Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Очередная забава столичных властей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:07

На самом деле, проблем особых нет, если сделать причал у нижних ворот восьмого шлюза, на левом берегу канала (у дома 74 корпус 4 строение 2 по Авиационной улице). Тогда идти метров 150-200 всего.
Другое дело, что не с этого надо начинать, тем более учитывая. что московское ведомство с трудом находит общий язык с ведомством железнодорожным :( Начать лучше с восстановления переправы СРВ - Захарково.
А вот про Яузу это Вы не зря вспомнили. В плане строительства внутригородской водной транспортной системы - потрясающе интересное направление!
Придётся, правда, построить ещё один шлюз около Преображенского моста, поднять несколько мостов, начиная с Глебовского (ул. Олений Вал), благообразить берега - зато появится мощная транспортная альтернатива с такими ключевыми точками: Малый Устьинский мост (сопряжение с критикуемой москворецкой линией) - Садовое кольцо - Высокояузский мост (с натяжкой - примыкание к Горьковскому направлению ж.д., Калининской и Люблинской линиям метро - "Серп и Молот", "Площадь Ильича", "Римская") - Лефортовской мост - МВТУ им. Баумана - Госпитальный мост - Электрозаводский мост (метро и ж.д. платформа Электрозаводская) - Преображенский мост - далее начинается воображаемый участок: Богатырский мост - стык двух парков (парк Сокольники на правом берегу и Природный Национальный Парк "Лосиный Остров" - на левом; после открытия яузской линии - излюбленное место отдыха москвичей :( ) - пл. Яуза Ярославского направления - Ростокинский мост (пр. Мира) - ВВЦ (вход с Сельскохозяйственной улицы) - Ботанический сад (станция метро, будущая платформа на МОЖД и собственно Ботанический сад).
И ещё можно придать хоть какой-то смысл "Шайтан-трамваю", продлив его от "Ул. Сергея Эйзенштейна" до Ростокинского моста. Если эта линия вообще может продлеваться с технической точки зрения (без применения крана, переставляющего трамвай с одного пути на другой :) )

А в Красногорске (мкр. Павшинская пойма) людям обещали пешеходный мостик через реку перекинуть. Если выполнят - то минут 7-10 - и ты в метро.

#42 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:34

А вот про Яузу это Вы не зря вспомнили. В плане строительства внутригородской водной транспортной системы - потрясающе интересное направление!
Придётся, правда, построить ещё один шлюз около Преображенского моста, поднять несколько мостов, начиная с Глебовского (ул. Олений Вал), благообразить берега - зато появится мощная транспортная альтернатива с такими ключевыми точками: Малый Устьинский мост (сопряжение с критикуемой москворецкой линией) - Садовое кольцо - Высокояузский мост (с натяжкой - примыкание к Горьковскому направлению ж.д., Калининской и Люблинской линиям метро - "Серп и Молот", "Площадь Ильича", "Римская") - Лефортовской мост - МВТУ им. Баумана - Госпитальный мост - Электрозаводский мост (метро и ж.д. платформа Электрозаводская) - Преображенский мост - далее начинается воображаемый участок: Богатырский мост - стык двух парков (парк Сокольники на правом берегу и Природный Национальный Парк "Лосиный Остров" - на левом; после открытия яузской линии - излюбленное место отдыха москвичей :( ) - пл. Яуза Ярославского направления - Ростокинский мост (пр. Мира) - ВВЦ (вход с Сельскохозяйственной улицы) - Ботанический сад (станция метро, будущая платформа на МОЖД и собственно Ботанический сад).

Женя, ты забыл еще упомянуть о том, что Яуза не замерзает даже в трескучие морозы, т.е. на ней можно обеспечить круглогодичную навигацию! :)
В дальнейшем Яузу можно соединить судоходным каналом с Клязьмой для создания кольцевой линии.
Вот только для поднятия Богородского моста придется пожертвовать маршрутами трамваев № 4 и 11. Лично я - против :angry:
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#43 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:29

Нет, это с одной стороны, конечно хорошо. Если в Москве будут курсировать разные ката, тетра, кватро, пентамараны по 50 рублей, это действительно сделает городскую среду более привлекательной для проживания. Тем, кто живёт рядом, можно будет покататься и попить пивка у них на борту. Но, цену на недвижимость в районе с поэтическим названием "Печатники", это вряд-ли поднимет. Дыра, она и будет дырой. Поясню своё мнение. Вот, немногие знают, но в не менее привлекательном и расположенном недалеко от Печатников районе Капотня есть жилые дома. И протекает тама Москва-река. Для немосквичей скажу, в чём состоит её основная достопримечательность. После Олимпиады - 80 олимпийский огонь был перенесён туда, на огромную трубу местного бензинового завода, и с тех пор не гаснет ни на минуту. Такие районы как Капотня, Марьино (кстати, расположенное на бывшей свалке) и отчасти Печатники очень красиво смотрятся в свете этого факела по ночам. Их улицы залиты романтичным красноватым мерцающим светом. Газовый факел светит в окна их домов, пробивается через самые плотные шторы. Честно говоря, не представляю, как по соседству с этим могут жить люди. Если мы пустим до этих районов "Ракеты", или даже "Метеоры", не думаю, что это как-то скажется на инвестиционной привлекательности этих гиблых мест. Честно говоря, не знаю, какой водный транспорт может завлечь туда нормального человека. Нет, если мне покажут постановление нового мера о том, что через 3 года в Марьино зайдёт "Королева Виктория", и навсегда увезёт всех жителей из этого ада, я пожалуй как нибудь потерплю. Но, покупать квартиру в таком районе просто ради того, чтобы можно было каждый день кататься на катамаране.... Чтобы кататься каждый день на катамаране, надо ничего не делать. А чтобы ничего не делать, надо иметь очень много денег. А если у человека, который любит кататься на водном транспорте очень много денег, ему катамараны очень быстро надоедят, и он купит квартиру в районе Речного вокзала, или в любом нормальном европейском портовом городе. Там возможностей для катания на порядок больше.
Рассматривать же катамараны как аргумент для повышения цены на квартиру в смысле быстрго доступа в центр я бы не стал. Причина очень проста. Возьмём метро. Это квардильоны долларов капиталовложений, сороружения, которые простоят несколько десятилетий, это работа для сотен тысяч машинистов и дежурных у эскалаторов. Оно может постепенно приходить в упадок, но этот процесс будет длится десятилетия. Вот так, мгновенно метро не исчезнет. А катамараны - могут.
Одним прекрасным летним утром, толпы народу из Марьино, Печатников, Капотни, Коломенского явятся на пристани, чтобы ехать на работу в центр, в офисы престижных западных компаний. Мы знаем, что уроженцам именно этих мест отдают предпочтение иностранные работодатели. Из-за близости нефтеперерабатывающего завода там многие говорят по английски с рождения. И вот они придут, чтобы ехать в свои инвестбанки, дать распоряжение прикупить акций, а на пристани - кусок бумажки, где коряво написано: с завтрашнего дня хождение катамаранов отменяется. Пользуйтесь наземным траснспортом. Извиняемся за доставленные неудобства. И всё. Сайт компании висит, офис закрыт, а катамараны проданы и ходят с интуристами по Яузе. Всё таки, поезда метро в банкетоходы превратить несколько труднее. Отдельные успешные попытки не в счёт.

Отлично! Ничего не добавить! Разьве немного : Да, завод с факелом МНПЗ никто никогда не выковырит. К нему ведут гигантские нефтепроводы (наше с Вами народное достояние,судя по рекламе :( ), опоясывающие Москву... Квартира вблизи метро с поэтическим названием "Речной вокзал" стОит чуть дороже дома во Франции ну или апартаментов в Биаррице.. Самого Речного вокзала видно скоро не будет. Его величественность, давно подорванная съехавшим нерабочим шпилем и обветшалыми фасадами, затмевают высотки постепенно окружающие эту местность... Вобщем весь КиМ постепенно становится обстроен ужасающими безвкусными коттеджными поселками, выросшими на месте садовых товарищств, пром зон и неудобий без всякого архитектурного решения, планировок и регламентов по архитектуре и надзору...Всё это утопило то небольшое арх наследие, после которого ничего кроме хрущевок и П-44 выдающимися архитекторами России выдумано небыло!

#44 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:51

А вот про Яузу это Вы не зря вспомнили. В плане строительства внутригородской водной транспортной системы - потрясающе интересное направление!
Придётся, правда, построить ещё один шлюз около Преображенского моста, поднять несколько мостов, начиная с Глебовского (ул. Олений Вал), благообразить берега - зато появится мощная транспортная альтернатива с такими ключевыми точками: Малый Устьинский мост (сопряжение с критикуемой москворецкой линией) - Садовое кольцо - Высокояузский мост (с натяжкой - примыкание к Горьковскому направлению ж.д., Калининской и Люблинской линиям метро - "Серп и Молот", "Площадь Ильича", "Римская") - Лефортовской мост - МВТУ им. Баумана - Госпитальный мост - Электрозаводский мост (метро и ж.д. платформа Электрозаводская) - Преображенский мост - далее начинается воображаемый участок: Богатырский мост - стык двух парков (парк Сокольники на правом берегу и Природный Национальный Парк "Лосиный Остров" - на левом; после открытия яузской линии - излюбленное место отдыха москвичей :wub: ) - пл. Яуза Ярославского направления - Ростокинский мост (пр. Мира) - ВВЦ (вход с Сельскохозяйственной улицы) - Ботанический сад (станция метро, будущая платформа на МОЖД и собственно Ботанический сад).

Женя, ты забыл еще упомянуть о том, что Яуза не замерзает даже в трескучие морозы, т.е. на ней можно обеспечить круглогодичную навигацию! :D
В дальнейшем Яузу можно соединить судоходным каналом с Клязьмой для создания кольцевой линии.
Вот только для поднятия Богородского моста придется пожертвовать маршрутами трамваев № 4 и 11. Лично я - против :D

Не надо ими жертвовать. Если мы подопрём огромной плотиной Яузу, то она разольётся в верхнем течении, там, где нет набережных и где через неё проходят 4 и 11 трамваи метров на 600. А значит, можно сделать железнодорожную трамвайную переправу! Представляете, как романтично? Едет себе 11 трамвай, со строны Преображенской площади, и прибывает вместо остановки "Богородский храм" на паромный терминал. Там флаги разных компаний колышуться на ветру, чайки крякают....
Пассажиры заходят в надстройку, трамвай заезжает на автомобильную, нет, на трамвайную палубу, а на пароме бары-рестораны-варьете за 50 рублей. И на работу уже никто не торопиться. Пусть паром и едет по новой Яузе с трамваями на борту до самого ВДНХ, чтобы удовольствие продлить.
Скажите бред? Нисколько! Есть же в Москве свежепостроенный трамвайный поворотный круг, типа, как в локомотивном депо, правда, недействующий. Вот, пусть и паром будет.

#45 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:55

Вам (Алексею и Шамилю) всё бы повеселиться. Я тоже люблю юмор, но, если серьёзно, с Яузой городу стоило бы поработать. Ведь сложилась абсурдная ситуация - создан водный путь с гидроузлом, построена куча причалов, просто так подаётся колоссальное количество небесплатной волжской воды (220 миллионов кубов в год!!!) поддерживаются условия для судоходства - а пользуется всем этим только флот, эти условия поддерживающие. В нынешнем своём виде у этого пути недостаточно узловых точек для полноценного функционирования. Продлить его на несколько километров - получилась бы полноценная внутригородская внеуличная транспортная система (или линия), и круглогодичная, как верно заметил Шамиль.
Ну, а на подъём мостов нам двадцати миллиардов должно хватить :) А для трамваев отдельный мост построим!

#46 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:04

Но, если серьёзно, с Яузой городу стоило бы поработать.

Женя, полностью тебя поддерживаю!
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#47 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:30

Но, если серьёзно, с Яузой городу стоило бы поработать.

Женя, полностью тебя поддерживаю!


Господа!
Выше Электрозаводского моста по Яузе даже на моторке не пройдешь! Там уже, в полном смысле слова, покалено.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#48 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:40

А как же тогда Яуза из Медведково до этого места течет, маленьким лесным ручейком? :o

#49 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:02

А как же тогда Яуза из Медведково до этого места течет, маленьким лесным ручейком? :o


Яуза пересекает МКАД действительно маленьким лесным ручейком, который Вы даже не увидите среди кустов, переезжая по мосту. После впадения Лихоборки ( по которой идет вода из канала) становится несколько шире, но все равно остается речкой "Переплюйкой", по которой пройти можно только на байдарке.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#50 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:19

Господа! Я думал, что Яуза "посудоходна" до участка между мостом по которому проходит Щёлковское шоссе и метромостом. Именно там, где раньше сбрасывали в неё снег я видел суда технического флота. Согласен, что Яуза выглядит обманчиво в своих бетонных берегах, но пройти до метромоста на мой взгляд реально. Я не имею в виду открытие регулярной линии, а разовый заход.
Должен признать, что я не совсем внимательно прочитал сообщение 588 в начале этой ветки, и думал, что речь идёт о нормальных катамаранах, наподобие тех, которые ходят между Англией и материком, ну раз в 5 поменьше. А то, что предполагается, конечно несерьёзно. 11,5 метров.... Они что, всяким водителям моторных лодок разрешат нас возить? Вообще, мелковат такой катамаран для Москвы-реки в нижнем (приплотинном) течении. Вот, если бы запустить его от Третьяковской галереи (как точно назывыается место, откуда покатушки по Обводному каналу начинаются?) вверх по Яузе, толк бы был. Шлюзоваться не надо, достаточно один катамаран иметь наверху, и пусть пассажиры пересаживаются. Клиент пойдёт. Один катамаран в верхнем течени Яузы, два - на участке от Центра до шлюза, остальных - в Красногорск! Пока мост не построили - Красногорск - метро Мякининская хороший маршрут. Даже, если построят, то ведь мост вдоль реки пассажиров не развозит, а катамаран может. Или вот халтурка на лето - Метро Мякинино - Рублёвский пляж. Новый мэр выбьет разрешение туда заходить, он ведь за общественный транспорт. Да и в старых книжках про отдых москвичей так и говорится, что попасть туда можно водным транспортом.
Если катамараны ещё остануться - в Фили их. Два метра глубины до моста с улицей, которавя спускается от Молодёжной там везде есть. Больше им не надо.
А В Печатники надо что нибудь побольше, тонн на 800.

#51 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:08

Господа! Я думал, что Яуза "посудоходна" до участка между мостом по которому проходит Щёлковское шоссе и метромостом. Именно там, где раньше сбрасывали в неё снег я видел суда технического флота. Согласен, что Яуза выглядит обманчиво в своих бетонных берегах, но пройти до метромоста на мой взгляд реально. Я не имею в виду открытие регулярной линии, а разовый заход.
*************************

А В Печатники надо что нибудь побольше, тонн на 800.


Подпор Сыромятнического гидроузла распространяется до Богородского моста (10 км от устья), что на 1 км выше Преображенского моста, о котором Вы говорите. Если участок между Электрозаводским и Богородским мостами обмелел, то это решается руслоисправительными мероприятиями.

***********
Если флот и впрямь покупают инвесторы, то они действуют совершенно правильно. Вначале - приучить людей к этой линии, используя недорогой флот (а приучить можно легко, используя интернет-продажу на конкретные рейсы), затем - заказать флот более вместительный, а этот отправить на Яузу, в Красногорск и прочие Фили :)
Кстати, Темзинские Клиперы (220 пассажиров, 50 км/ч), на которые я ссылался, имеют тонн 150-200 водоизмещения (навскидку).

#52 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:58

Россия, всё-таки великая энергетическая держава. Нечего нам мелочиться, и размениваться на 200 тонн. Для столицы это несолидно. Наши внутригородские плавсредства должны быть больше в 4 раза, чем в Англии.
Я вот подумал, что всё равно будут утилизироваться все двухпалубники, кроме самых хороших. Может, с них рубки-трубы - долой, и на внутригородскую линию? Пусть ходят от Капотни до СРВ, либо до Рублёво за 20 часов, с остановками по всем пунктам на 30 минут, трёхчасовым перестоем на "конечных" и рейсом до 6 шлюза, или вниз раз в неделю. Хочешь - бери каюту, хочешь - ехай две остановки так. Оплата - почасовая, "всё включено", 500 рублей в час. С одной стороны - недорого. Если прийти за несколько минут до отправления, вполне можно на настоящем пассажирском судне пройти 2 остановки за 500 рублей. И переночевать вроде за 4 тысячи в романтической обстановке движущегося судна, с двумя кормёжками не так дорого. Но, теплоход-то будет работать круглые сутки...
Потом, они не только транспортную проблему решат, но и проблему жилья. Часть народа постепенно переселиться на них.
Конечно, сразу большого спроса на такую линию не будет. Но мы поначалу используем коннополицейские части для оттеснения толпы от метро "Печатники" и направления части её на одноимённую пристань.

#53 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:18

Часть народа постепенно переселится на них.


:2p: За 500 рублей в час? Круто!
Хотя... Бездомный бездомному рознь. .

#54 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:49

мы поначалу используем коннополицейские части для оттеснения толпы от метро "Печатники" и направления части её на одноимённую пристань.

:2p: :18p:

#55 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:47

Благодарю за аплодисменты, но я действительно считаю, что если линия в большей степени играет не транспортну.ю, а развлекательную роль, то она должна идти по всей Москве. Пусть даже и на скоростных катамаранах. Зачем ограничивать ореал сбора клиентов? И насчёт того, что у каютного теплохода, запущенного по Москве с выходом в ближайшее Подмосковье найдуться клиенты я уверен. Многим хочется прокатиться, но система, при которой ты бронируешь путёвку заранее не подходит деловым людям. Есть промежуток - узнал в онлайне про наличие мест - забронировал его за 3 часа до прибытия т/х, приехал, прокатился, на следующее утро вышел. От Перервы до 8 шлюза 45 км, это 8 часов, если "со всеми остановками", да ещё можно продлить маршрут "вверх" и "вниз примерно на полтора часа. Как раз - "Рублёво-Капотня" - 12 часов. Конечно, кроме кают на т/х рестораны должны быть. Ешь и едешь. На любой остановке входишь - выходишь. Конечго, за каждое причаливание платить надо, но, если указом Мера по борьбе с пробками такое судно считать транпортным, можно его освободить от этого бремени.

#56 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 23 Июль 2012 - 16:57

Забываем "Тверца", и встречаем новую "забаву" - СВП! :woot:

Представитель столичного транспортного департамента рассказал «МК», что для перевозки пассажиров в проекте «Водное метро» планируется использовать суда на воздушной подушке. Столь экзотический для Москвы вид транспорта выбран из-за его уникальных способностей: эти корабли могут перемещаться по льду и снегу, а значит, будут работать круглый год. На некоторых московских водоемах установлены шлюзы — но это не помеха для вездеходов: они объедут препятствия на своем пути по мелководью или даже по берегу.



Судна на воздушной подушке будут вмещать до 50 человек — 48 пассажиров и 2 члена экипажа. Из больших окон, расположенных по всей длине машины, пассажиры смогут любоваться видами за бортом во время поездки, удобно расположившись в мягких креслах. Полки для багажа, знакомые москвичам по электричкам, расположатся над ними. Несмотря на громкую работу больших двигателей, в салоне будет можно говорить, не повышая голоса, из-за хорошей звукоизоляции. Время в пути у нового транспорта будет небольшим из-за скорости, по которой суда на воздушной подушке обгоняют даже «Ракеты» (самые быстрые корабли на реках Москвы): 70 км/ч для воды и 80 км/ч для снега и льда. По размерам новые корабли станут самыми большими в своем классе для России: при ширине 8 метров и высоте 4 метра их длина составит 19 метров. Им не нужно будет уходить на дозаправку, заставляя пассажиров терять время на остановке: запаса топлива хватит на 500 км пути.



В Москве новый транспорт планируется запустить в скором времени по двум маршрутам: от метро «Печатники» до метро «Китай-город» и от метро «Марьино» до подмосковного города Лыткарино. Сейчас городскими властями прорабатывается вопрос об организации остановок на причалах, таких же, как и у привычных речных трамвайчиков, а также проводятся испытания судов на воздушной подушке на московских реках. По времени путь на «водном метро» будет занимать примерно 40 минут из одного конца в другой на каждом из маршрутов, а одна поездка обойдется пассажиру примерно в 200 рублей. Как и в подземном метро, здесь можно будет купить проездной билет на месяц, но с небольшой оговоркой: проект «Водное метро» — коммерческий, а потому о наличии на нем льгот и скидок пока неизвестно. Продаваться билеты будут в кассах на причалах, а следить за их наличием у пассажиров станут контролеры.

Полный текст: http://www.mk.ru/mos...at-na-vodu.html
Особенно порадовала цена. Когда заявляли 50р - желающих было не очень много, ну а теперь вообще :rant:
Всё будет!

#57 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Июль 2012 - 11:22

Всё это - прожекты. Вряд-ли кто-то сейчас в России способен построить суда на воздушной подушке на 50 человек, а уж согласовать трассу... Я представляю, как гипотетические СВП будут объезжать шлюзы по дорогам, и мне становиться весело. В области речного транспорта московские власти не способны даже переправу от Мякинино через Москву - реку организовать, а здесь такой сложный проект...
Нужно заиметь такие суда, найти статью расходов на их приобретение, разработать правила движения таких судов, согласовать их в том числе с Гормостом , ГИБДД, МЧС, с экологией, организовать предприятие - эксплуатанта, ремонтную базу. Если бы это было в 80х годах, к Олимпиаде, или Фестивалю, тогда да, теоретически, да и практически это было бы возможно. А сейчас - миссия невыполнима.

#58 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 27 Июль 2012 - 13:45

Уважаемый! Суда на воздушной подушке на 50 человек строят и Нижнем Новгороде (Хивус-32 - на 48 человек) и в Хабаровске. 10-50 местные "ховеркрафты" ходят на переправах в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Благовещенске и т.д.. Совершают маршруты достаточно длительные в Амурской области, Ханты-Мансийском округе-Югре, Архангельской области. Ямало-Ненецком АО. Кстати Хивус-32 пришел из Нижнего в Новгород Великий своим ходом на юбилей этого города.Его посетили 32 губернатора и Дмитрий Медведев.Нижегородская компания Логопром-Борский перевоз -организует все эти перевозки, а опыт она имеет -работает не только в Нижнем Новгороде, но и В Великом Новгороде и в Самаре.

#59 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:55

С транспортной точки зрения, конечно бред. Но, затея хорошая. Всё равно эти деньги без пользы ушли бы в бездонные пропасти под названиями "поддержка малоимущих", "здравоохранение", "армия", "сельское хозяйство", а так хоть покатаемся на катамаранчиках за госсчёт с год, пока линию не закроют за недостаточностью финансирования. Никто же здесь не думает, что при стоимости билета 50 рублей линия окупится.
Только вот, сказав "А" надо начинать готовится, строить причалы. Они должны быть с кассами на все виды транспорта, зонами досмотра, турникетами, эскалаторами, фонтанами, зимними садами, торговыми комплексами и залами ожидания с вибромассажными креслами, со стоянками бесплатных такси, чтобы до причала как-то добираться. Ну и многим ещё, что мне лично за 50 рублей должно дать государство. Но, шевеления пока не видно.
Но, ксати, насчёт "бреда" в транспортном смысле. У нас в Москве ещё одна фишка есть - монорельс. Первые два года на нём все просто катались, а теперь ездят на работу.

Глобально мыслите ))) так и надо сразу строить и сразу развивать сопутстствующую инфраструктуру )))
И еще

Мне монорельс очень нравится но похоже власти сами не определились с ним то демонтировать http://echo.msk.ru/n...o/comments.html то ли оставить http://www.rg.ru/201...orels-site.html

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М.  4.10-6.10.2024 

 

 

 


#60 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:06

Уважаемый! Суда на воздушной подушке на 50 человек строят и Нижнем Новгороде (Хивус-32 - на 48 человек) и в Хабаровске. 10-50 местные "ховеркрафты" ходят на переправах в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Благовещенске и т.д.. Совершают маршруты достаточно длительные в Амурской области, Ханты-Мансийском округе-Югре, Архангельской области. Ямало-Ненецком АО. Кстати Хивус-32 пришел из Нижнего в Новгород Великий своим ходом на юбилей этого города.Его посетили 32 губернатора и Дмитрий Медведев.Нижегородская компания Логопром-Борский перевоз -организует все эти перевозки, а опыт она имеет -работает не только в Нижнем Новгороде, но и В Великом Новгороде и в Самаре.

Спасибо. Я прсмотрел, конечно этот Хивус. Не в обиду будет сказано его создателям, эксплуатантам и пассажирам, но это - для деревни. Судя по тому, что "50 мест" достигается при изменении шага кресел, там внутри будет довольно тесно. Ну, и наверное шумно, но это не главное. "Хивус" предназначен для посадки - высадки на необорудованных берегах. Он выезжает на берег, и люди с него спускаются по крутым трапам. Для Москвы - это нонсенс. Да и внешний вид у него не очень. Потом, эксплуатировать эти самые снегоболотоходы будет конечно "Мосгортранс", или специально организованная столичная структура, но, конечно не "компания из Нижнего Новгорода". Поэтому, с точки зрения организации работы всё равно, какой СВП покупать.
Мне кажется, правильнее было бы закупить нормальные СВП за границей, там же обучить пилотов, и организовать склад запчастей. Ну, а как согласовывать порядок их езды по Москве - реке, и особенно по суше, я даже не представляю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования