Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Путешествие с ребёнком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Tunamuna

Tunamuna

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 11

Отправлено 16 Август 2011 - 13:27

Добрый день, я новичок на этом форуме, но вот на что хочу обратить внимание организаторов речных круизов. В течение последних двух лет я путешествовала с ребенком и на несколько моментов хочу обратить Ваше внимание. Мне не понравилось, что на теплоходах премиум-класса не предусмотрено помещение, в котором пассажиры могли бы сушить постиранные вещи. Вы мне можете возразить, что на таких теплоходах есть платные услуги прачечной. Но. В прачечную не принимают нижнее белье, носки, колготки, купальники. Поэтому мне приходилось прямо в каюте натягивать веревку и сушить детские вещи. Второй момент - это шведский стол на завтрак. Такое впечатление, что взрослые не ели месяц, прежде чем попали на него. Очередь. Давка. Толкотня. Моя дочь не могла протиснуться между голодных тел взрослых, которые наваливали себе еду с горой. В итоге приходилось мне брать себе и дочке еду по остаточному принципу (когда основная масса рассасывалась), а у дочки портилось от этого настоение, так как ей хотелось самостоятельности. И третий момент. Аниматоры на борту. Хотелось бы, чтобы они развлекали детей не в течение одного-двух часов в день, а постоянно с утра до вечера. Чтобы хотя бы один дежурный аниматор сидел бы постоянно на месте и был бы готов позаниматься с детьми чем-нибудь интересным (естественно, не во время стоянок и не во время приема пищи).