиорубка расположена сейчас на главной палубе. Располагалась-ли она раньше там? Всё-таки машина боевая, и имееть множество куда более защищённых мест.

Да, радиорубка на "Авроре" была исторически и конструктивно расположена на батарейной палубе, о чем свидетельствует вот это фото, найденое мной в Инете:
Изображение
на фото шахта антенного ввода, через который провод снижения от антенны, находившейся между мачтами шел непосредственно к коммутатору передатчика и приемника в радиорубке. А ту рубку, которую нам показывают, так и называется мемориальная, но она тем не менее в точности всопроизводит ту, которая был на батарейной палубе.
Изображение
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#60 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2012 - 22:56

И вот еще, схема паровой машины крейсера "Аврора", точнее одной из машин, но думаю, что все три были однотипные:
Изображение
и схема парового котла системы Бельвиля-Долголенко, которые были установлены на "Авроре":
Изображение
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования