Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:13
#4
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:59
В Аэрофлоте, если я не ошибаюсь, такие же правила бонусной программы...
#5
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:14
Маша,полностью согласен. Надо правильно буквы читать.А правила этой бонусной акции читать надо было внимательней!!! Там же совершенно ясно написано, что свой ржд-бонус номер можно указывать только при покупке билетов ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО... для того парня никакой бонус уже не начисляется.
В Аэрофлоте, если я не ошибаюсь, такие же правила бонусной программы...
#6
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:52
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#8
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:24
А правила этой бонусной акции читать надо было внимательней!!! Там же совершенно ясно написано, что свой ржд-бонус номер можно указывать только при покупке билетов ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО... для того парня никакой бонус уже не начисляется.
В Аэрофлоте, если я не ошибаюсь, такие же правила бонусной программы...
правила читал месяц назад, а брал сегодня. Я, к сожалению, не обладаю такой феноменальной памятью. В Аэрофлоте такого нет.
#10
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:30
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#11
Отправлено 24 Июль 2012 - 22:03
Сколько раз уже проверял: на более-менее популярных направлениях билет на самолет стоит либо дешевле, либо столько же. Быстро, комфортно, да еще и покормят.
Накажите этого монстра рублем - купите билет на самолет
#12
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:24
РЖД - это такой аналог Сбербанка, только в транспортной области. Дорого, долго, хреново, очереди - но народ по какой-то непонятной причине все равно давится.
Сколько раз уже проверял: на более-менее популярных направлениях билет на самолет стоит либо дешевле, либо столько же. Быстро, комфортно, да еще и покормят.
Накажите этого монстра рублем - купите билет на самолет
С тех пор, как МПС стало РЖД, а потом p/d, так и пошло поехало! Нам, простым работникам локомотивных бригад, стали круче гайки заворачивать, постоянно и под любым предлогом лишают премий (да и просто откровенно обманывают по мелочам). Что уж говорить про их отношение к пассажирам. Их менеджмент работает по принципу: "а куда вы, нафиг, денетесь!"
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#13
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:12
Самолетов сколько за последние годы разбилось? А поездов? Нет уж, по мне так лучше поезд, может и дольше, зато спокойнее, да и приятнее как-тоРЖД - это такой аналог Сбербанка, только в транспортной области. Дорого, долго, хреново, очереди - но народ по какой-то непонятной причине все равно давится.
Сколько раз уже проверял: на более-менее популярных направлениях билет на самолет стоит либо дешевле, либо столько же. Быстро, комфортно, да еще и покормят.
Накажите этого монстра рублем - купите билет на самолет
#14
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:52
Я думаю, все эти "естественные монстры" рано или поздно будут наказаны. Пока они неплохо себя чувствуют за счет консервативно-пожилых граждан, выросших в СССР.РЖД - это такой аналог Сбербанка, только в транспортной области. Дорого, долго, хреново, очереди - но народ по какой-то непонятной причине все равно давится.
Сколько раз уже проверял: на более-менее популярных направлениях билет на самолет стоит либо дешевле, либо столько же. Быстро, комфортно, да еще и покормят.
Накажите этого монстра рублем - купите билет на самолет
Но когда-нибудь... когда-нибудь настанет такой день, и я его с удовольствием предвкушаю: вырастут наши дети, взращенные на современных технологиях, привыкшие к нормальному сервису и предпочитающие летать, а не тошнить в плацкарте с сомнительными попутчиками... вот тут-то монстры поймут, что были неправы, поворачиваясь не лицом, а филейной частью к собственным же согражданам под девизом "А куда вы денетесь!".
Представляю себе однажды опустевшее отделение Сбера... сонные операционистки, муха бьется об стекло, никого народу... Все платят за квартиру и электричество со своих карточек (открытых точно не в Сбере) через Интернет, а заходить к ним никто не хочет, потому что зал без кондиционера, тарифы на переводы и проценты по кредитам долбанутые, паспорт зачем-то надо предъявлять... а покорных дураков больше нету, были - да все вышли.
#15
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:03
Сбер к лучшему изменился сильно, не знаю, как у вас, у нас точно, очередей часовых не стало, да и кресла поставили, запись через терминал, выдает талончик с номером, по нему вызывают к окошку. Проценты по вкладам там низкие, да. но он и не монополист теперь.Я думаю, все эти "естественные монстры" рано или поздно будут наказаны. Пока они неплохо себя чувствуют за счет консервативно-пожилых граждан, выросших в СССР.РЖД - это такой аналог Сбербанка, только в транспортной области. Дорого, долго, хреново, очереди - но народ по какой-то непонятной причине все равно давится.
Сколько раз уже проверял: на более-менее популярных направлениях билет на самолет стоит либо дешевле, либо столько же. Быстро, комфортно, да еще и покормят.
Накажите этого монстра рублем - купите билет на самолет
Но когда-нибудь... когда-нибудь настанет такой день, и я его с удовольствием предвкушаю: вырастут наши дети, взращенные на современных технологиях, привыкшие к нормальному сервису и предпочитающие летать, а не тошнить в плацкарте с сомнительными попутчиками... вот тут-то монстры поймут, что были неправы, поворачиваясь не лицом, а филейной частью к собственным же согражданам под девизом "А куда вы денетесь!".
Представляю себе однажды опустевшее отделение Сбера... сонные операционистки, муха бьется об стекло, никого народу... Все платят за квартиру и электричество со своих карточек (открытых точно не в Сбере) через Интернет, а заходить к ним никто не хочет, потому что зал без кондиционера, тарифы на переводы и проценты по кредитам долбанутые, паспорт зачем-то надо предъявлять... а покорных дураков больше нету, были - да все вышли.
Конкурент РЖД чаще всего - трясущиеся пахнущие бензином автобусы - оно вам нужно?
#16
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:11
Ну, по однму направлению у меня есть убойный арумент. Звучит так: сколько самолётов за последние 10 лет упало на трассе Москва-Питер? А сколько поездов взорвали?Самолетов сколько за последние годы разбилось? А поездов? Нет уж, по мне так лучше поезд, может и дольше, зато спокойнее, да и приятнее как-то
#17
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:21
Вы ездите только Москва-Питер? Другие направления не интересуют? Если брать всю Россию, взорвали пару самолетов. Все, кто был на борту, погибли. Взорвали Невский экспресс. Большинство выжили. Это не считая тех самолетов, что упали, так сказать, по естественным причинам.Ну, по однму направлению у меня есть убойный арумент. Звучит так: сколько самолётов за последние 10 лет упало на трассе Москва-Питер? А сколько поездов взорвали?Самолетов сколько за последние годы разбилось? А поездов? Нет уж, по мне так лучше поезд, может и дольше, зато спокойнее, да и приятнее как-то
#18
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:30
Ну спасибо им за талончик, кресла и вызов к окошку. У нас (довольно крупный город в 20 км от МКАД) в Сбере ничего толком не изменилось. Душное помещение, длинные очереди. Операционистки повежливее стали - квитанцию больше в морду не кидают, если вдруг забыл ее перед подачей пополам разрезать. Вообще я считаю "Сбербанк" национальным позором, жирующим на инерции мышления и привычках граждан (мое сугубо личное субъективное оценочное мнение) и если и пользуюсь крайне редко его услугами - только от безысходности. Об открытии счетов, карт или размещении вкладов и речи идти не может.Сбер к лучшему изменился сильно, не знаю, как у вас, у нас точно, очередей часовых не стало, да и кресла поставили, запись через терминал, выдает талончик с номером, по нему вызывают к окошку.
Конкурент РЖД - красивые, быстрые и удобные самолеты самых разных авиакомпаний, в большинстве случаев - с отличным сервисом. По крайней мере, сайты у них не глючат.Конкурент РЖД чаще всего - трясущиеся пахнущие бензином автобусы - оно вам нужно?
Если уж считать упавшие самолеты и взорванные поезда: а пассажирский речной теплоход вообще всего ОДИН утонул с человеческими жертвами за последние 70 лет. Правда, впечатлилась вся страна. Ну это уже другая история...
#19
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:31
А вы в курсе только про громкие авиакатастрофы?Вы ездите только Москва-Питер? Другие направления не интересуют? Если брать всю Россию, взорвали пару самолетов. Все, кто был на борту, погибли. Взорвали Невский экспресс. Большинство выжили. Это не считая тех самолетов, что упали, так сказать, по естественным причинам.
3 июня 1989 года произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа: при прохождении двух встречных поездов на перегоне Улу-Теляк - Казаяк (Башкортостан). Причина - взрыв скопившейся вблизи и на железнодорожном полотне углеводородно-воздушной смеси. Энергия взрыва была эквивалентна взрыву 250-300 тонн тротила. В его эпицентре оказались два пассажирских поезда: Новосибирск — Адлер и Адлер — Новосибирск. Были сброшены с путей 11 вагонов, из них 7 сгорели полностью, 26 вагонов выгорели как изнутри, так и снаружи. Погибли, по разным данным, 575 или 645 человек.
В ноябре 1989 года на станции Рудный Мурманского отделения Октябрьской железной дороги из-за халатности диспетчера произошло столкновение двух грузовых локомотивов. Одна локомотивная бригада погибла, члены другой получили различные травмы.
В марте 1992 года на разъезде Подсосенка участка "Великие Луки - Ржев” Октябрьской железной дороги пассажирский поезд столкнулся со встречным грузовым составом. В итоге 43 человека погибли, 108 получили травмы.
1 марта 1993 года в Московской области при крушении товарного поезда опрокинулась цистерна со стиролом – ядовитым веществом, пары которого сильно раздражают слизистые оболочки. Произошла утечка стирола. Пострадали 39 человек, из которых 11 погибли.
3 марта 1992 года на Октябрьской железной дороге скорый пассажирский поезд № 4 Рига-Москва на выходных стрелках разъезда Подсосенки столкнулся с грузовым поездом встречного направления. 41 человек погиб, 16 получили тяжкие телесные повреждения. Обе локомотивные бригады были смертельно травмированы. Крушение произошло из-за проезда запрещающего сигнала локомотивной бригадой пассажирского поезда Рига-Москва.
19 ноября 1993 года в Архангельской области на перегоне Кизема - Лойга произошел наезд дрезины на хвостовой вагон грузового поезда. Из 25 человек, находившихся в дрезине, 24 были травмированы, один скончался.
28 апреля 1994 года в 180 километрах юго-восточнее Уфы (Башкирия) произошла железнодорожная катастрофа: на узкоколейке произошло столкновение двух грузовых поездов. В результате столкновения погибли два человека. Причина – нарушение начальником станции правил эксплуатации железнодорожного транспорта, допустившего следование поезда на красный светофор.
11 августа 1994 года в 115 километрах от Белгорода на перегоне Тополи - Уразово Южной железной дороги произошла железнодорожная катастрофа. От товарного поезда, следовавшего из Украины, оторвались и опрокинулись на параллельный путь несколько хвостовых вагонов, в них врезался встречный электропоезд. 20 человек погибли, 52 были ранены.
9 февраля 1995 года пассажирский поезд Москва - Киев из-за неисправности электровоза совершил вынужденную остановку на перегоне Сухиничи - Живодовка Московской железной дороги. Состав покатился вниз и столкнулся с локомотивом поезда Москва – Хмельницкий. В результате удара четверо пассажиров последнего вагона погибли на месте аварии, 11 пассажиров получили ранения разной степени тяжести.
20 июля 1995 года на железной дороге вблизи Сергача Нижегородской области на Горьковской железной дороге столкнулись два встречных поезда: почтово-товарный и грузовой. Три цистерны со сжиженным газом взорвались. Погибли шесть человек, 20 были ранены.
8 августа 1995 года в Краснодарском крае на перегоне Тихорецк - Кавказская Северо-Кавказской железной дороги товарный сборный состав, не доезжая двух километров до станции Кавказская, потерпел крушение. 16 вагонов сошли с рельсов и перевернулись, четыре цистерны с перекисью водорода и две с бензином загорелись. Два с половиной километра железнодорожного пути оказались выведенными из строя.
11 февраля 1996 года в подмосковном Волоколамске на железнодорожном переезде у станции Бухолово электричка столкнулась с автобусом, который перевозил группу школьников. Двое детей погибли, пятеро школьников и водитель автобуса были доставлены в реанимацию.
31 мая 1996 года на перегоне Литвиново - Тальменка Кемеровской железной дороги от грузового поезда отцепились четыре вагона-цементовоза и выкатились в район станции, где в них врезалась переполненная электричка. 100 человек было ранено, 17 погибли.
8 июля 1998 года крупная катастрофа произошла в Подмосковье. В районе станции Бекасово-1 щебнеочистительная машина проскочила на запрещающий сигнал семафора. Не пропустив электричку, она врезалась в состав. Машину отбросило на противоположную линию, под колеса встречного поезда. Погибли 3 человека. Если бы авария произошла не в 7 часов утра, жертв было бы гораздо больше.
4 апреля 1999 года в районе станции Воеводское (Мордовия) на 642-м километре Куйбышевской железной дороги сошел с рельсов товарный поезд Сызрань-Рузаевка. Авария произошла из-за износа железнодорожного полотна. Под откос пошли 12 вагонов, груженных легковыми автомобилями ВАЗ, две платформы и вагон-теплушка перевернулись. Были повреждены около 250 метров полотна и 150 метров контактной линии.
26 января 2000 года произошло столкновение пассажирского и товарного поездов на перегоне Торбино - Мстинский мост Октябрьской железной дороги. В результате аварии погиб помощник машиниста, три человека ранены.
9 декабря 2001 года на станции Гонжа Забайкальской железной дороги в Амурской области столкнулись товарные составы. При ударе четыре хвостовых вагона первого поезда сошли с рельсов. В результате катастрофы погибли два человека.
25 сентября 2001 года на перегоне Мечетенская - Атаман в 130 километрах юго-восточнее Ростова-на-Дону сошли с рельсов шесть вагонов и локомотив пассажирского поезда № 191 Ростов-Баку. Причина аварии - отсутствие 25 метров рельсов пути, снятых неизвестными злоумышленниками.
1 апреля 2002 года вблизи Ярославского вокзала в Москве произошло столкновение пассажирского поезда Москва – Хабаровск с маневровым тепловозом. При ударе у тепловоза оторвало колесную пару. За медицинской помощью обратились 22 человека.
11 ноября 2002 года на Балтийском вокзале Санкт-Петербурга электропоезд выходил после ремонта из депо для обкатки. Из-за неисправности тормозной системы два вагона состава выехали с путей под шатровую часть вокзала, где находились пассажиры. Четыре человека погибли, девять были ранены.
5 декабря 2003 года в пассажирском поезде Кисловодск - Минеральные Воды, который находился вблизи центрального вокзала города Ессентуки (Ставропольский край), сработало начиненное металлическими предметами взрывное устройство мощностью, равной 30 килограммам тротила. Погибли 47 человек, травмы различной степени тяжести получили более 180 человек.
18 декабря 2003 года на 86 километре железнодорожного перегона Ищерская - Стодеревская Северокавказской железной дороги (Наурский район Чечни) под локомотивом грузового состава № 2503 сработало взрывное устройство. Жертв не было.
24 декабря 2003 года на железнодорожном перегоне Тулун - Утай (Иркутская область) поезд Владивосток-Новосибирск столкнулся с оказавшимся на переезде грузовым автомобилем КамАЗ. Погибли три человека.
12 июня 2005 года на 153-м километре железной дороги на участке Узуново - Богатищево произошел подрыв поезда Грозный - Москва. С рельсов сошли четыре вагона. За медицинской помощью обратились 42 человека, пятеро из которых были госпитализированы. По заключению ФСБ, сработало безоболочное взрывное устройство мощностью три килограмма в тротиловом эквиваленте.
15 июня 2005 года на перегоне Зубцово - Арестово сошёл с рельсов железнодорожный состав с мазутом, 10 цистерн перевернулись и разгерметизировались, до 300 тонн мазута вылились на землю, из них около 2 тонн попали в реку Гостюшку – приток реки Вазузы, которая впадает в реку Волгу.
11 июля 2007 в Амурской области на перегоне между станциями Уруша и Сгибеево Могочинского отделения Забайкальской железной дороги во время движения товарного поезда от состава оторвались 12 хвостовых вагонов и перевернулись. Было разрушено 300 метров железнодорожного полотна, повреждена опора линии электропередачи. Жертв не было.
13 августа 2007 года на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги, при проследовании скоростного поезда № 166 "Невский Экспресс", произошла авария. Её причиной стал подрыв железнодорожного полотна самодельным взрывным устройством мощностью 8-9 килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва с рельсов сошли электровоз и все 12 вагонов. Травмы получили 60 человек.
27 ноября 2009 года около 22 часов неподалеку от населенного пункта Ерзовка, на 285-м километре участка Октябрьской железной дороги, под локомотивом поезда "Невский экспресс" прогремел взрыв. В момент крушения в поезде находился 661 пассажир. Первые вагоны по инерции на большой скорости проскочили под взрывом, последние три практически были смяты взрывной волной. В этих вагонах находились в тот момент порядка 200 человек. Раненых и выживших эвакуировали по воздуху вертолетами МЧС в больницы близлежащих населенных пунктов.
На 29 ноября известно о 25 погибших, ещё 26 числятся пропавшими без вести. Список потерпевших, поступивших в больницы Москвы, Петербурга, Новгородской и Тверской областей, содержит 104 фамилии.
#20
Отправлено 25 Июль 2012 - 21:32
Это слон танцует пока ещё достаточно неуклюже. В конце прошлого года заходил в отделение на Таганке, чтобы заплатить за загранпраспорт. Электронная очередь, даже спец.девушка стоит, которая помогает пенсионерам выбивать себе талончики. Но дальше...Сбер к лучшему изменился сильно, не знаю, как у вас, у нас точно, очередей часовых не стало, да и кресла поставили, запись через терминал, выдает талончик с номером, по нему вызывают к окошку. Проценты по вкладам там низкие, да. но он и не монополист теперь.
Конкурент РЖД чаще всего - трясущиеся пахнущие бензином автобусы - оно вам нужно?
Из пяти окошек работает только три, одно принимает исключительно юр.лиц, во втором операционистка с отсутствующим видом меланхолично, с интервалом раз в минуту, нажимает на клавишу на клавиатуре и на клиентов не обращает внимания, поэтому электронная очередь давится в единственное окно.
Но в отличие от обычной, живой очереди, всё стало намного хуже. Раньше один клиент отошёл - другой подошёл. Бывало и поторопит операционистку с разной степенью вежливости. А сейчас - труба. Отошёл клиент - а новый номер над окном не зажигается. Девушка посидит-посидит, кнопки подавит, по телефону поговорит, выйдет-придёт, и минут через 5-10 - бдзынь! - новый номерок.
В результате очередь стала ещё больше, и двигается ещё медленнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных