я не верю своим глазам)))) вы сейчас судовых радистов времен "совка" решили опозорить так:??)) По вашей логике все радисты отбросы оборонки:?) или бывшие зк?)
Вы сейчас комплимент сделали или правда считаете , что у нас все хорошо?)
При любой власти были плюсы определенные , где то больше , меньше но были. Во все времена были герои которым удавалось быть лучшими , НО.... начиная с 90 х появились минусы и абсурд . Разве 1 история с Булгарией не показала это?
Катастрофа Булгарии много что показала. В частности, есть вопрос: почему радиостанция оказалась обесточенной сразу, как только вырубились дизель-генераторы? Или в навигацию-2010 такое было невозможно? Причём тут абсурд 90-х?
Плюсы и минусы бывают у любой власти. Я советский период немного застал и не могу сказать, что было плохо. Но были свои специфические особенности. Скажем, вы, RADIOHEAD-R, насколько я понимаю, радист. В то же время были в Америке. А если бы советская власть не скончалась в своё время?.. Где бы мог работать реальный радист в условиях советского общества? Только в оборонке. Т.е. визит даже в страны соцлагеря для Вас был бы "заказан". А работа в мирных отраслях, не режимных, для радиста могла быть возможной только в двух случаях:
1) если радист лажовый;
2) если у радиста "богатый послужной список" в виде судимостей или, по крайней мере, приводов в милицию по пьянке либо семейному насилию, нахождение в более ранние годы на учёте в детской комнате милиции и т.п. Такого "представителя" советского общества тем более ни за что не выпустили бы в загрантур в условиях советского общества.
Так что не очень переживайте по поводу кончины советского общества и наступленеия нынешней общественно-политической формации со всеми её, порой абсурдными, проявлениями
Я не переживаю развала СССР ) Я ребенок 90х , но еще помнящий ВОРП и его стабильность касаемо разговора о порядке на " речке" Вы защищаете тех благодаря кому подобные случаи происходят , чьим молчаливым или купленным согласием проходи что то что не должно быть) Логическую цепочку строить можно долго .
По поводу радиостанций :
на Булгарии и всех 785 которым не делали модернизацию внедряя автоматику на запуск аварийного эл питания стоит 2 цилиндровый дизель-генератор -компрессор , который еееелееле дает ток на освещение коридоров 12 вольтовыми лампами ( постоянный ток) , радиостанций . НЕ ПИТАЮТСЯ - руль, аксиометр ,ходовые огни . И теплоход оказывается полностью невидим издали ночью и неуправляем.Только механика. Стоит этот чудо агрегат в аккумуляторной на главной палубе около кормового пролета. Заводить эту штуку получается с 10 раза - дергая шнур - как у моторной лодки на маховике наматывая. , при это м надо сплясать с бубном рядом и долго материться. И самое главное надо каждые 10 минут дать ему испить воды. Ибо без нее он перегреется и остановится. Наверное судя по размерам цвету и исполнению был сделан из пулемета Максим....................
питания радиостанция не получила после отказа ДГ
.Про аккумуляторы - если электромеханник не подумает их зарядить на случай если...а случаи бывают мы с вами знаем разные .....ну теперь знаем....то получится всякое.
Зная отвратное состояние дизель генераторов вспомогательных все кто заинтересован в электро энергии на случай ее отсутвия между поломкой Хабаровцев и запуском аварийного должен был позаботиться о зарядке батарей. Хотя электролит в них уже наверное тютю и гальванические реакции уже того самого.............древнее батарей я не видел.
Еще вопрос есть же ГРАНИТ 2 трубки на борту . Они всегда в док станции заряжены и дальность хорошая.
Для справки на Герой Гагарин путем долгого и старательного процеса было доведен до совершенства авто запуск аварийного генератора за 4-7 секунд. И Это прекрасно.
Вывод - виним всегда людей а не метал.
По-нормальному аварийный ДГ и аккумуляторы обязаны питать - аксиометр , электро привод руля , огни ходовые , аварийное освещение , радиостанцию.Это святое для обеспечения выхода из ситуации. И их активация должна быть без участия человеческого фактора.