Позвольте выразить Вам свое восхищение!
Столько выводов и конструктива!
И все это, не выходя из дома!
Зря Вы так иронизируете, о 305-ом проекте во всяком случае имею представление. Я уже упоминал, что мы делаи кое-какие работы по трансляции и установке УКВ на 305-ом "Федоре Абрамове", и на "Василии Чапаеве" тоже довелось трансузлом заниматься (мне и моим друзьям). Так удалось познакомиться с расположением и кабельных линий (как сильноточных так и слаботочных), о машинном отделении имею представление и где ДГ (основные) и аварийный стоят тоже знаю. Если бы не знал, то и не писал бы. А уж более половины моих круизов прошли именно на 305-ых, так что извиняйте, вот так вот "не выходя из дома"!!!
И еще о "Федоре Абрамове", как бы мы не критиковали Р.Б.Ибрагимова, так вот, в период ремонтных работ на этом теплоходе он бывал каждый день, кроме этого, там постоянно жил и за всем смотрел его помощник Армен, ну и Н.Н.Баженов бывал там тоже очень часто. Как результат никаких ЧП на борту этого судна за время его стоянки на причале СРВ не произошло.
Вы совершенно верно рассуждаете о закрытых газовых кранах в универе... так и продолжайте рассуждать о них и не говорите того, что не знаете.
Не знаю, у меня тоже удостоверение есть и на работу с газобалонным оборудованием и сосудами под давлением (хроматографией газожидкостной занимался, так что сам Бог и Т/Б велели знать), с пиротехническими составами и компонентами (т.к. работал в соответствующем институте оборонного направления). Так что "где уж мне знать" о том как надо с газами рабоать (кстати, когда я проходил учебу в отделе подготовки кадров ФГУП ФНПЦ НИИПХ, то в одной группе с нами как раз сварщики и были).
Сообщение отредактировал Trianon: 31 Январь 2012 - 18:49