Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дизеля 6ЧСП18/22


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 08 Март 2012 - 22:23

Тут возникла одна проблема. Надо понять, брать ли катер с этими дизелями. Как я понял, если их менять, то слишком много проблем проявляется. Поэтому надо понять - что в них плохого? В чем капризны? Как в эксплуатации при наработках в год 100-200 часов? Ну, хотя бы если за базу для сравнения взять хорошо известные мне Д6/Д12.
То, что завод давно стоит, я в курсе. Что с запчастями проблема, знаю.

#2 с_е_в

с_е_в

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 11
  • Город:Российская Федерация

Отправлено 08 Март 2012 - 23:45

если береш то сразу на ямз меняй

#3 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 08 Март 2012 - 23:51

если береш то сразу на ямз меняй

тогда и редуктора менять. Там обороты - 750 и редуктор 2:1. То есть, на винте 375 оборотов. На ЯМЗ максимальная мощность на оборотах 2100. Что бы опустить обороты до 375 нужен редуктор 1:5,6. Это не реально. Значит надо и винты менять. При наработке по 100-200 часов в год это не окупится ни когда.

#4 maksimus

maksimus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 10
  • Город:иркутск байкал

Отправлено 09 Март 2012 - 05:20

при такой наработке они должны быть вечные
капризные у них распылители форсунок,
притирать надо
не любят работу на х.х

#5 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Март 2012 - 10:44

Ну про 100 часов это я пококетничал. Реально же, максимум 1000 часов за навигацию.
Команда перебрала дизеля для себя. Однако после ремонта судно в навигацию не вышло - нет работы. Стоит так несколько лет. Кстати, там всё перебрали и ГД, и ДГ.
А ХХ боится и Д6 и Д12. Их только терпит ЯМЗ более или менее нормально, но ставить вместо двух рядных два V-образных кроме дороговизны всей замены ещё и просто неудобно. В машине будет совсем тесно.

По распылителям и форсункам мне уже надавали советов. И про замену на барнаульские распылители от Д6, если не таскать большой воз, а бегать в основном холостым (что и будет), и про форсунки с гидрозапиранием без пружин рассказали. Единственное, что не хочется, так это опять болото под сланями как под моим бывшим Д12. Тёк во все щели самым безбожным образом. При чём, тёк даже тогда, когда по месяцу не пускался. Эти так не текут?

#6 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Март 2012 - 12:10

Эти дизеля очень надёжны и неприхотливы, особенно недутые. Меняют их только если отработали ресурс 40-45 тыс. и есть проблемы с коленвалом. Гидрозопор как раз обычно демонтируют и ставят пружинные форсунки. Это нормальный судовой двигатель, хорошо работает во всех режимах, утечки поддаются лечению, правда в теперешние времена не всегда бюджетному. С запчастями проблем нет, эти дизеля всё ещё достаточно распространены на флоте, как правило всё есть в наличии даже в Москве.

#7 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Март 2012 - 12:14

Эти дизеля очень надёжны и неприхотливы, особенно недутые.

Стоят именно не дутые.

... утечки поддаются лечению, правда в теперешние времена не всегда бюджетному.

А нельзя подробнее? Что значит не всегда бюджетному? Кстати, а как он по прожорливости по маслу? В сравнении с Д6. Так же ведрами с день?

#8 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Март 2012 - 13:30

Например, бывает течёт из под головки, а замена прокладки даёт временный результат, то новая некривая голова стоит приличных денег. Водомасляный охладитель тоже стоит конских денег. В остальном - трубочки, резиночки - это конечно копейки. И гидрозапор демонтируют как систему требующую не оправдывающего себя лишнего вниманимая.

С прожорливостью 3Д6 по маслу мало какой двигатель сравнится, а если ещё на Хабаровце стоят старые пятиколечные поршня, то доливать придётся очень редко, причём распространённого на флоте масла М14В2, не редкой авиационки МС20.

#9 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Март 2012 - 13:36

Не знаю как сам "катер" (с такими-то машинами катером назвать сложно), если Вас не смущают проблемы с водушным пуском, возня с компрессорами, баллонами, предъявлению их РРР, то дизеля эти очень хорошие и надёжные.

#10 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Март 2012 - 14:16

Например, бывает течёт из под головки, а замена прокладки даёт временный результат, то новая некривая голова стоит приличных денег.

А их как на авто не возможно шлифануть?

Водомасляный охладитель тоже стоит конских денег.

Принципиально больше барнаульских? А конструктивно он сильно отличаеся от ВМХ 3Д12? У меня в запасе такой остался.

С прожорливостью 3Д6 по маслу мало какой двигатель сравнится

Да уж... Как тихий ужас вспоминаю свой 3Д12 с его расходом масла. На хорошем ходу до 5 ведер масла за световой день доливал, а 3 ведра так это просто норма на экономичном ходу. При этом ДТ кушал сопоставимо с ЯМЗ.

распространённого на флоте масла М14В2, не редкой авиационки МС20.

На самом деле МС-20 не столь уж редкое масло. Купить бочку в Москве не проблема. Но, я для себя заметил следующую закономерность - МС-20 уходит значительно больше, чем МТ-16П, что я покупал с рук. Видимо, не даром присадки в масла добавляют. Ведь МС-20 это, по сути своей, чистая масляная основа для многих моторных и гидравлических масел, которые получают путём добавления присадок.

#11 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Март 2012 - 14:23

Не знаю как сам "катер" (с такими-то машинами катером назвать сложно),

Это 1427. Просто так получилось, ныл среди своих, что задолбали проходные каюты в костромиче. И хотелось бы корпус пошире, что бы каюты были изолированные. И один из друзей коррумпировал руководство своего порта, где уже несколько лет стоит без дела такой буксирчик. При чём, его отремонтировали и перебрали движки, но на воду так и не спустили - нет работы. В итоге он мне обходится очень разумно - цена как за рабочий ярик в приличном состоянии. Только гнать далеко да ещё и морем частично. История из серии - за морем телушка- полушка... :D

если Вас не смущают проблемы с водушным пуском,

От воздушного пуска (колхозно выполненого на моем костромиче) самые приятные воспоминания.

возня с компрессорами, баллонами, предъявлению их РРР

Будем решать вопрос...

#12 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Март 2012 - 16:29

Можно попробовать и шлифануть, смотря сколько, а то сёдла клапанов вываливаться будут.

Охладитель на 18/22 совсем другой. Он в одном длинном корпусе и водяной и масляный.

1427 этож ледокол. Зимой можно халтурить. :)

Единственное там в машине не развернуться, даже чтоб поднять голову надо иметь пару лишних суставов.

#13 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 09 Март 2012 - 17:13

Можно попробовать и шлифануть, смотря сколько, а то сёдла клапанов вываливаться будут.

Естественно, на всё нужно разумно ставить ограничения.

Охладитель на 18/22 совсем другой. Он в одном длинном корпусе и водяной и масляный.

Ясно.

1427 этож ледокол. Зимой можно халтурить.

Да кому это сейчас надо? Это раньше работы на реке было полно. А что сейчас на ледоколе делать?
Для меня важно что ледокольный корпус прослужит до того момента, когда мне всё это станет не нужным.

Единственное там в машине не развернуться, даже чтоб поднять голову надо иметь пару лишних суставов.

Так в машине не жить, всё же. Пустил дизеля и в рубку.

#14 Aleksandrovich

Aleksandrovich

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11

Отправлено 21 Май 2013 - 12:26

Знаю что очень поздно прочитал эту тему и меня наверное никто не "услышит" по этой теме... Просто хочу похвалить "Хабаровцы" (у нас "дутые"). На конкретно взятом корабле и конкретно взятых двигателях работаю 17-ю навигацию. При должном и даже не очень обслуживании (из-за практически отсутствующего снабжения, некачественных ГСМах и не хватке выделяемого времени на саморемонт) - очень надёжные и неприхотливые машины. Средняя наработка за месяц за последние 10 лет примерно 3000-3200 часов, за все годы 100000 без нескольких часов. Первый и последний капитальный ремонт (с заменой коленвалов, хотя и при старых давление было в пределах нормы, про микротрещины не скажу) 76500 часов (примерно), после него, даже средний не дают сделать. Работа - толкание и буксировка. Обороты обычно 570-590 ( возраст однако), на валах 340-350, по необходимости не на долго раскручиваем до 670 (400 на валах). Расход масла небольшой (в нормы расхода масла установленные планово-экономическим отделом укладываемся и даже остаётся). "Сопливость" в основном устраняема. Гидрозапоры сохранили о чём не жалею, 2 нагнетательных клапана и плунжерная пара, больше ломаться нечему (очень редко если не реже - износ по высоте толкателя в приводе насоса гидрозапора). Распылители да, жижу именуемую нынче дизельным топливом не очень любят, не вкусная она наверное для них... Написал о том, о чём здесь велась беседа... Жаль, ну очень поздно... Хорошие они "ХАБАРОВЦЫ"...Хорошие...!!! 21.05.2013

#15 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Май 2013 - 16:19

Средняя наработка за месяц за последние 10 лет примерно 3000-3200 часов,

Не понял, это как?! :blink: Даже если они у вас работали круглосуточно и без остановок, то в месяц всего получается: 30 х 24 = 720 часов. Вот если за навигацию столько, то согласен. :)
А вообще, согласен с тем, что "хабаровцы" - надёжны и неприхотливы...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#16 Aleksandrovich

Aleksandrovich

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11

Отправлено 22 Май 2013 - 09:44

Спасибо за поправку-за навигацию конечно же...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования