Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Канарские острова на Norwegian Jade, 18-27.02.2012
#41
Отправлено 25 Март 2012 - 08:22
Такие мегалайнеры используются по большей части, чтобы "заманить" пляжных отдыхающих в круизы. Все развлечения и инфраструктура построена именно под это. Поэтому суть традиционного круиза меняется.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#42
Отправлено 25 Март 2012 - 16:38
Насчет доплаты за одноместность. Приятно, конечно, когда ее нет. Но... следует помнить, что доплата эта идет только к стоимости каюты... А стоимость каюты - это только половина общих затрат на круиз. Причем может статься, что даже не большая. Да и одноместные внутренние "студио" на Эпике все равно стоят пусть немного, но дороже, чем одно место при двухместном размещении во внутренней каюте... Так что доплата за одноместность, хоть и скрытая, но есть.
Да, некая доплата за одноместную студию на Эпике присутствует, но не слишком большая. Например - 719 евро во внутренней двухместной или 849 евро за студию. Выгода очевидна. Но самая большая выгода от студии на Эпике - окно! Пусть с видом на коридор, но всё же окно. Согласна, что заплатить за каюту, это ещё только половина трат.
Хочу и свое мнение сказать про МЕГАлайнеры. На них стоит сходить один раз и понять, что это очень шумно и народу для отдыха там очень много... Такие мегалайнеры используются по большей части, чтобы "заманить" пляжных отдыхающих в круизы. Все развлечения и инфраструктура построена именно под это. Поэтому суть традиционного круиза меняется.
Сходить надо, чтобы понять что это такое. Я склонна рассматривать мегалайнеры как перемещающийся отель.
#43
Отправлено 25 Март 2012 - 17:22
Наш самолет вылетал в полночь, после высадки с корабля у нас оставался в запасе целый день. Мы решили посвятить его поездке в монастырь Монсеррат.
Монсеррат - это уникальная горная система, на которой расположен бенедиктинский монастырь, основанный более тысячи лет назад.
Монсеррат - центр паломничества, но он привлекает не только верующих, но и любителей скалолазания, и просто туристов.
Добираться до монастыря не быстро - сначала на метро до площади Испании, оттуда на электричке R5 по направлению Manresa около часа. Дальше два варианта: либо канатная дорога Аэри, в этом случае надо выйти из электрички на остановке Аэри, либо фуникулер Кремальера - тогда из электрички надо выходить на следующей остановке, монастырь Монсеррат. Вообще, если поездка совершается в зимнее время, надо предварительно внимательно изучить расписание, потому что и канатка и фуникулер могут быть либо закрыты, либо работать только по выходным, да и сама электричка зимой ходит только один раз в час. Нам повезло, работали оба варианта.
Билеты продаются в автомате на площади Испании, прямо перед платформами электричек. Дешевле покупать комбинированный билет: электричка + аэри либо электричка + кремальера. Вариант с кремальерой немножко дешевле, но и дольше по времени. Есть еще комбинированные туристические билеты Транс Монсеррат, в который входит 2 поездки на метро, электричка + аэри либо кремальера и неограниченное число поездок на фуникулерах самого монастыря, и Тот Монсеррат, в который входит все то же самое, что и в Транс Монсеррат + аудио-визуальный музей и обед в ресторане самообслуживания. Но в феврале эти билеты не продавались, потому что один из фуникулеров на горе был закрыт на ремонт.
Я намеревалась взять билет электричка + аэри туда-обратно, но не подружилась с автоматом и взять получилось только в один конец.
В вагоне большинство пассажиров - туристы. Выходим на станции и битком набиваемся в небольшую желтую кабину канатной дороги. Я в наглую пробираюсь к окну. Подъем такой, что дух захватывает.
Далеко внизу - расщелины в скалах
Внизу остается и станция фуникулера Санта-Кова, закрытая на профилактику
Наконец, подъем окончен. Оборачиваемся и смотрим вниз. Ух, ну и высота!
Мама говорит, ей было настолько страшно, что обратно она ни за что тем же путем не поедет
Так что хорошо, что я не подружилась с автоматом и не взяла билет на канатку в оба конца.
#44
Отправлено 25 Март 2012 - 17:42
В монастыре первым делом идем в информационный центр, где покупаем русский аудио-гид "Монсеррат - музей под открытым небом" за 6 евро. Аудио-гид здесь не совсем удобно слушать один вдвоем - он не в виде телефонной трубки, как в Испанской деревне, а в виде наушников. Но и точек, в которых его следует включать, тоже не так уж много. Кроме наушников, в комплект входят карта и подробный путеводитель.
Всего предлагаются 4 туристических маршрута по монастырю и окрестностям, разной продолжительности и степени сложности.
А - храм
B - крестный путь - обзорная площадка у креста св. Михаила
C - Святая Пещера (Санта Кова)
D - врата Монсеррат - путь капели.
Не думаю, что реально пройти все 4 маршрута за один день, мы не успели и половины.
Начали, конечно же, с храма.
На фасаде базилики - скульптуры Христа и двенадцати Апостолов.
Ежедневно в час дня в Базилике поет хор мальчиков Эсколания де Монтсеррат, один из старейших в Европе. Красиво, но... на мой взгляд, с православными песнопениями не сравнить.
По обе стороны от центрального нефа находятся многочисленные капеллы, выполненные в самых разных стилях, от классики до модерна.
#45
Отправлено 25 Март 2012 - 17:56
Вот она, главная святыня монастыря - Черная Мадонна, Святая Дева Монсеррат, прозванная за темный цвет лица La Moreneta, или смуглянка.
По ритуалу поклонения следует поцеловать либо дотронуться до ее правой руки, в которой она держит шар, символизирующий вселенную.
Для того, чтобы попасть к Мадонне, надо выйти из базилики и снова войти в нее через другой вход, расположенный справа от главного.
От скульптуры богоматери лестница ведет в дивной красоты заалтарную капеллу
Выйдя из капеллы, мы оказываемся на узкой дороге, называемой Путь Аве Мария - здесь день и ночь горят многочисленные свечи, каждая свеча символизирует молитву, обращенную к святой деве.
В середине пути - бронзовая фигура Ангела Благовещения 1978 года
#46
Отправлено 25 Март 2012 - 20:00
Маршрут А занял у нас около 1.5 часов. Захотелось подкрепиться, что мы и сделали в местном кафетерии (ресторан самообслуживания зимой тоже не работает).
Цены не сказать чтоб заоблачные - чашка кофе около 2 евро, курица с картошкой - 6.5, причем порция такая огромная, что мы с мамой взяли одну на двоих и нам вполне хватило.
С новыми силами решили прогуляться по маршруту В. Маршрут проходит в ближайших окрестностях монастыря - это древний путь, по которому паломники приходили в Монсеррат. Дорога идет вдоль отвесных скал
Вдоль дороги стоят скульптуры, изображающие этапы крестного пути Христа. Скульптуры как в классическом стиле
так и в ультрасовременном
На этой "картине" с отпечатком ботинка - Христа пригвождают к кресту. Так, по крайней мере, считает путеводитель.
Не знаю... Я консерватор и мне подобное прочтение библейских сюжетов кажется по меньшей мере странным...
Гораздо приятней смотреть на шпили гор
Маршрут В должен был бы заканчиваться вот тут, на смотровой площадке у креста св. Михаила
Очень хотелось туда добраться, но... мы были уже усталые, да и маму совершенно не тянуло на покорение вершин.
Я настаивать не стала, теперь жалею. Что ж... Придется приезжать в Монсеррат еще раз
Кстати, аналогичную фразу я произносила после каждого города по маршруту круиза... точно поеду еще раз
Возвращались в Барселону мы кремальерой. Зеленый фуникулер из 2 вагонов ползет вдоль склона горы около 20 минут с одной остановкой посередине. Подъем же на аэри занимает минут пять...
Напоследок не могу не упомянуть барселонские электрички.
Вот так выглядит обычный вагон:
Электричка сплошная, т.е. тамбуров между вагонами нет. А главное,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных