Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О новых рейсах судов на воздушной подушке

СВП перевозки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 01 Май 2013 - 13:01

Промышленность и энергетика
Константин ГЛАЗЬЕВ

Приобретенные в Омске амфибии «Арктика» начали работу на Камчатке

Изображение
30.04

Омские суда-амфибии на воздушной подушке «Арктика-2ДК» общей стоимостью 25 миллионов рублей начали перевозку пассажиров через Авачинскую бухту на Камчатке

Оба судна на воздушной подушке «Арктика-2ДК» доставлены в порт Петропавловска-Камчатского, собраны и сегодня, 30 апреля, введены в регулярную эксплуатацию, как водные рейсовые автобусы. Одну из «амфибий» планируется использовать для перевозки пассажиров из Петропавловска-Камчатского в Вилючинск и обратно, где «Арктика» позволит сократить время путешествия до 20 минут. Маршрут второй разрабатывается. На приобретение двух судов на воздушной подушке из бюджета Камчатского края было направлено 25 млн рублей, об этом «KVnews» сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
По данным омского минпрома, камчатские власти в перспективе планируют приобрести еще два омских вездехода, но более мощные — пассажировместимостью 52 человека.
Оба судна были построены в Омске в Торгово-Промышленном центре «СибВПКнефтегаз», которое ранее занималось оборудованием военно-промышленного комплекса, в рамках реализации программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
По словам зампредседателя правительства Камчатского края Сергея ПАХОМОВА, машины-амфибии «Арктика» существенно помогут в решении вопросов транспортной доступности многих населенных пунктов Камчатки, в особенности на севере края, в условиях тундры и болот. Амфибии способны преодолевать до 1 тыс. км, при этом их можно использовать во время осеннего или весеннего ледохода. При этом «Арктике» не нужны причалы, взлетно-посадочные полосы и площадки.
Справка «KVnews»:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1100 км. При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья. Грузоподъемность: 15 человек и 500 кг. груза или 2 человека и 2000 кг. груза. Максимальная скорость (км/час): над снегом, сушей и льдом — до 120, чистой водой – до 80, над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником – до 70.


#22 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:21

В продолжение этой темы[vkvideo][/vkvideo]

#23 Александр Ямал

Александр Ямал

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 13
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:59

То что говорил коментатор это на 70% бред. Какие 1000 км? Какие танки в тундре? Че за х... Вот то что они встанут через 4-5 месяцев из-за разрыва ГО, обрывов щитков, из-за не хватки финансов на ремонт. Это 100%. вот например расценки на детали Арктики 3Д, та которая у меня. тормозной щиток, ( у меня оборвало уже 4 шт), цена одного 190т.р!!!!!! Го в сборе на сезон не хватит цена почти 600т.р, при том что собрать го в полевых условиях на открытом месте вне теплого помещения НЕВОЗМОЖНО. Редуктора, из-за своей конструкции конических передачь и не правильной кинематике, перегреваются и валы с подшипниками разваливаются, цена одного редуктора около 180т.р. про винт вообще молчу, фиг достанешь его. цена одног около 280т.р. И все это разваливается очень быстро. Какая нафиг экономия? Про что они вообще там говорят. мне бы было интересно переговорить с камчаткой, прошло немного времени, Как они там мучаются.

#24 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:56

http://ks-yanao.ru/n...e-siljonok.html
Добавьте «Арктике» силёнок!
09 Ноября 2013
Изображение
Ямальцы подсказали создателям амфибии её недостатки.
У межсезонья век недолог, но таит в себе множество в буквальном смысле скользких нюансов. Преодолеть их с легкостью на переправе между Салехардом и Лабытнанги ямальцам помогают вездеходы-амфибии.
На днях журналисты «КС» побывали на оголовке, забрались внутрь амфибии, испытали переправу, пообщались с членами экипажа.
Водитель-испытатель из Омска Юрий Бибик работает на Ямале третий сезон.
– Ледовое поле отличается от прежних лет большими торосами. Паромы ходили по Оби до тех пор, пока не застряли во льду. Так что выбираем для прохода места почище, чтобы не повредить машины, – подчеркнул он.
Со слов испытателя, техника «Арктика 3Д» зарекомендовала себя хорошо в первую очередь с точки зрения комфорта и безопасности для людей. Однако, как известно, совершенству нет предела.
– Хотелось бы двигатели мощнее нынешних, силенок для таких суровых условий эксплуатации у машины пока маловато, – подытоживает испытатель.
У начальника службы автотранспорта и техники ГУП «Ямалавтодор» Виктора Строкова тоже есть свои пожелания заводу-изготовителю.
– До конца не продумана система охлаждения двигателей. Она водяная. А на классическом автотранспорте тепло с двигателей снимают вода и воздух. Так что воздуха не хватает. Еще тормоза часто выходят из строя. Прибавить надежности данным механизмам не помешало бы, – заключил Строков.
Учтут ли омские инженеры мнение северян?
Как сообщили «КС» в конструкторском бюро завода, недостатки амфибии им известны. «Арктику» модернизируют, ведут работы по установке более мощного двигателя, используют различные материалы для усиления юбок. Благодаря устройству специальных полостей, заполненных пенопластом, достигнута плавучесть транспортного средства с двойным запасом на случай выхода из строя двигателей или порыва подушек.
Однако реализация техники идет не очень легко, поскольку амфибия в зависимости от комплектации по цене сопоставима с вертолетом – доходит до 22 миллионов рублей. Всего продано около полусотни экземпляров.

«ПОДУШКИ» ПРОТИВ ВЕРТОЛЁТОВ

Нашим суровым северным условиям с 10 тысячами рек и 30 тысячами озер, матушкой Обью, которая на протяжении двух тысяч километров делит территорию округа примерно пополам и не имеет ни одного моста, давно не хватало техники с вездесущими способностями.
Идеей приобретения внедорожных всесезонных плавающих вездеходов загорелся в свое время представитель департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, наш ветеран Евгений Новоселов. С 2005 по 2007 годы в Омске были закуплены четыре судна на воздушных подушках «Арктика». До 2009 года они ходили еще и на Шурышкары, Мужи, Яр-Сале и в другие поселки. Сегодня основная задача подушек в западной части округа – обеспечить перевозку пассажиров осенью и весной через Обь между Салехардом и Лабытнанги.
Эксплуатирует «подушки» окружное предприятие «Ямалавтодор». Каждая «Арктика» осуществляет до 60 рейсов в сутки и перевозит до 700 пассажиров. Как отмечают представители ГУП, по мощности и маневренности «Арктика» превосходит «Марс», «Хивус», «Леопард» и другие. Вездеход может эксплуатироваться при ветре до 10 метров в секунду, в метель, туман, темное время суток, преодолевать небольшие торосы, сугробы, крутые подъемы.
Не только по Оби курсируют ямальцы на «Арктике». На сайте завода «вывешен» отзыв от «Ямбургтранссервиса», который две машины использует на переправе через реку Пур между Новым Уренгоем и Коротчаево в период межсезонья и весь год – по Пуру, Тазу и Тазовской губе. Дальность перевозок газодобытчиков достигает 600 километров. «Арктика» получается в эксплуатации дешевле и безопаснее вертолетов. И по ходовым характеристикам лучше «подушек» типа «Арго» и «Хивус».
Тем не менее потенциальные заказчики вездеходов, нефтяники, не спешат расставаться с авиацией. Почему? На сайте «СибВПКнефтегаз» приведен комментарий ОАО «Сургутнефтегаз», подготовленный пресс-службой: «У нас 21 тысяча единиц автотранспортной техники. Для работы в болотах и труднодоступных местах используем тягачи с широкими специальными гусеницами. Есть хорошие дороги, где без труда ходит автомобильный транспорт. А если случаются аварии или другие непредвиденные ситуации, то вызываем вертолет. Он быстрее добирается в необходимое отдаленное место, может взять с собой негабаритный груз. Это дороже, но эффективнее. Мы тратим деньги акционеров, и все затраты обоснованы».

Многоцелевой грузопассажирский вездеход-амфибия на воздушной подушке «Арктика» поставлен на вооружение российской армии. А пассажирской версией заинтересовались китайцы.
http://ks-yanao.ru/i...ava08112013.jpg
Расписание движения транспорта на переправе Салехард – Лабытнанги

ГРАФИК

движения транспортных средств на переправе Салехард – Лабытнанги и в обратном направлении в период межсезонья (ледостава) во втором полугодии 2013 года

четный день



Изображение

ГРАФИК

движения транспортных средств на переправе Салехард – Лабытнанги и в обратном направлении в период межсезонья (ледостава) во втором полугодии 2013 года

нечетный день

Изображение

#25 Boruta

Boruta

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 09-Октябрь 14

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:10

Арктики да удержался бы от хвалебных восклицаний в их адрес
и постоянно в ремонте они, и мощность на 25 мест 880 лс, в то время как на Нептуновском новом проекте 39 в два раза
меньше мощность а пассажиров больше, и про 120 км в час скорости это вообще пестня ))))

Про экранопланы могу сказать одно - летал на Акваглайде, хороший в принципе аппарат, но 30 см всего отрыва, а топляк на воде, а волна, а на снего торос или еще что
на скорости 150 км в час я так думаю братская могила

#26 demakam

demakam

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 16

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:26

А зачем спрашивать у инженеров-конструкторов об этом "вудерваффе"? Можно поинтересоваться у людей которые эксплуатируют эти Арктики. Да и сравнивать Арктику с экранопланом очень сложно. Экраноплан все же ближе к самолету, и ему больше нужно места для посадки и разгона, да и к тому же чистое поле зимой, а не ледовое покрытие с ледяными торосами коих в больших акваториях полно. Я лишь могу рассказать об эксплуатации в райное Ямала и Гыданскгого полуострова. В территориях Обской и Тазовской губы. Вот краткий отчет составленный мною моему руководству за 9 дней хода.
Во время пробега по маршруту п. Тазовский-Саббета на ВВП (Арктика 3Д) были выявлены следующие недостатки в конструкции ГО (гибкое ограждение) а так же в кормовой части ВВП. ГО правого и левого бортов имеют сильные стирания об лед, качество материала не пригодно для длительной эксплуатации, материал слабый к износостойкости. Шнуры натяжения и поддержки кормовой части не пригодны к эксплуатации в зимний период, замерзают, вытягиваются и и не принимают свою форму.
http://Изображение
вот после оттайкиИзображение


В следствии этого кормовая часть не подымается во время движения,
происходит срыв косынок Изображение Изображение
Косынки при срыве разрывают ГОИзображение
, приводя его в не годность В дальнейшем машина теряет ходовые свойства, и не может двигаться. В этом случае нужен срочный ремонт. Что в районе обской и Тазовской губы на льду практически невозможен.
И это только малая часть того какие с ней проблеммы.

Второй год работаю на Камчатке(север) и совершенно согласен. А по чистому льду и попутном ветре тармозных щитков как будто и не существует.С проводкой вообще головная боль.А корпус на сквозь пропитываеться водой(ходиш по бортам и в салоне, а внутри хлюпает)

#27 demakam

demakam

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 16

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:43

Второй год работаю на Камчатке(север) и совершенно согласен. А по чистому льду и попутном ветре тормозных щитков как будто и не существует.С проводкой вообще головная боль.А корпус на сквозь пропитываеться водой(ходишь по бортам и в салоне, а внутри хлюпает)

И что за соединения алюминия железными болтами. За что не возьмись- залом. Краска в первые же месяцы облупилась.Говорили придет новая, а получил думал проработала года два на море- все ржавое и окислено. А что то вообще не работает,что то отключено и обрезано.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования