


Теплоход Адриана-Черное море
#781
Отправлено 29 Март 2014 - 16:08
Ей сейчас одна дорога - перейти под флаг РФ и работать на линии Ялта-Сочи. В свете новых политических событий "Адриана" как в Крыму так и на Кавказе будет единственным каютным пассажирским судном, т.е вне конкуренции.
#785
Отправлено 30 Март 2014 - 11:57
"Адриана" - неконвенционное судно, какой может быть Стамбул? Турки неконвенционные суда вообще к себе не допускают, тем более пассажирские.
Ей сейчас одна дорога - перейти под флаг РФ и работать на линии Ялта-Сочи. В свете новых политических событий "Адриана" как в Крыму так и на Кавказе будет единственным каютным пассажирским судном, т.е вне конкуренции.
Стамбул в этом году будет перегружен судами,так как все черноморские круизы канцелированы, и суда будут стоять там несколько больше чем планировалось... таким образом будут в приоритете монстры,но не маленькая АДРИАНА, я полагаю...
#787
Отправлено 30 Март 2014 - 12:45
#788
Отправлено 30 Март 2014 - 21:47
Это да... Но... суть круиза этого уже усеченного не в том... в данном случае ставка должна быть сделана на людей которые хотят отдохнуть на лайнере,на море, в круизе без особой привязке к экскурсионке... по этому сравнение с автобусом здесь некорректно...Четыре порта за 7 дней,это маловато...Частичные изъятия из конвенций признавали Болгария, Украина, Россия, но не Турция. С турками в этом плане договориться нельзя. Грузия тоже не принимает неконвенционные суда. Таким образом, в Черном море "Адриане" остается дорога только между Ялтой и Сочи. Добавлять еще какие-то порты на таком коротком плече экономически невыгодно. В Крыму за пару часов можно попасть на автобусе в любую точку. Поэтому концепт видится что-то вроде круизного парома - ночной переход и сутки стоянки туда и обратно с экскурсионным обслуживанием в Сочи и Ялте.
#789
Отправлено 30 Март 2014 - 21:55
Круиз №7 «Стамбул - город контрастов» 5 дней (4 ночи) Отправление из Севастополя
Севастополь - Стамбул (2 дня)– Ялта (ночлег)
...
Для посещения Стамбула ... ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
#790
Отправлено 30 Март 2014 - 23:40
Насколько младше? Ходила же Южная Пальмира в 2009 году до Стамбула, а та еще рухлядь была... 1979 года постройки.СОЛАС, Правило 2 в части поправки 2010 года о дополнительных требованиях к пожаробезопасности судна. Из-за этого почти все лайнеры ее возраста и даже младше пошли давно под нож.
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#791
Отправлено 31 Март 2014 - 08:17
#792
Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:57
Почему не представить кольцевой маршрут Севастополь-Ялта-Сочи-Сухуми?
Вполне интересный маршрут для отдыхающих. Будет Отель+Круиз, как на Кипре...
#793
Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:59
#794
Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:04
В соседней ветке. Паром Избель 1. Фактически планировался на Крымско-Кавказскую линию, сейчас владельцы из СПб притормозили, стоит в Греции. А если владельцам дать госзаказ на маршрут Севастополь-Ялта- Новороссийск-Сочи по типу того что было на Балтике с Георг Отс?
Вопрос связи с Крымом стал вопросом политическим, когда мост построят....
#795
Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:38
более того, только что, на ходу, оно сменило название. теперь оно зовется Indigo, флаг прежний Сьерра Леоне и идет оно в Севастополь.
так что, принимайте хлам! модернизируете и будете по внутренним путям юзать

#796
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:08
Какой источник даст такой Госзаказ? Сомнительно...Сугубое ИМХО, конечно, но....
В соседней ветке. Паром Избель 1. Фактически планировался на Крымско-Кавказскую линию, сейчас владельцы из СПб притормозили, стоит в Греции. А если владельцам дать госзаказ на маршрут Севастополь-Ялта- Новороссийск-Сочи по типу того что было на Балтике с Георг Отс?
Вопрос связи с Крымом стал вопросом политическим, когда мост построят....
#798
Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:52
про Адриану вы зря, у нее неплохие шансы ходить в этом году под завязку, только вот жаль сервис все тот же.Кто будет грузить туристами? Одна Адриана не очень то хорошо продается...
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#799
Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:38
Сейчас накал посильнее будет. Вот Минтранс уже рассматривает возможность открытия линии Севастополь - Новороссийск...
Опять же есть Изабель 1, Посейдон....
Чиновники тенденции ловят




Тем более, что объективно она (линия) нужна.
#800
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:05
"Адриана" пустовать не должна, но у нее все-таки круизная задача, а не транспортная. Глобально Экспо-Тур молодцы, что смогли решить вопрос со Стамбулом в "период санкций". Особенно не верится в решение вопроса с паспортами.

Про "Принцессу Елену". Разве она сочинская? Всегда думал, что Гесс-тур чисто севастопольская туристическая компания. Ее ставить на транспортную линию самое то.
В Балтийск ходил "Георг Отс"? Его хорошо ставить на линию не меньше Ялта-Новороссийск, но я так и не понял, куда он пропал после Владивостока.
Я не совсем представляю судоходность Азовского моря, но целенаправлено под москвичей заманчиво выглядит такой вариант. За день от столицы на машине нормально по М4 доехать до Ростова-на-Дону, ночью на пароме в каютах и на следующий день оказаться в некой точке северного Крыма.
Ну а с Керченским проливом все очень плохо выглядит. Там сейчас три парома, два на 25 машин, третий на 50, при этом невозможно одному находится на погрузке, а другому на погрузке. Есть ли обозримые паромы для пролива и есть ли возможность работы в две нитки?
Нужны "Кометы" минимум Ялта-Новороссийск, ну а лучше, конечно, с добавлением Алушты и удлинением до Евпатории, Севастополя, Сочи. Линию Анапа-Керчь хорошо бы усилить. Наверное, не плохо будет и Феодосию включить в кометное сообщение. Имеет смысл рассмотреть и вариант Керчь - Ростов-на-Дону.
P.S. Про "Изабель 1" ничего не слышал, sudprom, пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных