Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Родина" или "Чернышевский" - что лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#81 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:21

И,кстати,про место расположения штурвала.Дело в том,что штурвал связан с рулём механически,тросами,валами или цепями,поэтому его и располагают на корме поближе к рулям(тем более,что он изначально является аварийным средством управления).Тянуть валопровод,тросы или цепи на довольно большое расстояние через весь теплоход (при этом нужно обеспечить к ним доступ для ремонта и обслуживания) непросто технологически,да и нецелесообразно.Проще протянуть электрокабель - для электрической рулевой машины.А вообще чего это я все секреты повыдавал? :D
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#82 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:11

Думаю на всех крузерах и пассажирах элетрическое управление, в 1990м на Зосиме Шашкове (302 проект) в момент как раз экскурсии в Машинное отделение , произошел сбой в работе электроуправления и команды по ходу отдавали с помощью телеграфа , а уже смена в МКО их выполняла (интересно было , правда переключений было немного -по Ладоге шли) насколько я знаю через 3 часа неисправность устранили.

#83 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:48

"Штука,похожая на шишку" называется лёгость.Лебёдка для подъёма якоря - брашпиль(если расположена горизонтально) или шпиль (если вертикально).Тумбы для швартовых - правильно,кнехты.Теплоход к причалу можно подтянуть и швартовным канатом с помощью того же брашпиля (для этого у брашпиля сбоку есть барабаны,называемые турАчками,на них несколько раз наматывается канат,они могут быть приведены во вращение без цепной звездочки.На шпиле тоже есть.)

Сколько интересных слов, :)спасибо. Вы, наверное, на флоте работали? :)



А вообще Вы очень порадовали своим позитивным отношением к путешествию,спасибо. :)

Ну а какой смысл искать негатив? :) Я реально смотрю на вещи. Это же не круиз, а транспортная линия, не стоит ожидать от нее слишком много в плане комфорта. Свою стоимость оправдывает на все 100%, и даже больше.

#84 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:51

штурвал связан с рулём механически

Я думала, штурвал это и есть аналог руля. А что тогда есть руль?
Т.е. раньше управляли, стоя на корме и смотря назад? Неудобно, наверно, было... Ладно, если небольшой корабль, можно человека спереди поставить, чтобы смотрел и предупреждал об опасности, а если гигант вроде "Титаника"?

#85 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:52

Руль,или ещё говорят "перо руля" находится под водой позади гребного винта."стоя на корме и смотря назад" - не совсем так:данный штурвал является аварийным рулевым устройством,если придётся им воспользоваться,команды стоящему у него рулевому будут подаваться с мостика(в какую сторону и на какой угол повернуть руль - для контроля этого у рулевого есть простой прибор,показывающий угол отклонения пера руля от положения "прямо")Ну,где-то так :D
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#86 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:15

Руль,или ещё говорят "перо руля" находится под водой позади гребного винта."стоя на корме и смотря назад" - не совсем так:данный штурвал является аварийным рулевым устройством,если придётся им воспользоваться,команды стоящему у него рулевому будут подаваться с мостика(в какую сторону и на какой угол повернуть руль - для контроля этого у рулевого есть простой прибор,показывающий угол отклонения пера руля от положения "прямо")Ну,где-то так :D

А раньше тогда как обходились, пока электрическое управление не придумали?

#87 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:18

Вручную :) вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили :hmmm:

#88 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:34

Вручную :) вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили :hmmm:

Т.е. один рулил, другой смотрел?

#89 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:37

Ну с телеграфом думаю понятно , команда телеграфом дублируется в МКО и там уже исполняется , а штурвал может быть и тросовый (или просто команды на корму и рулевой исполняет ) видимо так , кстати на парусниках рулевые всегда ближе к корме были и штурвалы немаленькие , чтоб не очень тяжело поворачивать .

#90 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:48

Все понятно, кроме МКО. Что это?

#91 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:58

Вручную :) вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили :hmmm:

Все исконное. Даже рулевое устройство с паровым приводом (своего рода "пароусилитель" штурвала).
Изображение Изображение

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#92 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:59

Вручную :) вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили :hmmm:

Все исконное. Даже рулевое устройство с паровым приводом (своего рода "пароусилитель" штурвала).

Вручную :) вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили :hmmm:

Все исконное. Даже рулевое устройство с паровым приводом (своего рода "пароусилитель" штурвала).

Благодарю :)

#93 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 05:30

Машинно-Котельное Отделение.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#94 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:27

Машинно-Котельное Отделение.

Спасибо.

#95 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:26

Поправка кнопки в управлении все таки три две красные (рулевые) и третья посредине черная (назначение не знаю :( , при нас ею рулевой не пользовался) , вели по прибору подобному описанному скифом, куда стрелка отклоняется ту кнопку рулевой и нажимал, кстати фотографии рубки Мамина-Сибиряка (пр.646) можно найте в теме про него на Речном Форуме (Пассажирский флот-мамин-сибиряк) ссылку не даю не уверен что здесь это можно делать (все таки форум конкурент)

#96 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 17 Июль 2012 - 19:37

Чего толку сравнивать, всё равно попасть на них практически не возможно. Убедился лично. Позвонил диспетчеру за 45 суток, но билетов в каюты первого класса уже не было. Предложили третий класс, 8-ми местная каюта.

#97 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 17 Июль 2012 - 21:09

Чего толку сравнивать, всё равно попасть на них практически не возможно. Убедился лично. Позвонил диспетчеру за 45 суток, но билетов в каюты первого класса уже не было. Предложили третий класс, 8-ми местная каюта.

Что поделаешь, разгар сезона :) Когда мы плыли 17 июня, был наполовину пустой. Мы тоже ехали 3-м классом, правда, в шестиместной. Кроме нас, было еще 2 человека в каюте, 2 места были свободны. Четырехместки, конечно, более удобные, причем по цене они стоят одинаково - 4, 6, 8 местные 3А класса. В трюм я тоже спускалась, по-моему, там даже уютнее, чем в 6-8 местной каюте, больше простора, но это дело вкуса. :) Впечатления отличные :) , несмотря на некоторые неудобства. Теплоход чистый, ухоженный. Хотя мне, конечно, не особо есть с чем сравнивать, т.к. это мое первое путешествие (надеюсь, не последнее) ;)
Наименее загруженный участок - от Омска до Тобольска. От Хантов до Салехарда прямой дороги нет, поэтому там много пассажиров.
Если вы не слишком требовательны к комфорту, берите! В трюме по-любому должны быть места, когда мы ехали, он вообще почти пустой был.
А вообще хорошо, что линия востребована :)

#98 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:14

Ага, а некоторые продают круизы в 8 местной каюте Омск-Ханты-Мансийск за 11 с лишком кусков рублей ... в 8ми местной каюте :D

#99 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:18

Ага, а некоторые продают круизы в 8 местной каюте Омск-Ханты-Мансийск за 11 с лишком кусков рублей ... в 8ми местной каюте :D

Я не поняла, это серьезно или прикол такой? :hmmm:

#100 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:20

Ага, а некоторые продают круизы в 8 местной каюте Омск-Ханты-Мансийск за 11 с лишком кусков рублей ... в 8ми местной каюте :D

Я не поняла, это серьезно или прикол такой? :hmmm:

ща попробую найти ссыль сами рассудите (тока там либо регистрироваться надо либо через соцсеть заходить )




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования