Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#281 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:09

А на какое-то время, пока запускается АДГ, от аккумуляторов, правильно?

Нет, ни один аккумулятор такую махину не потянет. АДГ запускается автоматически:

Как пример - из Росийского Регистра (требования Итальянского Регистра не знаю, но недалеко от нашего):

Дизель-генератор, являющийся аварийным источником электроэнергии, должен запускаться автоматически при исчезновении напряжения в основной сети. Время пуска и приема нагрузки не должно превышать 45 с. Аварийный дизель-генератор с автоматическим пуском должен быть оборудован пусковым устройством, обеспечивающим, по крайней мере, три последовательных пуска. Если отсутствует ручное пусковое устройство, то должен быть предусмотрен также второй источник энергии для производства еще трех пусков в течение 30 мин.


Обычно с момента блэкаута до возобновления электорснабжения проходит 5-10 секунд.

Вот здесь проявляется преимущество гидропривода - благодаря запасённому в гидроаккумуляторе давлению, исполнение механизмами команд не прерывается. По такой схеме "работают" большие самолёты. А за те нормативные 45 с и скорости 15 узлов судно пройдёт немалый путь в 340 метров, и без управления...

Не выйдет фокус. Открытием-закрытием золотников, которые подают усилие в гидроцилиндры занимается вспомогательная "управляющая" гидросистема. Ей в свою роль рулит электричество. Да и с мостика сигналы приходят в электрическом виде.
Гидроаккумулятор - штука одноразовая.

#282 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 228 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:16

Извиняюсь, если чего не так сказал, я всего лишь пассажир.

Я тоже не электромеханик и даже не механик. :)
Раз уж укатились с темы, то еще немного офф. Вот так выглядит рулевой привод на большом контейнеровозе.
Изображение


Ага! Два мотора, насосы под баками, сервовентили, очевидно на тоой стороне, два гидроцилиндра. Давление, наверное не очень большое. И диаметр здоровый, и трубка, выходящая из левого цилиндра не выглядит расчитанной на очень уж большое давление. Боюсь предположить, но мне кажется, что там явно не 160 - 220 атмосфер, как, например в контейнерных погрузчиках, которые вы часто видите в порту, а наверное очков не более 50. Гидроакукумуляторов я и вовсе не наблюдаю. Они не нужны. Ведь руль сам вернётся в "ноль". Спасибо большое! Всегда мечтал разобрать большой пароход и посмотреть, как он устроен!

#283 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:49

Не выйдет фокус. Открытием-закрытием золотников, которые подают усилие в гидроцилиндры занимается вспомогательная "управляющая" гидросистема. Ей в свою роль рулит электричество. Да и с мостика сигналы приходят в электрическом виде.
Гидроаккумулятор - штука одноразовая.

Ошибаетесь, мне кажется... Гидроаккумуляторы большого самолёта гарантированно позволяют ему при отказе двигателей (и гидронасосов) осуществить семь полноценных эволюций, с задействованием не только рулей, но и механизации крыла, и выполнить сложный посадочный манёвр с эшелона. (Ту-204)
Всё зависит "от диаметра иглы" :)

#284 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:58

Набольшинстве

Не выйдет фокус. Открытием-закрытием золотников, которые подают усилие в гидроцилиндры занимается вспомогательная "управляющая" гидросистема. Ей в свою роль рулит электричество. Да и с мостика сигналы приходят в электрическом виде.
Гидроаккумулятор - штука одноразовая.

Ошибаетесь, мне кажется... Гидроаккумуляторы большого самолёта гарантированно позволяют ему при отказе двигателей (и гидронасосов) осуществить семь полноценных эволюций, с задействованием не только рулей, но и механизации крыла, и выполнить сложный посадочный манёвр с эшелона. (Ту-204)
Всё зависит "от диаметра иглы" :)

На самолетах установлены гидроаккумуляторы очень маленькой емкости. Их основное назначение - гашение пульсаций в гидросистеме при включении мощных потребителей.
Аварийное поддережание давления гидрожидкости осуществляется либо гидронасосом с электроприводом, либо специальной флюгаркой, раскручивающейся набегающим потоком воздуха.

#285 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:38

По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.
www.mmflot.com

#286 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:14

По правилам Регистра аварийное питание подается на 1 рулевую машину, насосы ГД, навигацию и аварийное освещение.


+ пожарный насос, если нет мотопомпы.

#287 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:19

Да, Вы правы. про пожарный забыл... По правилам предусмотрено определенное время автоматического перехода. Не помню сколько ?
www.mmflot.com

#288 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:28

Выживший в крушении итальянского лайнера крымчанин рассказал о незабываемых впечатлениях
17 января 2012 10:56:22
О том, что происходило на "Costa Concordia" Александр Борисов рассказал в интервью корреспонденту Сегодня.

>> Комментарии (0)


Изображение

- В круизах я бывал и раньше, в том числе и в прошлом году. Да и сам я, кстати, много лет в молодости отработал в морской организации – в СУ-459 треста «Крымморгидрострой», на судах которого какая-никакая, но морская дисциплина и соответствующее обучение было. Я работал на берегу, но о чем идет речь знал, общался с моряками, водолазами, понимал, что на море важно в первую очередь. И произошедшая с «Конкордией» трагедия в очередной раз показала, что человек в принципе слаб, надеется на технику, а она дает сбои. Я очень надеюсь, что в ближайшие 100 лет подобной трагедии не повторится: то, что не было тысячных жертв – это чудо! Чудо, что рядом оказался маленький городишко с причалом, потому что берег на этом острове был очень крутым и люди из воды выбраться просто не смогли бы.
А начиналось все хорошо. Я всегда был убежден, что в круизы выгодно ездить. Путевка на этот круиз на 8 дней стоила от 269 до 500-700 евро на человека с заходом в Италию, Испанию, Францию. В стоимость входило и проживание, и практически круглосуточное питание – это довольно доступно многим. Наша каюта была на 7-м этаже, а всего на лайнере было 13 или 14 этажей, из которых 8 жилых. Выше были рестораны, кафе, волейбольная площадка, прогулочные зоны и т. д.

- Какие-то предчувствия все же возникали?
- Я уже довольно давно бросил курить, но некоторое время начал носить с собой зажигалку с фонариком. А в поездки с собой я всегда беру аварийный НЗ вещей, которые всегда могут выручить – ножичек, пару метров веревки, пару своих альпинистских карабинов, которые могут понадобиться, чтобы где-то подвесить рюкзачок (где-то он сейчас плавает) и еще один – маленький – рюкзачок. Вот последний-то мне и помог. А накануне крушения, вечером, у меня в голове неожиданно начала мелькать мысль: где мой фонарик? И никак я от нее отделаться не мог, пытался вспомнить, в кармане маленького рюкзака она или большого. А нашел его, успокоился и до следующего дня больше о нем не вспоминал. Пока после удара не погас свет в каюте.

- Вы сразу поняли, что произошло что-то страшное?
- Почему так случилось – пусть решает комиссия. Сначала корабль накренился на одну сторону, потом – в другую, а потом раздался резкий удар и погас свет. Казалось, что все это было растянуто во времени, но на самом деле все произошло в считанные минуты. Я неладное почувствовал при первом же крене, вышел на балкон каюты посмотреть, что случилось. Лайнер носом, видимо, увернулся от скалы, но она все же вонзилась и пропорола ему бок, и корабль начал сразу заваливаться на правую сторону. Я тогда обратил внимание, что берег был очень далеко, но больше на него практически не смотрел до начала посадки в шлюпки.

- После того как погас свет какие-то команды пассажирам поступали?
- Первые два объявления были продублированы на русском языке, но потом он замолчал. Сначала не было света только в каюте, а потом погас свет вообще везде и зажегся он только через какое-то время. Но к тому времени я уже нашел свой фонарик. А потом снова начались объявления, но какие! «Не волнуйтесь, оставайтесь на местах, ситуация под контролем!» И опять же без русского перевода. Я так понял, что наша госпожа хостесса, которая курировала русскоговорящих пассажиров, впала в шоковое состояние и не вышла из него и через 10 часов – я ее потом видел…

- То есть вас по сути бросили?!
- К сожалению, вынуждены признать, что Европе нас считают людьми не первого и даже не второго сорта. При входе на корабль только у граждан СНГ изъяли паспорта! И утонули в итоге именно наши паспорта, в то время, как у граждан других стран они остались на руках! Это та ситуация, о которой должен хорошо подумать наш МИД и украинское правительство. Если на западе говорят, что признают нас европейской страной, то откуда такое недоверие? Что, мы, украинцы, купив средиземноморский круиз, взяв с собой лучшие вещи, чтобы выглядеть достойно (в отличие от не всегда чистых и не всегда хорошо пахнущих европейцев), побежим подметать у вас улицы?!
Забегая вперед, скажу, что о произошедшей трагедии можно писать книгу. В эти часы было сжато все – подлость, тупость, трусость, непоказное геройство пассажиров и моряков судна, которые вытаскивали на своих плечах из кают к шлюпкам инвалидов и женщин, потерявших сознание, по мокрым ступенькам с наклоном уже в 20-30 градусов. Но было и полное равнодушие и отрешенность большой части команды и персонала, которые просто не знали, что им делать.

- Но обычно же проводятся какие-то учения!
- Они у нас были запланированы только на 16 часов следующего дня, а при посадке с людьми проводилась небольшая беседа без всякого показа. Дошло до абсурда! В каждой каюте имеются спасательные жилеты, на которых стоят буквы А и В, обозначающие, к какому борту пассажир должен идти в случае эвакуации, где матросы и стюарды распределяют посадку по шлюпкам. Но когда произошла авария, и люди обратились за помощью к стюардам, те ничего не смогли им объяснить! Мы с женой некоторое время пытались направлять людей в нужные стороны. При этом обслуживающий персонал столпился на палубе, где был непосредственно выход к шлюпкам, и никак не реагировал на мои призывы показывать пассажирам, куда им надо идти. А ведь у людей был сильнейший стресс!

- А как вели себя наши?
- На следующий день уже в отеле «Хилтон» было вывешено огромное объявление с благодарностью к пассажирам из России и Украины за мужественное поведение во время трагедии. Славяне, к которым так по-скотски относились, проявили себя единственными, кто объединил вокруг себя людей и успокаивал их. Наш врач оказывал помощь пострадавшим, отдал свою куртку какой-то маленькой девочке. При этом у него была ранена в ногу жена и он не мог выпросить бинта ни у моряков, ни у местного медперсонала, хотя во всех лодках были аптечки.
Возможно, если бы был другой экипаж, то все сложилось бы иначе – говорят, что у нашего было мало опыта. Но нам-то от этого что? Я своими глазами видел, как хороший хлопец – гражданин одной из стран в районе Индийского океана уже после крушения, когда происходил весь этот хаос, только начал изучать инструкцию по дальнейшему поведению! Мы с женой выбежали из каюты, когда раздался сигнал тревоги, возвещающий о посадке на шлюпки, а потом начали раздаваться какие-то резкие команды, которых я не понимал, но видел, как наши стюарды побелели, побледнели и начали разбегаться в разные стороны. Филиппинец хотя бы начал читать инструкцию!
Я не знаю, что привело к пробоине, но все дальнейшие действия капитана и команды, было очевидно, запаздывали с реализацией. Саму эвакуацию надо было начинать хотя бы на 20 – 30 минут раньше. Получилось, что часть шлюпок уже была занята людьми, но толпа все прибывала, и мест, которых должно было хватить для всех, вдруг начало не доставать. Затем выяснилось, что шлюпки с поднявшегося борта уже спустить невозможно, и люди начали перебегать на «нижний».
У моей жены началась истерика, мне пришлось на нее рявкнуть и сказать: «Вот тебе моя куртка, и ты за нее жизненно отвечаешь!» Она ошалела и начала спрашивать: «А зачем нужна эта куртка?». Но эффект от дурацкого задания был достигнут и она успокоилась и начала трезво рассуждать и даже стала помогать, когда мы уже оказались в шлюпке.
Я с собой взял только вещи самые нужные и полезные, так как понимал, что если мы попадем в воду, то минут 40 продержимся, а больше – нет. Чтобы рюкзак послужил какой-то подушкой, на которой в случае чего я смог бы бросить в воду жену, если не удастся сесть в шлюпку.
К тому времени, когда мы выбрались на палубу, корабль развернуло, и скала, на которую мы падали и могли быть раздавлены, оказалась совсем рядом, и я успел осмотреть сразу четыре пути подъема по ней, по которым мы могли бы выбраться. И только потом мы увидели, что в нескольких сотнях метрах от нас есть порт с причалом.

- В шлюпки садили прежде всего женщин и детей?
- По палубе бегали женщины с детьми, но их в шлюпки не брали – кричали, что там уже нет мест. При этом сами лодки, заполненные людьми в воду не спускали – ждали какой-то команды, но офицеров поблизости не было. Я подошел к матросу возле одной из шлюпок, в которой реально увидел свободные места, и в это время обратил внимание, что по палубе в нашу сторону несется толпа из около 400 человек, которая пробежала вдоль всего корабля и их нигде не пускали в шлюпки. Я понимал, что сейчас нас просто снесут и начал объяснять матросу, что в его лодке есть места, жена начал ему то же самое говорить на английском, но тот продолжал перекрывать проход, пока не появилась женщина-офицер и не отдала ему команду. И мы еще посадили в ту шлюпку 12 человек! А потом попытались опуститься.
Палубные матросы работали замечательно, хотя одному из них сильно повредило руку. Но шлюпки, по-видимому, конструктивно не были готовы к такому спуску. Одна сторона неожиданно соскользнула, и мы повисли – началась жуткая паника среди итальянцев – молодых ребят. Я единственное, что смог придумать, начал кричать: «Норма, норма!» -- и они начали успокаиваться. И потом мы по знакам матросов раскачали лодку, и она выровнялась. А первая шлюпка перевернулась и люди из нее (из брезента-крыши) снова по сброшенной им лестнице полезли вверх на палубу – не понимали, что она конструктивно должна была сама вернуться в нормальное положение.
И еще одна картинка у меня до сих пор перед глазами, как матросы стоят на палубе и не могут понять, как сбросить в воду самонадувающиеся аварийные плоты! А на уровне 9-гоили 10-го этажа на палубе, которая уже находится под угрожающим углом, стоят два старичка, вцепившись в поручне, и рядом уже никого нет… Многие посчитали, что это учебная тревога… Славяне немецким детям одевали жилеты, а их родители спрашивали: «Зачем?» - «Да ведь мы тонем!» - «Нет, пусть нам об этом по радио объявят!»
Мой товарищ Саша Хороших, с которым мы не виделись много лет, оказался на этом же корабле, но он ведь огромный, видимо, мы гуляли на разных палубах и увиделись уже только на берегу.
Заслуженный человек, 65 лет, альпинист, горноспасатель, он увидел такую ситуацию попытался столкнуть шлюпки, вместе с ребятами из филиппин. Когда он показал им как обвязывать людей, как их приподнимать, спускать на более безопасное место, потому что крен был уже довольно приличный, чтобы можно было перейти в другие места, они его поняли. Самое анектодичное было в самом начале. Он им начал объяснять, как можно сорвать шлюпки, они его не поддержали, потому что они не понимали, как это можно сделать пойдет или нет. Потом он плюнул, сел, достал сигарету и закурил и тут они дружно закричали здесь курить нельзя. Корабль тонет. Но курить нельзя.
В конце концов он вытаскивал немцев, потом французов с их помощью. Поскользнулся и схватился за веревку. А практически все веревки были облиты краской, которая разлилась и упал вниз, пролетев метров 20. И жена действительно думала что все. Это чудо, он говорит, что не знает как выжил. Она видела, что как он говорит я падаю внутрь машинного отделения на метал. А получилось так, что я пролетел ударился и вылетел в воду. С меня сорвало спасательный жилет, и я в получумовом состоянии куда-то поплыл.
Я увидел рыбака на меленькой лодке типа глиссер, он мотался вокруг корабля, пытался вытащить людей из воды он заметил его, схватил и попытался вытащить, а у него уже были повреждения, сильная боль в ребрах, повреждена левая рука. При этом человек ничего не помнит. Он вытащил его из воды, подплыл к берегу и выкинул на причал, где его подхватила скорая помощь и привезла в медицинский пункт, в котором все места уже были забиты. И он уже просто не мог встать, какая-то женщина принесла ему детское одеяльце накрыться.
Но самое интересное началось под утро. Кучковались, часть людей уехала. На берегу была такая же суматоха и безалараберность как – никто никем не руководил, никто ничего не говорил, русскоязычные от нас убегали, поскольку они не знали, что сказать. Это был просто массовый бред и психоз, люди не владели информацией и не было старшего, человека который мог бы все организовать и успокоить людей. Кто-то говорил, что капитан возьмет новый корабль и вы продолжите путешествие в Барселону. А люди все были раздетые и босиком. Персонал оказался в такой же ситуации, они были в своей форме и ими также никто не руководил, не было старших офицеров. Нам открыли старую заброшенную школу, но в хорошем состоянии с туалетом и водой, и местные жители стали носить нам воду. Часть из пострадавших уехала. Огромную помощь оказали местные власти. Нам открыли церковь кастел.
Это небольшой городок в 30 – 50 домов, а на их голову свалилось такое количество народу. Люди делали, что могли, резали спасжилеты на обувь. Это было страшно. Я до сих пор не верю, что это не сон. Длилось все это долго и очень неприятно, а где-то к 4-5 утра мы поняли, что заботятся обо всех, кроме славян. Когда пошли первые сообщения из России, Москвы, из Интернета, что пострадавших из России и стран СНГ нет мы поняли, что пытаются съехать на итальянцев. Пострадавших было намного больше, чем говорят, просто многие не обращались за помощью. Огромная заслуга турфирмы Select Black Sea в том, что послы Украины узнали о том, что в аварии пострадали наши люди – это наша ялтинская компания. В 4 утра мы послали им смс-ку с сообщением о трагедии и о том, что на борту были наши люди. В 6 утра, когда люди пришли на работу, они прочитали сообщение и перезвонили нам. Турфирма положила нам деньги на счет, связалась с посольством в Риме и сообщила о нас и нашем положении.

- Александр, вы еще отправитесь в круиз?
- Я - обязательно. Но жена сказала, что сама она больше - никогда...
http://kafanews.com
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#289 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:44

Насчет "дискриминации славян" - набор глупостей. Которыми, к сожалению, часто грешат наши соотечественники за границей, порой и вызывая соответствющее к себе отношение. Если человек не растерялся в сложной ситуации, то это вовсе не уменьшает сказанные им глупости.

А самолюбование в СМИ "единственных не растерявшихся" и чуть ли не спасших судно россиян вообще ничего кроме улыбки не вызывает. Уверен, что среди граждан всех стран были люди, не потерявшие трезвость рассудка и сумевшие помочь другим.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#290 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:07

Ну, то что зарубежные туристы в аварийной обстановке ведут себя как толпа овец это факт. Такая модель хороша, когда есть четкая система командования и руковожения ими. А когда такого нет, то такое поведение не идет на пользу ни себе ни людям.
Чудо спасения четырех тысяч человек при таких отягчающих обстоятельствах состоит еще и в том, что в правила проектирования судов в последнее десятилетие было внесено огромное количество конструктивных требований по путям и средствам эвакуации - их длине ширине, конфигурации, оснащению и причим делам. По сути при крене 20 градусов, а это очень много, успели выбежать почти все кроме тех, которых заперло в каютах. Думаю и они смогли бы спастись, если бы знали, что в нижней части двери нужно выбить филенку и вылезти через дыру. Все-таки перед поездкой хоть какой-то техминимум о возможностях спасения надо знать. На бога или команду надейся, а сам не плошай.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#291 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:09

Да, Вы правы. про пожарный забыл... По правилам предусмотрено определенное время автоматического перехода. Не помню сколько ?


Если мне не изменяет память, на три попытки пуска отводится 45 секунд.
А вообще, когда все работает, 10-12 секунд (прокачка маслом + собственно, пуск и срабатывание АВР).

#292 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:31

Кстати есть суда,где аварийное питание не подается на насосы ГД, темная - ГД - встал. сам по себе АДГ маломощный.
Попыток запуска действительно 3.. и переход занимает 10-12 секунд
www.mmflot.com

#293 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:06

Думаю и они смогли бы спастись, если бы знали, что в нижней части двери нужно выбить филенку и вылезти через дыру. Все-таки перед поездкой хоть какой-то техминимум о возможностях спасения надо знать.


И где моя спасительна филёнка?
Изображение

#294 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:24

И где моя спасительна филёнка?

Если в дверях нет филенок, должны быть другие способы эвакуации из каюты - через оконо, балкон и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#295 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:29

В приведённой для примера каюте окна и тем более балкона тоже нет. И на всякий случай, находится она в корпусе, а не в надстройке.
Изображение

Думаю, что при обесточке, замки дверей врядли должны оставаться в запертом положении.
Тем более, для того чтоб открыть изнутри, никакого электричества не надо.

#296 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:30

Это плохо. По правилам - должны быть пути эвакуации.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#297 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:32

Изображение

Как я понял, "квадрат" в нижней части двери (см. фото) с решёткой - это и есть аварийный выход. На теплоходе "Капитан Пушкарёв".
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#298 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:34

Абсолютно верно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#299 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:47

Думаю и они смогли бы спастись, если бы знали, что в нижней части двери нужно выбить филенку и вылезти через дыру.

Ни разу не видел филенку на морском круизном судне, в том числе во внутренних каютах или каютах с глухим окном. Полагаю, что нарушения в этом все-таки нет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#300 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:52

Ну если в этом нарушений нет, то приготовьтесь к тому, что рано или поздно в одном из круизов судно попадет в аварию, дверь заклинит, вы останетесь внутри и вознесетесь прямо в рай как невинно убиенный.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования