Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Авроре» снятся кошмары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Август 2012 - 23:12

а самое прикольное то, что там валопроводы по отсекам после ремонта не сходятся.


Ну это национальная особенность судоремонта: хоть Авроры, хоть Чапаева :D

#22 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 04 Август 2012 - 00:14

а самое прикольное то, что там валопроводы по отсекам после ремонта не сходятся.


Ну это национальная особенность судоремонта: хоть Авроры, хоть Чапаева :D


:wall:
Алексей.  

#23 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Август 2012 - 04:42

У меня в какой-то книжке есть фотка как её надводную часть отделяют от подводной. То, что было над водой разрезали на две части и подняли образовавшиеся секции кранами. Потом эти останки поставили на новую подводную часть. Так что, из её 8000 тонн "родные" от силу тысяча. И, разумеется, способность к самостоятельному передвижению не предусмотрена. В этом отношении она ещё хуже чем сторожевик и подводная лодка, которые стоят в Москве. Там механизмы просто демонтированы, а у "Авроры" абсолютно новый корпус, изначально не расчитанный на их размещение. Там стоит только один котёл (макет) и одна паровая машина, гребной вал от которой разрезан на несколько частей (это самое большое извращение). Ни угольных бункеров, ни конденсаторов, никаких других систем паросиловой установки там нет.
В этом отношении самый перспективный "Михаил Кутузов". Там только винтов нету. Хотя и его можно завести только теоретически. Он лет 20 не заводился, а это для паросиловых установок - конец.
Но была же книга какого-то современного модного писателя про перегон "Авроры" своим ходом в Москву. Никто не помнит?

#24 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2012 - 07:09

Но была же книга какого-то современного модного писателя про перегон "Авроры" своим ходом в Москву. Никто не помнит?


Михаил Веллер. "Гонец из Пизы".

Грубый гротеск на уровне бредятины.

#25 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 04 Август 2012 - 15:04

А коммунисты тем временем из золота партии ..

Сдаётся мне, что золото партии там-же где и золото форта Нокс. В одной из программ на канале Дискавери, как-то обмолвились что золота на планете ежегодно добывают не менее трёх с половиной тысяч тонн. Вопрос очевиден: "Где деньги, Зин?"
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#26 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 04 Август 2012 - 17:59

О, журналамеры из "Ноги" в очередной раз раскопали жареное. Типа раньше никто не знал, что бОльшая часть "Авроры" заменена на новодел в 1984-87 гг. - просто потому, что ничего вечного на свете не бывает. Ну ладно, у журнашлюх работа такая - дерьмом публику кормить. Но сюда-то это зачем таскать? Каким боком ЭТО к морским круизам, мне кто-нибудь скажет? С этим, пожалуйста, на форум "Эха Москвы" - там такие вещи любят.

#27 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Август 2012 - 22:19

О, журналамеры из "Ноги" в очередной раз раскопали жареное. Типа раньше никто не знал, что бОльшая часть "Авроры" заменена на новодел в 1984-87 гг. - просто потому, что ничего вечного на свете не бывает. Ну ладно, у журнашлюх работа такая - дерьмом публику кормить. Но сюда-то это зачем таскать? Каким боком ЭТО к морским круизам, мне кто-нибудь скажет? С этим, пожалуйста, на форум "Эха Москвы" - там такие вещи любят.

Ну, типа, если она заведётся, можно организовать замечательный морской круиз из С - Петербурга на Филлипины и по норвежсим фьордам, где она плавала после революции с курсантами - по местам её боевой и учебной славы.
Кстати, есть у "Авроры" слава ещё и кинемотографическая. В конце 50х ей пришлось сыграть роль крейсера "Варяг". Поскольку компьютеров тогда не было, 4 трубу ей приделывали на самом деле.

#28 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2012 - 00:16

А вот радиорубка у нее была восстановлена почти полностью в соотвествии с тем видом, который она имела в 1917 году. В 1987 году была публикация по этому поводу в журнале "Радио" (не верить столь уважаемому изданию, у меня лично оснований нет). Так что что-то почти идентичное, а что-то увы, лишь бутафория.....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#29 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2012 - 09:24

Так, радиорубка расположена сейчас на главной палубе. Располагалась-ли она раньше там? Всё-таки машина боевая, и имееть множество куда более защищённых мест. Мне кажется, оборудование, если и приведено в аутентичный вид, то для удобства посетителей, а точнее, чтобы поменьше пускать их вниз её так и расположили.
А про передачи из "исторической радиорубки" к дню 7 ноября кто-то располагает сведениями? Что из неё могли передавать по большим коммунистическим праздникам?

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Август 2012 - 13:02

На радиосканнере есть статья про это, ищется яндексом.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2012 - 22:23

Я почитал книжку "Гонец из Пизы" про перегон "Авроры". Там, под видом политического анектода в ненавязчивой и лёгкой форме даются азы представления о ЕГС, условиях плавания по ней. Также автор знакомит читателя с общими принципами принципами устройства судна, особенностями несения вахт, навигационными происшествиями и судоремонтом. Рассказывает про зависимость скорости от мощности, описывает трудности при управлении судном (кораблём) в узкостях, рассматривает один из способов отхода с вечной стоянки при помощи буксира, обращает внимание на быструю и коварную Неву. Про выстрел из пушки хорошо описывает ощущения стороннего наблюдателя. Даже, когда танковая стреляет и ты относительно близко, как бы происходит сотрясение тебя всего изнутри.
Есть, конечно неточности. И в смысле вооружения, и в смысле судоходства. "Аврора" у него почему-то заправляется мазутом, хотя она вроде угольная. Но, не исключено, правда то, что работающий на жидком топливе вспомогательный котёл там всё-таки имеется. Мачты ломает автор только на въезде в Москву, хотя он должен был снести себе не только мачты, но и наверное рубку и трубы под первым же мостом. Шлюзы Волго-Балта "Аврора" проходит... А какая у "Авроры" ширина? Танкер, в который "Аврора" впечаталась назывался почему-то "Волго-Дон", а ещё у автора рулевая машина электрическая, хотя, на самом деле она скорее всего паровая (была). И, хотя неопытный рулевой сжёг мотор постоянного тока, ремонт заврешился почему-то заменой какого-то трансформатора.
Есть, конечно и ещё неточности, но в общем и целом эту книжку можно порекомендовать начинающим пассажирам на направлении "С-Петербург - Москва".

#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Август 2012 - 23:54

Ширина "Авроры" 16,8 м. (как у пр. 92-016), но осадка 6,4 м, думается, исключает движение по ЕГС (кроме озер).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Август 2012 - 08:16

Ширина "Авроры" 16,8 м. (как у пр. 92-016), но осадка 6,4 м, думается, исключает движение по ЕГС (кроме озер).

Думаю что под командованием Веллера такой пустяк Аврору не остановит. Так же как и высотный габарит. :D

#34 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Август 2012 - 10:08

А сколько у "Авроры" тонн на 1 см осадки? Тонн 10, наверное? Котлов из 24 осталось 2, машины тоже частично демонтированы. Вместо угля - мазут, имеющий в полтора раза большую теплоту сгорания на килограмм, и то, его запас - на 1600 км, а не на 5000 миль (к концу перехода осталось всего 10 тонн). Снаряд 1 152 миллимиетровый весит 50 кг, и это без заряда. А у них вместо полного бк было всего 75 штук. Малокалиберной артиллерии нет, минно-торпедного вооружения нет. Команды в 700 человек нет. Вместо них - 40. Это же всё вместе минус тысячи полторы тонн...Да, я в общем автора почти и цитирую. Он в ненавязчивой форме беседы командира и старпома сам дал такие сведения читателю.
Про Неву он правильно написал, что сама не выгребет с двумя котлами - то, только на буксире. В шлюз Волго - Балта она влезает. Ну,а габарит верхний - так мосты можно условно принять все разводными. Велер наверное в Ленинграде живёт, и не знает, что бывают мосты, которые не разводятся. Я ещё текст посмотрел - там ещё крупный косяк выплыл. "Аврора", перед тем как в танкер на озере Белом впечататься, плот обгоняла. С одной стороны это правильно - кого же ещё она способна обогнать со скоростью 10 км/ч?, но каких годов они не ходят?
В общем - современное и насыщенное ненавязчиво и популярно подаваемыми сведениями о ЕГС и судовождении прочтение "Трёх в лодке не считая собаки".

#35 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Август 2012 - 11:28

В общем - современное и насыщенное ненавязчиво и популярно подаваемыми сведениями о ЕГС и судовождении прочтение "Трёх в лодке не считая собаки".

Не судите Веллера строго, он же Веллер.

#36 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 06 Август 2012 - 12:37

Ха-ха-ха...

Знаете что мне эта тема напоминает?

А напоминает мне она тему про "Блока"! Там то же примерно похожие рассуждения были. "Не пойдет", "невозможно", корпус прогнил", "механизмов нет", "растащили" и т.д. и т.п.

А что в итоге? Появился новый теплоход "А.Грин". :)

Так-что ждем новой Авроры. Хех. :3p:

#37 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Август 2012 - 12:43

Так-что ждем новой Авроры. Хех. :3p:


Было бы финансируемое желание :D

П.С. Я бы тоже был рад, если бы её в ходовое состояние вернули, причём воссоздали бы всё в аутентичном виде (ну с требуемыми в наше время дополнениями) :)

#38 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Август 2012 - 12:57

С движками, работающими на угле??!!! ;) ;) ;)
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#39 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Август 2012 - 13:34

С движками, работающими на угле??!!! ;) ;) ;)

Да, любой каприз за соответствующую размерам каприза сумму. Весь вопрос в том, потянет ли кто-то размер такого каприза, кроме бюджета.

#40 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Август 2012 - 21:04

В аутентичном виде это чудо техники устарело ещё на стапеле. Изначально решили строить серию кораблей как "несимметричный ответ" на "элсвикские" крейсера Великобритании, только вот ходу больше 16 узлов так и не развили. Чуть лучше было на "Варяге", но там вышел косяк с котлами. Так что вся "бронепалубная четвёрка" Российских ВМС была боеспособна весьма условно.
Поэтому, уж если и дошло бы (фантастиш!) до приведения "Дианы" в ходовое состояние, сунуть в МО три современных дизеля с какого-нибудь река-море танкера, и порядок...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования