


Зачем на теплоходе два бара?
#21
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:44
#22
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:59
pakko, on 15 Jun 2012 - 07:39 AM, said:
Конференц зал, где дальше первых трех рядов ничего не видно, очень неэкономичное помещение на т/х.
Для меня было и остается загадкой, почему при реконструкции там не делают подиум-трансформер. Отвыступали - разобрали - танцуем.
#23
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:02
Во время приёма пищи он был рестораном, в промежутках - работал как бар, там была барная стойка. Мне вполне тогда хватало одного такого бара, да и то посетителей почти не было, несмотря на то, что теплоход был загружен под завязку, около 130 чел.
Может, действительно, достаточно всего одного бара, и второго бармена не нужно держать?
#24
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:02
#25
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:45
-на главной палубе вместо салона-ресторана расположен "Суши-бар" или "Пивной бар",
-на корме второй палубе, где и обычно, тоже есть бар,
-на шлюпочной палубе - "Диско-бар".
Не многовато ли для теплохода вместимостью всего 150 туристов?
А вот переднего салона на второй палубе нет, там расположен большой салон питания,
а палубой выше - детская комната. Получается, если хочешь где-то просто посидеть, сидеть
негде, сиди только в баре, на палубе или в своей каюте. Ну или в "пролёте" на диванчике.
#26
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:30
andrey64, on 14 Jun 2012 - 3:19 PM, said:
Не понял вопроса. В конференцзале идет дискотока. Люди что- должны вниз бежать, чтобы водички попить или еще чего? Тем более этот бар работает во время вечерних мероприятий. А уж на чемоданах и крокодилах при наличии всего одного бара будет полная вешалка. Пока не запретили курение в барах было оправданно наличие на чемоданах аж 3-х подобных заведений. В носу курящий и некурящий и один в корме.
Так поставьте в конференцзале автомат по продаже колы, баночного пива, минералки - зачем бегать куда-то?
У нас в офисном центре ассортимент еды и напитков в автоматах раза в 2 больше, чем в баре на Инфофлотовских теплоходах.
Причем автомат можно поставить даже в читальном салоне - он особо никому мешать не будет - получим три бара!
#27
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:34
Тогда с пользованием автоматами вообще никаких проблем не будет. И мелочь тоже не придется запасать.
#28
Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:12
#29
Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:15
andrey64, on 15 Jun 2012 - 10:12 AM, said:
Пластиковые карты на теплоходах Инфофлота принимаются уже 2 года. Прежде, чем давать советы, предлагаю Вам разобраться самому.
Вы читать умеете? Или Вы ни разу в приличных отелях не были? Я имею в виду не визу/мастеркард, а выдаваемую туроператором карту гостя, которой клиент расплачивается за все услуги и напитки во время круиза.
Естественно, каждый раз расписываясь на чеке.
В этом случае в конце поездки с клиентом производится окончательный расчет, выдается детализация расходов и принимаются наличные/пластиковая карта.
Такая практика существует во многих отелях и круизных лайнерах. Избавляет от необходимости таскать с собой всюду наличные/кредитки (которые просто можно положить в сейф).
#30
Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:16
#31
Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:25
Сисой, on 15 Jun 2012 - 11:15 AM, said:
По моему, такая тема уже обсуждалась на форуме год-два назад, возможно даже опрос был.Я имею в виду не визу/мастеркард, а выдаваемую туроператором карту гостя, которой клиент расплачивается за все услуги и напитки во время круиза.Естественно, каждый раз расписываясь на чеке.
#32
Отправлено 15 Июнь 2012 - 17:01
Кстати, ни в одном приличном отеле, за исключением морских лайнеров у которых на карте уже имеется депозит, систему электронных карт не встречал. Просто расписываешься в счете и тебе сразу же сумма плюсуется на номер. В принципе, тоже самое делается практически на всех наших теплоходах. Посетителям баров, магазинов сувениров заводится счет на каюту, который можно оплатить в любое время. Смысла электронной карты нет.
#33
Отправлено 15 Июнь 2012 - 19:10
да и любителей квасить на тепершних круизах практически нет - не совковое время уже..не тот контингент ездит.
Для иностранцев там - да иная психология - у них есть любители посиделок в барах и будут "возникать"- как это без бара??!.
чтобы там сейчас ни говорили про мое дерзкое высказвание - факты на лицо - на русских круизах где поплавал разных серий теплоходов- бар либо пустой-либо изредка вечернее время 1-2 посетителя. В чем компании видят экономику баров - до сих пор диву даюсь.
Эту площадь можно использовать как клубный салон или доп. ресторана (например брать доп цену за питание в менее тесном помещении..или для обслуживания люксов и высших категорий кают - тем самым допольнительно привлекать покупать эти каюты)
и кроме того - что мешет в основном ресторане держать свободные неск столиков под бар и барную стойку там же сделать. все равно пока идет обед - в бар никто не лезет.
#34
Отправлено 15 Июнь 2012 - 19:17
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#35
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:07
Владимир Минаев, on 15 Jun 2012 - 5:17 PM, said:
Зависит ещё от круиза. В КВД популярность бара крайне высока. Нормальное состояние в КВД - очередь и/или нет свободных столиков. В длинных рейсах в мае и сентябре - наоборот, пустота.Не согласен. Зависит от ассортимента и профессионализма барменов. Какойнить коктейль или те же кофе/чай/мороженое очень кстати бывают, да и с друзьями посидеть не только на корме бывает приятно, особенно в солучае дождя или ветра (холодной погоды).
Ещё зависит от наличия на борту любителей выпить и от количества детей. Т.е. разная бывает ситуация. Я видел и постоянный дефицит мест и полную пустоту баров.
С чем категорически не согласен, так это с загоном баров в места, откуда нет обзора. Например, в трюм, и даже на корму главной палубы 305 проекта. Это гарантированный провал заведения. Сколь бы ни был красивым и стильным бар на "Бородино", но я не представляю себя там сидящим долго. Купил и вышел на палубу. А бары люблю.

книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#36
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:10
Кстати, о барменах. То, что есть на многих теплоходах в т.ч и Инфофлота - одно название.
Я пару раз плавал с интуром - вот там БАРМЕНЫ.
И барная стойка нормальная, и ассортимент большой, и коктейли дня и дегустации и пр.
А в моем последнем круизе в одном из баров даже колы не было. Только фанта и спрайт. И холодильники не работали.
Может, поправить надо?
#37
Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:07
А читальные салоны - анахронизм. Люди, идущие в круиз вполне могут позволить себе планшет и качественный развлекательный контент.
#40
Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:02
Сисой, on 15 Jun 2012 - 09:30 AM, said:
Назовите, пожалуйста, офисный центр.andrey64, on 14 Jun 2012 - 3:19 PM, said:
Не понял вопроса. В конференцзале идет дискотока. Люди что- должны вниз бежать, чтобы водички попить или еще чего? Тем более этот бар работает во время вечерних мероприятий. А уж на чемоданах и крокодилах при наличии всего одного бара будет полная вешалка. Пока не запретили курение в барах было оправданно наличие на чемоданах аж 3-х подобных заведений. В носу курящий и некурящий и один в корме.
Так поставьте в конференцзале автомат по продаже колы, баночного пива, минералки - зачем бегать куда-то?
У нас в офисном центре ассортимент еды и напитков в автоматах раза в 2 больше, чем в баре на Инфофлотовских теплоходах.
Причем автомат можно поставить даже в читальном салоне - он особо никому мешать не будет - получим три бара!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных