Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Канарские острова на Norwegian Jade, 18-27.02.2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2012 - 08:22

Хочу и свое мнение сказать про МЕГАлайнеры. На них стоит сходить один раз и понять, что это очень шумно и народу для отдыха там очень много. Я бы просто не смогла, если бы там были одни русские!
Такие мегалайнеры используются по большей части, чтобы "заманить" пляжных отдыхающих в круизы. Все развлечения и инфраструктура построена именно под это. Поэтому суть традиционного круиза меняется.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#42 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 25 Март 2012 - 16:38


Насчет доплаты за одноместность. Приятно, конечно, когда ее нет. Но... следует помнить, что доплата эта идет только к стоимости каюты... А стоимость каюты - это только половина общих затрат на круиз. Причем может статься, что даже не большая. Да и одноместные внутренние "студио" на Эпике все равно стоят пусть немного, но дороже, чем одно место при двухместном размещении во внутренней каюте... Так что доплата за одноместность, хоть и скрытая, но есть.


Да, некая доплата за одноместную студию на Эпике присутствует, но не слишком большая. Например - 719 евро во внутренней двухместной или 849 евро за студию. Выгода очевидна. Но самая большая выгода от студии на Эпике - окно! Пусть с видом на коридор, но всё же окно. Согласна, что заплатить за каюту, это ещё только половина трат.

Хочу и свое мнение сказать про МЕГАлайнеры. На них стоит сходить один раз и понять, что это очень шумно и народу для отдыха там очень много... Такие мегалайнеры используются по большей части, чтобы "заманить" пляжных отдыхающих в круизы. Все развлечения и инфраструктура построена именно под это. Поэтому суть традиционного круиза меняется.


Сходить надо, чтобы понять что это такое. Я склонна рассматривать мегалайнеры как перемещающийся отель.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#43 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 25 Март 2012 - 17:22

27.02 Монсеррат

Наш самолет вылетал в полночь, после высадки с корабля у нас оставался в запасе целый день. Мы решили посвятить его поездке в монастырь Монсеррат.
Изображение

Монсеррат - это уникальная горная система, на которой расположен бенедиктинский монастырь, основанный более тысячи лет назад.
Монсеррат - центр паломничества, но он привлекает не только верующих, но и любителей скалолазания, и просто туристов.

Добираться до монастыря не быстро - сначала на метро до площади Испании, оттуда на электричке R5 по направлению Manresa около часа. Дальше два варианта: либо канатная дорога Аэри, в этом случае надо выйти из электрички на остановке Аэри, либо фуникулер Кремальера - тогда из электрички надо выходить на следующей остановке, монастырь Монсеррат. Вообще, если поездка совершается в зимнее время, надо предварительно внимательно изучить расписание, потому что и канатка и фуникулер могут быть либо закрыты, либо работать только по выходным, да и сама электричка зимой ходит только один раз в час. Нам повезло, работали оба варианта.
Билеты продаются в автомате на площади Испании, прямо перед платформами электричек. Дешевле покупать комбинированный билет: электричка + аэри либо электричка + кремальера. Вариант с кремальерой немножко дешевле, но и дольше по времени. Есть еще комбинированные туристические билеты Транс Монсеррат, в который входит 2 поездки на метро, электричка + аэри либо кремальера и неограниченное число поездок на фуникулерах самого монастыря, и Тот Монсеррат, в который входит все то же самое, что и в Транс Монсеррат + аудио-визуальный музей и обед в ресторане самообслуживания. Но в феврале эти билеты не продавались, потому что один из фуникулеров на горе был закрыт на ремонт.
Я намеревалась взять билет электричка + аэри туда-обратно, но не подружилась с автоматом и взять получилось только в один конец.
В вагоне большинство пассажиров - туристы. Выходим на станции и битком набиваемся в небольшую желтую кабину канатной дороги. Я в наглую пробираюсь к окну. Подъем такой, что дух захватывает.
Изображение

Далеко внизу - расщелины в скалах
Изображение

Внизу остается и станция фуникулера Санта-Кова, закрытая на профилактику
Изображение

Наконец, подъем окончен. Оборачиваемся и смотрим вниз. Ух, ну и высота!
Изображение

Мама говорит, ей было настолько страшно, что обратно она ни за что тем же путем не поедет :)
Так что хорошо, что я не подружилась с автоматом и не взяла билет на канатку в оба конца.

#44 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 25 Март 2012 - 17:42

Монсеррат. Базилика.

В монастыре первым делом идем в информационный центр, где покупаем русский аудио-гид "Монсеррат - музей под открытым небом" за 6 евро. Аудио-гид здесь не совсем удобно слушать один вдвоем - он не в виде телефонной трубки, как в Испанской деревне, а в виде наушников. Но и точек, в которых его следует включать, тоже не так уж много. Кроме наушников, в комплект входят карта и подробный путеводитель.
Всего предлагаются 4 туристических маршрута по монастырю и окрестностям, разной продолжительности и степени сложности.
А - храм
B - крестный путь - обзорная площадка у креста св. Михаила
C - Святая Пещера (Санта Кова)
D - врата Монсеррат - путь капели.
Не думаю, что реально пройти все 4 маршрута за один день, мы не успели и половины.
Начали, конечно же, с храма.
Изображение

На фасаде базилики - скульптуры Христа и двенадцати Апостолов.
Изображение

Ежедневно в час дня в Базилике поет хор мальчиков Эсколания де Монтсеррат, один из старейших в Европе. Красиво, но... на мой взгляд, с православными песнопениями не сравнить.
Изображение

По обе стороны от центрального нефа находятся многочисленные капеллы, выполненные в самых разных стилях, от классики до модерна.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

#45 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 25 Март 2012 - 17:56

Богоматерь Монсеррат.

Изображение

Вот она, главная святыня монастыря - Черная Мадонна, Святая Дева Монсеррат, прозванная за темный цвет лица La Moreneta, или смуглянка.
По ритуалу поклонения следует поцеловать либо дотронуться до ее правой руки, в которой она держит шар, символизирующий вселенную.
Для того, чтобы попасть к Мадонне, надо выйти из базилики и снова войти в нее через другой вход, расположенный справа от главного.
От скульптуры богоматери лестница ведет в дивной красоты заалтарную капеллу
Изображение

Выйдя из капеллы, мы оказываемся на узкой дороге, называемой Путь Аве Мария - здесь день и ночь горят многочисленные свечи, каждая свеча символизирует молитву, обращенную к святой деве.
Изображение

В середине пути - бронзовая фигура Ангела Благовещения 1978 года
Изображение

#46 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 25 Март 2012 - 20:00

Монсеррат. Крестный путь.

Маршрут А занял у нас около 1.5 часов. Захотелось подкрепиться, что мы и сделали в местном кафетерии (ресторан самообслуживания зимой тоже не работает).
Цены не сказать чтоб заоблачные - чашка кофе около 2 евро, курица с картошкой - 6.5, причем порция такая огромная, что мы с мамой взяли одну на двоих и нам вполне хватило.
С новыми силами решили прогуляться по маршруту В. Маршрут проходит в ближайших окрестностях монастыря - это древний путь, по которому паломники приходили в Монсеррат. Дорога идет вдоль отвесных скал
Изображение

Вдоль дороги стоят скульптуры, изображающие этапы крестного пути Христа. Скульптуры как в классическом стиле
Изображение

так и в ультрасовременном
Изображение
На этой "картине" с отпечатком ботинка - Христа пригвождают к кресту. Так, по крайней мере, считает путеводитель.
Не знаю... Я консерватор и мне подобное прочтение библейских сюжетов кажется по меньшей мере странным...
Гораздо приятней смотреть на шпили гор
Изображение

Маршрут В должен был бы заканчиваться вот тут, на смотровой площадке у креста св. Михаила
Изображение

Очень хотелось туда добраться, но... мы были уже усталые, да и маму совершенно не тянуло на покорение вершин.
Я настаивать не стала, теперь жалею. Что ж... Придется приезжать в Монсеррат еще раз :)
Кстати, аналогичную фразу я произносила после каждого города по маршруту круиза... точно поеду еще раз :)

Возвращались в Барселону мы кремальерой. Зеленый фуникулер из 2 вагонов ползет вдоль склона горы около 20 минут с одной остановкой посередине. Подъем же на аэри занимает минут пять...
Напоследок не могу не упомянуть барселонские электрички.
Вот так выглядит обычный вагон:
Изображение
Электричка сплошная, т.е. тамбуров между вагонами нет. А главное, "в ихнем поганом ФРГ в гостиницах нет тараканов" в крайних вагонах электрички есть туалет. Чистый. С мылом и туалетной бумагой. Вот.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования