



"Родина" или "Чернышевский" - что лучше?
#81
Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:21

#82
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:11
#83
Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:48
Сколько интересных слов,"Штука,похожая на шишку" называется лёгость.Лебёдка для подъёма якоря - брашпиль(если расположена горизонтально) или шпиль (если вертикально).Тумбы для швартовых - правильно,кнехты.Теплоход к причалу можно подтянуть и швартовным канатом с помощью того же брашпиля (для этого у брашпиля сбоку есть барабаны,называемые турАчками,на них несколько раз наматывается канат,они могут быть приведены во вращение без цепной звездочки.На шпиле тоже есть.)


Ну а какой смысл искать негатив?А вообще Вы очень порадовали своим позитивным отношением к путешествию,спасибо.

#84
Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:51
Я думала, штурвал это и есть аналог руля. А что тогда есть руль?штурвал связан с рулём механически
Т.е. раньше управляли, стоя на корме и смотря назад? Неудобно, наверно, было... Ладно, если небольшой корабль, можно человека спереди поставить, чтобы смотрел и предупреждал об опасности, а если гигант вроде "Титаника"?
#85
Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:52

#86
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:15
А раньше тогда как обходились, пока электрическое управление не придумали?Руль,или ещё говорят "перо руля" находится под водой позади гребного винта."стоя на корме и смотря назад" - не совсем так:данный штурвал является аварийным рулевым устройством,если придётся им воспользоваться,команды стоящему у него рулевому будут подаваться с мостика(в какую сторону и на какой угол повернуть руль - для контроля этого у рулевого есть простой прибор,показывающий угол отклонения пера руля от положения "прямо")Ну,где-то так
#89
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:37
#91
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:58
Все исконное. Даже рулевое устройство с паровым приводом (своего рода "пароусилитель" штурвала).Вручную
вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили


2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#92
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:59
Все исконное. Даже рулевое устройство с паровым приводом (своего рода "пароусилитель" штурвала).Вручную
вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили
БлагодарюВсе исконное. Даже рулевое устройство с паровым приводом (своего рода "пароусилитель" штурвала).Вручную
вот не знаю на пароходе Гоголь сохранили исконную систему управления или электро поставили

#95
Отправлено 11 Июль 2012 - 13:26

#97
Отправлено 17 Июль 2012 - 21:09
Что поделаешь, разгар сезонаЧего толку сравнивать, всё равно попасть на них практически не возможно. Убедился лично. Позвонил диспетчеру за 45 суток, но билетов в каюты первого класса уже не было. Предложили третий класс, 8-ми местная каюта.




Наименее загруженный участок - от Омска до Тобольска. От Хантов до Салехарда прямой дороги нет, поэтому там много пассажиров.
Если вы не слишком требовательны к комфорту, берите! В трюме по-любому должны быть места, когда мы ехали, он вообще почти пустой был.
А вообще хорошо, что линия востребована

#100
Отправлено 17 Июль 2012 - 22:20
ща попробую найти ссыль сами рассудите (тока там либо регистрироваться надо либо через соцсеть заходить )Я не поняла, это серьезно или прикол такой?Ага, а некоторые продают круизы в 8 местной каюте Омск-Ханты-Мансийск за 11 с лишком кусков рублей ... в 8ми местной каюте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных