Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Закрытие навигации-2011
#121
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:34
А остальным отдыхающим могу пожелать лишь приятного отдыха, пусть там вам никто не мешает.
P.S. А вообще именно Вам я открою секрет, палубное освещение в темное время суток на теплоходах отключают именно для того, чтобы наоборот не было скучно прогуливаться по палубам. Все равно в такое время суток совершенно ничего не видно из пейзажей за боротом, зато очень хорошо видно, что делают туристы в каютах. И Вам приятного отдыха.
#122
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:52
Палубное освещение на ходу не включается пассажирскими судами (кроме кратковременных включений) из соображений безопасности: рассвеченное огнями судно дезиорентирует судоводителей других судов, также мешает работе судоводителей данного судна. Это общепринятая практика, применяемая на всех судах.На борту тепло, светло(внутри), нескучно и порой даже весело. Отчего то не включают палубное освещение: тяжело прогуливаться по скользким палубам в темноте, забота туркомпании о моем комфорте совершенно не ощущается в минуты прогулок.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#123
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:52
"Прощание Славянки"- давняя традиция на пассажирском флоте при отправлении судна в рейс.
Палубное освещение на ходу д.б. выключено, включается при швартовке,шлюзовании, на стоянке.
Николай. RA3BE/mm
(тоже на "Некрасове")
#124
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:57
Отошли от Ярославля в 17-30 все под ту же мелодию что и из Москвы и Углича ( подход к делу совершенно нетворческий у труженников радиоузла ). "Прощание Славянки"- давняя традиция на пассажирском флоте при отправлении судна в рейс. Палубное освещение на ходу д.б. выключено, включается при швартовке,шлюзовании, на стоянке. Николай. RA3BE/mm (тоже на "Некрасове")
#125
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:57
А вообще-то неплохо было бы освещать палубы ночью. Если уж не верхним светом, то какой-нибудь нижней подсветкой, а то легко наткнутся на выставленный стул или вообще на порожек...
#126
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:57
+ традиция на всех судах "Инфофлота" - после "Славянки" или другой мелодии на отходе включается "Поезд в 1-30" Виктора Кулакова. Это не зависит от тружеников радиоузла. Это традиция компании.Отошли от Ярославля в 17-30 все под ту же мелодию что и из Москвы и Углича ( подход к делу совершенно нетворческий у труженников радиоузла ).
"Прощание Славянки"- давняя традиция на пассажирском флоте при отправлении судна в рейс.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:27
Кто организовал салют вчера при отправлении теплохода из Углича и почему именно в Угличе, когда последние годы это делали в Москве?
Кстати, палубное освещение не включают на наших теплоходах, но зато включают на паромах.
#129
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:01
Организовал "Инфофлот". А в Москве сейчас не разрешается устраивать салюты/фейерверки на территории, прилегающей к причалам.Есть вопрос с берега, а именно вот какой.
Кто организовал салют вчера при отправлении теплохода из Углича и почему именно в Угличе, когда последние годы это делали в Москве?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#132
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 00:51
ПС. Также, возможны частые ,кратковременные включения палубного освещения(мигание),при расхождении с встречным судном,при условии,что на встречном судне идет кум ,брат или сват ,кого-то из членов команды расходящихся судов .Также, при данных условиях ,возможна подача звуковых сигналов ,независимо от времени суток .
ППС.Александр,спасибо вам огромное за "Поезд в 1:30". Мелодия давно у меня на слуху,много раз ее слышал ,в том числе на теплоходах Инфофлота,но вспомнить название и откуда она ,никак не мог.Очень долго искал,спасибо, что подсказали.
ПППС.По поводу салюта. В последний раз ,салют на СРВ при закрытии навигации, был в 2009 году .После того как салют прогремел,и тх Карл Маркс отошел от причала,явились люди в серых шинелях и забрали устроителей фейрверка.В этом году Н.А.Некрасов выскользнул от причалов как серая мышь,и не было ни прощального гудка ,ни салюта.Не знаю как Вас,а меня политика местных князьков уже бесит.
сорри за орфографию,сплю.
#133
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:03
Несколько часов назад я вернулся из этого замечательного круиза, пройдя по участку Москва - Ярославль. Был рад видеть всех старых знакомых и познакомиться с новыми интересными людьми. Отдельное большое спасибо всем тем, кто пришел провожать нас на СРВ!
Выкладываю небольшой фоторепортаж "по горячим следам":
#134
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:18
И то же самое произошло в 2010 году. В третий раз уже было бы слишком.По поводу салюта. В последний раз ,салют на СРВ при закрытии навигации, был в 2009 году .После того как салют прогремел,и тх Карл Маркс отошел от причала,явились люди в серых шинелях и забрали устроителей фейрверка.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#135
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:33
И то же самое произошло в 2010 году. В третий раз уже было бы слишком.По поводу салюта. В последний раз ,салют на СРВ при закрытии навигации, был в 2009 году .После того как салют прогремел,и тх Карл Маркс отошел от причала,явились люди в серых шинелях и забрали устроителей фейрверка.
Будет время -закину этот момент (про запреты салютов в районе СРВ) приятелю, владельцу компании-устроителя таких вот шоу http://www.orion-art.ru/ Он там в блоге неслабо поливает политику Московских властей, т.е. личность достаточно диссидентствующая, что не мешает ему делать всякие "Алые Паруса" в Питере и прочее...
Вопрос к путешествующим на т/х при минусовой температуре : Скажите каким способом справляется команда с обледенением на палубе, песком с солью посыпают или влажной шваброй проходятся? (без юмора, реально интересно) ?
#137
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:43
Это всё понятно, я могу заспамить и наперечислять всяких лыж, санок, цепей и шипов на подошвах.... Я, можно сказать, всерьёз заинтересовался...Одевают конькиСкажите каким способом справляется команда с обледенением на палубе, песком с солью посыпают или влажной шваброй проходятся?
#138
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:16
Приветствую, Виктор!Что-нибудь есть с собой из КВ или УКВ?Николай. RA3BE/mm
Виктор-RK3DIA.
Нет, к сожалению, КВ нет. До последнего времени не было ясности с круизом , не смог быстро найти
малогабаритную антенну типа ATAS-120-й,с собой тока VX-8,активности на 2 м никакой,Углич, Рыбинск,
вообще никого, только репитер , на CQ так никто не отозвался. В Ярославле репитер вовсе выключен.
Кострому прошли поздно, видимо все спали, их репитер был хорошо слышен км 15 с верх.палубы.
Сейчас на подходе к Нижнему, на речных каналах много судов слышно, в основном , от Городецкого шлюза..
До Казани попробую поискать коллег на 2м.
73! Николай, RA3BE/mm.
#139
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:21
Приветствую уважаемых форумчан!
Несколько часов назад я вернулся из этого замечательного круиза, пройдя по участку Москва - Ярославль. Был рад видеть всех старых знакомых и познакомиться с новыми интересными людьми. Отдельное большое спасибо всем тем, кто пришел провожать нас на СРВ!
Выкладываю небольшой фоторепортаж "по горячим следам":
Спасибо за фотографии - получил представление о вашем круизе. Особенно понравилась фотка с Калязинской колокольней.
А что же нету корабликов - на встречались или ничего интересного?
#140
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных