2 класс — хоть без удобств, многоместные и жёсткие, но всё же каютыТолько вот разница между 2-м и 3-м классом мне не совсем понятна.

3 класс — общий трюм. Эдакий плацкартный вагон.
Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:08
Судя по этой ссылке http://voyage-foto77...otoalbum29.html 3-й класс - это все-таки палуба. А трюм -это трюм.2 класс — хоть без удобств, многоместные и жёсткие, но всё же каюты
на главной палубе.
3 класс — общий трюм. Эдакий плацкартный вагон.
Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:57
Нет, ровно наоборот. Палуба — это без класса. А трюм — это третий класс.Судя по этой ссылке http://voyage-foto77...otoalbum29.html 3-й класс - это все-таки палуба. А трюм -это трюм.
Он вообще без класса.
«Общий кубрик мест на 50» — это, наверное, носовой трюм. (На «Механике Калашникове», на котором мы ездили, он использовался под склад, билеты туда не продаются, и каким он там был раньше — не знаю)Сейчас ссылку не могу найти, но там писали, что места только сидячие.
Есть подозрение, что в те годы так было не только у нас1-й класс на этих теплоходах, кстати, тоже без удобств, т.к. они не модернизированы, а для советских людей удобства в каюте, видимо, были излишней роскошью
Однако…Как раз бы хотелось что-то наподобие плацкарты - в ней гораздо комфортнее себя чувствуешь, чем в закрытом купе или каюте.
Ну вот как раз трюм (3 класс, не сидячий) примерно таков.Но и совсем без перегородок тоже плохо. Частично отгороженные каюты с общим коридором между ними - было бы идеальный вариант.
Вопрос к знатокам - есть там такое, если да - какой класс, категория?
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:02
А в них что-нибудь видно? Если не задраены?В трюме иллюминаторы, а не окна
На Калашникове кол-во пассажиров ограничено, так как в море заходят, поэтому и не используется (читала где-то).«Общий кубрик мест на 50» — это, наверное, носовой трюм. (На «Механике Калашникове», на котором мы ездили, он использовался под склад, билеты туда не продаются, и каким он там был раньше — не знаю)
Клаустрофобией, вроде бы, не страдаю, но в закрытых небольших помещениях чувствую себя как-то неуютно (если не у себя дома). Да и соседи всякие могут быть, от некоторых хочется подальше держаться. Тогда уж собирать компанию 4-8 чел., чтобы целиком каюту откупить. Но столько не набираетсяОднако…
Первый раз такую точку зрения встречаю (применительно к теплоходу).
Сегодня видела на сайте РЖД про vip-вагоны с душем и прочими буржуйскими излишествамиСкажу больше: на таком виде транспорта, как поезд, наличие даже всего лишь умывальника в купе до сих пор считается роскошью
Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:26
Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:15
Прямо-таки советскиеЦены, на мой взгляд, не просто низкие, а прямо-таки бросовые — сравните даже не с круизами, конечно, а хотя бы с Енисеем…
ВИП и массовость - понятия взаимоисключающиеПро ВИП-вагоны РЖД: это, пока что, далеко не массовая услуга, мягко говоря
Исторический, можно сказать, теплоход«Калашников» вполне понравился, но только в первом классе
Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:25
Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:44
В самолетах в бизнес-классе тоже бузят случается. По-моему, тут дело не в экономе, пить меньше надоОдин при нас там бузить начал, потом прикованный наручниками к палубе сидел на корме возле мусорных баков, проветривался
Точно, есть дорога, если верить ВикипедииПро Тазовск — дело не в реке, как мне говорили, а просто туда дорогу построили.
Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:54
Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:58
Про путешествие 3-м классом, по-моему, еще никто не писал, возможно, кому-то будет интересно почитать. Плыли на теплоходе "Чернышевский" от Омска до Тобольска. Впечатления положительные. Сразу бросилось в глаза, что теплоход очень чистый, пыли нет совсем. Везде сухо, я боялась, что будет влага на стенках и плесень, но ничего этого нет. Теплоход очень красивый. Видно, конечно, что он не новый, но состояние хорошее, краска свежая, хотя, конечно, что-то можно сделать лучше.
646 е вообще хорошенькиеПро путешествие 3-м классом, по-моему, еще никто не писал, возможно, кому-то будет интересно почитать. Плыли на теплоходе "Чернышевский" от Омска до Тобольска. Впечатления положительные. Сразу бросилось в глаза, что теплоход очень чистый, пыли нет совсем. Везде сухо, я боялась, что будет влага на стенках и плесень, но ничего этого нет. Теплоход очень красивый. Видно, конечно, что он не новый, но состояние хорошее, краска свежая, хотя, конечно, что-то можно сделать лучше.
Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:41
Будем с нетерпением ждать.Сегодня не успею дописать, у нас уже поздно. Вскоре напишу подробнее.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:49
Напишу, конечно.Будем с нетерпением ждать.
Было бы интересно узнать про особенности маршрута.
Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:51
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:51
А что представляет из себя реконструированный 646? Какие каюты? Сколько пассажиров вмещает?я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:57
А что представляет из себя реконструированный 646? Какие каюты? Сколько пассажиров вмещает?я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный
всего 75 пассажирсих мест 1,2,3-х местные каюты со всеми удобствами http://www.rtflot.ru...6ea054f7936.jpg схема каютА что представляет из себя реконструированный 646? Какие каюты? Сколько пассажиров вмещает?я первый раз ходил на 302 Шашкове , а когда Мамин-Сибиряк увидел слегка стремно даже было маленький как же он по морю (я на Соловки ходил, Мамин-Сибиряк тоже 646 только реконструированный в сторону комфортности под чистый круизер и движки на нем с 1986 года стоят другие тоже ГДРовские но мощнее на 100 лошадей каждый - соответственно вибрация посильнее чем на просто 646м) Но такой он душевный оказался и уютный
Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:05
Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:09
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...