В аутентичном виде это чудо техники устарело ещё на стапеле.
Саш...ты о чём....

Отправлено 06 Август 2012 - 21:14
Отправлено 06 Август 2012 - 21:23
Отправлено 06 Август 2012 - 21:48
Отправлено 06 Август 2012 - 22:54
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Август 2012 - 22:59
Миф, растиражированный Мельниковым и его (по)читателями. Котлы Никлосса не были шедевром инженерной мысли - но и не особо устапали прочим. На "Ретвизане" так и вовсе работали без проблем... да и машины "Варяга" с этими котлами после планового ремонта в Порт-Артуре в октябре 1904 показали 140 об./мин (при 142 или 145 на сдаточных испытаниях), и потом служили еще с десяток лет (пережив утопление и подъем крейсера), т.е. все было нормально.Чуть лучше было на "Варяге", но там вышел косяк с котлами.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 07 Август 2012 - 05:45
Отправлено 07 Август 2012 - 14:33
Отправлено 07 Август 2012 - 22:24
Отправлено 08 Август 2012 - 00:05
Вообще-то весь бой от открытия до прекращения огня шел чуть больше 40 минут, а если учесть, что, маневрируя по извилистому фарватеру, "Варяг" шел довольно медленно (и уж точно не быстрее "Корейца" с его максимальной скоростью в 12 узлов), а потом разворачивался, а потом минут 20 уходил назад в Чемульпо... котлы могли быть любыми (как и машины).В литературе встречается восклицание одного из японских корабельных инженеров, поднимавших "Варяга" и, затем, готовивших его ("Сою") к передаче России:
-"Как же вы, с такими котлами, смогли целый час против нас продержаться???"
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Август 2012 - 10:44
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Август 2012 - 19:16
Отправлено 08 Август 2012 - 19:32
Что касается Крампа и соблюдения им прописанных в документации параметров - опять же, ссылаюсь на Инет - по лёгкому крейсеру "Забияка" набралось столько рекламаций, что корабль "на круг" оказался почти вдвое дешевле сметной стоимости. Впрочем, и практическая польза от него была невелика...
Отправлено 09 Август 2012 - 22:41
Да, радиорубка на "Авроре" была исторически и конструктивно расположена на батарейной палубе, о чем свидетельствует вот это фото, найденое мной в Инете:Так, радиорубка расположена сейчас на главной палубе. Располагалась-ли она раньше там? Всё-таки машина боевая, и имееть множество куда более защищённых мест.
Отправлено 09 Август 2012 - 22:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...