Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д.э БУЛГАРИЯ 8 месяцев спустя

8 месяцев спустя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#221 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 12 Май 2014 - 12:52

http://news.rambler.ru/25012234/

#222 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 819 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июль 2014 - 07:55

В Казани начинается оглашение приговора по делу о крушении теплохода "Булгария"
03 июля 2014 | 09:02
Трагедия произошла летом 2011 года. Тогда погибли 122 человека. Процесс будет проходить во дворце культуры, в котором сможет вместиться большое количество людей. На скамье подсудимых 5 человек. Среди них бывший субарендатор судна, старший помощник капитана, представители Российского Речного Регистра и Волжского Управления Ространснадзора. В зависимости от роли каждого они обвиняются в оказании услуг, не отвечающим требованиям безопасности, в нарушении правил охраны труда, а также в злоупотреблении должностными полномочиями. В ходе прений сторон обвинение просило приговорить подсудимых на сроки от 6 до 14,5 лет.
http://www.echo.msk....52382-echo.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#223 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2014 - 14:08

Приговор вынесен
Пятеро обвиняемых по делу о крушении пассажирского теплохода "Булгария" осуждены Московским районным судом Казани на сроки от 5 до 11 лет заключения, один из них амнистирован
Любитель круизов :)

#224 Gunther

Gunther

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 10

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:52

Удивил один из комментариев, оставленный в лайф-ньюс http://lifenews.ru/n...news/136134 по поводу оглашения приговора


Наталья Шишканова

...непосредственная причина гибели-потеря остойчивости. Судно имело отрицательную метацентрическую высоту на отход плюс открытые иллюминаторы плюс свободную поверхность в танках плюс сделало поворот на полном ходу. Трагедия в том, что капитан забыл, что такое остойчивость и в том, что ни ространснадзор, ни суд этого не понимают.

Конечно. виновата система, полностью разрушено морское образование, везде сидят блатные и родственники, которые даже заключение не могут составить грамотно


Отрицательная МЦ высота - это как?.. С таким параметром судно даже от причала не отошло бы, чисто физически. Виновата система, полностью нарушено гуманитарное образование, вследствие чего иные журналисты даже грамотный комментарий не могут написАть.

#225 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:14

http://www.business-...article/123921/
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#226 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:02

http://www.business-...article/123921/


Только что-то она ни разу не упомянула, о том что "Булгария" шла на одном ГД, причем не в первый раз вроде как...

К тому же, почему именно капитан должен обеспечивать свое судно недостающими спасжилетами? На свои деньги он их, что-ли, должен был покупать?

И это вообще бред: "Старший механик в суде пояснял, что отключил двигатель, так как... перепутал дизель-электроход с теплоходом. Увы, это не единственная допущенная им роковая ошибка..."

#227 Shanek-08

Shanek-08

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:29

Интересно,она до сих пор там стоит или уже утилизировали?

#228 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:44

Только что-то она ни разу не упомянула, о том что "Булгария" шла на одном ГД, причем не в первый раз вроде как...

К тому же, почему именно капитан должен обеспечивать свое судно недостающими спасжилетами? На свои деньги он их, что-ли, должен был покупать?

И это вообще бред: "Старший механик в суде пояснял, что отключил двигатель, так как... перепутал дизель-электроход с теплоходом. Увы, это не единственная допущенная им роковая ошибка..."

Может я ошибаюсь, но ГД - это, вроде, главный двигатель. И "Булгария" шла на двух ГД. Только в качестве ГД там не дизель, а электромотор. А вот дизель-генератор работал один из двух. А это лишь уменьшает мощность ГД.
Любитель круизов :)

#229 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:00

Может я ошибаюсь, но ГД - это, вроде, главный двигатель. И "Булгария" шла на двух ГД. Только в качестве ГД там не дизель, а электромотор. А вот дизель-генератор работал один из двух. А это лишь уменьшает мощность ГД.


Согласен с Вами, я не совсем точно выразился
Может быть, что-то я и не так понял из вышепрочитанных сообщений. Но мне показалось из всего этого, что "Булгария" шла именно на одном электромоторе, т.е. на одном винте. А что там конкретно не работало, дизель-генератор или электромотор так и не ясно.

#230 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:18

Может я ошибаюсь, но ГД - это, вроде, главный двигатель. И "Булгария" шла на двух ГД. Только в качестве ГД там не дизель, а электромотор. А вот дизель-генератор работал один из двух. А это лишь уменьшает мощность ГД.

Вы путаете понятия "главный двигатель" и "гребная электроустановка". На дизель-электроходе главный двигатель работает на ходовой генератор. На "Булгарии" в то время один из двух главных двигателей был неисправен,судно шло на одном. Схема электрогребной установки судов данного проекта позволяет работу обоих гребных электродвигателей от одного генератора, при этом мощность электродвигателей в два раза меньше.

#231 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:25

Вы путаете понятия "главный двигатель" и "гребная электроустановка". На дизель-электроходе главный двигатель работает на ходовой генератор. На "Булгарии" в то время один из двух главных двигателей был неисправен,судно шло на одном. Схема электрогребной установки судов данного проекта позволяет работу обоих гребных электродвигателей от одного генератора, при этом мощность электродвигателей в два раза меньше.

То есть, будучи не точным в терминах, я прав по сути - работали оба винта("гребные электроустановки").
Любитель круизов :)

#232 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Январь 2015 - 23:00

http://www.business-...article/123921/


Страшная история. О том, как в несколько секунд вся жизнь идет под откос, причем необратимо, и сделать с этим ничего нельзя.

Свое мнение об этой трагедии я давно составил, и оно не изменилось: "Булгарию" утопил экипаж своими вопиюще неграмотными действиями. Главное лицо, которое за это в ответе - конечно, капитан. Но он погиб вместе с судном. Поэтому в тренде теория о "жадной Инякиной", которой повезло (или не повезло) остаться в живых, назначенной виновной за всё случившееся (давайте уже признаем, действительно жадные до денег не занимаются таким сложным и малоприбыльным делом, как организация речных круизов) и "старом пароходе" (хоть закон Архимеда и одинаков для всех объектов, независимо от их возраста).

Инякину мне жаль не меньше, чем родственников погибших и тех, кто погиб. Сломанная жизнь, растущие без матери дети, десяток с лишним лет в клетке и сотни ненавидящих тебя людей - возможно, захлебнуться за несколько секунд гуманнее. К сожалению, убитые горем родственники жертв катастрофы, видимо, не в состоянии объективно взглянуть на ситуацию и признать очевидные факты - им обязательно нужно кого-то распять за случившееся. Зачем? Погибших не вернуть. Никто не хотел этой катастрофы. Ну да не мне судить.

А еще паранормально с моей точки зрения вот это:

Параллельно с осужденными приговор оспаривают и потерпевшие, которые остались недовольны решением суда в части компенсаций. Они в общей сложности пытались взыскать с подсудимых около 300 млн. рублей, суд же взыскал компенсации приблизительно в 100 миллионов.


Светлая память погибшим. Может, там жизнь вечная...

P.S. Если кто не читал - в высшей степени грамотное и объективно изложенное мнение по данному вопросу Александра Соснина в его ЖЖ. Рекомендую.

#233 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:14

При крене в 9 градусов судно воду иллюминаторами не зачерпнёт.Ширина корпуса-9,6м.,а высота иллюминаторов от ватерлинии не менее 60см. и при желании можно вычислить крен при котором иллюминаторы окажутся в воде. Конечно доля истины есть и у Соснина ,и у Инякиной,но всю правду мы не узнаем никогда да и погибших не вернёшь, и поломанные судьбы назначенных виновных не исправишь.

#234 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:44

Свое мнение об этой трагедии я давно составил, и оно не изменилось: "Булгарию" утопил экипаж своими вопиюще неграмотными действиями. Главное лицо, которое за это в ответе - конечно, капитан. Но он погиб вместе с судном.

+1!

При крене в 9 градусов судно воду иллюминаторами не зачерпнёт.

Так это был "постоянный" крен, в штиль, на "прямом" ходу. А в "том" месте "Булгария" делала поворот и был шторм(ветер, как раз на повороте, был в "высокий" борт). То есть "в одном месте и в одно время" сошлось несколько "причин"... Не было бы одной из причин(любой), то и и трагедии тогда бы не было. Однако, на мой взгляд, главная вина, в том что случилось, на команде судна!
Любитель круизов :)

#235 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:58

+1!
Так это был "постоянный" крен, в штиль, на "прямом" ходу. А в "том" месте "Булгария" делала поворот и был шторм(ветер, как раз на повороте, был в "высокий" борт). То есть "в одном месте и в одно время" сошлось несколько "причин"... Не было бы одной из причин(любой), то и и трагедии тогда бы не было. Однако, на мой взгляд, главная вина, в том что случилось, на команде судна!


+100

#236 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:10

В 12.25, через час с небольшим после выхода в рейс, капитан судна Александр Островский начал левый поворот в районе 82-го осевого буя (судовой ход в этом месте круто поворачивает). При повороте дизель-электроход получил дополнительный динамический крен на правый борт. Одновременно в левый борт ударил сильный шквалистый ветер. Предполагается, что в результате этих совокупных факторов крен «Булгарии» на правый борт составил 9 градусов. Этого оказалось достаточно, чтобы открытые иллюминаторы правого борта вошли в воду, и через них начала поступать вода. Судно стало заваливаться на правый борт. Написанный выше абзац взят из статьи Александра Соснина . ( Насколько я помню после аварии писали про постоянный крен в 4 градуса,но могу и ошбаться)

#237 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:05

Ключевое слово "предполагается".Именно предполагается,что совокупный крен...и тд и тп,а может и больше?Теперь предполагать можно что угодно....
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#238 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:35

Интересная позиция у некоторых участников форума.

Когда происходит авиационное происшествие (авиакатастрофа), никого ведь не удивляет, что помимо экипажа виновными оказываются руководитель авиакомпании, зам. по работе с летным составом и т.д.
А почему? А потому, что они принимают на работу экипаж, проверяют на профпригодность (или не проверяют), допускают к работе (или не допускают), контролируют (или не контролируют) выполнение инструкций, увольняют (или не увольняют) с работы нерадивых или неквалифицированных сотрудников и т.д.

В любой компании за всё отвечает руководитель.
Ведь наказуемо не только действие, но и бездействие.
Давно известно, что все крупные катастрофы - результат целой системы нарушений и злоупотреблений большого количества людей.

#239 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:56

Согласен! Инякина не "белая и пушистая"! Она так же ответственна за "действия" экипажа, который и был "укомплектован" ею. И не важно она лично, капитан или её "кадровик" набирали "команду" "Булгарии".
Любитель круизов :)

#240 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:59

все крупные катастрофы - результат целой системы нарушений и злоупотреблений большого количества людей


Ага, а если все виновные утопли - то крайним, для успокоения жаждущей крови толпы, назначается какой-нибудь начальник.

С десяток лет назад на Северном флоте утопла при буксировке на разделку ржавая подводная лодка. Перегонный экипаж нажрался и утоп вместе с лодкой (за исключением одного, то ли самого проворного, то ли менее всех выжравшего).

А так как год назад утоп "Курск" (за который никого не наказали), и наблюдалась, как говорят коренные жители Севера, "тенденция, однако", то было принято решение о производстве показательной порки.

И осудили нового комфлотом, который только принял командование, но уже заслужил уважение и любовь подчиненных, пытался навести на СФ хоть какой-то порядок...

Никто не говорит, что Инякина не виновата вообще - но в данной ситуации она вызывает сострадание.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования