


Дизеля 6ЧСП18/22
#1
Отправлено 08 Март 2012 - 22:23
То, что завод давно стоит, я в курсе. Что с запчастями проблема, знаю.
#3
Отправлено 08 Март 2012 - 23:51
тогда и редуктора менять. Там обороты - 750 и редуктор 2:1. То есть, на винте 375 оборотов. На ЯМЗ максимальная мощность на оборотах 2100. Что бы опустить обороты до 375 нужен редуктор 1:5,6. Это не реально. Значит надо и винты менять. При наработке по 100-200 часов в год это не окупится ни когда.если береш то сразу на ямз меняй
#5
Отправлено 09 Март 2012 - 10:44
Команда перебрала дизеля для себя. Однако после ремонта судно в навигацию не вышло - нет работы. Стоит так несколько лет. Кстати, там всё перебрали и ГД, и ДГ.
А ХХ боится и Д6 и Д12. Их только терпит ЯМЗ более или менее нормально, но ставить вместо двух рядных два V-образных кроме дороговизны всей замены ещё и просто неудобно. В машине будет совсем тесно.
По распылителям и форсункам мне уже надавали советов. И про замену на барнаульские распылители от Д6, если не таскать большой воз, а бегать в основном холостым (что и будет), и про форсунки с гидрозапиранием без пружин рассказали. Единственное, что не хочется, так это опять болото под сланями как под моим бывшим Д12. Тёк во все щели самым безбожным образом. При чём, тёк даже тогда, когда по месяцу не пускался. Эти так не текут?
#6
Отправлено 09 Март 2012 - 12:10
#7
Отправлено 09 Март 2012 - 12:14
Стоят именно не дутые.Эти дизеля очень надёжны и неприхотливы, особенно недутые.
А нельзя подробнее? Что значит не всегда бюджетному? Кстати, а как он по прожорливости по маслу? В сравнении с Д6. Так же ведрами с день?... утечки поддаются лечению, правда в теперешние времена не всегда бюджетному.
#8
Отправлено 09 Март 2012 - 13:30
С прожорливостью 3Д6 по маслу мало какой двигатель сравнится, а если ещё на Хабаровце стоят старые пятиколечные поршня, то доливать придётся очень редко, причём распространённого на флоте масла М14В2, не редкой авиационки МС20.
#10
Отправлено 09 Март 2012 - 14:16
А их как на авто не возможно шлифануть?Например, бывает течёт из под головки, а замена прокладки даёт временный результат, то новая некривая голова стоит приличных денег.
Принципиально больше барнаульских? А конструктивно он сильно отличаеся от ВМХ 3Д12? У меня в запасе такой остался.Водомасляный охладитель тоже стоит конских денег.
Да уж... Как тихий ужас вспоминаю свой 3Д12 с его расходом масла. На хорошем ходу до 5 ведер масла за световой день доливал, а 3 ведра так это просто норма на экономичном ходу. При этом ДТ кушал сопоставимо с ЯМЗ.С прожорливостью 3Д6 по маслу мало какой двигатель сравнится
На самом деле МС-20 не столь уж редкое масло. Купить бочку в Москве не проблема. Но, я для себя заметил следующую закономерность - МС-20 уходит значительно больше, чем МТ-16П, что я покупал с рук. Видимо, не даром присадки в масла добавляют. Ведь МС-20 это, по сути своей, чистая масляная основа для многих моторных и гидравлических масел, которые получают путём добавления присадок.распространённого на флоте масла М14В2, не редкой авиационки МС20.
#11
Отправлено 09 Март 2012 - 14:23
Это 1427. Просто так получилось, ныл среди своих, что задолбали проходные каюты в костромиче. И хотелось бы корпус пошире, что бы каюты были изолированные. И один из друзей коррумпировал руководство своего порта, где уже несколько лет стоит без дела такой буксирчик. При чём, его отремонтировали и перебрали движки, но на воду так и не спустили - нет работы. В итоге он мне обходится очень разумно - цена как за рабочий ярик в приличном состоянии. Только гнать далеко да ещё и морем частично. История из серии - за морем телушка- полушка...Не знаю как сам "катер" (с такими-то машинами катером назвать сложно),

От воздушного пуска (колхозно выполненого на моем костромиче) самые приятные воспоминания.если Вас не смущают проблемы с водушным пуском,
Будем решать вопрос...возня с компрессорами, баллонами, предъявлению их РРР
#12
Отправлено 09 Март 2012 - 16:29
Охладитель на 18/22 совсем другой. Он в одном длинном корпусе и водяной и масляный.
1427 этож ледокол. Зимой можно халтурить.

Единственное там в машине не развернуться, даже чтоб поднять голову надо иметь пару лишних суставов.
#13
Отправлено 09 Март 2012 - 17:13
Естественно, на всё нужно разумно ставить ограничения.Можно попробовать и шлифануть, смотря сколько, а то сёдла клапанов вываливаться будут.
Ясно.Охладитель на 18/22 совсем другой. Он в одном длинном корпусе и водяной и масляный.
Да кому это сейчас надо? Это раньше работы на реке было полно. А что сейчас на ледоколе делать?1427 этож ледокол. Зимой можно халтурить.
Для меня важно что ледокольный корпус прослужит до того момента, когда мне всё это станет не нужным.
Так в машине не жить, всё же. Пустил дизеля и в рубку.Единственное там в машине не развернуться, даже чтоб поднять голову надо иметь пару лишних суставов.
#14
Отправлено 21 Май 2013 - 12:26
#15
Отправлено 21 Май 2013 - 16:19
Не понял, это как?!Средняя наработка за месяц за последние 10 лет примерно 3000-3200 часов,


А вообще, согласен с тем, что "хабаровцы" - надёжны и неприхотливы...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных