Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Закрытие навигации-2011
#61
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:41
#63
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:15
Кто ещё едет то?Почему форумчане молчат?
А форумчане не молчат. У меня 212 (теперь) каюта, а обратно поезд 001, 3-й вагон, 021 место.
Просто паралельно обсуждение шло здесь:
http://www.infoflotf...красове-казань/
Эта тема была создана несколько раньше, чем "официальная" тема.
А вообще да, как-то скучно идет тема закрытия. Всего 7 страниц, да и то больше про скидки. А ведь впереди последнее "речное" мероприятие, осталось до рейса 10 дней, до сборов сумок - неделя...
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#65
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:06
Николай Иванович Фешин -- один из лучших портретистов классического стиля (зачастую с цветовыми элементами импрессионизма) первой трети XX века. То, что находится в галерее "Хазине" (смотрите, например, здесь -- http://art16.ru/gall.../artgal/feshin/) -- лишь небольшая часть его наследия, отчётливо подразделяемая и по стилю, и по местонахождению картин -- на два периода -- российский, преимущественно казанский (до начала двадцатых годов) и американский (после 1924 года). Из волжских музеев немало картин Фешина выставлено в Чебоксарах и Козьмодемьянске. Так сложилось, что в США Фешина знают лучше, чем в Европе и даже в России.
Ниже я привожу сетевые адреса, по которым можно ознакомиться с живописью и рисунками Николая Ивановича:
https://picasaweb.go...21259159/yNOfWJ (подборка картин);
http://egul.livejournal.com/4201.html (+ биография);
http://egul.livejournal.com/4358.html (эссе о Фешине);
http://ziggyibruni.l...171.html#cutid1 (прекрасная подборка произведений Фешина; рекомендую и отзывы почитать)
http://ziggyibruni.l...l?thread=318364 (графика)
Может быть, эта выставка поможет открыть глаза нашим на творчество Николая Ивановича.
#66
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:28
А как жe. Хотя у нас в программe намeчeн вeчeр с пирогами, но домашниe тожe нe помeшают. Мы готовы присодиниться (с нас огнeнная вода).
Договорились.Как в прошлом году пирожки с капустой и с картошкой.
#69
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:21
Представим себе, что полноценная речная круизная навигация у всего флота длится шесть-семь месяцев в году. В этом случае уменьшится сезонность и возрастут доходы экипажей, соответственно снизится острота кадрового вопроса. Увеличатся доходы портов и арендаторов причалов, соответственно будут появляться новые стоянки. Увеличится прибыль экскурсионных бюро, соответственно будут появляться новые программы, в том числе требующие начальных вложений, новые музеи, будет развиваться существующая береговая туристическая инфраструктура. Увеличится прибыль судоходных компаний, соответственно суда будут более полно и комплексно реконструироваться, а со временем появится возможность строить новые суда.А в чем смысл этой задачи? (Если "ноль или небольшой "плюс").задача компании - сделать нормой поздние круизы до конца ноября, то есть добиться со временем работы в ноль или небольшой "плюс".
Или просто?выполнить миссию по воссозданию позднеосенних рейсов
Это, конечно, несколько фантастическая перспектива, но мы вносим свой вклад в это дело - продлеваем навигацию. Понимаю, что только этих усилий недостаточно. Но одновременно еще и привлекаются новые туристы на речные теплоходы. Ведь мы не относим затраты на судоремонт и им подобные на позднеосенние круизы, а учитываем только эксплуатационные расходы, содержание экипажа, плюс непосредственно расходы на каждого туриста. Соответственно, появляется возможность привлечь новых туристов низкими ценами на путевки в этот сезон.
То есть финансовый результат этой работы сейчас не слишком хороший, но стратегически, думаю, это правильно для отрасли.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#70
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:18
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#71
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:08
Да что же такое! ТАКИЕ люди плывут! А я не только не плыву,но и не в Дубне! Хоть возвращайся - выставляй "обстановку" на балконе для уровневого приветствия форумчан последний раз за эту навигацию! Задумаюсь о системе "умный дом", чтобы дистанционно управлять своими "маяками" на балконе, наблюдая по web-камере такие вот знатные прохождения инфофлотовских судов!Вчера купил путевки, каюты 329 и 331.
#76
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:27
Не пугайте людей,а внимательно читайте расписаниеСкажите, я что-то пропустила? Вроде как закрытие планировалось до Казани, а теперь конечный пункт- Городец?
Скажите, я что-то пропустила? Вроде как закрытие планировалось до Казани, а теперь конечный пункт- Городец?
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#77
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 17:31
Ангелина
#79
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:35
Наконец-то у меня получится по-настоящему закрыть навигацию. В 2009 и 2010 годах ходил провожал "Маркса", пускал скупую слезу, глядя как счастливые форумчане запускают в небо шарики и прочее... И теперь я сам буду среди них! Может повезет и где-нибудь выпадет снежок? Я все локти искусал, глядя на такие фото:
(Фото: HogoFogo, 2009 год)
#80
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:20
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных