Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Московский Северный речной вокзал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#121 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:02

Вот интересно, в мире есть любители самолётов, которые тоже их фотографируют. Их во много раз больше любителей теплоходов. Но ни один из них ни разу не высказывал сомнения в целесообразности наличия службы безопасности, и не возмущался тем, что вот, ему не дают прогуляться с фотоаппаратом по лётному полю. Когда же мы поймём, что безопасность транспорта должна быть комплексной? Если аэропорты надёжно закрыты, есть позитивные сдвиги в этом направлении и на железнодорожных вокзалах, а на речном транспорте ничего не делать, то террористы, специализирующиеся на транспорте дальнего следования займуться теплоходами, как самым незащищённым звеном.
И тогда, когда на их пути встанут сотрудники полиции и ЧОПов, когда они, вскрыв очередной тяжёлый чемодан нарвуться на бомбу, и их вместе с обломками фургона раскидает метров на 200, на этом форуме будет тесно от радостных постов - вот какие молодцы терористы, взорвали наконец глупых охранников, а заодно и дурацкие калитки....
В войну армия и народ были едины. И сейчас тоже идёт война. Не мы её объявили. Нам её навязали. Всему народу, а не его части в виде военных, полицейских и ЧОПовцев. Вот возмущаются: армия частных охранников и полицейских - да, армия. Эта Армия сражается в наших интересах, и мы должны ей помогать. Пусть мы не обучены обезвреживать бомбы иначе, как методом обкладывания промасленными концами и поджога на месте обнаружения. То же самое умеет делать и охрана. Но у нас есть оружие, которое всегда с нами - это бдительность. Пусть объективы фотокамер будут направлены не на фиксирование брешей в нашей обороне, а на различные подозрительные предметы. Если взорвут все теплоходы и все речные вокзалы, то что будут снимать фотографы?
По "тоталитарному" вокзалу. В принципе, грузовой порт и вокзал были конечно не очень нужны. С задачей наладить водоснабжение Москвы вполне бы справилось сооружение типа Восточного водопроводного канала. Он тоже красивый, хотя местами и подземный. Задача же соеденить для судоходства Волгу и Москву-реку минуя Оку могла быть актуальной в начале 19 века, но не в первой трети двадцатого. Да и решена эта задача крайне затратным методом. Сложите мощность Карамышевской ГЭС, ГЭС, которая в Тушино, где авиационный завод, и наверное Перервинской. Не знаю, остальные сейчас действуют, или нет. Но вот, мощность этих трёх электростанций умножьте на два (КПД, ничего не поеделаешь. Не может энергии столько, сколько было затрачено на перекачку вернуться в сеть), и поёмёте, сколько киловатт уходит на то, чтобы доставить в Москву очередную баржу с реагентами. Явно, "водопроводная" задача могла быть решена менее масштабными средствами, а транспортной как таковой и вовсе не существовало.
В чём же дело? Все великие (без иронии) руководители хотят, чтобы пасмять о них осталась в чём-то материальном. Руководитель Египта Хеопс чего понастроил, при бывшем мэре Москвы также появилось немало грандиозных сооружений. А поворот сибирских рек? В эту линейку вполне вписывется и руководитель СССР 30-50 годов. Считаю, что под его желание изменить ландшафт Подмосковья и оставить о себе не абстратную, а наглядную память и были "подогнаны" транспортная и "водопроводная" задачи.

#122 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:20

В Амстердаме, в аэропорту (да и не только там) специальная оптика (правда платная) для осмотра.
Люди специально приезжают полюбоваться работой аэропорта.

#123 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:35

В войну армия и народ были едины. И сейчас тоже идёт война. Не мы её объявили. Нам её навязали. Всему народу, а не его части в виде военных, полицейских и ЧОПовцев. Вот возмущаются: армия частных охранников и полицейских - да, армия. Эта Армия сражается в наших интересах, и мы должны ей помогать

Везде и всюду всем мерещится война. Это не война, а досадные просчеты политического руководства страны, начиная еще с Ельцина. И не стоит делать такие глобальные и далеко идущие выводы.
О соблюдении законности ЧОПовцами я вообще говорить не хочу, раз Закон не писан для органов полиции, то о таких формированиях как ЧОПы и говорить нечего, кстати Закон о них достаточно размыт и не четок.
Сражается в наших интересах, ну рассмешили, прежде всего полиция, а особенно ЧОпы охраняют тех, кто им платит деньги, особенно ЧОПы, за деньги того дяди, который им башляет, они Вам первому глотку перережут или дубинками замесят до полусмерти, а Вы говорите защитят Ваши права и безопасность. Простите, но мне кажется Вы не знаете, в каком государстве мы все живем. Впрочем, это тема для других форумов.
Помнится как-то была дискуссия о том, что прослушивать радиопереговоры судов нельзя, не прилично, незаконно и т.д., мол это может нанести урон безопасности водного транспорта, так что ж теперь и фотографировать эти самые теплоходы нельзя что ли, это мол тоже может нанести урон этой самой безопасности. Уж если на вокзалах железнодорожных можно снимать и даже в метро (где угроза террактов несравнимо выше), то уж что такого в том, если мы энтузиасты и любители флота будем запечатлевать и выкладывать на форуме наши фото теплоходов снаружи и внутри, шлюзов, каналов и т.д. Если запретить и это, то тогда наш форум можно вообще закрывать, или тогда надо с форума все фото ныне ходящих теплоходов удалять.
В общем, абсурд, да и только. Опять возвращаемся к временам не столь отдаленным....

Считаю, что под его желание изменить ландшафт Подмосковья и оставить о себе не абстратную, а наглядную память и были "подогнаны" транспортная и "водопроводная" задачи.

Но зато именно этому дяде мы сейчас обязаны тем, что речные круизы существуют как таковые, что по построенным по его указу водохранилищам и каналам могут ходить такие большие и красивые суда, что благодаря именно таким сложным и масштабным сооружениям появилась и сама ЕГС как таковая. Хотя сразу скажу, что я вовсе не симпатизирую этому дяде, но отдаю ему должное за то хорошее, что было построено в его 30-ти летнее правление.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#124 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:15

Вот интересно, в мире есть любители самолётов, которые тоже их фотографируют. Их во много раз больше любителей теплоходов. Но ни один из них ни разу не высказывал сомнения в целесообразности наличия службы безопасности, и не возмущался тем, что вот, ему не дают прогуляться с фотоаппаратом по лётному полю. Когда же мы поймём, что безопасность транспорта должна быть комплексной? Если аэропорты надёжно закрыты, есть позитивные сдвиги в этом направлении и на железнодорожных вокзалах, а на речном транспорте ничего не делать, то террористы, специализирующиеся на транспорте дальнего следования займуться теплоходами, как самым незащищённым звеном.
И сейчас тоже идёт война. Не мы её объявили. Нам её навязали. Всему народу, а не его части в виде военных, полицейских и ЧОПовцев. Вот возмущаются: армия частных охранников и полицейских - да, армия. Эта Армия сражается в наших интересах, и мы должны ей помогать. Пусть мы не обучены обезвреживать бомбы иначе, как методом обкладывания промасленными концами и поджога на месте обнаружения. То же самое умеет делать и охрана. Но у нас есть оружие, которое всегда с нами - это бдительность. Пусть объективы фотокамер будут направлены не на фиксирование брешей в нашей обороне, а на различные подозрительные предметы. Если взорвут все теплоходы и все речные вокзалы, то что будут снимать фотографы?

Оно бы и так, но...
1. Эффективность таких мер, как на СРВ, близка к 0 (я не говорю о многомиллионных пустых затратах). Думаю, раскрывать эту тему не обязательно, и так понятно.
2. Зато законопослушным гражданам - куча неудобств. С кем бишь воюют доблестные ЧОПы и иже с ними?
3. Случись реальная заваруха - оные ЧОПы, кто не успеет спрятаться, вежливо помогут поднести бандитам-террористам их снаряжение до нужной точки, да еще и пыль аккуратно протрут. За некоторую материальную помощь или, в лучшем (худшем) случае, под угрозой оружия.
4. Если мне надо - я все равно без особых даже ухищрений сниму, все, что захочу. Ни один чоп и не заподозрит. Собственно, все и так уже отснято, и секреты пуговичного завода 1888 г. постройки едва ли кого реально интересуют.
5.
6.
...
В общем, не надо путать имитацию бурной деятельности (от скуки и пред строгим взором начальства) и осваивание бюджетов с заботой о безопасности. Не говоря уже о том, что, как не раз говорилось и писалось, 99% активности запрещающих прямо противозаконны.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#125 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:46

По поводу дяди: полностью согласен с тем, что именно ему мы обязаны ЕГС и относительно большим судам. Больше скажу - ему мы обязаны жизнью. Если бы не все эти великие стройки, если бы не война, которую наш дядя устроил с соседским, не было бы перемещений огромной массы людей из конца в конец страны, и наши родители скорее всего никогда бы не встретились. Да и Химкинское вдхр - один из оазисов современной Москвы. Но, посмотрел, сколько же "жрут" насосные станции - оказывается 130 тысяч лошадиных сил их суммарная мощность. В ракете Гагарина, нам котрую вся страна полгода работала было миллион - всего в 8 раз больше. При этом ракета работала всего 10 минут, а перекачка не останавливается вообще никогда.Ради нескольких десятков теплоходов в день, не много-ли?
Если убрать теплоходы (перевести из в Дубну), исключить шлюзования, а мощность насосов оставить только ту, что необходима для питания Восточного вопдопроводного канала, какая получиться экономия? Сама цепь водохранилищ при этом разумеется остаётся, и используется исключительно для малоэтажной застройки берегов и отдыха.
По-поводу законрости: согласен, что некоторые действия охраны противозаконны. Но ведь можно идти на нарушения закона, чтобы предотвратить гибель людей. Вот для ввода войск в Чесню вообще не было никаких законных оснований. Но это было необходимо, и было выполнено. Также и в случае с фотографами. Не только охранник, но и обычный гражданин имеет право задержать фотографа, снимающего устройства безопасности.
Я вот через автопогранпереходы езжу, там тоже есть устройства безопасности. Но во всех странах их нельзя снимать. Почему это должно быть разрешено у нас?

#126 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:51

Не только охранник, но и обычный гражданин имеет право задержать фотографа, снимающего устройства безопасности

И тут же получите ст. 127 УК РФ ;)

#127 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:56

Но, посмотрел, сколько же "жрут" насосные станции - оказывается 130 тысяч лошадиных сил их суммарная мощность. ... не много-ли?

В Москве, грубо, миллион автомобилей. Каждый имеет мощность, скажем, 130 л.с. Итого в 10 раз больше. В день каждый авто простаивает только в пробках часа 2. Пустые затраты энергии сопоставимы с мощностью насосных станций. Вреда экологии несравнимо больше, не говоря про десятки смертей ежедневно и т.д. Запретим нафик?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#128 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:16

Насколько я знаю, в Рязани речвокзала нет! И добраться до Оки можно пешком или на такси, т.к. общественный транспорт туда в общем случае не ходит.

Хм, а раньше, вроде, троллейбус к пристани ходил? Правда, давно это было... Все, нету?

#129 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:46

Да и Химкинское вдхр - один из оазисов современной Москвы. Но, посмотрел, сколько же "жрут" насосные станции - оказывается 130 тысяч лошадиных сил их суммарная мощность.

Алексей, только не обижайтесь пожалуйста, но у меня сложилось мнение о том, что Вам не нравятся круизы из Москвы с СРВ и прохождением по Каналу им.Москвы, да и похоже Вам не нравится и сам Канал?!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#130 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:21

Хм, а раньше, вроде, троллейбус к пристани ходил? Правда, давно это было... Все, нету?

Он изредка ходит в отдельные непредсказуемые дни в период летней жары, так что если всерьез - то нет его.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#131 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:44

Но, посмотрел, сколько же "жрут" насосные станции - оказывается 130 тысяч лошадиных сил их суммарная мощность. ... не много-ли?

В Москве, грубо, миллион автомобилей. Каждый имеет мощность, скажем, 130 л.с. Итого в 10 раз больше. В день каждый авто простаивает только в пробках часа 2. Пустые затраты энергии сопоставимы с мощностью насосных станций. Вреда экологии несравнимо больше, не говоря про десятки смертей ежедневно и т.д. Запретим нафик?

Автомобили помогают экономике. Благодаря им развивается банковский сектор, страховое дело, взимаются таможенные платежи, транспортный налог. Растёт нефтедобыча и переработка её в мазуту и 98 бензин. Страна, а значит мы с Вами получаем больше акцизных платежей. Идёт интенсивное дорожное строительство и производство строительных материалов, возрождается на новом уровне отечественный автопром. Наши рабочие учаться правильно привинчивать дверцы к иномаркам.
Автомобили помогают здоровью нации. Наши люди стали трезвыми. Раньше в троллейбусе с утра перегар стоял, сейчас пьяного можно увидеть очень редко. Все ездят на машинах и бояться что отберут права, все сидят на кредитах и бояться, что выгонят с работы.
Автомобили помогают окружающей среде. Собранные на отечественных автозаводах "Регно" и "Фольксвагены" выбрасывают в выхлопную трубу более чистый воздух, чем попадает в их воздухозаборники.
Автомобили воплощают в себе новейшие инновационные технологии. Ужен сейчас в них применяются USB - разъёмы и энергосберегающие лампы, ГЛОНАСС, камеры заднего вида и инфракрасное видение. Завтра они научаться сканировать сетчатку глаза водителя.
На этом фоне КИМ смотриться как попытка построить школьную модель вечного двигателя. Электростанции на Москве-реке вырабатывают ток, который направляется на насосные станции, которые качают воду по каналу в водохранилища этих электростанций. Какой смысл в этом круговороте воды и тока в природе?
Я предлагаю ничего не ломать, просто остановить Тушинскую ГЭС, ограничить работу шлюзов 7 и 8, оставить подпитку на уровне, необходимом для компенсации естественных потерь в Подмосковной цепочке водохранилищ, питания Восточной водозаборной станции, а прилегающую к территории от шестого до седьмого шлюза полосу комплексно застроить малоэтажными домами. Сейчас застройка там - хаотическая, а должен быть единый комплекс недорогих таунхаусов с яхт клубами. Это не ругательное слово, и не провокация. В советское время у многих рабочих и инжинеров были яхты. Почему сейчас их не может бытьу москвичей? Должен же быть у народа стимул работать. А недорогой таунхаус и место у причала для яхт на берегу канала, воскресные поездки с семьёй на всём 50 км участке - чем не мечта для среднего класса? Движение теплоходов конечно придётся ограничить, но без ликвидации инфраструктуры. Если какой негабаритный груз придёт в Москву, оставить пару кранов в Северном порту. Оставшуюся территорию застроить. Старый речной вокзал возможно придётся убрать, и построить на его месте здание, напоминающее его по мотивам, только повыше. Можно рассмотреть возможность подъёма вокзала, как Планетария. Небольшой причал для экологически чистых теплоходов сделать в Крокусе, но без заправки и сбора отходов, а основную массу судоотходов перенести ниже Клинско-Дмитровской гряды. Грузовой порт - в Дмитров, пассажирский терминал - в Дубну.
Терминал в Дубне снизит себестоимость круизов, и предоставит новые услуги пассажирам. Это - сдача багажа на Савёловском вокзале, или вообще дома (на вокзал будут багаж привозить носильщики РЖД) его досмотр без участия пассажира, перевозка в багажном вагоне электропезда и доставка его прямо в каюту. Это доставка пассажиров РЖД-такси на Савёловский вокзал, их досмотр и посадка в электропоезд отдельно от других пассажиров. Такие услуги на старом СРВ были в принципе невозможны. Пассажир час волокал свой багаж с метро Речной вокзал и Волгу видел только через 14. А здесь - стоит только позвонить - за тобой приедут, заберут вещи, посадят в такси, потом в электричку и пассажир на Волге - через 3 часа уже досмотренный и проинструктированный в вагоне по мерам безопасности на т/х, полностью готовый к пьянке. Подобную технологию применим и при прибытии теплохода. Ведь пассажир не обязательно возьмёт бомбу с собой. Он может свободно прикупить её где-нибудь на стоянке и отвезти в Москву.
Потом, это - допролнительная реклама речных круизов. Когда по телевизору будет звучать реклама "мы не любим опаздывать на теплоход, и знаем, как на Волгу (это ключевое слово) можно добраться вовремя", многие призадумаются и о том, что Волга рядом, а они её в жизни не видели, и что по ней оказывается ездят какие-то непонятные теплоходы. Я против полумер. Проблему СРВ надо решать решительно и в комплексе.

#132 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:49

Автомобили помогают экономике...
Автомобили помогают здоровью нации...
Автомобили помогают окружающей среде...
...

Спасибо за доставленное удовольствие! Давно так не смеялся...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#133 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:02

Да и Химкинское вдхр - один из оазисов современной Москвы. Но, посмотрел, сколько же "жрут" насосные станции - оказывается 130 тысяч лошадиных сил их суммарная мощность.

Алексей, только не обижайтесь пожалуйста, но у меня сложилось мнение о том, что Вам не нравятся круизы из Москвы с СРВ и прохождением по Каналу им.Москвы, да и похоже Вам не нравится и сам Канал?!


Нисколько не обижаюсь. Канал нравиться. Самые интересные моменты круиза - швартовки и отходы, расхождения, а туманными осенними ночами - езда по каналу со скоростью 16 - 18 км/ч, и обгоны в тумане в исскуственной части канала других судов - это всё там. Возможность "побыть на море", воспользовавшись волнами от проходящих теплоходов - тоже там. Да и просто созерцать и сами сооружения, и теплоходы безусловно приятно.
Но, я прежде всего житель гражданин России и житель столицы, и осознаю, что иметь подобное сооружение, хоть романтично и престижно, но накладно. Как для страны в целом, так и для меня лично. Канал "жрёт" 14 часов хода. Это 3000 рублей в пересчёте на 5000 за круизо-сутки. Туда-обратно - уже 6000. Я всеми конечностями за канал в одностороннем рейсе, которые я очень люблю. Но, корпортаивы и КВД, конечно страдают. Что сейчас предлагают операторы на трое суток? Углич. Но там уже все были. А из Дубны можно за трое суток доехать до Горького, а это гораздо интереснее. Включает же "Кунард" в свою "Трансатлантику" стоимость обратного перелёта. Да и все прочие компании беруться доставлять туристов к месту начала круиза, и домой. Но для речников видимо нет другого варианта, кроме, как возвращаться в Москву. Так почему же не включить стоимость электрички в Дубну и "Сапсана" из Горького, и не преобразить качественно КВД? Я - за мультимодальные перевозки. Не знаю правда, точно, что это такое, но по-моему суть моего предложения это слово отображает.

#134 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Апрель 2012 - 23:05

Но, посмотрел, сколько же "жрут" насосные станции - оказывается 130 тысяч лошадиных сил их суммарная мощность. В ракете Гагарина, нам котрую вся страна полгода работала было миллион - всего в 8 раз больше. При этом ракета работала всего 10 минут, а перекачка не останавливается вообще никогда.Ради нескольких десятков теплоходов в день, не много-ли?
Если убрать теплоходы (перевести из в Дубну), исключить шлюзования, а мощность насосов оставить только ту, что необходима для питания Восточного вопдопроводного канала, какая получиться экономия?

Просто слов нет :(
Вы сами-то в это верите?
Вы же, вроде как, инженер? Ведущая формула гидроэнергетики - ро помножить на аш (т.е. расход воды на перепад высот). В уме шестиклассник сделает! Так и подсчитайте сами, с коэфиициентом 0,5, какие энергокрохи нужны для шлюзования от Угличского вдхр. до водораздела на КИМе...
Кстати, Ваше предложение ограничить перекачку воды нуждами водопровода уже апробировано, в 60-е годы. В городском бьефе погибло всё, кроме одноклеточных форм жизни. Так что такое скучное понятие как санитарный расход - пришлось вспомнить...

#135 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:19

Я против полумер. Проблему СРВ надо решать решительно и в комплексе.


Уважаемый Алексей! Зачем же сразу рубить "с плеча?" Уничтожать культурное наследие созданное даже не Вами? И всё это исключительно в угоду экономики? Для чего в Европе и других странах бережно хранят всякие паровые машины, краны, паровозы (даже используют их где возможно), про здания имеющие архитектурную и историческую ценность я вообще молчу. Я много пожил в Европе и стараюсь понять почему там так комфортно себя чувствуешь, даже в деревнях... потому, что они веками сохраняют свою культуру , выраженную в архитектуре, ведении сельского хозяйства и пр.. Я был в мэрии (во Франции) на приеме у арх надзора. Вся штука в том, что на участке есть сарай-руина (на самом деле поэтически красивая , но бесполезная). Так вот , каждая руина размером с сортир у них есть в электронной карте и имеет свой уникальный номер и высвечивается красным цветом - как след ушедшей эпохи! Просто так ничего не сломать, не перестроить, не огородить..Там - всего лишь руина, здесь целый архитектурный комплекс СРВ и ДЕЙСТВУЮЩИЙ КиМ (ладно бы заросший!). Откуда такое желание что-то снести, перестроить в современную безликость? Вы сами-то что-нибудь построили (ну может акромя ремонта в квартире), что-то стоящее, что можно и не стыдно передать следующему поколению?...

#136 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:26

СРВ такой запущенный, потому что давно не используется по своему прямому назначению. На стадии проектрования, конечно это был вполне современный комплекс для пассажиров паро-теплоходов дальних и местных линий. Кассы, зал ожидания, ресторан. Сейчас не нужно ни первое, ни второе ни третье. В этом и проблема. Вокзал начал погибать, когда его приспособили под офисы туркомпаний, когда поставили эти дурацкие выгородки внутри здания, когда в кассах перестали продавать билеты, когда пассажиры стали приезжать прямо к причалу. Это процесс шёл несколько десятков лет.
Можно, его, конечно реконструировать, но если мы построим такое же новое здание, отвечающее требованиям транспортной безопасности и предоставления минимального пакета услуг пассажирам, всё равно придётся строить его с подземной автостоянкой, траволаторами к причалам, накопителями для досмотренных пассажиров, торговой зоной. По-любому внешний вид вокзала и парка будет потерян.
Можно наверное подшаманить снаружи здание, укрепить чтобы не падало, и оставить всё как есть, но следует признать, что инфраструктура, имеющаяся на вокзале не отвечает никаким современным требованиям. Все эти фургоны, палатки, калитки - приемлемы в виде временных мер при проведении массовых мероприятий, но не на стационарном транспортном объекте.
Поскольку вокзал, так и быть - памятник архитектуры, давайте рассматривать его в этой ипостасии, давайте восстанавливать его как памятник с возможностью проживания в аппартаментах. Ведь памятником вокзал работает 8 месяцев в году, и только 4 - по прямому назначению. Оставим отреконструированное здание, оставим пару причалов перед ним, старые неэкологичные теплоходы недорогого сегмента уберём в Дубну, а несколько рейсов в неделю "с каналом", в основном с интуром сделаем из Крокуса, обязав его руководителей и Сбербанк профинансировать обеспечение подхода теплоходов к его причалам. Миллиарда три евро хватит? Там нет никаких развалин, запущенного парка, там - новая Москва с современными выставочными и концерными залами, футуристическим зданием администрации Московской области, станция метро, вертолётная площадка, удобный выезд на МКАД. За чуть большую, чем сейчас сумму можно будет полностью увидеть КиМ, а пассажирам рейсов эконом-сегмента из Дубны речные туры, даже короткие станут ближе, доступнее и разнообразнее.
Что касается мощности насосов канала - это мощность Перервинской, Карамышевской, Тушинской ГЭС плюс мощность моторов водопроводной станции плюс мощность, необходимая для компенсации потерь на испарение, утечки, шлюзования, и так далее. Если "побеждённая вода", как в сказке про Днепрогес "падает с вершины", чтобы она "двигала машины и толкала поезда", то откуда же она берётся на этой самой вершине? Как она туда попадает? Она закачивается насосами. И мощность насосов никак не может быть ниже мощности электростанций.

#137 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:52

Я тоже за организацию ж/д или автобусных перевозок к Большой Волге и одностороннее прохождение канала в коротких круизах.
Из Дубны спокойно можно было бы организовывать КВД до Ярославля.
Да что там Ярославль - до Шексны можно дойти!

Лично меня в круизах Москва-ХХХ-Москва двустороннее прохождение КиМа напрягает.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#138 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:59

Идея насчет превращения Речного вокзала в апартаменты спорная, там просто архитектура сооружения не позволяет это сделать.
Мне кажется, что вокзал разумнее всего сохранить как памятник истории. Разместив в нем музей речного флота и Глубоководной Системы (а заодно и лагерей каналоармейцев).
Но учитывая наплевательское отношение властей к проблемам речного флота (что на мой взгляд на фоне подготовки ЧМ-2018 выглядит преступным идиотизмом) - навряд ли такое произойдет.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#139 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:06

Мне кажется, что вокзал разумнее всего сохранить как памятник истории. Разместив в нем музей речного флота и Глубоководной Системы

Очень правильная мысль!

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#140 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:43

Мне кажется, что вокзал разумнее всего сохранить как памятник истории. Разместив в нем музей речного флота и Глубоководной Системы

Очень правильная мысль!

Согласен.
Но добавил бы, что вокзальные атрибуты (зал ожидания, камера хранения, справка, кафе) тоже обязательно нужны.
По сути, почти в каждом рейсе оказываются туристы не из Москвы или подмосковья, приезжающие в Москву заранее. И для них место, где можно переждать дождь, либо оставить вещи и отправиться гулять просто необходимо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования