Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#241 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:13

Интересная деталь (из упоминвашейся публикации на Seanews).
Там указывается, что такие суда на скорости 15 узлов "просаживаются" на три метра.
А столкновение со скалой, как полагают, произошло на скорости 15,3 узла.
Если всё верно, осадка в момент столкновения была 11 метров. Могло и повлиять на развитие событий...

Ну, это явно загнули. 3 метра просадки это нереально.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#242 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:22

Интересная деталь (из упоминвашейся публикации на Seanews).
Там указывается, что такие суда на скорости 15 узлов "просаживаются" на три метра.
А столкновение со скалой, как полагают, произошло на скорости 15,3 узла.
Если всё верно, осадка в момент столкновения была 11 метров. Могло и повлиять на развитие событий...

Про 3 метра - очень сомневаюсь, 0,3 метра - еще может быть.

А явление присоса судна на мелководье известно и порядочный судоводитель это всегда будет иметь в виду.
https://gcaptain.com...analysis/?37549
Это еще один аргумент в пользу того, что он не мог пройти между этими островками.

#243 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:27

Интересная деталь (из упоминвашейся публикации на Seanews).
Там указывается, что такие суда на скорости 15 узлов "просаживаются" на три метра.
А столкновение со скалой, как полагают, произошло на скорости 15,3 узла.
Если всё верно, осадка в момент столкновения была 11 метров. Могло и повлиять на развитие событий...

По этой ссылке приводятся некоторые подробности событий, предшествующих столкновению:
http://www.denizhabe...-schettino.html
Правда для понимания желательно знать турецкий...
Там же - видео c приветствием пароходом жителей острова.

#244 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 465 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:37

Про 3 метра - очень сомневаюсь, 0,3 метра - еще может быть.

А насколько просаживаются наши любимые речные? на 10-12 узлах визуально - на 0,5 м. примерно. А такой монстр... может, и на 3. Помнится, на линейном крейсере "Дерфлингер" на полном ходу вода заливала верхнюю палубу на юте, т.е. просадка была как раз порядка нескольких метров.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#245 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:38

Володя, не путай волнообразование с просадкой.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#246 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 465 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:43

Стараюсь не путать :) но, похоже, они ж как-то взаимосвязаны... если у кормы могучая волна, а в центре ватерлиния изрядно обнажается - то, наверное, какая-то просадка есть, вопрос - какая...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#247 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:48

Просадка судна зависит от глубины по килем. Лесовозы в полном грузу бывает на мелководье просаживаются до метра
www.mmflot.com

#248 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:56

так там, где шел Коста глубины большие. Там просадки быть не могло.Более того. У больших судов, у пассажиров , думаю, также просадки идет по другому, чем у судов среднего тоннажа. Суда среднего тоннажа на мелководье просаживаются кормой. А вот, например, ОБО типа Маршал Жуков просаживаются ..... носом, корма "задирается" вверх, а нос просаживается. Все зависит от пропульсивных сил, которые образуются из-за особенностей обводов подводной части корпуса судна. Если формулы и таблицы, по которым можно определить просадку судна
www.mmflot.com

#249 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:10

Ребята!У итальянцев вообще знатные капитаны.Один из них привел в конце 60х здоровый танкер в узкий пролив у побережья Англии(Торри Каньон назывался).Так что это не первый случай.

#250 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:29

Тори Каньон потерпел аварию из-за невязки в определении. Юго-западная оконечность Англии мыс Ленд-Энд Вход в пролив Ла-Манш..а ширина там миль 200 наверное...
www.mmflot.com

#251 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:35

Причем тут невязка в определении.И какой вход в Ла-Манш.Это было гораздо северо-западнее.И дело было белым днём при отличной видимости.

#252 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:36

Забавные вы все, "профессионалы"... У судна борт распорот, причем почти до ватерлинии, а они про просадку рассуждают... :) Дождитесь расшифровки данных, а пока перестаньте нести чушь.

#253 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:56

Забавные вы все, "профессионалы"... У судна борт распорот, причем почти до ватерлинии, а они про просадку рассуждают... :) Дождитесь расшифровки данных, а пока перестаньте нести чушь.

На форуме есть и любители, и профессионалы. Совершенно нормальная ситуация, когда любители выдвигают предположение или задают вопрос, а профессионалы указывают на ошибку или дают ответ.
А вот грубость, высокомерие и хамство - ситуация ненормальная.

#254 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:05

Совершенно нормальная ситуация, когда любители выдвигают предположение или задают вопрос, а профессионалы указывают на ошибку или дают ответ.


Пока я вижу, как одни любители выдвигают версии, а другие любители, выдавая себя за профессионалов, пытаются указать на ошибку, сами не понимая, что это за ошибка... :)

А вот грубость, высокомерие и хамство - ситуация ненормальная.


Евгений, про вас мне понравилась вот эта фраза...

Прочитав этот рассказ, становится понятным, почему Вы так общаетесь, видимо вам тогда не досталась пайка!!!!

:D

#255 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:20


Евгений, про вас мне понравилась вот эта фраза...

Прочитав этот рассказ, становится понятным, почему Вы так общаетесь, видимо вам тогда не досталась пайка!!!!

:D

Вам никто не мешает применить это высказывание ко мне, но предназначалось оно другому участнику сообщества :)

#256 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:22

Вам никто не мешает применить это высказывание ко мне, но предназначалось оно другому участнику сообщества :)

:18p: :shutup2:

#257 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:35

Сейчас в "Прямом эфире" по России один из участников, кстати, профессионал-моряк, высказал мнение, что зря Конкордию на отмель развернули, а надо было между скалами зажать, чтобы она на ровном киле оказалась и не перевернулась бы.
Так может сначала так и пытались поступить, поэтому в проливчик между островами шириной 70 метров и зашли?
Но тогда на скалу они напоролись раньше. Возможно, действительно подходили близко к острову и где-то на повороте зацепили необозначенный риф.

#258 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:40

Это только в доке можно так "зажать", чтобы не перевернулась, а в любом другом месте - это чистой воды лотерея
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#259 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 19:02

В "Вестях" (20:00) утверждалось, что в правом борту зияет примерно такая же пробоина, как и на левом.
Если это так, то очень всё же похоже на "протискивание" меж двух островков.

#260 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 - 19:31

Рим. 16 января. INTERFAX.RU - Из затонувшего лайнера "Коста Конкордия" начала вытекать жидкость, заявил в понедельник министр по делам окружающей среды Италии Коррадо Клини.


По его словам, пока неизвестно, топливо ли это".Он добавил, что "вокруг судна возводятся защитные заграждения".Ранее министр заявил о необходимости принятия срочных меры для предотвращения разлива 2,4 тыс. тонн топлива из затонувшего лайнера. Он отметил, что "в случае чрезвычайной ситуации случится настоящая катастрофа и пострадает весь архипелаг, частью которого является остров Джильо".


CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования